Останнє оновлення: 14:09 п'ятниця, 9 травня
Імідж*
Ви знаходитесь: Економіка / Регіон / «Маршрутка» до Києва – 40 гривень! Позиція перевізників
«Маршрутка» до Києва – 40 гривень! Позиція перевізників

«Маршрутка» до Києва – 40 гривень! Позиція перевізників

Вже тиждень вирують пристрасті навколо підняття ціни маршрутних таксі від Чернігова до Києва з 30 до 40 гривень.

Я сам, приблизно раз на тиждень користуюсь послугами цих маршруток від « Мегацентру». Тому вирішив звернутися до автоперевізників, які відправляють свої автобуси з центу міста (Мегацентр, Україна, Мак Дональдс, Вал) щодо пояснення цього підвищення.

Цінова політика

Володимир Коваленко, приватний підприємець (маршрутки від «Мегацентру»):

– Почну з того, що з лютого 2009 року до цього часу ціну на маршрутні таксі до Києва ми стримували і вона складала 30 гривень чи 21 копійка за кілометр, відстань з Чернігова до Києва, за Паспортом маршруту затвердженним Департапентом автотранспорту Міністерства трансорту та зв’язку складає 140 км. Я наголошую, що стримували, тому, що наші колеги з Прилук, Житомира, Ніжина, Черкас і з Чернігова (вокзалу) з кінця 2009 року і початку 2010 року вже здійснюють перевезення у межах від 27 до 31 копійки за кілометр.

Про необхідність підвищення ціни, виходячи з її економічного обґрунтування, ми з колегами почали говорити з квітня цього року, але відстрочили прийняття рішення, звертаючи увагу на те, що це вдарить по гаманцю пасажирів, особливо студентів. Тепер у нас просто нема такої можливості і ми хочемо, щоб всі зрозуміли справжню причину підняття ціни та її економічне підґрунтя.

З 7 листопада цього року вона склала 40 гривень, тобто 28 копійок за кілометр.

Зверну увагу пасажирів на тому, що їх безпечність при автоперевезенні, можна гарантувати лише за виконання автоперевізником всіх діючих правил і вимог.

Ведемо діяльність легально і правильно

Володимир продовжує: – Я і присутні тут автоперевізники, кожен має Ліцезію на здійснення автоперевезень (Володимир дістає кілька папок і починає гортати і показувати кожну сторінку), на кожну машину технічний паспорт і ліцензійну картку, що видається транспортною інспекцією. Всі водії оформлені згідно законодавства, з кожним укладено договір і його зареєстровано в Центрі зайнятості.

Також страхові поліси на кожну одиницю автотранспорту, на кожного водія і на кожного пасажира, як того вимагає законодавство.

Критерії до персоналу – стаж роботи водія не менше 5 років, права категорії Д, медична довідка про допущення до перевезення людей, талон попередження – мав водій порушення чи ні, медична картка та характеристика з попереднього місця роботи.

При вступі на роботу на кожного водія заводиться особиста картка, що має відмітку щодо проходження водієм 30 денного стажування. Всі ці документи ми маємо на руках. На кожному автобусі у нас працює по два водія.

На безпеці пасажирів не економимо

Хочу підкреслити, що мною укладений договір з ТОВ «Пассервіс» на кожен автобус щодо оренди території автопарку, технічного обстеження механіком кожної одиниці транспорту перед виїздом і обов’язкового медичного обстеження кожного водія. Якщо автобус має хоч незначну несправність, механік не дасть дозвіл на виїзд і медпрацівник не допустить водія до роботи, якщо він вживав напередодні спиртне чи має погане самопочуття.

Це підтверджується відміткою механіка і допуском медпрацівника у путьовому листі, який отримує водій кожного дня на підприємстві при виїзді на маршрут. Мої колеги співпрацюють у цьому напрямку з іншими автопідприємствами.

Дуже прикро те, що не всі автоперевізники дотримуються цих постулатів і мають на руках просто чисті путьові листи вже з печатками механіка і медпрацівника, залишається лише внести прізвище водія і номер машини. Перевірити це можуть тільки компетентні органи. Треба взяти путівку водія і по книзі реєстрації автотранспортного підприємства звірити чи відповідають данні путьового листа з записами у книзі, і чи взагалі вони існують. Ось і шляхи економії. Але не всі про це знають.

Ми в такі ігри не граємо! Ми не підприємці - «рога і копита», як деякі намагаються нас виставити.

Вадим Кошик, приватний підприємець (маршрутки від «Україна»):

– Я повністю згоден з Володимиром і хочу додати, що кожним з нас укладено договори і в Києві з автопідприємством ТОВ «Крокусавто» для обслуговування автобусів, що останніми від’їжджають з Чернігова і залишаються в Києві до ранку. Перед виїздом з Києва наші водії обов’язково проходять медичний огляд і обстеження транспорту механіком. Також ми не економимо кошти на відпочинку водіїв, наші люди не сплять скрючившись в автобусах. Кожен з присутніх тут автоперевізників винаймає квартиру у Києві, де є всі умови для повноцінного відпочинку своїх водіїв, а це не маловажно. Щоб працювати з дотриманням всіх норм треба робити капітальні вкладення і не всі автоперевізники ідуть на це, економлячи свої кошти.

