Останнє оновлення: 14:09 п'ятниця, 9 травня
думки
Ви знаходитесь: Політика / Чернігів / Свято. 9 Травня. Чернігів ( роздуми і фото)
 Свято. 9 Травня. Чернігів ( роздуми і фото)

Свято. 9 Травня. Чернігів ( роздуми і фото)

Кожен сам собі обирає – що для нього святе. Одні вважають, що 9 Травня – це День Перемоги. Інші – День Скорботи.

Звичайно ідеологічні перегини у нашій державі існували і будуть існувати. Бо наша держава це утворення двох сил. Одна тягнеться до Росії, а інша – до Європи.

Одна сила, мавпує (копіює) російське ставлення до Сталіна, інша намагається утвердити демократичне і патріотичне суспільство.

Але основні бариші до своїх кишень кладуть ті, хто є найбагатшими людьми та хто править в Україні. Вони і «замовлять» музику і натравлюють людей одне на одного. Приводів вистачає – мова, війна, патріотизм чи націоналізм.

Якщо 9 Травня стане Днем примирення, то в Україні люди почнуть думати: хто ними керує і чому країна скочується у світових рейтингах на найнижчі місця за рівнем життя?

Говорімо і думаймо всі як один про велику Перемогу 68 років тому! І не думаймо хто ми, де ми, які ми і хто нами поганяє!

Коментарі (23)

незаянучарений | 2013-05-15 22:02

Мій БАТЬКО теж носив ордени з Гергівською стрічкою, але це були ордени СЛАВИ Великої Імперії, хоч і ворожої до нас, яку розміняли на дебільний совок. Війна, яку розвязав фашист сталін була розрахована в першу чергу на знищення кращих людей того революційного покоління романтиків, які мріяли про світле майбутнє внуків і правнуків. які і віддали все за це все саме дороге- життя, а тепер «всякие там пи...и и к..и «типа заботятся о стариках» … ТОТ ХТО ВОЕВАЛ ЗА РОДИНУ ДАВНО СПИТ ВЕСЧНЫМ СНОМ без почестей и нормальной жизни на пенсии, а всякое ...о НКВД . Хотят получить отпущение грехов - особенно в так называемые день …..БЕДЫ без кавычек. Даже фашист сталин запретил праздновать кровавую ПОБЕДУ НАРОДА над очередной подлостью и маразмом своей быдлоты» - цитата з НАРОДУ для петьків безродних і різних там янучарів -дітей поліцаїв.

Патріот | 2013-05-14 22:07

людмилаРебята! У вас необыкновенная каша в голове. Мужчины в моей семье были все молодые. Все воевали. Не Сталина, не идеологию и власть они защищали, а свою Родину - Украину, Белоруссию, Россию, Узбекистан и т.д. Сталинский режим, как, впрочем, и гитлеровский, оболванил миллионы людей. Но на фронте все стало ясно. Родина и государственный строй - разные вещи. И не надо путать. Да, настоящие участники боевых действий давно на небесах. Они были в каждой семье. Поэтому 9 Мая их праздник и наш то же. Сталин отменил этот праздник в 1947 году потому, что не считал себя победителем - не вся Европа ему досталась. Фронтовики стали чем-то второстепенным, мягко говоря. Они стыдились надевать свои награды. Безногие и безрукие, слепые и глухие просили на улицах и поездах подояния. Тысячи бойцов потеряли и нижние, и верхние конечности. Их в одну ночь со всего Союза свезли на Соловки, поили водкой из корыт. Родные этих несчастных ничего не знали. Мы не знали о трагедии Брестской крепости и других страшных фактах. Писатель Сергей Сергеевич Смирнов, тоже фронтовик, многие годы боролся за права фронтовиков. И только в 1965 году добился своего. Тогда стали отмечать День Победы как большой праздник. Ветераны были еще молоды. Они впервые за многие годы надели ордена и вышли на улицы.
Вы своими "странными" рассуждениями оскорбляете своих же родных. Хотя есть, наверно, потомки людей с другой стороны. Помните, что Украина у нас одна и другой не будет. Родина - это не пустой звук.
Патриот
Патриоту без приставкиПредлагаемые приставки:
1. Патриот Колымы.
2. Петух - патриот птицефермы.
3. Патриот авиакомпании, при крушении самолета которой погибли все отцы и деды. Или родственники - собственники авиакомпании?
  Выбирай любой подходящий пункт. А Людмила таки права.
Патриот
admin
Шановний адмін. Маю право так називатися так гучно, бо пройшов школу життя . Мій дід та батько в свій час пролили кров за цю землю. Я в свій час, в 1986 році, не ховаючись за аноніми "гриз" радіацію в Чорнобилі. Маю державні нагороди вже не існуючої та існуючої держави. Маю пять вищих освіт та більше 30 років трудового стажу на маленьких і великих посадах. Тому не Вам мене вчити.

