Последнее обновление: 09:51 вторник, 4 ноября
Загрузка...
Найкращі тести
Прямая речь
Вы находитесь: Політика / Регіон / Наталия Романова: Никоим образом не продвигаю невестку
Наталия Романова: Никоим образом не продвигаю невестку

Наталия Романова: Никоим образом не продвигаю невестку

С тех пор, как Анна Романова появилась на политической сцене Чернигова, только и говорят о семейных связях с председателем Черниговского областного совета.

Мол, лишь благодаря свекрови Анна стала известным общественным деятелем и пошла в политику, а без неё оставалась бы обычной девочкой, которых в нашем городе тысячи.

Председатель облсовета Наталия Андреевна Романова опровергла все предположения и похвасталась своей невесткой.

 - Наталия Андреевна, скажите, пожалуйста, желание вашей невестки пойти в политику -- её собственное?

- Да, это её собственное решение, а также в чём-то и решение коллектива её единомышленников. Я никоим образом не помогала Анне Романовой продвигаться. Больше скажу, и это чистая правда, у нас даже нет времени для встреч, для обсуждений её деятельности.

Мне очень интересно, насколько она сама, используя свои собственные врожденные таланты, в том числе и одарённость, и лидерские качества, сможет добиться успеха. Пусть достигает.

Если вы говорите о моём возможном влиянии, то логиченее было бы допустить, что я скорее бы способствовала продвижению своего сына, чем невестки. Так случилось - её принимает общество, она делает добрые дела.

Я вообще мечтаю, чтобы поколение молодых политиков, никоим образом не связанных с прежним совковым представлением о том, что может дать кресло (какие преференции), скорее пришло к власти. Они, возможно, будут циничнее относительно оценки тех мыльных сериалов, которые нам теперь предлагают на политической кухне президентские и парламентские выборы, но и более чистыми, прагматичными и жестокими относительно отстаивания закона и моральных ценностей.

Я верю, что молодое поколение не так испорчено, как старше.

- По Вашему мнению, много ли людей в нашем городе смогут отказать Анне, зная чья она невестка? Например, летом говорили, что ей не смогли отказать на областном телевидении и предоставили бесплатное эфирное время.

- По-видимому, вы говорите о том, что можно назвать конфликтом интересов. Я не знаю, возможно, рекомендовать невестке изменить фамилию Романова, например, на Воронцова или... Какие еще у нас являются хорошими фамилиями?

 - Соколов.

- Соколов (смеется). Так вот, советовать ей менять фамилию я не буду. Я надеюсь, что они с моим сыном любят друг друга, у них, благодаря Богу, замечательный брак – сильный и стабильный.

Пусть Анна развивается так, как должна, как ей уготовил Господь, но я не буду при этом говорить всем, мол, не связывайтесь с ней, потому что она моя невестка. Здесь не должно быть никаких подозрений со стороны общества.

Пусть двигается, это ее право. Следует отдать ей должное: она не обращается ко мне за помощью. Я очень ценю и уважаю таких самодостаточных личностей, которые сами могут сделать карьеру, не прибегая к помощи мамочек и папочек. Я надеюсь, что Аня такая.

Комментарии (57)

admin | 2009-10-27 00:11

Ну вы, блин, даете...
А прекращу-ка я вашу ночную вахту! Хватит.

Славко | 2009-10-27 00:04

Стефан Гнида
"А за "гниду" не ображаюся, бо сам такий НІК обрав."
  "Как яхту назовешь, так она и полывет", так что гнитьтебе непереставая, тем более что сам себе такой путь выбрал...а щодо "брехунів", то "чия б корова мичала...", ни одного доказательства нижеизложеных тобой фактов приведено не было...как раз наоборот ты сам запутался в своих же придуманых историях...чем себя и проявил как лгуна.

