Останнє оновлення: 11:10 середа, 21 травня
За кулісами
Ви знаходитесь: Політика / Чернігів / Оксана Тунік-Фриз: «У мене з’явилося більше свободи»
Оксана Тунік-Фриз: «У мене з’явилося більше свободи»

Оксана Тунік-Фриз: «У мене з’явилося більше свободи»

Неформальне спілкування журналістів з ідейним натхненником і «локомотивом» проекту «728» Оксаною Тунік-Фриз під час перерви між двома частинами концерту пролило світло на її нинішні взаємини з колишнім босом Олександром Соколовим, на ставлення до своєї наступниці - нового заступника мера з гуманітарних питань Анну Романову, а також на те, чим пані Оксана планує займатися надалі.

«Я завжди була сама собою»

- Оксано Володимирівно, ви вже не заступник мера, тож у ролі кого зараз виступаєте на сцені?

- Як і в усіх попередніх заходах, не зважаючи на посаду чи місце роботи, я виступала завжди в ролі Оксани Тунік-Фриз.

- До речі, організовувати цей концерт було легше, коли Ви були при владі?

- Якщо організовувати захід на рівні, професійно, якщо ставити високу планку, то складно завжди. Треба враховувати специфіку концерту, ви самі бачите незручності, які виникають, адже це живий звук, це підключення інструментів, це певні паузи. Ми не звикли до такого формату концертів, але це є жива музика. Звичайно, є певні технічні проблеми. Що стосується організації, то мені було приємно працювати як раніше, так і в цьому проекті.

- Можливо, вам бракувало адміністративного ресурсу?

- Всі люди, які раніше працювали зі мною, працюють і сьогодні. Тому цей ресурс, можливо, я використовувала, а, можливо, навпаки, залучала якісь інші сили для того, аби піднімати адміністративний ресурс. Мені зараз не складно, навпаки – можливо, з’явилося більше свободи.

«Деякі наші музиканти – геніальні»

- Можете поділитися враженнями від першої частини концерту?

- Я вам скажу відверто і дещо критично: до кожного твору, до кожного виконання, до кожного інструменту я ставилася дуже прискіпливо. Ми готувалися, ми все «вилизували». Звичайно, певні моменти хвилювання далися взнаки. На репетиціях дещо було значно краще, ніж на концерті. Ну і, звісно, кожну секунду я думала про те, що за всім спостерігає шановний Едуард Клім. І мені хотілося, аби він побачив музикантів, тому що наші виконавці – аматори, а для музикантів це гарна нагода, щоб про них дізналися. Вважаю, що в цілому все добре.

- Як буде оприлюднена інформація про зібрані кошти? І що мається на увазі, коли йде мова про репетиційну базу?

- Щодо конкретної суми – ви можете зайти в касу Палацу і спитати. Звичайно, зібрані кошти будуть направлені на створення репетиційної бази. Це може бути формат міні-студії, де можна робити записи. Чи, можливо, просто нормальні умови для колективів, які ви сьогодні бачите на сцені, аби вони проводили свій поточний робочий процес, репетиції. Це досить потужний звук, тому треба створити звукоізоляцію для того, аби палац міг функціонувати, і щоб могли проходити репетиції. Крім того, потрібна апаратура – установка, пульти і таке інше. Наскільки ми це зможемо зробити – залежатиме від того, наскільки багато ентузіастів буде навколо цього питання. Я поважаю музикантів, які сьогодні виступають на сцені, я ними пишаюся, це професійні люди, а деякі з них – просто геніальні.

«Проекти житимуть, навіть якщо я буду в Ліверпулі!»

- До своєї відставки ви, напевно, готувалися і вже маєте певні плани – можливо, творчі. Розкажіть, чим тепер будете займатися?

- Звичайно, я знала, що буду працювати до закінчення цієї каденції, а потім припиню працювати у владі. Стосовно подальших планів – це захист моєї магістерської роботи, яку я зараз готую. Це відбудеться упродовж найближчих двох місяців. А далі побачимо.

- Проекти, які ви започаткували - житимуть?

- Обов’язково! Це і «Танець мрії», і «728». Навіть якщо я буду в Ліверпулі, проекти в Чернігові відбуватимуться, тому що це вже традиція, є певна атмосфера. Гадаю, що це вже стало навіть модно. Адже мої друзі, колеги, які вчаться зі мною в академії (Оксана Володимирівна навчається в Академії керівних кадрів – авт.) чи з інших міст, коли бачать ці сюжети, то і Чернігів сприймають трошки інакше, і, можливо, будуть нас в дечому наслідувати. Вже зараз за досвідом звертаються: а як нам такий проект провести. Тому, можливо, один з напрямків моєї роботи – це буде консультування з цього приводу.

«Поєднувати кар’єру і материнство складно, але можливо»

- Оксано Володимирівно, у вашої наступниці «відібрали» сферу освіти та культури. Чому обов’язки гуманітарного зама весь час скорочують?

- Я дуже про це шкодую, тому що за останні роки гуманітарна сфера набула певного значення в контексті діяльності міської влади. Це вже була виокремлена сфера, яка мала свій статус, і з якою вже трошки почали рахуватися. Те, що відбулося – такий розподіл – як на мене, це нерозумно. Але це тільки моя особиста думка. Можливо, організаційно це і вірно, адже я не знаю подальших планів – чому так відбулося. В цілому я впевнена: та сфера, яка була підпорядкована мені, буде працювати, незалежно від того, хто буде на цій посаді.

- Чи передали ви справи Анні Романовій?

- Можливо, вона ще не встигла до мене з цим звернутися. Я залишила певні напрацювання, певні документи в папках. Я розумію, що вона молода мама і в неї зараз купа клопотів. Напевно, вона ще не встигла. Я сама вийшла на роботу на четвертий день після пологів і не полишала свою справу, встигала і працювати, і дитину годувати, доглядати. Це неймовірно складно, але це можливо.

«Олександр Соколов для мене не існує»

- А чи спілкуєтесь ви зараз із Олександром Соколовим?

- Ні! У нас немає спільних тем, питань для розмов, і взагалі ця людина для мене просто не існує. Я знаю гарну людину – Андрія Соколова, а інших соколових я не знаю. Я з повагою ставлюся до всіх колег, які працювали зі мною, я дуже пишаюся тим, що пройшла цей шлях. Я щиро вдячна Олександру Вікторовичу Сердюку, який весь час мене підтримував і допомагав мені. Я вже відпустила цю ситуацію.

- Подейкують, що чиновникам і представникам мерії не рекомендували йти на концерт «728» – це правда чи ні?

