Останнє оновлення: 11:10 середа, 21 травня
Дістали! ©
Ви знаходитесь: Політика / Україна / Олег Ляшко в непристойній позі захищає свободу слова. ВІДЕО
Олег Ляшко в непристойній позі захищає свободу слова. ВІДЕО

Олег Ляшко в непристойній позі захищає свободу слова. ВІДЕО

Народний депутат Олег Ляшко знайшов що сказати у відповідь на демонстрацію Президентом відбитків пальців.

Проте, як бачимо, народний депутат Андрій Парубій підступно ззаду вхопив пана Ляшка і тягав по коридорах, незважаючи на численні прохання не смикати.

Це неподобство у виконанні слуг народу тривало кілька хвилин...

Зрештою стійкий героїчний захист свободи слова вилився у те, що нею скористався такий собі Савік з підозрілим прізвищем Шустер, який говорив іноземною мовою.

Він, покликавши на допомогу ще «роту» журналістів, влаштував пану Ляшку більш ніж 10-хвилинний розгром. Тільки цього разу – спереду.

Коментарі (29)

простий Українець | 2010-01-31 10:17

проостий Українець
знаю Ляшко
Поживем побачимо. Може пройде виборна компанія і "поганими" назначать інших, і всі дружненько почнуть підспівувати на всі лади...

знаю Ляшко | 2010-01-31 09:27

проостий Українець
Прид*рок редкий а не порядочний человек

проостий Українець | 2010-01-27 20:58

Ляшко діяв як порядна ображена Людина. А всі, хто це все організував, і смакує - лайно. Завтра ви ж самі будете на його місці -. цікавов якій позі будете отримувати задоволення.

Oper | 2010-01-25 19:32

"По телевизору показывают жуликов" ©

bibaloon | 2010-01-25 18:50

bibaloon
Редактор новин
bibaloon
Редактор новин
Вообе эта тема дискуссионного характера.
а здесь тяжело переписываться.
  Лучше вернемся к теме.. Мое мнение, что Ляшко поступил по хамски прикрываясь мандатом.

Редактор новин | 2010-01-25 17:19

bibaloon
Редактор новин
bibaloon
Можливо в чомусь і так... Але хіба я схожий на ледаря?

bibaloon | 2010-01-25 16:58

bibaloon
Редактор новин
очень спорный вопрос.
Даже очень часто встречаются.
НЕ в евреях или хачах проблема, проблема в нас самих. И когда мы внутри своего народа решим все проблемы, наши соседи по стране не будут казаться нам врагами.
  Ведь без единения и совместной работы на кого все не вешай, а все равно жить плохо будешь. Лентяй не желающий работать будет винить в том, что мало зарабатывает и бизнесменов и евреев и даже арабов, только все равно его проблема, в том, что он сам лентяй.

селюк | 2010-01-25 16:36

Як ви не сваріться, як ви не вихваляйте єврейську націю - а Ляшко все одно *** який себе веде так, щоб про нього говорили і поповнювали ряди пи....сів,а він буде над вами головним!

Редактор новин | 2010-01-25 16:25

bibaloon
Протистояння з ментально близькими росіянами створене штучно різними мерзотниками з широкими пиками. В тому числі за допомогою таких от "савіків". А цигани чи євреї для українців ментально зовсім інші. Комбайнера-єврея чи токаря-цигана навряд чи побачиш.

bibaloon | 2010-01-25 15:41

отвлеклись от темы кажется)))
  Как по мне Ляшко ***. Проверено опытом общения с ним знакомых. А защищать *** - до них же опуститься

bibaloon | 2010-01-25 15:32

666
bibaloon
Редактор новин
bibaloon
Редактор новин
bibaloon
Редактор новин
так все же получается , что это мы такие в крови негостеприимные и ненавидищие всех кто от нас отличается?
  Шустер выполняет свою работу и получает за это деньги от всех тех, которые сталкиваются лбами.
Высокий Вал тоже не ангельский рессурс если так судить)))
  Но честно говоря нападать на своих же граждан которые никому ничего плохого не делали - это не правильно.
Когда к нам приезжают Россияне и на каждом углу особенно в Крыму кричат хохлы поганые, грязные гады, вы на коленях у нас стоять будем, Россия вперед, я даже видел как наш флаг жгли. Хотя после этого поступка была небольшая потасовка с этими москвичами. Но где ж в таких случаях наши наци ходят, или русские и украинцы - славяне братья? местные евреи и цыгане такого себе не позволят, но их прессуют и ненавидят, а "братьям" позволительно все самое плохое в нашу сторону?