Oper | 2009-10-26 23:54

Oper
Руслан
О, ще один (чи одне втілення).
"Давай поговоримо по-чоловічому!" - це як? з-під купи різних ніків?
"... ти виправдовуєш бандюків" - цитату можна? :)
"... ллєш брудом на нормальних людей!!!" - цитату можна? :)
"... молоду гарну жінку обливати брудом" - цитату можна? :)
"... особисто вислови Анні претензії" - висловлювати претензії виконавцям - нісенітниця. Просто робота. Яку пристойні люди, м'яко кажучи, не поважають. Та й нісенітниця висловлювати якісь претензії угрупованню, що все це фінансує. Говорити треба з народом :)
"... заздрісних невдахи" - не накрав, з ким не буває. Так що у системі цінностей ***анових можеш класифікувати мене невдахою. Я від того не схудну :)
  

Стефан Гнида | 2009-10-26 23:53

Ага, завизжали, поросята ! Видать гнида достала. Ото ж, хлопці...
Цікавий паноптикум зібрався. Здебільшого "босота" з фірми "Ваня".
Проплачені горлопани та брехуни. Якщо те, що робить "**ська **пка" є великими досягненнями перед мешканцями Чернігова, то навіть неможливо уявити скільки земельних ділянок було поцуплено у "найкращих у світі громадян" депутатами від фірми "Ваня" та іже з ними...
А все мало.... А за "гниду" не ображаюся, бо сам такий НІК обрав.

Руслан | 2009-10-26 23:44

Oper

Твій рівень - гопники у владі. Саме тому ти виправдовуєш бандюків, і при цьому ллєш брудом на нормальних людей!!!
А взагалі, це якось не по-чоловічому молоду гарну жінку обливати брудом. Якщо хочеш щось сказати, то кажи особисто і не під ніками. Завітай до приймальні ГД, і там особисто вислови Анні претензії. А то гірше баби...
Сидять три заздрісних невдахи і переписуються. Давай поговоримо по-чоловічому!

Oper | 2009-10-26 23:35

Ого, ого, ОГО! ©
Оце так піднагадили каментами! :)
Хто там у кого в дитинстві забрав 59 купонів? Ха-ха! Оце вже понесло когось у полунощний брєд! :) Особисто у мене при зустрічах з гопниками лише один раз забрали скількісь-там купонів і це була інша смішна сума - сотня.
Слухай, **юк чи **юк, як там тебе? Напиши у найтовщій безкоштовній газеті, що такий-сякий підлий Oper пише на "ВВ" каменти, бо директор "ВАНІ" забрав у нього в дитинстві 59 купонів на морозиво. Ото буде умора!
І звертайся тоді до "психиатора" чи як ти там писав... Тільки 59 купонів тобі на це не вистачить. Бери лікарняний, якщо у "ВАНІ" з "ГД" є таке поняття.
І ще.
Я не ображаютсь на гопників з підворотні. Тому що гопники з підворотні - не мій рівень.

Правдолюб | 2009-10-26 23:21

Зрите в корень
Да уж, гнида, она и в Африке гнида
  1) Н.**ановой больше нет родственников (которых можно контролировать).
  Почему же в таком случае Романова-старшая сама себя не раскручивает?
Почему рейтинг Романовой Н., на сегодня, ниже, чем у невестки?
Почему Вена не спонсирует "раскрутку" Романовой-старшей? И даже ПР-советами не помогает?
Почему Вена замешана в компромате на Романову-старшую?
  2) "...дабы не потерять тот бизнес, который принес ее семье за годы работы десятки миллионов грн. прибыли..."
  Какой именно бизнес?
Кто в нем замешан?
Где доказательства?
  3) По поводу Стаха - вообще улыбнул:))
  4) По поводу мужа Романовой - то дай Бог тебе быть таким умным, как он;
  5) Разве до сих пор не понятно, что материалы на ВВ - сплошная *** и ***уха? А Романова А. еще не ***ила? Вот и попала в опалу...

Славко | 2009-10-26 23:19

Зрите в корень
2 Зрите в корень
О, товарищ Гнида, Вы переименовались я вижу, но гнидой от этого меньшей не стали...)))все ваши "припущення" относительно клановости и т.д. можете изложить в сценарии к очередной мыльной опере, коих сейчас транслируют оч. много по зомбоящику для таких убогих как вы:))возможно даже удастся срубить немного лаве, которого как виднол по тексту вам ой как не хватает. На большее ваше дерьмотврочество и не тянет, кроме того от истины ваши потуги очень далеки и даже руководствуясь элементарными законами логики, без веских доказательств противоположного, можно легко узреть лживость фактов и суждений, которые вы нам тут пытаетесь впарить. Так что повторюсь - заткните пасть и продолжайте гнить, таких как вы - единицы, таких как АР - большинство.