- Я не чиновник, я цього не чула, але така інформація була. Тому я хочу перш за все попросити вас підтримати людей, які брали участь у проекті, тому що дійсно певний тиск на них відбувався. Але це не від великого розуму, і це не йде від перших керівників. Напевно, це така наша сутність, такі ми слабкі люди. Нехай подібні заходи ініціюють інші представники влади чи громадськості, нехай проводять. Але не треба над людьми знущатися, застосовувати якісь адміністративні важелі. Я сподіваюся, що розум врешті-решт переможе.

Коментарі (99)

пенсионер | 2010-12-06 15:17

!!!Такое впечатление, что коментирует все ОТФ, она и раньше єтим грешила - в мериии все "угорали" с нее. Сама "нелогично" попала в на должность, а теперь не может успокоиться. А Соколов получил оценку от человека, для которого сделал немало. ОТФ неблагодарная ..... По крайней мере некрасиво так себя вести. От нее скоро все в городе шарахаться будут - не надежный человек!
Лично мне ОТФ не сделала ничего хорошего (хотя и обращался по одному вопросу) и ничего плохого. Но такого озлобления к ней, которое звучит в некоторых коментах, не испытываю. Вообще не понимаю, в чём событие? Кончился срок полномочий городского головы, он набирает новую команду, с которой он будет работать. И всё, тема скисла. Не успев развиться, утратила актуальность. И совсем не понятен тезис
"От нее скоро все в городе шарахаться будут - не надежный человек!".
Кто ж это будет шарахаться от гламурной Оксаны? И как "скоро"? Через день, два, через месяц или год? Разве в городе мало придурков, от которых действительно нужно шарахаться?
Зацепило высказывание "он для меня не существует"? Ну так и что? Лично мне Соколов тоже не сделал ничего хорошего и ничего плохого. Так от этого он как-то по особому должен для меня существовать? Это суверенное право каждого выбирать кто для него существует, а кто нет. Кроме того, не надо вырывать слова из контекста: это было сказано в ответ на вопрос корреспондента!

ГУГЛ 315 | 2010-12-06 14:35

!!!Такое впечатление, что коментирует все ОТФ, она и раньше єтим грешила - в мериии все "угорали" с нее. Сама "нелогично" попала в на должность, а теперь не может успокоиться. А Соколов получил оценку от человека, для которого сделал немало. ОТФ неблагодарная ..... По крайней мере некрасиво так себя вести. От нее скоро все в городе шарахаться будут - не надежный человек!
Вот я хочу уточнить у тебя, коллега, а что для нее Соколов сделал? Расскажи. Жуть как интересно.

ГУГЛ 315 | 2010-12-06 14:30

У. ВАЖНЫЙПомнится после предыдущих выборов Соколова в его окружении появилась некая барышня - Юля, кажется ее звали, которая попробовала круто "стать на районе" со СМИ, и обломала зубки именно на ВВ.
Ее "залет" с ВВ открыд дорогу для крутого вхождения во власть некоей Оксаны ТФ.
  Тогда Анечка Романова еще совсем маленькой была...
  История учит, что она ничему не учит.
И если бы Оксанка ТФ была бы чуть сдержаннее - вполне могла бы войти в эту речку по второму кругу. Сколько раз ее Соколов уже из всяких передряг вытаскивал...
А Аня Р. - она сама себя сольет. И для "Вены" она - отработанный материал. Свекровь уже не у власти, а со своими мозгами там всегда проблемы были. Между прочим, оч. удобный расклад для оболванивания населения "Лучшего Города в Мире"...
Спарва в тому, що недоречно заходити в брудну ріку вдруге. Як на мене, то доречно озирнутися й зробити висновки, наскільки ти зміг зробити цю ріку чистішою. Я впевнений, що в нашому управлінні (болотці) вода стала прозорішою. І я завдячую ОТФ за це.

ГУГЛ 315 | 2010-12-06 14:18

зри в корень «Олександр Соколов для мене не існує» не очень дипломатичное и совсем не умное заявление, говорящее о том, что оксана до сих пор обижена и не может отпустить ситуацию. всем известна продажная сущность соколова. но только благодаря этому три года назад отф смогла удовлетворить свои амбиции и стать зам мера, не имея для этого ни малейшего опыта, ни нужного образования, никаких заслуг перед городом.три года работала в команде ничтожного человека, всегда поддерживала и пиарила все его деструктивные решения, направленные на разорение городского бюджета. не написала заявления на увольнение ни год назад, ни два в знак протеста того что происходит в мерии. оксана - очень неодназначный человек. знаю нескольких людей, которые перестали для нее существовать. и это не значит , что были виноваты только они. в любой ситуации виноваты обе стороны. и если что-то случается, то прежде всего умные люди должны искать проблему в себе. а за тот опыт , который она получила в мерии и возможность пиариться, которую дал ей админресурс, должна быть действительно соколову благодарна.
По перше, я впевнений, що ви до кінця не знаєте усіх підкаменних вод, які протікли за весь час перебцвання у владі ОТФ разом з Соколовим. Тож про дипломатію говорити недоречно, оскільки самого мера дипломатом назвати можна лише по відношенню до СЕБЕ , а не до людей. Тепер, що стосується призначення на посаду ОТФ. Якщо ви пам"ятаєте, до неї на цій посаді перебувала пані Міхалко, яка пропрацювавши пару місяців попросилася піти з посади, і повернулася на попереднє місце роботи. Після іі звільнення напрямком тимчасово керував в.о. мера секретар міської ради Голец В.В.. Тож говорити про якісь зходження на золоті гори , пані Оксаною, не зовсім дорчено. Вона до посади заступника працювала в бізнесі, займала серьезну посаду і отримувада пристойну заробітню плату. І багатьом був не зовсім зрозумілий її вибір. Крім того, вона мала набагато більш приємну і безболісну можливість PR -итися. Якщо ви пам"ятаєте, то саме вона проводила більшість соціальних проектів, свят в місті, та благодійних акцій. І вкрай некоректно говорити про те, що вона не мала досвіду і т.д. Тепер щодо освіти. ОТФ малє освіту і не одну. І просто неприпустимо це обговорювати, навіть з огляду на те, яку освіту має мер міста, та інші заступники. І останнє, причиною різних обставин, які виникають між людьми є моральна позиція людини. Нагадую, що ОТФ завжди мала свою позицію і ніколи не відходила від неї. Принаймні, я такого не знаю факту. А крім того, вона займалася своєю справою, і робила її гарно, це я вам як підлеглий її колишній кажу. Нам було добре працювати з нею. З гуманітарною сферою стали рахуватися. І перелік її здобутків дуже довгий, за ці недовгі 4 роки. Було би гарно, якби Високий Вал дослідив це питання. Що було зроблено за час перебування на посаді ОТФ. Це було б для вісх корисно дізнатися. Тож, якщо ОТФ мала би дякувати меру за можливість PR -итися, то він би ТОЧНО мав би подякувати їй за віддану роботу.