Редактор новин | 2010-01-25 14:53

666
bibaloon
Редактор новин
bibaloon
Редактор новин
bibaloon
Так то воно так, та трішечки не так.
Ось Савік вже роками зіштовхує нас лобами. Мені це не подобається. Я проти цього. А спробуй згадай про національність дяді Савіка... Жахливо навіть уявити, який сморід почнеться.
А що десь на "Азера" напали гуртом, то рекомендую уривок українського твору 1_8_78 року «Кайдашева сім’я»:
«Лаврін стояв під вербою коло тину. Парубки вгляділи його. Поздоровкались з ним і зараз примітили, що Лаврін був їм незнайомий. — Що ти за людина? — спитав Лавріна один парубок. — Ти, здається, не з нашого кутка... А чого це ти, вражий сину, ходиш до наших дівчат, на нашу вулицю, нас не спитавшись?»
Бач, ні тобі націоналістів, ні азербайджанців. А явище – те саме.

bibaloon | 2010-01-25 14:31

666
bibaloon
Редактор новин
bibaloon
Редактор новин
Соглашусь, но когда цыгане, евреи и другие народности такие как греки, немцы и т.п. Граждане Украины, платят налоги уважают культуру этой страны, да даже среди них патриоты Украины находятся.
  И когда толпа Наци набрасывается в переходе или на районе на одиноко идущего Азера родители которого еще в 70-х сюда приехали, а он родился здесь, или на еврейика у которого мама украинка а папа еврей или наоборот, Что эти люди сделали плохого? И как можно оценивать соотношение 10 к 1 - как обычную ссору?
  Как по мне нужно ужесточить миграционный контроль, но своих граждан избивать и свловесно опускать - низшее дело, а также такие поступки обычно должны оцениваються психиатрами.
  Другое дело если гражданин Украины не важно какой национальности идет против своей же страны и преабладающих здесь народностей.

Редактор новин | 2010-01-25 13:05

666
bibaloon
Редактор новин
bibaloon
Мені такі факти не відомі. Втім, як і власне факти побиття негрів, циган, кавказців... Що й не дивно - тут би за Чернігівщиною встигати.
А що, кожна сварка ментально (!!!) різних людей - це "розпалювання" на національному грунті?
Гадаю, щоб не було побиття цих самих негрів, циган, кавказців і т.ін., потрібно не справи заводити за національну ворожнечу, а за кордонами добряче слідкувати і прискіпливо дивитися кого до себе пропускаєш. Тоді не тільки ЇХ не будуть бити, а й ВОНИ. А от такі факти мені вже відомі.

bibaloon | 2010-01-25 12:49

666
bibaloon
Редактор новин
Ответ: НЕТ!
  Встречный вопрос, а за каждый факт избиения наци негров, цыган, кавказцев да и евреев хотя бы дело возбуждалось по этой статье? Иль всегда даже убийтва на почве межнациональной розни оценивается как хулиганство?
  В Украине хоть один сел за ненависть к другим нациям?

Редактор новин | 2010-01-25 12:40

666
bibaloon
Хто-небуть отримав строк за це саме "розпалювання міжнаціональної ворожнечі" між українцями і росіянами? Нагадайте...
Чи може скажете, пане, що цього самого "розпалювання" нема?

bibaloon | 2010-01-25 12:28

666
Кстати, господин хороший, Вы не правы. Ответственность за развязывание межнациональной розни касается любого человека ненависть которого касается любой национальности и не только евреев.
Так что открытое ненавистное заявление в сторону немцев также наказуемо, если доказать факт ненависти.
  Да такая ответственность в мире появилась из-за Холокоста, но это не принесло вред от евреев, а только многих обязало быть осторожными в ненависти к другим нациям.
  А так как вы судите так и негров можно обвинить и цыган и, кстати, коммунистов - у Гитлера они второй "нацией" были для уничтожения, ну а славяне четвертой.