Фрейд | 2009-10-26 23:04

А *** по сей день стучит... Только по клавиатуре.
Не пожалей 59 купонов - обратись к психиатору!
А мороженым мы тебя угостим!!!

Зрите в корень | 2009-10-26 22:43

Для тех кто не понял объясню: ООО "Вена" и ее ряд сотрудников типа Меха, Бережного и т.д. по указанию своего боса Семененка С.вступили в партию БЮТ, как наиболее проходимую в регионе, для решения суто бизнес интересов. Как правильно здесь отметили это земельные шкурняки. Учитывая, что на следующие выборы городского головы претендуют много кланов - то деятельность А.**ановой можно оценивать как очередной PR и она используется лишь для расрутки более весомых фигур - например Веновских прихвостней Бережного или Стаха (кандидатура будет выбрана ближе к выборам). Никакие деньги не сделают ее мэром города эту выскочку (если она этого не понимает - ей можно только посочувствовать). Отвечу также почему именно А. **анова, а не кто-то другой. 1. Н.**анова понимает, что дни ее на этом посту сочтены и дабы не потерять тот бизнес, который принес ее семье за годы работы десятки миллионов грн. прибыли она пошла на такую сделку с Веной - она им не мешает решать свои земельные вопросы, а они продвигают к власти ее невестку - как будущего гаранта ее бизнеса (снова кататься в маршрутке на Киев как-то не с руки нашей королевне). 2. Почему не сына? А кто ответит чем засветился ее сын. Все кто с ним учился в один голос утверждают, что он **ыл - даже двух слов связать не может. На такой проект -заведомо провальный, Вена пойти не могла не за какие деньги. А учитывая, что у Н.**ановой больше нет родственников (которых можно контролировать) полюбишь и невестку, несмотря на то, что все знают как девочка с Пухова выскочила замуж за кошелек по "любви" (ну кто бы сомневался?). И что мы имеем в результате - одни полит-технологии против других и не более того, и персоны можно менять как угодно - итог будет один. И еще один закон - любой бизнесмен (каковым является директор Вены Семененко С.) вложив деньги ожидает в результате прибыль. Интересно, а если проект "А.**анова энд ко." не прокатит на выборах? каким местом она отработает вложенный в нее капитал? А ведь на этот ход есть всегда ответный...

JOper | 2009-10-26 22:39

А расскажите нам пан Oper (или ***ач в народе) как вы до сих пор обижены на директора "Вани" за то что он в детстве забрал у вас купоны на мороженое, и теперь вы таите на него злобу и всячески вымещаете ее в своих коментах, а также редактируете чужие так как вам удобно.
Да, видать директор "Вани" те купоны вложил в АО "МММ" и резко разбогател, построил на него гипермакет и теперь живет припеваючи...как же несправедлива жизнь))))))))

Правдолюб | 2009-10-26 22:32

Павел
Дивуюся заздрості
Oper
Вечно Вам что-то мерещится: то Анна Романова в образе кассира. То ***, который от вас вымагал купоны на мороженное. Достаточно много в городе людей (уж более тысячи) знают, что Анна не работала ни кассиром, ни продавцом. И хотя в работе продавца или кассира нет ничего зазорного, но сам факт того, что Вы ВРЁТЕ - автоматически вызывает недоверие ко всему, что Вы пишете и говорите ***

Ваня | 2009-10-26 22:27

Павел

А зачем Вене кого-то крутить, чтобы иметь доступ к кому-либо? Вена и так ногами дверь открывает в любые кабинеты. И к мэру в том числе.
  Догадка не верная. Думайте дальше.

дядя Адик | 2009-10-26 22:13

ЗИГ ХАЙЛЬ!!! Объявляется набор в зондеркоманду гнид, ленивых завистливых жлобов и толстых клуш не берем! Нужны стройные, красивые блондинки (90-60-90) с размером груди не меньше 3-го. Также принимаются все небезразличные и желающие помочь бабушкам своей гречкой.

ENERGY | 2009-10-26 22:12

Антиабсурд
Семен Семеныч
Семену Семеновичу, видно, знакома смертная тоска работы в госструктурах. Так, я предлагаю всем, кто заскучал, идти на *********
  А тема клуш не раскрыта. Долой старых толстых клуш в коридорах власти! Нам нужны **********!!!!!!!!!!!!!!