вовка | 2010-12-06 14:17

давайте поговорим о служебном м***те
____________________
Зараз коментування закрию, щоб дурницями не займатись!

2Рома2 | 2010-12-06 13:59

Роме2А кто ты такой, чтоб запрещать мне писать? Это такими как ты невоспитанными людьми окружила себят ОТФ, они же ее и компроментируют
Да не плачь ;)
Пиши конечно, такое запретить никто не может. И это правильно!
Я просто думала ты покажешь пример скромности)))

Місцевий | 2010-12-06 13:43

Іван КампоОксана Тунік-Фриз залишиться у пам'яті як одна з чиновниць з людським обличчям. Нехамовитих, патріотичних яких мало. Можливо не все було зроблено вірно, але з ким не буває. Але призначення на її місце Аннушкі Р.- це вирок усій нашій політичній системі, вирок азіатсько-візантійській піраміді, що пронизана продажністю з низу до верху.
У такої держави (утворення) немає майбутнього.
Як не прикро, але ви праві. Хоча я налаштований більш оптимістично ))
Гарне інтерв'ю. Респект Вікторії і ОТФ.

Юрий Носенко | 2010-12-06 13:43

Каждый имеет право на свободо слова, только слова нужно подбирать.Будьте толерантны!

У. ВАЖНЫЙ | 2010-12-06 13:15

Помнится после предыдущих выборов Соколова в его окружении появилась некая барышня - Юля, кажется ее звали, которая попробовала круто "стать на районе" со СМИ, и обломала зубки именно на ВВ.
Ее "залет" с ВВ открыд дорогу для крутого вхождения во власть некоей Оксаны ТФ.
  Тогда Анечка Романова еще совсем маленькой была...
  История учит, что она ничему не учит.
И если бы Оксанка ТФ была бы чуть сдержаннее - вполне могла бы войти в эту речку по второму кругу. Сколько раз ее Соколов уже из всяких передряг вытаскивал...
А Аня Р. - она сама себя сольет. И для "Вены" она - отработанный материал. Свекровь уже не у власти, а со своими мозгами там всегда проблемы были. Между прочим, оч. удобный расклад для оболванивания населения "Лучшего Города в Мире"...

Роме2 | 2010-12-06 13:15

А кто ты такой, чтоб запрещать мне писать? Это такими как ты невоспитанными людьми окружила себят ОТФ, они же ее и компроментируют

2Рома | 2010-12-06 12:55

РомаУ ОТФ мания величия. Поскромнее надо быть. Хотя чего от нее можно ждать никто не знает. Разве думал Соколов, что она так о нем скажет
А ты с ней общался? Или начитался статей и вперед?
Вот и покажи пример - будь скромнее и не пиши сюда больше

Рома | 2010-12-06 12:52

У ОТФ мания величия. Поскромнее надо быть. Хотя чего от нее можно ждать никто не знает. Разве думал Соколов, что она так о нем скажет

* * * | 2010-12-06 12:45

333
Так уж и большинство!

333 | 2010-12-06 11:27

" Соколов для нее не існуе" , а ВОНА для нас існуЕ.Родила тебя мама, о***о ОТФ -ТУДА не з***шь, живи и радуйся ,что есть у нас есть мер, за которого проголосовали большенство жителей.

!!! | 2010-12-06 11:16

Такое впечатление, что коментирует все ОТФ, она и раньше єтим грешила - в мериии все "угорали" с нее. Сама "нелогично" попала в на должность, а теперь не может успокоиться. А Соколов получил оценку от человека, для которого сделал немало. ОТФ неблагодарная ..... По крайней мере некрасиво так себя вести. От нее скоро все в городе шарахаться будут - не надежный человек!

Юрчик | 2010-12-06 10:40

зри в корень
Каждый имеет право на свое мнение и высказывания.не лезьте в личное!

Юра | 2010-12-06 10:26

ЛенокОфанарели вы, что ли? Нашли "крупного" специалиста гуманитарной сферы... Пиарщица - это да. Другой вопрос: ЧЬЯ ?
Не пиарщица,а человек дела.Нужно дела уметь отличать от пиара

Юрій | 2010-12-06 10:24

Wsrfdj
ОТФ багато зробила для гуманітаної сфери.Можливо Ви з цими просто не зтикалися.Це багато справ вцілому.Вона просто виконувала свою роботу

зри в корень | 2010-12-06 10:05

 «Олександр Соколов для мене не існує» не очень дипломатичное и совсем не умное заявление, говорящее о том, что оксана до сих пор обижена и не может отпустить ситуацию. всем известна продажная сущность соколова. но только благодаря этому три года назад отф смогла удовлетворить свои амбиции и стать зам мера, не имея для этого ни малейшего опыта, ни нужного образования, никаких заслуг перед городом.три года работала в команде ничтожного человека, всегда поддерживала и пиарила все его деструктивные решения, направленные на разорение городского бюджета. не написала заявления на увольнение ни год назад, ни два в знак протеста того что происходит в мерии. оксана - очень неодназначный человек. знаю нескольких людей, которые перестали для нее существовать. и это не значит , что были виноваты только они. в любой ситуации виноваты обе стороны. и если что-то случается, то прежде всего умные люди должны искать проблему в себе. а за тот опыт , который она получила в мерии и возможность пиариться, которую дал ей админресурс, должна быть действительно соколову благодарна.

Я | 2010-12-06 10:03

333
Мы то помогаем. А скольким инвалидам помогли лично Вы?

333 | 2010-12-06 09:05

Сколько внимания двум ***!!! Лучше инвалидам помогли бы или снег возле своих домов почистили!!

Elani | 2010-12-06 00:33

Від всіх тих людей, яким Ви допомагали та від мене особисто - дякую!!!

234 | 2010-12-06 00:28

Ленок
Разве есть еще вопрос - чья? Вена, регионалы. Хватит?

Ленок | 2010-12-05 22:47

Офанарели вы, что ли? Нашли "крупного" специалиста гуманитарной сферы... Пиарщица - это да. Другой вопрос: ЧЬЯ ?

містянин | 2010-12-05 21:56

Wsrfdj
"а туризму в нас ніякого нема"
Це точно. Більш того, і не передбачається, якщо не брати до уваги білоруських "човників", яких цікавить тільки ринок Нива, та екскурсантів з Києва, які "привозять" до міста аж по жалюгідній рваній, м’ятій гривні та кількох білих копійок, перегрітих у жмені за квитки до Спаського собору.
Так що коло обов’язків буде Ані не дуже обтяжливим, весільний генерал у спідниці.