Але дорога не любить, коли з нею грають, бо це гра на безпеці пасажирів.

Ще одна значна частина витрат

Юрій Назімов, приватний підприємець (маршрутки від «Мак Дональдс»):

– Щодо обслуговування транспорту, то за останній рік пройшло підвищення цін на всі необхідні автозапчастини від 50% до 250 %. А це: покришки, заміну яких треба робити двічі на рік, а на сьогодні комплект на «Мерседес» коштує 4600 гривень, а на «Еталон» 12 тисяч гривень; бортировка покришок та балансування також подорожчало на 100%; фільтри палива зросли в ціні від 65 до 160 гривень і т.п.

Хочу підкреслити, що ціни на всі автозапчастини прив’язані до курсу ЄВРО і тому вони зростають кожного дня.

Також не розумію висловлення наших конкурентів, в тому, що паливо не подорожчало. Може вони закуповують його на іншій планеті, але кожен власник автотранспорту відчув на собі здорожчання пального та масла у порівнянні з минулим роком на 50%. А закуповувати нові автобуси ми можемо тільки за кредитні кошти і багато, хто з нас вже сидить на доларових кредитах.

Тепер дорахуємо до цього діагностику для проходження технічного огляду

та квартальне проходження ТО, оренду паркувальних місць в Чернігові і в Києві, відрахування до бюджету і внески до пенсійного фонду, зарплату водіям, зарплату диспетчерів, як у Чернігові так і в Києві по 2-3 людини.

І все це виходить в немаленьку суму кожного місяця для кожного з нас. А всі ці кошти потрібно заробити.

Дейпінгування цінами – за рахунок чого?

Микола Азуров, приватний підприємець (маршрутки від Валу):

– Останні заклики до пасажирів користуватися маршрутками що відправляються з вокзалу бо там дешево, просто безглузді. Ціна на цих маршрутках коливається від 25 до 40 гривень, це залежить від автоперевізника.

Гадаю, що людині краще їхати до Києва, особливо рано в ранці, з місця, яке ближче до житла, ніж витрачати зайвий час і кошти добираючись до вокзалу. На цьому збудовано сучасний ринок автоперевезень у Чернігові – на зручності для пасажирів.

Але постає питання, за рахунок чого ці перевізники мають змогу знижувати вартість маршруту. Всі ми знаходимося в рівних економічних умовах. Гадаю, що економлять саме на тих речах, які впливають на безпеку здійснення автоперевезень і про які говорили мої колеги. Про такі порушення йшлося на останньому засіданні начальника відділу ДАІ УМВС України в Чернігівській області Олександра Єршова з обласними автоперевізниками. Були наведені факти про затримання і зняття з маршруту Чернігів-Київ водіїв, які керували маршрутками у нетверезому стані. Саме це і були водії деяких автоперевізників, що працюють сьогодні за розцінками у 30 гривень. Проти них вже розпочато процедуру позбавлення ліцензії.

Працювати чесно чи воювати?

Володимир Коваленко, приватний підприємець (маршрутки від «Мегацентру»):

– Хочу додати, що найбільший потік пасажирів з Чернігова до Києва іде в неділю і в понеділок з ранку. Протягом тижня автобуси, що йдуть з Чернігова заповнюються менш ніж на половину. У п’ятницю та суботу черги навпаки у Києві. Для того, щоб люди не втрачали свій час, ми гонимо порожні маршрутки з Чернігова і несемо певні витрати, але ми працюємо для нашого клієнта.

До речі, водії мого підприємства ніколи не відмовили інвалідам у безкоштовному проїзді. Бували випадки, коли студенти не мали коштів доїхати з Києва, ми довозили дітей додому.

Ми не хапуги, що здирають з людей заради свого збагачення, але є економічно обґрунтовані фактори від яких залежить ціна перевезення.

Рентабельність нашого бізнесу, після зростання перевезення до 40 гривень складе 15 %, це зовсім не великі кошти, особливо при очікуваному здороженні пального, на яке піднятий акцизний збір.

Тому, ситуацію, що склалася за останній тиждень навколо підняття ціни на наших маршрутах до Києва та намагання інших фірм-автоперевізників викривити економічне обґрунтування цього здорожчання і бруднити нас через ЗМІ, я розцінюю, як спроби монополізувати ринок автоперевезень.

Щодо тих цін, які на сьогодні рекламуються нашими конкурентами, можу сказати, що це штучне дейпінгування і загравання з пасажирами, але тільки на деякий час. Така вартість проїзду економічно не обґрунтована і спрямована на руйнування ринку автоперевезень, але після цього диктат над цінами буде досить жорсткий і зовсім не на користь пасажирів.

Від автора

Після цієї зустрічі, я чомусь провів таке порівняння, що купуючи для себе м’ясо, навряд чи віддам перевагу сумнівному продукту. І як на мене, то вибираючи між своєю безпекою і економією, то я оберу перше. А там - вирішувати вам...

Коментарі (61)

Прутков | 2011-01-26 14:25

Как говорил Кузьма Прутков: смотри в корень.А корни -ментальность быдла.Попробуй вслух возмутитьться ценами,запредельным поведением окружающих или "нового" быдла - тебя же и обвинят рядом стоящие или сидящие или соседи по жилью.Никакой солидарности,никакой поддержки и взаимопонимания! Хата зкраю а мозги - навылет. Оттого и проблем -- немеряно.Рожденный ползать-летать не сможет да и не захочет.