Семен Семеныч | 2009-10-26 22:09

Антиабсурд
Семен Семеныч
Толстая клуша
Нападки? Нападок лично на невестку не заметил.

Толстая клуша | 2009-10-26 22:04

Антиабсурд
Семен Семеныч
То есть, Вы считаете вариант когда каждый твой шаг (как хороший, так и плохой) постоянно обс...ют комментами, такие как Вы, более благополучен и спокоен, чем работать со старыми клушами????
  По моему, лучше уж работать с толстыми клушами, чем подвергаться постоянным нападкам. При чем с разных сторон. Во всяком случае, по-спокойнее.

Семен Семеныч | 2009-10-26 22:00

Стефан Гнида
"А Вы, "Актив", видать из ихней зондеркоманды ?"
А Вам ботам нравиться рассказывать про ложь и цинизм?

Семен Семеныч | 2009-10-26 21:57

Стефан Гнида
Актив
"А Вы не думали, что ожидает Чернигов если придут такие бандиты, как..."
Здесь ниже кто-то советовал идти в прокуратуру...

Семен Семеныч | 2009-10-26 21:54

Антиабсурд
"Почему тогда Наталия Романова не прегрела невестке теплое местечко где-нибудь в казначействе-суде-налоговой-юстиции и т.д.????"
Позволю себе ответить.
Потому что на указанном "теплом месте" нужто торчать из года в год под крышей одной конторы с ворчащими подлыми толстыми клушами, такими же когда-то дочками. И получать стабильную какую-то з/п.
А не лучше ли щедро раздавать гречку, медосмотры и другой бесплатный сыр с прицелом на долю лучших земель города?

Славко | 2009-10-26 21:52

Стефан ГнидаАга, модераторы, испугались... Вот он каков, ваш "Высокий Вал". Заглядываете "Ване" в рот, а может кормитесь с их руки ? Понятно...
Играем в свободу слова ? В рамках, очерченых "властями" ? Баним по полной программе ? Ну, ну...
Славко
Журавель
"Собака лает, а караван идет...":))) это относительно гнид, не принимайте на свой счет;)

Журавель | 2009-10-26 21:40

Стефан ГнидаАга, модераторы, испугались... Вот он каков, ваш "Высокий Вал". Заглядываете "Ване" в рот, а может кормитесь с их руки ? Понятно...
Играем в свободу слова ? В рамках, очерченых "властями" ? Баним по полной программе ? Ну, ну...
Славко
При дяде Адольфе многие гниды и прочие козлы которые мешали жить были в лагерях. Первыми лагерными подопытными гнидами оказались боевые товарищи из СА. Благодаря этому Адик добился конечно неимоверных успехов. Правда плохо кончил, но это мелочи жизни.

охотник | 2009-10-26 21:39

sbuНаташа! Не гони лошадей1. Ты была очень "честной", когда была руководителем общественной организации черниговский общественный комитет защиты прав человека. И оттуда "стартонула в областные вожди, как "супер общественница". И пошло и поехало деребанство земли Черниговской. Весь клан семейный пошел в работу. Правда на Прокопьеве зубы обломали - не дал вам оттяпать землицы днепровской под угодья и народ опять выбрал его председателем. И невестку туда же сунешь. Может она и соображает что-то, как менеджер по продажам и умеет говорить, но - на данном этапе это твой возможный контроль в городском совете, в случае прохождения представителей громадськой думки в совет. На следующих выборах Романовой в обл. совете не будет! -умнная хозяйка БЮТ, Юлия Тимошенко, сможет дать реальную оценку твоим действиям, уважаемая Наталия за весь отработанный период. И голосов ТЫ не наберешь для своего клана - доверие давно потеряла среди своих. Вот и готовит невестка свекрухе место в городском совете. А Вена, со товарищами будет рядом. Чего умным парням не поиграться во власть, можно и поиметь двух женщин за небольшие деньги, но получить удовольствие. Браво парни!!!
Не путайте "деяния" Романовой и "деятельность" Ковальова. Да и ООО - интересный образец...

КГБ | 2009-10-26 21:38

sbu
А не тот ли это Прокопьев, который продавал всю землю возле Днепра? А ну напиши, сколько ты сотен штук "зеленых" выручил на урочище Вершина? И которого Романова Н. убрала за коррупцию???
Вот и бандюки откликнулись. Ничего Прокоп, не долго тебе осталось...