Wsrfdj | 2010-12-05 21:12

Цікаво, і що ж вона зробила таке ОТФ, чого ми не помітили?
Та й мені, мабуть не повезло, пообіцяла декілька разів зробити все що зможе і не зробила нічого.
А про те що мала Романова буде заступником підрегіонала Соколова я чув ще за місяць до виборів, це все прокручувалося також із регіоналами, ще романова й ображалася на Ю.Тимошенко за оприлюднення цього в своєму експересо.
цікаво,романова відмовилась від мерського крісла із-за маленького ребенка, а заступницею мера зможе працювати з тим же маленьким ребенком. Чи там нічого робить а добрий дядя соколов поменшив роботу - забрав культуру й освіту а туризму в нас ніякого нема. А хто тепер очолить гражданську думку? аня № 2? Чи євже така? Люди, будьте пильними!

гость 462 | 2010-12-05 20:49

Оксана,от всей культурной тусовки-наше Вам уважение!

Петро | 2010-12-05 20:43

Жаль,что Вы уходите, у меня вызываете искреннее уважение в отличии от Анны Романовой

Сергей Петрович | 2010-12-05 18:26

Чесная,принципиальная,добрая и справедливая.Оксана Владимировна-это все про Вас!

Кориспондент | 2010-12-05 18:17

Пришла красиво и ушла красиво.Гуманитарная сфера приобразилась за это время.Все остальное это неправда.

Иван | 2010-12-05 18:07

А мне Оксана Туник-Фриз нравилась как заместитель.Всегда сдержана,коректна.Я обращался за помощью-помогла.Так что дай Бог быть каждому в горсовете как она

Юрчик | 2010-12-05 18:02

ШеваЗ ОТF вийшов би непоганий мер!
Підтримую слова дописувача Шеви.Але цього не станеться,бо її люблять.А у нас кажуть в народі:"Кого люблять,за того не виходять заміж".Дійсно Оксана Володимирівна була найкращим чиновником,якого я знав.

Шева | 2010-12-05 17:35

З ОТF вийшов би непоганий мер!

Зритель | 2010-12-05 16:36

Зритель
ЗрительГоворю из опыта. Работал и не единожды. Можно предположить, что мне не везло... Но объясните мне, как может быть, что "Проект 728" в прошлом году парализовал на месяц (если не больше) работу нашей местной власти с подачи Пани Оксаны? Куда не придешь, все вопросы отменялись. Руководство на репетициях. Это просто подмена понятий. Организацией благотворительных мероприятий занимаются обычно инициативные люди, организации. Которым влада изо всех сил (не смотря на политические и другие расклады) помогает. А тут чиновники (самоврядування) в рабочее время, за наши с Вами деньги, занимается не теми вопросами, которые мы им поручали, а поют и танцуют. Никто не хотел бы посчитать сколько это могло стоить?
Чиновник из 728
Зритель"Вы пишете полную чушь" - Извините, в таком тоне общаться не хочу. Вы, вероятно, тоже чиновник...или друг чиновника. В нашей стране обычно, они отличаются хамством.
"В рабочее время никто не проводил репетиции" - Это не правда.
"Так что не драматизируйте" - Я гражданин своего города, который имеет право знать как работают люди на наши деньги. В прошлом году многие говорили об этом. И в этом году говорят "Слава Богу, все стало на свои места". Пани Оксана занимается тем, что делает хорошо. Успеха ей в этом.
МОТЯ
У меня сложилось впечатление, что я переписываюсь с самой Пани Оксаной или ее другом. Обидно может быть только.... Я хотел сказать только о фотке. Разве это может быть оскорбительно, что тебе нравится одна, а не другая? А тут такое стали писать.... Я лучше на прогулку.
Всего хорошего.

Іван Кампо | 2010-12-05 16:30

Оксана Тунік-Фриз залишиться у пам'яті як одна з чиновниць з людським обличчям. Нехамовитих, патріотичних яких мало. Можливо не все було зроблено вірно, але з ким не буває. Але призначення на її місце Аннушкі Р.- це вирок усій нашій політичній системі, вирок азіатсько-візантійській піраміді, що пронизана продажністю з низу до верху.
У такої держави (утворення) немає майбутнього.

МОТЯ | 2010-12-05 16:03

Зритель
ЗрительГоворю из опыта. Работал и не единожды. Можно предположить, что мне не везло... Но объясните мне, как может быть, что "Проект 728" в прошлом году парализовал на месяц (если не больше) работу нашей местной власти с подачи Пани Оксаны? Куда не придешь, все вопросы отменялись. Руководство на репетициях. Это просто подмена понятий. Организацией благотворительных мероприятий занимаются обычно инициативные люди, организации. Которым влада изо всех сил (не смотря на политические и другие расклады) помогает. А тут чиновники (самоврядування) в рабочее время, за наши с Вами деньги, занимается не теми вопросами, которые мы им поручали, а поют и танцуют. Никто не хотел бы посчитать сколько это могло стоить?
Чиновник из 728
Зритель"Вы пишете полную чушь" - Извините, в таком тоне общаться не хочу. Вы, вероятно, тоже чиновник...или друг чиновника. В нашей стране обычно, они отличаются хамством.
"В рабочее время никто не проводил репетиции" - Это не правда.
"Так что не драматизируйте" - Я гражданин своего города, который имеет право знать как работают люди на наши деньги. В прошлом году многие говорили об этом. И в этом году говорят "Слава Богу, все стало на свои места". Пани Оксана занимается тем, что делает хорошо. Успеха ей в этом.
Ваш главный тезис "Многие говорили" ))) и "Сейчас говорят".
А вы бы точки расставили, так как обидно что ваши УТВЕРЖДЕНИЯ базируются на выше указанных тезисах. И вам тоже успехов! )

Зритель | 2010-12-05 15:52

Зритель
ЗрительГоворю из опыта. Работал и не единожды. Можно предположить, что мне не везло... Но объясните мне, как может быть, что "Проект 728" в прошлом году парализовал на месяц (если не больше) работу нашей местной власти с подачи Пани Оксаны? Куда не придешь, все вопросы отменялись. Руководство на репетициях. Это просто подмена понятий. Организацией благотворительных мероприятий занимаются обычно инициативные люди, организации. Которым влада изо всех сил (не смотря на политические и другие расклады) помогает. А тут чиновники (самоврядування) в рабочее время, за наши с Вами деньги, занимается не теми вопросами, которые мы им поручали, а поют и танцуют. Никто не хотел бы посчитать сколько это могло стоить?
Чиновник из 728
"Вы пишете полную чушь" - Извините, в таком тоне общаться не хочу. Вы, вероятно, тоже чиновник...или друг чиновника. В нашей стране обычно, они отличаются хамством.
"В рабочее время никто не проводил репетиции" - Это не правда.
"Так что не драматизируйте" - Я гражданин своего города, который имеет право знать как работают люди на наши деньги. В прошлом году многие говорили об этом. И в этом году говорят "Слава Богу, все стало на свои места". Пани Оксана занимается тем, что делает хорошо. Успеха ей в этом.