группа пассажиров | 2011-01-13 14:18

пасажир
Дельные предложения! Голосуем - за!

алекс | 2011-01-13 14:11

СтасНадо мочить єтих предпринимателей налоговым кодексом!На общее налогообложение мудаков!
пассажир
cтас
one
аналитикПолностью согласен. Мы как раз та нация жлобов, которые только могут работать под хозяином, как ни прискорбно это писать. Кто умный - давно в Европу умотал. спокойно работает, зарабатывает и еще помогает своим родственникам.
Относительно перевозок. Этот рынок уже давно поделен и ожидать улучшения качества перевозок не стоит. Стоит только ожидать поднятия цен, под видом увеличения налоглв и принятия Налогового кодекса. Хотя в видах деятельности "нерегулярные" перевозки остались. Так что "стрич бабки" будут и дальше.
аналітик аналітиків
майданщикВже ходили на Майдан, отримали Юлю і Дулю. Зараз нова хвиля для Дурнів. Працювати потрібно, а не майдайнувати.
так называемому типа майданщику
Ответ "аналитику".Анализ не очень глубокий.И в Европе - наши в жопе.У них не меньше хозяев. Самые неприятные из них - свои же бандиты-рекетиры.Это что-то сродни с нашими перевозчиками. А с хорошими хояевами - хорошо всем.Пример: Л у к а ш е н к о.

пасажир | 2011-01-13 12:53

Полность согласен с Артуром и советом постороннего.Бомбил надо бомбить! Хватит грабить нищих! Беспределу - скорейший предел ! Куда смотрит обладминистрация и налоговики ? Вы что заодно с бомбилами и жуликами?

Владимир | 2010-12-31 08:52

Еще раз хочу сказать. Снимите свои развалюхи с перевозок и пусть занимаются перевозками госпредприятия, если вы так обижены и все время в накладе. Так и банкротства недалеко. Вы же привыкли иметь 100% прибыли.

владимир | 2010-12-31 08:43

А почему Вы себе вывесили , что у вас нерегулярные перевозки? Это затем чтобы уйти от справедливого налога. Купите петуха и забивайте ему мозги какие Вы "хорошие добродетели".

совет постороннего | 2010-12-29 15:35

Мужик продает на базаре курицу.Просит за нее 100 долларов.Спрашиваю: почему так дорого? Отвечает: нужны деньги.Черниговские бомбилы-перевозчики и ваши крышеватели !, Вы такие же прожорливые удавы, только сильно лукавите. А надо сказать прямо: мы потрошим ваши карманы, чтобы наполнить собственные. Не пора ли дать по вашим грязным рукам и заставить платить налоги.

артур | 2010-12-29 10:38

неуважаемые перевозчики! Не вешайте людям лапшу на уши.Разве не видно,что бобло за проезд оседает в карманах жуликоватых бомбил и их паханов.Государство от вас терпит только убытки.Если бы были кассовые аппараты в каждой машине, то расходы на амортизацию оправдывались бы и при стоимости поездки за 10 грн. Это не предприниматели, а откровенные наглые хапуги.При желании руководства правовая база вполне позволяет навести порядок.

еще раз Вася | 2010-11-29 10:37

СтасНадо мочить єтих предпринимателей налоговым кодексом!На общее налогообложение мудаков!
пассажир
cтас
one
аналитикПолностью согласен. Мы как раз та нация жлобов, которые только могут работать под хозяином, как ни прискорбно это писать. Кто умный - давно в Европу умотал. спокойно работает, зарабатывает и еще помогает своим родственникам.
Относительно перевозок. Этот рынок уже давно поделен и ожидать улучшения качества перевозок не стоит. Стоит только ожидать поднятия цен, под видом увеличения налоглв и принятия Налогового кодекса. Хотя в видах деятельности "нерегулярные" перевозки остались. Так что "стрич бабки" будут и дальше.
аналітик аналітиків
майданщикВже ходили на Майдан, отримали Юлю і Дулю. Зараз нова хвиля для Дурнів. Працювати потрібно, а не майдайнувати.
так называемому типа майданщику
честный гражданин
one
Возил, вожу и буду возить.И посторонних не пущу работать на свой маршрут. Лицензии нет и не надо, никто не проконтролирует - за все уплачено. Хожу под фирмой - она все решает.Надо будет, то поедете, не поедете - пожалуйста пешком. Счастливого пути!