Редактор новин | 2010-01-25 12:25

666
667
666
667
Ух ти. Так і запишемо: "Голос України" - пропагандистське видання :)

Редактор новин | 2010-01-25 12:20

Богуш
bibaloon
А Ви помітили, що цей Савік смакував щонайменше 12 хвилин колективне "мачілово" депутата (хай навіть Ляшка)? Він виставу влаштував. Власне це одна зі справ, якими він професійно займається. Інша його справа - зіштовхувати нас лобами. А Ви йому ще й допомагаєте.
"Я уйду... Я уйду..." :)
Скатертью дорожка! ©

667 | 2010-01-25 12:17

селюк
Вот не пойму все равно при чем здесь национальность? Какая разница Шустер еврей или грузин. Он делает свою работу и довольно профессионально.
И в отличие от продажных журналистов-украинцев он пытается быть нейтральным и соблюдать правила классической журналистики.
Если бы все журналисты были такими так пусть хоть чукчами они будут, но профессионалами

667 | 2010-01-25 12:14

666
667
666
В отличие от всяких шовинистов как раз у меня не хватает времени на ненависть к какому-либо народу. Тем более они мне ничего плохого не делали. А читать всякую пропагандическую литературу удел убогих.
  А почему на это времени нет? потому, что работаю..

666 | 2010-01-25 12:07

666
667
Ой, Боже мой! Что мне аргументировать опосля такой реакции. Твои реплики в ответ и есть аргумент.
Впрочем, почитал вот про убиенного Самуила Призантка http://val.ua/politics/ukraine/203015.html и совсем другой человек пишет комментарий. Грубовато, но в точку: "Если я скажу что я не люблю немцев то и ничего. Не люби себе. А если скажу что не люблю евреев то сразу визг - антисимит!))) Кое где за это можно и срок получить!"
Вот и аргументы о свободе слова по-еврейски.
Так что подите-ка вы, поработайте, не морочьте голову, дражайший *оппонент.

селюк | 2010-01-25 11:42

Ми побачили історію про те,як на єврейську лісосеку прорвались депутати гомосеки, але були неприйняті - бо там і своїх хватає...

bibaloon | 2010-01-25 11:41

Богуш
Кстати Ляшко всего лишь попал в студию прикрываясь корочкой Народного депутата, а это уже превышение служебным положением. Охрана, то не может его не впустить. Его ж даже тронуть нельзя...
  Может Ляшко еще свободно будет выбивать ногой дверь и в кабинет Президента? Уважения к людям нет. вот и все. А корочку отбери, так Ляшко просто никем будет!

667 | 2010-01-25 11:39

666
А аргументировать свои мысли слабо?
  Или как всегда пришел нас....рал и ушел?

bibaloon | 2010-01-25 11:38

Богуш
Сам то веришь в свои слова?
  Если я завтра прийду к Вам домой чай пить без приглашения, заодно расскажу пару историй из своей жизни. Довольны будете?
  Неуважение Ляшко к людям оно в крови. Хватает того, что он приезжает уже к Черниговским Бизнесменам и требует всякое, угрожает.
Хам он и в Африке ХАМ.

666 | 2010-01-25 10:58

Жид и свобода слова не совместимы. Он лишь манипулирует этим понятием. Попробуйте на передаче у жида спросить: кто видел еврея, что-либо созидающего?

Богуш | 2010-01-25 10:43

    Неправда, Олег Ляшко бажав бути присутнім на передачі, і в разі звинувачень президента на його адресу зачитати рішення Європейського суду. Відомо що Шуфрич продався Януковичу І яка-то СВОБОДА коли на очах у президента в прямому єфірі бють народних депутатів.

Горожанка | 2010-01-25 10:41

в БЮТе что ни депутат, то неадекватный. я давно считаю, что нардепам
(и всем госслужащим) обязательно надо проходить медкомиссию, а потом уже, в зависимости от ее результатов, вступать в должность
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Профорієнтація для підлітків під час війни

SVOBODA.FM