Чиновник из 728 | 2010-12-05 15:39

Зритель
ЗрительГоворю из опыта. Работал и не единожды. Можно предположить, что мне не везло... Но объясните мне, как может быть, что "Проект 728" в прошлом году парализовал на месяц (если не больше) работу нашей местной власти с подачи Пани Оксаны? Куда не придешь, все вопросы отменялись. Руководство на репетициях. Это просто подмена понятий. Организацией благотворительных мероприятий занимаются обычно инициативные люди, организации. Которым влада изо всех сил (не смотря на политические и другие расклады) помогает. А тут чиновники (самоврядування) в рабочее время, за наши с Вами деньги, занимается не теми вопросами, которые мы им поручали, а поют и танцуют. Никто не хотел бы посчитать сколько это могло стоить?
Вы пишете полную чушь. В рабочее время никто не проводил репетиции, ни одно совещание не отменялось, и это была жесткая установка ОТФ. И прошу вспомнить, что в прошлогоднем проекте 728 принимали участие всего 3 чиновника. Так что не драматизируйте. ))) И что это вы через год вспомнили о проекте 728? Чего ж раньше не писали, что город стал, все на репетициях. Если бы хоть запахло подобным, весь город и все СМИ трубили бы уже.

МОТЯ | 2010-12-05 15:32

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
123ВОНа, не просто стерва- ВОНА *** крашенная
Юрій
123ДА , чиновник ОТФ- не плохой,только в *** лазиет рукой, и с больной головой, и танцует и поет, пальцы в рот не берет..
Ну что тут скажешь? Жаль, что на пути маньяка попались нормальные люди, а не вы. Польза б от маньяка была неоспоримая. Под ником сидит строчит грязь всякую. Ты подпишись именем своим и там посмотрим кто что "возьмет в рот" или "не возьмет".

Юрій | 2010-12-05 15:30

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
555*** редкая, пыталась закрыть магазин, навела ОБЭП, ГАИ, Налоговою, ментов, потом когда на нее подали в ПРОКУРАТУРУ-ушла на больничный, а Вихров и Шеремет-говорили, что она магкая и пушистая, пришлось забрать заявление, а так бы "ВОНА "сидела"...
МОТЯ
Мотя,поддерживаю твои слова

Юра | 2010-12-05 15:28

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
123ВОНа, не просто стерва- ВОНА *** крашенная
Юрій
123
Прикратите писать гадости.Свобода слова не означает свободу глупости.

МОТЯ | 2010-12-05 15:27

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
555*** редкая, пыталась закрыть магазин, навела ОБЭП, ГАИ, Налоговою, ментов, потом когда на нее подали в ПРОКУРАТУРУ-ушла на больничный, а Вихров и Шеремет-говорили, что она магкая и пушистая, пришлось забрать заявление, а так бы "ВОНА "сидела"...
А это пишет кто? Можно узнать? Представитель магазина ВАТЕС, по адресу Рокосовского 14? Это тот самый дом, где каждый день и НОЧЬ жители вызывают 02? Где во дворах на детских площадках валяются пустые бутлылки, битое стекло и остатки еды?
Где крики целую ночь, мат и пьяные малолетки? Может вы тут не о том как кто-то сидеть будет расскажете, а о том сколько этот бардак будет продолжаться?
Эта тема переодически всплывает в комментариях. Предлагаю ВВ провести свое расследование по этой ситуации. Узнать у управдомов что и как. Интересная тема. И все по барабану, кроме ОТФ было. Было бы полезно узнать читателям, как там дела на самом деле обстоят.

123 | 2010-12-05 15:25

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
123ВОНа, не просто стерва- ВОНА *** крашенная
Юрій
ДА , чиновник ОТФ- не плохой,только в *** лазиет рукой, и с больной головой, и танцует и поет, пальцы в рот не берет..

Юрій | 2010-12-05 15:22

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
да,даЯ с ней пытался поговорить, она ответила " НЕ МОЙ УРОВЕНЬ" Теперь ОНА никто, Я говорю- мой уровень , но "ВОНА не може"
Рита
Привет от главногонеблагодарная избалованная тупица: Александр Владимирович терпел ее, очень много для нее сделал, любил ее как собственную дочь, до последнего защищал и помогал. Могла бы вообще, не комментировать про Соколова, просто промолчать. В любых ситуациях нужно оставаться человеком. Стыдно должно быть....
МОТЯАлександр Владимирович пусть свою любовь направит на личную жизнь. А на работе, пусть занимается делом. Кто кого защищал видно не вооруженным взглядом. Так что оставьте! Про стыд меня ваще порвало ))))))))))
Народ,давайте уже обстрагируемся от политики и всякого рода обвинений.Поверьте,время все покажет и расставит все на свои места.Давайте лучше больше уделяйте времени хорошим делам,своим родным и близким,любите их,ценити.Радуйтесь каждому мгновению жизни.Скоро нас ожидаю впереди сказочные новогодние праздники.Вот о чем нужно думать)А на всей этой дискусии давайте поставим точку.Думаю вы все меня поддержите.

Юра | 2010-12-05 15:18

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
555*** редкая, пыталась закрыть магазин, навела ОБЭП, ГАИ, Налоговою, ментов, потом когда на нее подали в ПРОКУРАТУРУ-ушла на больничный, а Вихров и Шеремет-говорили, что она магкая и пушистая, пришлось забрать заявление, а так бы "ВОНА "сидела"...
Она не всесильная,что бы закрывать магазины.Вы переоцениваете полномочия.Да и вобще нужно посмотреть в корень проблемы-а может там было не все законно в работе магазина,допустим все ли было в порядке с разрешительными документами?....Опять таки-это мое мнение,я нечего не констатирую,но имею право предположить

МОТЯ | 2010-12-05 15:17

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
да,даЯ с ней пытался поговорить, она ответила " НЕ МОЙ УРОВЕНЬ" Теперь ОНА никто, Я говорю- мой уровень , но "ВОНА не може"
Рита
Привет от главногонеблагодарная избалованная тупица: Александр Владимирович терпел ее, очень много для нее сделал, любил ее как собственную дочь, до последнего защищал и помогал. Могла бы вообще, не комментировать про Соколова, просто промолчать. В любых ситуациях нужно оставаться человеком. Стыдно должно быть....
Александр Владимирович пусть свою любовь направит на личную жизнь. А на работе, пусть занимается делом. Кто кого защищал видно не вооруженным взглядом. Так что оставьте! Про стыд меня ваще порвало ))))))))))

Юра | 2010-12-05 15:14

Зритель
ЗрительГоворю из опыта. Работал и не единожды. Можно предположить, что мне не везло... Но объясните мне, как может быть, что "Проект 728" в прошлом году парализовал на месяц (если не больше) работу нашей местной власти с подачи Пани Оксаны? Куда не придешь, все вопросы отменялись. Руководство на репетициях. Это просто подмена понятий. Организацией благотворительных мероприятий занимаются обычно инициативные люди, организации. Которым влада изо всех сил (не смотря на политические и другие расклады) помогает. А тут чиновники (самоврядування) в рабочее время, за наши с Вами деньги, занимается не теми вопросами, которые мы им поручали, а поют и танцуют. Никто не хотел бы посчитать сколько это могло стоить?
Это Ваше субьективное мнение.Так не было в маштабах всей власти как Вами было написано.