Славко | 2009-10-26 21:31

Стефан ГнидаАга, модераторы, испугались... Вот он каков, ваш "Высокий Вал". Заглядываете "Ване" в рот, а может кормитесь с их руки ? Понятно...
Играем в свободу слова ? В рамках, очерченых "властями" ? Баним по полной программе ? Ну, ну...
Твой ник Стефан Гнида, говорит сам за себя - гнида ты и есть, но слава Богу таких гнид как ты в Чернигове меньшинство, а таких креативных, молодых и успешных как АР больше и они придут к власти и будут искоренять "гниду"! То что ты здесь сейчас говном поливаешь всех и вся - пшик, ты что-нибудь предложил конструктивное для улучшения города или что-нибудь сделал, сомневаюсь, но зато критиковать каждая гнида может. Именно поэтому и живем в дерьме, что такие гниды как ты постоянно всех критикуют и не дают людям спокойно и нормально работать на благо государства.
Для примера: ЮВТ тоже в свое время многие "гниды" критиковали и говном поливали, да исечас тоже и где они теперь, а где ЮВТ?так что завали пасть и догнивай дальше.

sbu | 2009-10-26 21:26

Наташа! Не гони лошадей1. Ты была очень "честной", когда была руководителем общественной организации черниговский общественный комитет защиты прав человека. И оттуда "стартонула в областные вожди, как "супер общественница". И пошло и поехало деребанство земли Черниговской. Весь клан семейный пошел в работу. Правда на Прокопьеве зубы обломали - не дал вам оттяпать землицы днепровской под угодья и народ опять выбрал его председателем. И невестку туда же сунешь. Может она и соображает что-то, как менеджер по продажам и умеет говорить, но - на данном этапе это твой возможный контроль в городском совете, в случае прохождения представителей громадськой думки в совет. На следующих выборах Романовой в обл. совете не будет! -умнная хозяйка БЮТ, Юлия Тимошенко, сможет дать реальную оценку твоим действиям, уважаемая Наталия за весь отработанный период. И голосов ТЫ не наберешь для своего клана - доверие давно потеряла среди своих. Вот и готовит невестка свекрухе место в городском совете. А Вена, со товарищами будет рядом. Чего умным парням не поиграться во власть, можно и поиметь двух женщин за небольшие деньги, но получить удовольствие. Браво парни!!!

Актив | 2009-10-26 21:22

Стефан Гнида
Стефан, Вы знаете кого-то лучше из претендентов?
  Называйте фамилии! Я уже анализировал, и прикидывал варианты, что ждет Чернигов при той или иной политсиле.
Да, Вена поддерживает ГД, и самое "худшее", что может случится, если большинство в горсовете будет представителей от ГД это:
1) новый торговый центр
2) новые рабочие места
  А Вы не думали, что ожидает Чернигов если придут такие бандиты, как Дубиль, Савченко и т.д. и т.п.
  Называйте фамилии, и я Вам найду 1000 аргументов ПРОТИВ каждого из них. Тут хотя бы знаешь, что Анна Романова не замешана ни в каких "грязных" скандалах. Да и советую пообщаться с ней лично, а не делать своих поспешных выводов о человеке, которого не знаете.

Стефан Гнида | 2009-10-26 20:59

Пардон, о какой ненависти Вы говорите ? Просто, я ненавижу ложь...
И фривольное обращение с горожанами Чернигова. Не воспринимаю цинизм и уничижительное отношение к людям. Дерибанить землю г. Чернигова и при этом критиковать коррупцию ! Это выше всякого цинизма. А ведь невозможность в горсовете развернуться во всю мощь депутатам от фирмы "Ваня" - вот основной мотив, который направляет действия лидеров "Громадськой д**ки" в погоне за большинством в горсовете. И ничего более... Да здравствует неограниченное господство фирмы "Ваня" на просторах Черниговщины ! И если Анна Рахманова вместе с этими господами, то это ее проблемы... Как говорится с кем поведешься, от того и наберешься. А Вы, "Актив", видать из ихней зондеркоманды ? Так и флаг вам в руки ! Но, надеюсь, не все жители Чернигова такие "простые", как вам кажется. И ваша залепуха "Компрессо по-черниговски" полный отстой. Эти комиксы и умилительные фото с Анной Рахмановой, почти на каждой страничке.
Как мило и чинно мы живем в этом самом "прекрасном городе в Мире".
До тошноты одно и тоже, только в разных подачах. "Верх журналистики" рассчитанный на полных дебилов.