one | 2010-11-28 22:23

СтасНадо мочить єтих предпринимателей налоговым кодексом!На общее налогообложение мудаков!
пассажир
cтас
one
аналитикПолностью согласен. Мы как раз та нация жлобов, которые только могут работать под хозяином, как ни прискорбно это писать. Кто умный - давно в Европу умотал. спокойно работает, зарабатывает и еще помогает своим родственникам.
Относительно перевозок. Этот рынок уже давно поделен и ожидать улучшения качества перевозок не стоит. Стоит только ожидать поднятия цен, под видом увеличения налоглв и принятия Налогового кодекса. Хотя в видах деятельности "нерегулярные" перевозки остались. Так что "стрич бабки" будут и дальше.
аналітик аналітиків
майданщикВже ходили на Майдан, отримали Юлю і Дулю. Зараз нова хвиля для Дурнів. Працювати потрібно, а не майдайнувати.
так называемому типа майданщику
честный гражданин
Да, а на Ниве откройте трудовой лагерь. :) А если не будут отдавать "черный нал" - то конц или чего покруче. Все уже было, жаль память отбили. Поэтому и цены на маршрутку на Киев подняли - что тем у кого она есть еще -надо ЕХАТЬ. А о производстве в этой стране говорят те, кто им не занимается, начиная от симоненко до ... сами добавите. Нельзя в таких условиях развивать производство, в Грузии, Литве, Турции - да, в Украине -нет.
   Вот по теме, те же автомобили - что путного за 20 лет независимости создали из автобусов? - додумались" в почтовый немецкий выкатанный фургон засунуть 20 "незалежных" = БРАВО! КОСМОС! АВТОБУС. А потом говорят - много жертв при ДТП - а сколько вы хотели - они же не для этих целей у немцев проектировались. Новые "автобусы" - есче круче - кто позволил мото кибитку на шасси минигрузовичка с растянутой рамой типа "ларек торговый" - назвать автобусом. ОК - производим, катаем, опять жертвы - понятно не может индийская дизельная ГАЗЕЛЬ тянуть 30 человек да так резво чтоб перед поездами проскакивать.

честный гражданин | 2010-11-28 20:43

СтасНадо мочить єтих предпринимателей налоговым кодексом!На общее налогообложение мудаков!
пассажир
cтас
one
аналитикПолностью согласен. Мы как раз та нация жлобов, которые только могут работать под хозяином, как ни прискорбно это писать. Кто умный - давно в Европу умотал. спокойно работает, зарабатывает и еще помогает своим родственникам.
Относительно перевозок. Этот рынок уже давно поделен и ожидать улучшения качества перевозок не стоит. Стоит только ожидать поднятия цен, под видом увеличения налоглв и принятия Налогового кодекса. Хотя в видах деятельности "нерегулярные" перевозки остались. Так что "стрич бабки" будут и дальше.
аналітик аналітиків
майданщикВже ходили на Майдан, отримали Юлю і Дулю. Зараз нова хвиля для Дурнів. Працювати потрібно, а не майдайнувати.
так называемому типа майданщику
Платить налоги нужно всем. И прикрываться купленными сегодня майданщиками не нужно. Разве это малый бизнес -привез из Одессы или Хмельницкого товар и перепродал? Под ним прикрывается очень много черного нала, который не идет в казну страны. Работать надо и производить. Вот это маый и средний бизнес.

так называемому типа майданщику | 2010-11-28 19:51

СтасНадо мочить єтих предпринимателей налоговым кодексом!На общее налогообложение мудаков!
пассажир
cтас
one
аналитикПолностью согласен. Мы как раз та нация жлобов, которые только могут работать под хозяином, как ни прискорбно это писать. Кто умный - давно в Европу умотал. спокойно работает, зарабатывает и еще помогает своим родственникам.
Относительно перевозок. Этот рынок уже давно поделен и ожидать улучшения качества перевозок не стоит. Стоит только ожидать поднятия цен, под видом увеличения налоглв и принятия Налогового кодекса. Хотя в видах деятельности "нерегулярные" перевозки остались. Так что "стрич бабки" будут и дальше.
аналітик аналітиків
майданщикВже ходили на Майдан, отримали Юлю і Дулю. Зараз нова хвиля для Дурнів. Працювати потрібно, а не майдайнувати.
Когда голова не дружит со здравым смыслом или совестью , то тут уже даже и зеленка не поможет. Сейчас давно уже не Юлька, и это не Юлька поднимает цены, пенсионный возраст, выводит деньги в оффшоры и доводит страну до ручки….

майданщик | 2010-11-28 14:36

СтасНадо мочить єтих предпринимателей налоговым кодексом!На общее налогообложение мудаков!
пассажир
cтас
one
аналитикПолностью согласен. Мы как раз та нация жлобов, которые только могут работать под хозяином, как ни прискорбно это писать. Кто умный - давно в Европу умотал. спокойно работает, зарабатывает и еще помогает своим родственникам.
Относительно перевозок. Этот рынок уже давно поделен и ожидать улучшения качества перевозок не стоит. Стоит только ожидать поднятия цен, под видом увеличения налоглв и принятия Налогового кодекса. Хотя в видах деятельности "нерегулярные" перевозки остались. Так что "стрич бабки" будут и дальше.
аналітик аналітиків
Вже ходили на Майдан, отримали Юлю і Дулю. Зараз нова хвиля для Дурнів. Працювати потрібно, а не майдайнувати.

аналітик аналітиків | 2010-11-28 14:17

СтасНадо мочить єтих предпринимателей налоговым кодексом!На общее налогообложение мудаков!
пассажир
cтас
one
аналитикПолностью согласен. Мы как раз та нация жлобов, которые только могут работать под хозяином, как ни прискорбно это писать. Кто умный - давно в Европу умотал. спокойно работает, зарабатывает и еще помогает своим родственникам.
Относительно перевозок. Этот рынок уже давно поделен и ожидать улучшения качества перевозок не стоит. Стоит только ожидать поднятия цен, под видом увеличения налоглв и принятия Налогового кодекса. Хотя в видах деятельности "нерегулярные" перевозки остались. Так что "стрич бабки" будут и дальше.
Не потрібно переказувти казки про НАЦІЮ. прйди на МАЙДАН і скжи своє слово, якщо ти не...