100% | 2010-12-05 15:14

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
да,даЯ с ней пытался поговорить, она ответила " НЕ МОЙ УРОВЕНЬ" Теперь ОНА никто, Я говорю- мой уровень , но "ВОНА не може"
Рита
Привет от главного
Ты прав, на все200%,он ей да работу, а ВОНА ....

Юрій | 2010-12-05 15:12

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
123ВОНа, не просто стерва- ВОНА *** крашенная
Молодые люди,пожалуйста не говорите такие фразы женщине.Будьте мужчинами

Зритель | 2010-12-05 15:11

Зритель
Говорю из опыта. Работал и не единожды. Можно предположить, что мне не везло... Но объясните мне, как может быть, что "Проект 728" в прошлом году парализовал на месяц (если не больше) работу нашей местной власти с подачи Пани Оксаны? Куда не придешь, все вопросы отменялись. Руководство на репетициях. Это просто подмена понятий. Организацией благотворительных мероприятий занимаются обычно инициативные люди, организации. Которым влада изо всех сил (не смотря на политические и другие расклады) помогает. А тут чиновники (самоврядування) в рабочее время, за наши с Вами деньги, занимается не теми вопросами, которые мы им поручали, а поют и танцуют. Никто не хотел бы посчитать сколько это могло стоить?

Юрій | 2010-12-05 15:09

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
Уважаемые зритель!Обе фотографии хорошие.Просто они отличаются стилем.Я не думаю,что вы Фрейд и можете определять по фотографии куда и как она смотрит,что использует.Естественно Вам не кто не запритит подозревать,думать (так как мы живем в демократическом обществе),но от себя добавлю (так как я тоже имею право на свободу слова),что Вы не правы!

маргоше | 2010-12-05 15:08

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
да,даЯ с ней пытался поговорить, она ответила " НЕ МОЙ УРОВЕНЬ" Теперь ОНА никто, Я говорю- мой уровень , но "ВОНА не може"
Рита
О, секретарша появилась))) негде теперь работать))))

555 | 2010-12-05 15:07

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
*** редкая, пыталась закрыть магазин, навела ОБЭП, ГАИ, Налоговою, ментов, потом когда на нее подали в ПРОКУРАТУРУ-ушла на больничный, а Вихров и Шеремет-говорили, что она магкая и пушистая, пришлось забрать заявление, а так бы "ВОНА "сидела"...

Привет от главного | 2010-12-05 15:07

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
да,даЯ с ней пытался поговорить, она ответила " НЕ МОЙ УРОВЕНЬ" Теперь ОНА никто, Я говорю- мой уровень , но "ВОНА не може"
Рита
неблагодарная избалованная тупица: Александр Владимирович терпел ее, очень много для нее сделал, любил ее как собственную дочь, до последнего защищал и помогал. Могла бы вообще, не комментировать про Соколова, просто промолчать. В любых ситуациях нужно оставаться человеком. Стыдно должно быть....

Рита | 2010-12-05 15:04

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
да,даЯ с ней пытался поговорить, она ответила " НЕ МОЙ УРОВЕНЬ" Теперь ОНА никто, Я говорю- мой уровень , но "ВОНА не може"
))))))))) А с камим вопросом ты к ней подходил? И кто ты? Какой твой уровень, так сказать. ))) Ща мы все выясним ))))

Юрій | 2010-12-05 15:04

Юрій
совесть
Я рассказываю об Оксане Владимировне какой я ее знал и какой она была,есть и будет.А если Вы уважаемый ее не знаете,так и не говорите непроверенные данные так уверенно.

Олег | 2010-12-05 15:01

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
123ВОНа, не просто стерва- ВОНА *** крашенная
Фантазируешь тоже?

! | 2010-12-05 14:58

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
123ВОНа, не просто стерва- ВОНА *** крашенная
О! Олег - ты? ))))))

! | 2010-12-05 14:56

Зритель
ты прав Когда пальчики "у рота"- это много обещающее, а тут гуди совсем не видно..
http://www.youtube.com/watch?v=7RTxsMXNzGs&feature=player_embedded

123 | 2010-12-05 14:56

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
ВОНа, не просто стерва- ВОНА *** крашенная

да,да | 2010-12-05 14:51

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
ВАК
Я с ней пытался поговорить, она ответила " НЕ МОЙ УРОВЕНЬ" Теперь ОНА никто, Я говорю- мой уровень , но "ВОНА не може"

ты прав | 2010-12-05 14:46

Зритель
Когда пальчики "у рота"- это много обещающее, а тут гуди совсем не видно..

ВАК | 2010-12-05 14:40

ЗрительВчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!
Слушай, ну ты мне вот скажи. Ты вот это написал от чего? Ты с ней общался когда -либо? Если о ком из чиновников такое и можно писать, то это не о OTF. Ну правда! Я не знаю ни одного человека, который реально с ней работал, что о ней отзывался плохо. Ну, кроме Шеремета, конечно. Там отдельная история, клиническая. А те, с кем она работала, имеют только положильние эмочии от сотрудничества с ней. Ну не слышал я плохого. Если не прав, то приведи конкретные примеры.

Зритель | 2010-12-05 14:21

Вчерашняя фотка была намного человечнее и эффектнее. А на новой, та самая Оксана Владимировна, которую мы знаем, как не профессиональный заместитель мэра, смотрящая на людей сверху вниз, использующая рабочее время и админ ресурс на личные цели (типа репетиции и др). Причем, я подозреваю, что сама Пани Оксана думает, что это нормально - быть стервозной и к людям относиться по степени наполненности их кошелька. Это - не нормально!