Актив | 2009-10-26 20:41

Стефан Гнида
Я готов поспорить с Вами, Стефан:
  1) изучайте внимательно биографию Романовой А.: еще со школы человек участвовал в различных соц.акциях, работал тренером в програме "Образование против наркотиков" и т.д. И все это НЕ за деньги, как делают многие из тех, кто пишут здесь комменты...
  2) Анна никогда не была ни в одной из партий, и не работала в предвыборном штабе. Да, когда то поддерживала оранживую революцию, ездила на Майдан. Но не за деньги. Работала искючительно в соцпроектах, и ради идеи. О ней вам расскажут в Ахаларе, Шансе, Логосе, где Аня была волонтером.
  3) Вы что-то имеете против РЕАЛЬНЫХ НУЖНЫХ ДЛЯ ГОРОДА АКЦИЙ, которые воплотила в жизнь Романова Анна:
  - уроки чистоты
- бесплатные мед обследования
- раздача лекарств
- соц.маршрут на Шерстянку
-Школа молодого лидера
?????
  Если Вы против всего этого, дак так сразу и скажите, что благосостояние Чернигова Вас не интересует. А вас интересует благосостояние собственного кошелька, и Романова (по всей видимости) мешает вам в этом.
Иначе откуда столько ненависти???

Стефан Гнида | 2009-10-26 20:35

А це як розуміти ? Лише цитата з попередньой публікації "Високого Валу".
"Заявляючи про недоліки в роботі депутатського корпусу, представники „Громадської думки” наголошували на ефективності роботи міського голови Олександра Соколова і не виключили можливості підтримки його кандидатури на наступних виборах.
  Віктор Сехін наголосив, що фірма „Вена” – приклад залучення інвестицій в місто. Сьогодні можна сказати ,що „Вена” – містоутворююче підприємство, на якому працює кілька тисяч чоловік”, - наголосив він. І тому розвиток, що пропонує „Вена”, і є головним розвитком для міста.
  Віктор Сехін також не заперечив, що „Громадська думка” є політичним проектом фірми „Вена”.

Стефан Гнида | 2009-10-26 20:21

Ага, модераторы, испугались... Вот он каков, ваш "Высокий Вал". Заглядываете "Ване" в рот, а может кормитесь с их руки ? Понятно...
Играем в свободу слова ? В рамках, очерченых "властями" ? Баним по полной программе ? Ну, ну...

Стефан Гнида | 2009-10-26 19:58

Друзья, то, что "Громадська Д**ка" политический проект фирмы "Ваня" не может отрицать никто. Даже лидеры этой самой "Д**ки" не отрицают даного факта. Во-вторых, вопрос о правильном и позитивном восприятии народом "Анны Рахмановой" - есть риторический. Данное утверждение базируется лишь на подаче газети "Компрессо по-черниговски". Кстати, согласно изречениям лидеров "Громадськой Дупки" население г. Чернигова (самого лучшего города Мира) делится на "простых черниговцев" и ,видимо, на "непростых". И еще, оказывается, у нас в городе есть такое понятие как "власти". Да, да, вот так просто, "на пальцах" объясняют "простому" черниговцу, отнюдь "непростые" лидеры "Громадськой Д**ки", что виноваты во всех негараздах в городе не конкретные должностные лица, а, понимаете ли "власти". Так проще и доходчивее объяснить "простому" черниговцу. А зачем же с ним умничать ? Он же "простой"... И, вообще, страшно подумать, что бы стало с черниговцами, если бы не вот те, бесплатные медосмотры... Да, да ... Ведь даже зам. мэра по гуманитарным вопросам смогла воспользоваться таким благом. Вот ведь... И ее спасли. Ай да молодцы, ай да Анна !!! Только за чей счет весь этот банкет ? Пардон... Да, кстати, два красных диплома - это просто великолепно. Но, извините, без практики... Да, да... Это всего лишь две красных книжечки... И, ничего более... А жизненный опыт, а общение в социуме ? И вот, не имея жизненного опыта, эти "лидеры" начинают делать "глобальные" выводы и принимать "решения"... Игрища... И ничего более... Великое дело - газета. Да, да. Расчет на мышление "простого" черниговца. А что он, этот "простой" черниговец ? Так точно, откроет эту "самую бесплатную в мире" газету "Компрессо" и подумает - если пишут в газете, значит правда. На это вот и рассчитывает руководство "Громадськой Д**ки". А неужели мы позволим считать себя такими "простыми", черниговцы ! А ?