аналитик | 2010-11-28 11:19

СтасНадо мочить єтих предпринимателей налоговым кодексом!На общее налогообложение мудаков!
пассажир
cтас
one
Полностью согласен. Мы как раз та нация жлобов, которые только могут работать под хозяином, как ни прискорбно это писать. Кто умный - давно в Европу умотал. спокойно работает, зарабатывает и еще помогает своим родственникам.
Относительно перевозок. Этот рынок уже давно поделен и ожидать улучшения качества перевозок не стоит. Стоит только ожидать поднятия цен, под видом увеличения налоглв и принятия Налогового кодекса. Хотя в видах деятельности "нерегулярные" перевозки остались. Так что "стрич бабки" будут и дальше.

one | 2010-11-27 22:17

СтасНадо мочить єтих предпринимателей налоговым кодексом!На общее налогообложение мудаков!
пассажир
cтас
Небольшое замечание по теме "почему у нас все так": читая тут комментарии ( не только к этой статье, но и другие), понимаешь почему немцев в Киеве в 41 встречали с хлебом-солью.
Дісно треба років 200 -300 ніж що небудь змінити.

cтас | 2010-11-27 10:34

СтасНадо мочить єтих предпринимателей налоговым кодексом!На общее налогообложение мудаков!
пассажир
А я плачу на общих основаниях и налог на прибыль, и НДС ( 1667 грн. с каждых 10 000 грн. заработанных ) и налоги на зарпплату( почти 5 000 грн. с 10 000 грн.выплаченных). И у меня на предприятии 3 чел.работает.А теперь посчитайте сколько платит этот барыга за рулём!

пассажир | 2010-11-26 20:52

СтасНадо мочить єтих предпринимателей налоговым кодексом!На общее налогообложение мудаков!
с таким подходом мы друг друга передавим. наверху вам уже апплодируют! вы имеете право не платить и не ездить, если цена несоизмеримо выше качества и количества предоставляемых услуг. если перевозчики устанавливают монополию и щимят конкурентов - это уже другой вопрос. думаю туда и надо копать.
ведь сегодня мелкий бизнес придавят, а завтра к вам придут! шо ж мы за народ такой?

Стас | 2010-11-26 20:30

Надо мочить єтих предпринимателей налоговым кодексом!На общее налогообложение мудаков!

Стас | 2010-11-26 20:26

микола
вася перевозчик
Ти лох,Микола! На твою сраку Азаров знайде болт !І правильно зробить!

вася перевозчик | 2010-11-25 13:06

микола
Возил, вожу и буду возить. Лицензии нет и не надо, никто не проконтролирует - за все уплачено. Плевать на все ваши базары. Надо будет, то поедете. Счастливого пути!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

микола | 2010-11-25 12:13

Панове , чому в сторону Новгород-Сіверська дешевше в два рази на туж відстань 140 км? Тому що на напрямку Київ дуже багато прилипал , які живляться з перевізників. Тотальна корупція!!!!!

one | 2010-11-24 22:02

popo
Вопрос цены на маршрутку в Киев, это вопрос не совсем к перевозчикам.
Маршрутками пользуется наиболее активное и мобильное население -и едут на маршрутках - работать и учиться в Киев и обратно, значит платить будут и по 50 и по 100. Так что надо, стричь пока дают. А создание рабочих мест с нормальной оплатой и рейтинговых учебных заведений - это для предвыборных дурней.
  

popo | 2010-11-24 01:55

про кодекс http://postz.info/2010/11/19/strasti-po-podatkovomu-kodeksu-abo-pro-scho-movchyt-burzhuaziya/

Влад | 2010-11-20 08:35

Полный баспредел О каких 15 % рентабельности они плачут, очевидно, все 115. В маршрутке 18-20 мест да по 40.....Фура 20 ти тонная за такие деньги на Киев груз везет, а у нее и колес побольше и резина в разы дороже, да и расход топлива повыше в разы...Тупо сговорились между собой, подняли цену, а нам байки рассказывают..Бойкотировать уродов, все на электричку!

адекват | 2010-11-19 10:21

Елена
нет, меньше. 140 км это до автостанции дарница.
автору - а что такое "Дейпінгування цінами"
это или моё эконом. образование ни к черту или бковка "м" и "й" рядышком находятся?
народ, электрички и только электрички....пару неделек поганяют люди УЗ и те сами цены снизят

Елена | 2010-11-18 20:52

А скажите поточнее сколько км от гостиницы " Украина" до метро Лесная? Действительно ли 140 км?

перевозчик | 2010-11-18 14:11

Перевозчики находятся под определенным колпаком "беспредела", который они финансируют - лиц с определенным положением в обществе. Цены перевозчик не устанавливает - его просто пресингуют и в таком бардаке, как у нас в стране, это все пройдет на ура. И он сможет заработать и его благодетели. Сколько уже пытались менял убрать с центрального рынка? -а воз и ныне там. Значит они кому то выгодны. Все хотят жить и денег.
  