))) | 2010-12-05 13:50

Ты давай, баба (Оксана Тунік-ФриТы всё правильно делаешь. Тока не опускайся до публикации своих обид на Соколова. А то прослынешь "обиженнной" и потеряешь авторитет. "Обиженных" народ не любит. А ты заметила, что твои бывшие враги стали говорить о тебе позитивно, а о Романовой - негативно. Почему? Романова совершила очень большую ошибку. Она "наехала" на журналюг. Не "наезжай" на Соколова и прочих человеков, поднимись выше обид и тех людей, которые тебя обидели. Не устраивай им бойкота, и не высказывайся о них отрицательно. И будет тебе счастье.
Мне кто-то скажет, к чему этот комментарий? )))) Или это мэр с секретарем научились пользоваться компом и строчат пожелания ОТФ?
Бредок вы пишете. Да и Романова тут при чем? О ней, до речи, я от ОТФ плохого слова не слыхал. Да и в статье нет ничего о ней плохого. А что касается других чиновников и Соколова. Так очень мягко она и благородно говорит о них. Очень...

))) | 2010-12-05 13:42

Юрій
совестьЮрий, жене расскажи,каким --ОТФ была хорошим чиновником..
Це дуже сміливо називати себе "совесть". )))
По Фрейду. Сумуватиме мерія, сумуватиме...

))) | 2010-12-05 13:42

Юрій
совестьЮрий, жене расскажи,каким --ОТФ была хорошим чиновником..
Це дуже сміливо називати себе "совесть". )))
Пр Фрейду. Сумуватиме мерія, сумуватиме...

совесть | 2010-12-05 13:28

Юрій
Юрий, жене расскажи,каким --ОТФ была хорошим чиновником..

Юрій | 2010-12-05 12:51

Прочитавши всі коментарі відвідувачів "Високого Валу" на даний час можна зробити певний висновок.Негативу стосовно Оксани Володимирівни немає.Вона дійсно достойно працювала на своїй посаді.Без скандалів,без зайвих піарів,без образ,без негативу.Вона просто працювала.Так і потрібно.А не помиляється лише той,хто не процює.І приємно,що люди це зрозуміли і добре оцінили її роботу.А хто ще не оцінив ще зробить це.Бо народ у нас мудрий,він може і не відразу,але розбереться.А з приводу діючої влади,то давайте покищо зтримаємо негатив і дамо час показати їх роботу.Ажде дійсність не може бути обєктивною,лише історія об єктивна!

Юрій | 2010-12-05 12:40

Юрій
житель Шерстянки
Відповідаю Вам,шановна чи шановний житель Шерстянки.З приводу ситуації по лікарні № 4,то там мова йшла не про ліквідацію,а лише про реарганізацію лікарняної системи міста.Потрібно було вирахувати дієвий механізм поєднання інтересів медичного забезпечення жителів територіальної громади міста та раціонального використання бюджетних коштів.Відшуковувались шляхи оптимального вирішення цієї проблеми.Жителів Шерстянки в жодному разі не залишил б без медичного закладу і першої медичної допомоги.Але не відбулося навіть конструктивного діалогу з цього приводу,тому що горе-політики роздмухали з цієї ситуації скандал для підвищенні своїх рейтингів.Бо як правило кричить і критикує то,хто нічого іншого робити не може чи не хоче.А яка була роль в цьому роль Оксани Володимирівни?Відповідаю-вона як профільний заступник на той час просто хотіла вирішити питання позитивно,щоб був відшуканий компроміс.Якщо Ви не знайте,то я Вам скажу,що вона індивідуально таких питань не вирішувала.Всі питання життєдіяльності міста вирішувалися міським головою спільно з депутатським корпусом (які відповідно до закону є представниками територіальної гормади міста,бо їх обрали саме мешканці міста Чернігова).

ответик | 2010-12-05 12:38

вопросик?а где фото с концерат
http://val.ua/208970.html

массон | 2010-12-05 12:36

Трусу
Ой, да не надо!
Насчет Соколова верно. Только есть разные традиции политической культуры и почему-то напрашивается определение "византийщина". Что касается сравнения Львова с Черниговом вы б еще средневековый Париж с Киевом сравнили. Грязь, на улицах помои, народ не знает что такое мыться... Угадайте с первого раза где?;) Но ее Величество Тенденция! ;))

C.К. | 2010-12-05 12:26

Ты давай, баба (Оксана Тунік-Фри
Никакой обиды я не заметил. Достойный ответ! Даже зауважал!

вопросик? | 2010-12-05 12:17

а где фото с концерат

Ой, да не надо! | 2010-12-05 11:44

Трусу
"Соколов всегда имел дурную славу относительно продажности, предательства и кидания людей". Нормальную Соколов имел славу. На его посту нужно манипулировать. И вы были бы точно таким же. Нет? Тогда вы погубили бы Чернигов. Я ведь недавно был во Львове. Дерьмо-город в сравнении с Черниговом. Грязный и неотремонтированный. И это исторический центр. Окраины - вообще ужас. Залез я на ратушу, глянул у биноклю - чуть в обморок не упал: крыши провалены, фасады осыпались. А как вылез в Чернигове из маршрутки в районе "Украины", сразу увидел, что я, наконец, - в цивилизации. Сравните Чернигов с другими городами Украины, и вы тогда поймёте - кто мы, и кто Соколов. Истину глаголю: и мы, и Соколов - лучше.

Ты давай, баба (Оксана Тунік-Фри | 2010-12-05 11:30

Ты всё правильно делаешь. Тока не опускайся до публикации своих обид на Соколова. А то прослынешь "обиженнной" и потеряешь авторитет. "Обиженных" народ не любит. А ты заметила, что твои бывшие враги стали говорить о тебе позитивно, а о Романовой - негативно. Почему? Романова совершила очень большую ошибку. Она "наехала" на журналюг. Не "наезжай" на Соколова и прочих человеков, поднимись выше обид и тех людей, которые тебя обидели. Не устраивай им бойкота, и не высказывайся о них отрицательно. И будет тебе счастье.

С.К. | 2010-12-05 04:32

Добре зроблена робота, Вікторіє! Вчасно, гостро, актуально! Тільки посада Анюти звучить якось не так, як Ти написала.
"на ставлення до своєї наступниці - нового заступника мера з гуманітарних питань Анну Романову"

житель Шерстянки | 2010-12-05 04:25

Вона, та сама
Те ж запитання і до Вас пан/пані Вона, та сама.

житель Шерстянки | 2010-12-05 04:19

Юрій
Це запитання до Вас, пане Юрію!

житель Шерстянки | 2010-12-05 04:10

Ви мабуть знаєте більше, то ж поясніть, будь ласка, минулорічну чи позаминулорічну ситуацію навколо 4-ї лікарні, закрема роль пані Оксани у спробі її закриття?