Антиабсурд | 2009-10-26 19:49

По вашим комментам становится понятно, что, ежели каждый из вас, пускай теоретически, вдруг женится/выйдет замуж за дочь/сына чиновника, - то нужно посыпать голову пеплом, и нигде не высовываться????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Господа, это же абсурд!!!
  Тем более, из жизненной практики я знаю, что чиновники, как правило стараются устроить своих детишек "по блату" на гос.службу. И уж никак не в коммерческую структуру. А знаете почему? Потому как в коммерческой структуре РАБОТАТЬ НУЖНО. Почему тогда Наталия Романова не прегрела невестке теплое местечко где-нибудь в казначействе-суде-налоговой-юстиции и т.д.????

иван | 2009-10-26 19:10

Павел
Дивуюся заздрості
Oper
ОПЕРативный
Знаете, уважаемый, лично для меня, если и была какая работа кассиром, или кем другим -- так это скорее для нее плюс, чем минус! Когда это работа была позором? Вас то чего "понесло"? Медвежью услугу оказываете однако! Совсем другое дело, если кроме этой работы больше себе в заслуги поставить нечего... ! Но разговор, я так понял, совсем не об этом.
PS.В студенческие годы подрабатывал сторожем. Вспоминаю с удовольствием студенческие годы.

Юрий | 2009-10-26 18:37

Павел
Дивуюся заздрості
Oper
ОПЕРативныйты что ЛОСЬ? Анна Романова НИКОГДА в ЖИЗНИ не работала кассиром, равно как и продавцом и т.д. И фотографировать не обязательно - просто попросить Анну показать трудовую книжку и два красных диплома. И тогда, все поймут, какой ты лгун и провокатор.
А вот нюансы твоей "черной" биографии можно тоже запросто обнародовать.
ОПЕРативный, Вы еще скажите, что Вена тут не при чем, и что двигает Романову не для лоббирования собственных интересов.

иван | 2009-10-26 18:12

Бог дает человеку ум. ВУЗ, вместе с дипломом, иногда дает знания. Вместе с умом, Бог дает человеку много других достоинств. Совесть -- в том числе. Иногда Бог жадничает ...!

Oper | 2009-10-26 17:33

иван
Та кого воно хвилює насправді... Їжаку зрозуміло, що до чого і навіщо.
Тут удар розрахований по пенсіонерах, які досі вірують у гречку, та просто відвертих лопухів, яких можна брати "без шуму и пыли".

Владислав Савенок | 2009-10-26 15:44

Я
Це була програма в прямому ефірі Радіо "Ера FM" "Коло запитань" в Чернігові у п'ятницю , 23 жовтня з 19.35 до 21.00 з повтором наступного дня.
Незабаром вона з'явиться на сайті "Ери". Також запис програми є мене і у Ігоря Стаха.

иван | 2009-10-26 15:23

Смотри как забавно развиваются комментарии! Всех волнует вопрос была кассиром или нет? По поводу "гениальных и выдающихся способностей" уже почти никто и не сомневается! Да-а ... ! Захавали ... !

Я | 2009-10-26 15:11

Запитання: де знайти першоджерело, тобто саме інтерв’ю?

Oper | 2009-10-26 15:00

Павел
Дивуюся заздрості
Oper
ОПЕРативный
Що, припікло? ;) А чому? Що поганого у роботі касира чи продавця? "Не место красит человека, а человек место" © Але ж чомусь припікло...
"... трудовую книжку и два красных диплома"
Ціна питання - сміх та й годі.
"А вот нюансы твоей "черной" биографии можно тоже запросто обнародовать."
Бу-га-га! Для тих хто вимірює людей дипломами, і в мене такі штуки знайдуться. В тому числі червоні і отримані безкоштовно.