Ольга | 2010-11-18 12:22

Часто езжу этим маршрутом в комантдировку - !!!ниразу!!!! не дали положеного документа- я не имею ввиду галимые талончики, они обязаны выдавать по требованию ксерокопию страхового полиса, свид-ва на разрешение деятельности. Каждый раз когда я это прошу на меня смотрят как на сумашедшуюю - в итоге денег за дорогу в командировке не получить!!! Сволочи одним словом

СергійКо | 2010-11-17 16:53

ВераДля того, что бы не считать чужие доходы, становитесь предпринимателями, и перевозите пассажиров по 5 грн., и я первая начну ездить в Вашей маршрутке, а навязывать времена СССР, когда за 10дней нельзя было купить билет на Киев не нужно.
хто каже про 5 гривень? протріть очі.
навіть елементарні арифметичні підрахунки, показують, що перевізники можуть заробляти кілька десятків тисяч гривень навіть за ціни 25 гривень. але ж їм постійно мало.
підказати прівзище такого перевізника, який не так давно придбав собі Порш Кайєн? оскільки ви так їх захищаєте, то, впевнений, що й прізвище його знаєте.

александр | 2010-11-17 16:37

Случайный гость
Действительно круто повезло с водителем. Маршрутки все не имеют места для нормального расположения пассажира - хозяева "транспортного средства " вопреки нормам установки мест - УПЛОТНЯЮТ РАСТОЯНИЕ ДЛЯ СЕЛЕДОК - ПАССАЖИРОВ. Радуйтесь, что живыми и целыми довозят.
По поводу цены - еще не завернули. Прикрываясь новым налоговым кодексом, который не даст "им честно и качественно оказывыть услуги" завернут еще больше. Вот тогда и поговорим.

Вера | 2010-11-17 10:35

Для того, что бы не считать чужие доходы, становитесь предпринимателями, и перевозите пассажиров по 5 грн., и я первая начну ездить в Вашей маршрутке, а навязывать времена СССР, когда за 10дней нельзя было купить билет на Киев не нужно.

Случайный гость | 2010-11-16 07:53

     Подумал и решил дописать до своего коммента. В принципе, не жалко и 40 гривень (езжу не часто), но при условии, что будет ОБЕСПЕЧЕНА И ГАРАНТИРОВАНА БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ! Да и комфорт не последнее дело. Ведь ехать не 15 минут, когда можно потерпеть. Если выше стоимость, значит должно быть выше качество услуг. Ведь так во всем мире устроено. Согласны?

Случайный гость | 2010-11-16 07:34

  Почитал тут все комменты и решил тоже написать. Летом ездил в командировку, через Киев. До Киева ехал маршруткой от Дружбы, рано утром. Сиденья в автобусе с высокой спинкой, удобные. Но в салоне тесно. Высокому человеку ноги деть просто некуда. Это очень неудобно. Но факт: водитель ехал ничего не нарушая, по приезду безоговорочно, за секунду, выдал билет и копии документов перевозчика (надо было для бухгалтерии). Меня такое обслуживание вполне удовлетворило. Может быть не у всех все плохо и есть порядочные хозяева автобусов? Или мне просто повезло? Это сугубо МОЕ ЛИЧНОЕ мнение. Ну, а цена.... конечно круто завернули, можно было и на 5 грн. поднять, все же легче людям было-бы. Хотя и не удивляюсь: посмотрите кругом - цены поднялись абсолютно на все. Движемся к лучшей жизни....

Прилучанин | 2010-11-16 02:39

ПатриотС Чернигове сейчас самый дорогой проезд до Киева. Вопрос - почему? Я еще согласился если б было качество услуг . А так получаем, гробы-газельки напичканы сиденьями и рост цен, непонятно за что. За четыре года тарифы поднялись на 166 %. Автостанций нет, билетов не выдают, остановок запланированых нет, тарифная политика от потолка. И самое главное навести порядок в этой сфере в местной власти и контролирующих органов желания нет и не предвидется. Слава Богу еще ходят несколько автобусов с автовокзала и электричка. Но я думаю, что скоро с автовокзалов автобусы не будут ходить или тарифы сделают одинаковые, а электричку отменят, чтобы процветали полулегальные перевозчики от гостинницы "Украина".
"С Чернигове сейчас самый дорогой проезд до Киева."
  З Прилук до Києва вже років з півтора-два 40 гривень проїзд коштує. ~150км...

Олег Головатенко | 2010-11-15 23:43

40 гривень - то ціна напевно для випадку, якщо на ширину пасажирського, а не переробленого вантажного "Спринта" стає рівно три оригінальних сидіння від виробника, а не три з проходом і саморобними халтурно прикрученими до підлоги кріслами у півспини. Плюс за такі гроші "стюард" має наливати усім каву і виписувати квитки)). До речі, як для нашого клімату на випадок несподіваного літа непогано б мати працюючі кондиціонери...
...Тому зазвичай мазохізмом у колгоспному стилі не займаюся. Їду з Валу попуткою за 20 грн. або так само з "Лісової". Якщо з сім'єю у повному складі туди-назад, домовляюся про гонорар із знайомим водієм, заправляючи йому авто необхідною кількістю бензину.