Вона, та сама | 2010-12-05 03:38

ОТФ - это лучшее, кто был в мэрии за все время. У нее никогда не было спеси и глупых ужимок, она никогда не выставляла своих подчиненных глупцам и не стремилась их унизить просто так - потому что ей так хочется. Она много кому помогла, и эти люди всегда будут это помнить.
Искренне надеюсь, что у такой достойной личности будет замечательное будущее вне государственной службы.
  Оксана Владимировна, возвращайтесь еще!

Трусу | 2010-12-05 00:29

Соколов всегда имел дурную славу относительно продажности, предательства и кидания людей. Теперь на этом коладбище, преданых Соколовым людей, появилась свежая могила с табличкой ОТФ. Зная всю поднаготную этой ситуации, становится страшно. Теряешь веру в жизненные правила морали, справедлисовти и чести! Позор вам Соколов, ПОЗОР!

кул | 2010-12-05 00:15

ПоправкаУ Анны Романовой НЕ отобрали культуру. Она - заместитель по вопросам деятельности исполнительных органов, который занимается вопросами КУЛЬТУРЫ, спорта, туризма и молодежной политики.
У Ганни Романової нічого не відібрали. А щодо гуманітарної сфери ,, то її розпорошили. Освіту і охорону здоров"я віддали секретарю. Крок дивний. Хоча в контексті подій в "лучшем городе" то то все не дивно.

KS | 2010-12-05 00:01

Достойно Оксана Владимировна заявила!!!
Единственный чиновник, который не пал в ноги барину (политической шестерке)!!!
За справедливость и за честность!!!
Побольше таких людей в нашем городе и он станет лучше.
  Но нет ничего справедливей жизненного кругооборота…Соколов продался… когда-то и он будет пропит!!! :)…

Моряк | 2010-12-04 23:28

Андрию.
Був у Гуляйполи. Выдыхаю)) Яки чудови люды))))

Andriy | 2010-12-04 23:25

Гарна людина і піти вміє гарно! Вчіться, панове!

Моряк | 2010-12-04 22:39

Левый, левый, левый берег Дона.... Мне бы шашку, да коня, да на линию огня!)))) Скучно с вами господа))

Поправка | 2010-12-04 22:36

У Анны Романовой НЕ отобрали культуру. Она - заместитель по вопросам деятельности исполнительных органов, который занимается вопросами КУЛЬТУРЫ, спорта, туризма и молодежной политики.

ч | 2010-12-04 22:23

И еще....Если уж и менять зама, так на более достойного....А тут и сравнивать-то не с кем.....Так себе....Достойная смена в виде "серой мышки"....Интересно, а где у нового зама находятся мозги ?

123 | 2010-12-04 22:17

И танцует и поет, только пальцы в рот берет...

Черниговский | 2010-12-04 22:15

Можно поздравить нас, дорогие черниговцы ! Как это у коммунистов,......"кто был ничем - тот станет всем ! Гип гип ура !
Анни Романова с пОртфелем ! Действительно, не успев обтереть молоко с губ...да в заместители мэра....И к тому же кандидат то от кого ? А....точно, от "политической силы", которая протянула в горсовет ажжжж 4 депутатов. Логика железная....Жаль, Александр Владимирович, но слово своё Вы не держите..... Где ж Ваша отеческая забота о профессионализме команды ? А нету ти....И вообще, пора присмотреться к школам....Там "Анн Романовых" хоть пруд пруди.....Действительно, раз пошла такая свадьба.....Можно прямо со школьной скамьи...и в мэры ...и в замы мэра....Прям интеллектуальный монстр эта девчушка.....Еще раз с праздником нас всех....Праздником абсурда....

Oper | 2010-12-04 22:11

Юрій
"Ви спочатку подивіться на всі зміни в кращу сторону гуманітарної сфери за ці роки,а потім робіть висновки."
Ой, я вас умаляю!
Оце хожу і чи не щодня спостерігаю "зміни в кращу сторону" на прикладі школи №8. А "зміни в кращу сторону" там ще й які! Була школа - була будівля облізла, на даху росли дерева, діти бігали у вуличний туалет. А щойно школу ліквудували (згідно з планом Гітлера напевно), то і будівлю грунтовно підмарафетили, і туалет що був всередині тепер до послуг суддів адміністративного суду.
Не знаємо?
Нам не потрібно її знати - нам потрібно дітей вчити і десь лікуватися, навіть жителям Шерстянки теж. Ми її не знаємо... Задорнов про це вже розповідав: чновники поодинці - всі такі гарні, а як разом зберуться - то прям стихійне лихо...
Так от НАМ як тим хто оплачує ЇХ так звану "роботу", глибоко пофігу, які вони там файні хлопці і дівчата в особистому знайомстві. Управлінням мають займатися ті хто на ньому розуміється і має совість. Ні того, ні іншого я у цього чиновника не спостерігаю.
І тільки не треба казати, що Фриз була краще наступника. Це наша дебільна звичка обирати з "двух зол". А англійці кажуть в аналогічній приказці, що з "двух зол" обирати нічого.

123 | 2010-12-04 22:09

П*** -в хорошем смысле слова

Юрій | 2010-12-04 21:52

Так,народ хто пише всяку негативну інформація-якщо ви не знаєте нічого про Оксану Володимирівну (а судячи по ваших не досить гарних відгуках ви її зовсім не знаєте),то краще мовчіть.Ви спочатку подивіться на всі зміни в кращу сторону гуманітарної сфери за ці роки,а потім робіть висновки.

XXX | 2010-12-04 21:41

Про Соколова - не в бровь, а в глаз!!! Отличный ответ! Умница! пал шестеркой партии регионов во главе с алкоголиком шереметом...

Костян | 2010-12-04 21:19

Юрій
Ага, прям жертва режЫма получилась. Свободу Анжеле Дэвис!

Юрій | 2010-12-04 21:09

Та не важливі місту ці всі історії про політику.Оксана Володимирівна будучи на посаді гуманітарного заступника міського голови займалася якраз реальними справами,а не політикою.Можливо це комусь і не сподобалось.Але це таке,це моральна сторона тих людей і воно не варте взагалі обговорення.Я впевнений, що Вона продовжуватиме такі справи (по мірі власних сил) і без посади.

Ггг | 2010-12-04 21:08

Алекс
Что значит "кинув"? Она шо, типа грамотный управленец, высококласный специалист и опытный зам? Или шо? Или може она сама говорила, а не мекала как "наступнык", дак щас ее оплакивать будем? Ну шо за народ!

Алекс | 2010-12-04 20:05

Пані Оксано ну "кинув" Вас мер не переживайте. Так само він зробить і з Вашим наступником. Тільки не зникайте з життя міста у Вас стільки енергії та амбіцій - вперед і тільки вперед
P.S. За інтерв'ю надто маленьке.

Фотоновини

  Профорієнтація для підлітків під час війни

SVOBODA.FM