ОПЕРативный | 2009-10-26 13:52

Павел
Дивуюся заздрості
Oper
ты что ЛОСЬ? Анна Романова НИКОГДА в ЖИЗНИ не работала кассиром, равно как и продавцом и т.д. И фотографировать не обязательно - просто попросить Анну показать трудовую книжку и два красных диплома. И тогда, все поймут, какой ты лгун и провокатор.
А вот нюансы твоей "черной" биографии можно тоже запросто обнародовать.

Иван | 2009-10-26 12:45

Саша Нужно понимать главное - Вена рвется к власти в городе. А *** - это воровство, корупция и беспредел
А тот кто ставил этот комент, законы знает. Потому, что где доказательства. Можно всех обвинять, а если ту вас есть факты нужно с ними идти в прокуратуру. Или у Вас Саша хватает только мужества анонимный комент разместить. За факты и к прокурору.

Саша | 2009-10-26 12:31

   Нужно понимать главное - Вена рвется к власти в городе. А *** - это воровство, корупция и беспредел

читатель | 2009-10-26 10:23

Гость
Полностью согласен. Сколько действительно умных и талантливых не могут пробиться никуда, потому что нет таких родственников. Дураку понятно, что все решают должности, связи и деньги. После следующих выборов мера Чернигова увидим мы эту самую простую и обыкновенную девушку на должности минимум зама у мера или секретаря горсовета...

Serhiy | 2009-10-26 10:21

У нас формируется своя династия Романовых

Я | 2009-10-26 10:13

Господи, да про що ми говоримо? Наскільки в невістки справді є розум і всякі "якості" говорить вже її вигляд. Дитина прийшла "меритися", маючи голі плечі і руки в чорних рукавичках, наче "дамочка полусвєта". І от із такого гроші роблять "лідера".

Гость | 2009-10-26 08:55

дай бог каждой девушке такой доброй феи.
Только взмахнула палочкой и -
 продавщица стала умницей и красавицей

вова | 2009-10-26 08:28

Павел
Правда, правда пустышка, выскочка, марионетка, Только позирует на камеру% ах какая я красивая и умная!

Oper | 2009-10-26 08:14

Черниговец
"если кто-то успешнее и богаче, то остальных давит ЖАБА"
Стандартна відповідь. Для всіх, хто накрав, обдурив, роздерибанив і т.п.

Oper | 2009-10-26 08:11

Павел
Дивуюся заздрості
Хоч всіх касирів у ВЕНІ фотографуй після таких заяв... Про всяк випадок.

Черниговец | 2009-10-25 23:25

Я теперь понимаю, почему многие жители города хотят вернуть на место фонтан с жабками, ведь жаба - это основная черта характера наших горожан - если кто-то успешнее и богаче, то остальных давит ЖАБА! Не будьте такими завистливыми, видьте во всем позитив и будет Вам счастье!!!

Дивуюся заздрості | 2009-10-25 22:46

Павел
Цікаво, коли це Анна працювала продавцем? Не підкажите?
У Анни дійсно є багато талантів, і це видно неозброєним оком. А те, що ви зараз знов пишете заздрісні коменти - це ще раз підтверджує. Бо якщо б вона була звичайнісінькою "сірою мишкою", то нікого не чіпляла.

патриот | 2009-10-25 19:44

Ну вот определенный клан рвется опять к власти. С неведомо откуда появилась старшая и со всех сил тянет младшую. Раскрутка известной фирмой младшей одна из проб недопустит инвесторов в область которые занимаются торговлей строительных материалов, такая себе мзда перед местной властью.

Серега | 2009-10-25 13:54

Интересно, а за какие ж "бабки" она ездит по разным странам со своим возлюбленым, - не за бюджетные ли???
А молодежным мером ее выбрали тоже небось случайно...???

Павел | 2009-10-25 13:26

Доверия словам Романовой нет. Кто такая **? Продавец с Вены, которая удачно вышла замуж. Вена стала ее "крутить", чтоб иметь доступ к романовой-старшей. Сама по себе ** - пустышка, выскочка и марионетка.
Согласен, задатки у нее есть, но она изначально пошла неправильным путем - никто самостоятельной фигурой ее не воспринимает - кукла

Горожанка | 2009-10-25 12:46

Ага! так мы и поверили! ищи дураков в другом месте
Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...