П.Антоненко | 2010-11-15 22:06

Як можна вести дискусії, коли тут проскакує дезінформація, простіше кажучи, звичайна брехня. Ось на що звертаю увагу коментаторів, а не на емоції.Три брехні, як мінімум, на поверхні. . Перше: що, мовляв, ціна на запчастини привязана до євро , а тому зростає кожного дня. Це нахабна брехня: євро не зростає кожного дня. не зростає кожного тижня і місяця. Вже з рік, якщо не більше, ціна євро практично на місці. Друга брехня про таке ж саме подорожчання бензину. Він зараз не дорожчий, ніж рік тому. Третє: брехня, що з автовокзалу "уже давно" возять по 31 копійці за кілометр. адже це виходить десь по 45 гривень. Якщо люди можуть заявляти ось таке, то про що тоді ми говоримо...

Пассажир | 2010-11-15 22:03

Все частники работают под одной крышей фирмы. А все стали частными предпринимателями, что б не платить налогов, так как все частники на спрощенной системе, тоесть платят не считая пенсионного взноса 200 гривень плюс по 100 гривень за водителя. Но по моему местный совет им определил плату не 200 гривень, а намного меньше. А теперь можно грубо посчитать прибыль перевозчика. Если автомобиль делает один рейс в Киев при полной загрузке (туда-обратно) = 1600 гривень. Умножаем на 22 дня в месяц = 35200 гривень. Минус бензин 140 гривень*22 дня =3080 гривень. Минус зарплата водителю (фантастическая зарплата 4500 гривень). Минус налоги 300 гривень и пенсионный взнос еще 500 гривень. Итого чистая прибыль 26820 гривень. Это за месяц и за один рейс. Но рейсов то не один. А минимум два и работают без выходных. Поэтому чистая прибыль за месяц с одной машины все 60000 гривень. А они про покрышки какие то говорят. Совести у них нет.

Патриот | 2010-11-15 21:45

С Чернигове сейчас самый дорогой проезд до Киева. Вопрос - почему? Я еще согласился если б было качество услуг . А так получаем, гробы-газельки напичканы сиденьями и рост цен, непонятно за что. За четыре года тарифы поднялись на 166 %. Автостанций нет, билетов не выдают, остановок запланированых нет, тарифная политика от потолка. И самое главное навести порядок в этой сфере в местной власти и контролирующих органов желания нет и не предвидется. Слава Богу еще ходят несколько автобусов с автовокзала и электричка. Но я думаю, что скоро с автовокзалов автобусы не будут ходить или тарифы сделают одинаковые, а электричку отменят, чтобы процветали полулегальные перевозчики от гостинницы "Украина".

Будьмо | 2010-11-15 21:45

Владислав СавенокКоли я читаю про створені комфортні умови для пасажирів і згадую , скільки сидінь натулено при переобладнні ВАНТАЖНИХ Спринтерів в салонах - мені стає смішно :)) Перевізники думають виключно про наш комфорт :))
Владиславу Савенку.
Вы вообще видели как делают "Эталон". Покупают грузовое шасси индийского автомобиля "Tata", из квадратной трубы на него клепают каркас и обшивают железом. Прочность и качество, просто "обалдеть". В Спринтерах, хоть кузов цельнометалический.

иван | 2010-11-15 20:31

Жителька ЧерніговаЧасто їду у відрядження до Києва- білети треба просити і майже канючити. Чому? Де контролюючі органи???
Как это где? При деле. "Бабло" по карманам шинкуют. Некогда им, да и не царское это дело..)

Жителька Чернігова | 2010-11-15 20:11

Часто їду у відрядження до Києва- білети треба просити і майже канючити. Чому? Де контролюючі органи???

иван | 2010-11-15 18:46

   При нынешнем балансе цен действительно дорого. Накупили металлолома, понаставили своих маршрутов и занимаются бизнесом. В подавляющем большинстве совмещая извоз с государственной службой. Это я о владельцах маршрутов.
   А вот насчет цены, так скоро эту цену в 40 гривен будем вспоминать как детский лепет. Очередной виток "покращання" уже не за горами. Здесь г-н Стук любит фото публиковать про лимоны по 30 гривен, так уже можно ценник на проезд фотографировать. На долгую и добрую память. Лимоны по 30 и проезд по 40... Эх..! Были времена..))

ГАИшник | 2010-11-15 17:39

Александр
Все сегодня перешли на нерегулярные перевозки. А они то РЕГУЛЯРНЫЕ.Куда смотрит транспортная инспекция - давно понятно. Руководитель, БЮТовский ставленник -взяточник в прошлом, рулит и по сегодняшийдень. Выговоров куча, а снять не могут или не хотят. Рядом халдеи такие же. Что прикажут, то и творят, нарушая все нормы Закона Вот отсюда и все беды. А потом будут говорить, что ГАИ виновато и недосмотрело.

свидетель | 2010-11-15 17:12

ездок
никакого контроля. Главный аргумент - деньги. Какой никакой, но вези.

Макс | 2010-11-15 16:34

Пассажир
Это точно. Кто хоть раз ездил в командировку, знает, с каким трудом часто приходится буквально требовать билеты (и только по приезду!). Иногда, правда, попадались мне и понимающие водители, культурно отдавали, без проблем (но опять же только по приезду).
  Ни о каком комфорте говорить даже не приходиться. Кто хоть раз ездил на нормальном пассажирском Спринтере (а такие простому гражданину часто не встретить в наших реалиях) сразу почувствует две большие разницы, как говорится.
  А беда вся в том, что нет достойной альтернативы.

Александр | 2010-11-15 15:44

 Перевозки - перевозки..
Читатель не должен забывать, что за беспредел, который устраивается на междугородних перевозках нужно платить. И хозяева грузовых маршруток - платят за "крышу". В противном случае 90% маршруток, переделанных из грузовиков, стало бы давно на прикол. Неоднократно был свидетелем гонок маршруток на линии Чернигов -Киев -носятся со скорость 130 км в час, независимо от поноды. И если учесть, что машина делает оборот минимум 3 раза - какая безопасность? С перегаром за рулем на первом рейсе - это уже закономерность у отдельных водителей. Никаких предрейсовых прохождений техосмотра и медосмотра нет. Только формальная запись в журнале - как и формальный договор с учреждением, имеющим право проводить тех и мед осмотры. Штампик в левом путевом листе и вперед... до очередного ДТП.
    

ездок | 2010-11-15 15:37

Помните , как в "Джентельментах удачи ",
-у меня насморк
Да задрал ты всех своих насморком.
  А есть ещё и анекдот , о новом русском двоишнике, который постречал свою бывшую учительницу математики
-Покупаю за два лимона, продаю за 5 , вот так и живу на три процента
Давайте вспомним слова перерозчиков годичной давности. "Вырос бензин, запчасти" А если цена на бензин упадет, понизим.
Ну и видели ли вы понижение ??
А как подсчитаны 29 копеек ?? Можно формолу увидеть . Печему именно 40 , а не 43, 37, 100 грн . Ведь в разные дни один перевозчик может сделать разное количество рейсов . Расход бензина зависит и от температуры среды. Скоро на такси выгодней в киев ездить можно. Я на поездку в киев на авто, туда и обратно на бензин 95 трачу 140 грн. Вдвоем выгодней ездить машиной. А здесь едет целый автобус 20 челолек !!!! Расход у спринтера - ерунда . Ню-ню, посмотрим чем это закончится

Пассажирка | 2010-11-15 15:25

Недавно в аптеке "Сальвия" покупала лекарства, позади меня стояла пара, в руках у мужчины была бутылка водки и они с девушкой обговаривали, что нужно купить "Алко-сорб", потому, что ему завтра утром в рейс. Мне стало не по-себе. Молодцы те перевозчики, которые серьезно подходят к контролю за водителями.

Пассажир | 2010-11-15 14:22

  100-процентные крокодильи слезы. Раз в десять занижают доходы.Для того чтобы убедится в этом,нужно проехать до Киева или обратно и посчитать количество выданых билетов.Да и с каким недовольством водители их выдают.Кстати,а почему билеты не выдаются сразу после изымания денег? И где тут налоговая!?

Редактор новин | 2010-11-15 13:27

Владислав Савенок
Ага, як читаєш, то таке враження, наче в руках газета саєнтологічної секти.

сверчек | 2010-11-15 13:27

ТАОЦитата: "ми гонимо порожні маршрутки з Чернігова"
ВРАНЬЁ!!!
Сколько ни ездил, в т.ч. и в будни, НИКОГДА маршрутка не отходила пустой.
Ну, иногда оставалось 1-2 пустых места. Да и те сразу на трассе заполнялись.
Читайте между строк - "пустые" в отчете для налоговой, по количеству проданых билетов :)

ТАО | 2010-11-15 13:17

Цитата: "ми гонимо порожні маршрутки з Чернігова"
ВРАНЬЁ!!!
Сколько ни ездил, в т.ч. и в будни, НИКОГДА маршрутка не отходила пустой.
Ну, иногда оставалось 1-2 пустых места. Да и те сразу на трассе заполнялись.

сверчек | 2010-11-15 12:53

Блин, а почему тогда до Н.-Сев-ка (189 км.) билет стоит меньше 30 грн?! В убыток работают, бедняги?!

Владислав Савенок | 2010-11-15 12:19

Коли я читаю про створені комфортні умови для пасажирів і згадую , скільки сидінь натулено при переобладнні ВАНТАЖНИХ Спринтерів в салонах - мені стає смішно :)) Перевізники думають виключно про наш комфорт :))

Serhiy_ | 2010-11-15 12:11

"...страхові поліси ... на кожного пасажира, як того вимагає законодавство ". Во заливает!

Алекс | 2010-11-15 12:08

Крокодилячі сльози перевізників, а платимо ми.

Оля | 2010-11-15 11:28

Якби було так невигідно займатися автоперевезеннями, то не було б такої конкуренції за маршрути. Я хочу звернути увагу шановних автоперевізників на іншому: водії нікому з пасажирів не дають білети - це законно?

житель города | 2010-11-15 11:14

Если все, что говорят перевозчики - правда, а не вымысел, то их можно понять.... Ведь все дорожает, к сожалению. А экономить на безопасности пассажиров - самое последнее дело.

Крокодил | 2010-11-15 10:47

Плачьте, братцы, плачьте! Рад за вас!

Олександр;) | 2010-11-15 10:29

Від народу, в тому числі і автору - більшість буде користуватися або електричкою, або автостанцією. А про рентабельність як красиво розказують бідні нещасні всього лише за 15% працюють... Ну не смішіть.
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Профорієнтація для підлітків під час війни

SVOBODA.FM