admin | 2013-05-14 19:34

людмилаРебята! У вас необыкновенная каша в голове. Мужчины в моей семье были все молодые. Все воевали. Не Сталина, не идеологию и власть они защищали, а свою Родину - Украину, Белоруссию, Россию, Узбекистан и т.д. Сталинский режим, как, впрочем, и гитлеровский, оболванил миллионы людей. Но на фронте все стало ясно. Родина и государственный строй - разные вещи. И не надо путать. Да, настоящие участники боевых действий давно на небесах. Они были в каждой семье. Поэтому 9 Мая их праздник и наш то же. Сталин отменил этот праздник в 1947 году потому, что не считал себя победителем - не вся Европа ему досталась. Фронтовики стали чем-то второстепенным, мягко говоря. Они стыдились надевать свои награды. Безногие и безрукие, слепые и глухие просили на улицах и поездах подояния. Тысячи бойцов потеряли и нижние, и верхние конечности. Их в одну ночь со всего Союза свезли на Соловки, поили водкой из корыт. Родные этих несчастных ничего не знали. Мы не знали о трагедии Брестской крепости и других страшных фактах. Писатель Сергей Сергеевич Смирнов, тоже фронтовик, многие годы боролся за права фронтовиков. И только в 1965 году добился своего. Тогда стали отмечать День Победы как большой праздник. Ветераны были еще молоды. Они впервые за многие годы надели ордена и вышли на улицы.
Вы своими "странными" рассуждениями оскорбляете своих же родных. Хотя есть, наверно, потомки людей с другой стороны. Помните, что Украина у нас одна и другой не будет. Родина - это не пустой звук.
Патриот
Патриоту без приставкиПредлагаемые приставки:
1. Патриот Колымы.
2. Петух - патриот птицефермы.
3. Патриот авиакомпании, при крушении самолета которой погибли все отцы и деды. Или родственники - собственники авиакомпании?
  Выбирай любой подходящий пункт. А Людмила таки права.
Патриот
Ви собі не уявляєте, як нам шкода тих, хто, нічого не вміючи, лише надуває щоки у своєму анонімному безсиллі і роздає при цьому такі ж анонімно-безцінні поради.
Називаючи себе так гучно, не потрібно ховатися за псевдо і бути таким вразливим :). Що ж поробиш, якщо дехто нездатний ні чесно відповідати за написане, ні спокійно реагувати на схожі на власну писанину відповіді. Несете образу на адміна через все життя за блокований анонімний тролінг під іншими статтями?))). Порада ображатися лише на себе, або йти з відкритим забралом, "дабы дурь видна была" і "не усугублять" дитячими коментами. А поки і справді шкода.

Патриот | 2013-05-14 19:15

людмилаРебята! У вас необыкновенная каша в голове. Мужчины в моей семье были все молодые. Все воевали. Не Сталина, не идеологию и власть они защищали, а свою Родину - Украину, Белоруссию, Россию, Узбекистан и т.д. Сталинский режим, как, впрочем, и гитлеровский, оболванил миллионы людей. Но на фронте все стало ясно. Родина и государственный строй - разные вещи. И не надо путать. Да, настоящие участники боевых действий давно на небесах. Они были в каждой семье. Поэтому 9 Мая их праздник и наш то же. Сталин отменил этот праздник в 1947 году потому, что не считал себя победителем - не вся Европа ему досталась. Фронтовики стали чем-то второстепенным, мягко говоря. Они стыдились надевать свои награды. Безногие и безрукие, слепые и глухие просили на улицах и поездах подояния. Тысячи бойцов потеряли и нижние, и верхние конечности. Их в одну ночь со всего Союза свезли на Соловки, поили водкой из корыт. Родные этих несчастных ничего не знали. Мы не знали о трагедии Брестской крепости и других страшных фактах. Писатель Сергей Сергеевич Смирнов, тоже фронтовик, многие годы боролся за права фронтовиков. И только в 1965 году добился своего. Тогда стали отмечать День Победы как большой праздник. Ветераны были еще молоды. Они впервые за многие годы надели ордена и вышли на улицы.
Вы своими "странными" рассуждениями оскорбляете своих же родных. Хотя есть, наверно, потомки людей с другой стороны. Помните, что Украина у нас одна и другой не будет. Родина - это не пустой звук.
Патриот
Патриоту без приставкиПредлагаемые приставки:
1. Патриот Колымы.
2. Петух - патриот птицефермы.
3. Патриот авиакомпании, при крушении самолета которой погибли все отцы и деды. Или родственники - собственники авиакомпании?
  Выбирай любой подходящий пункт. А Людмила таки права.
Мне жаль людей, которые ничего не умеют, кроме как оскорблять других людей. Мне жаль ***. А автору, который оставил коментарий, оскорбительного характера, могу только сказать, что возьми эти приставки себе, они тебе как раз подойдут.

Патриоту без приставки | 2013-05-14 11:54

людмилаРебята! У вас необыкновенная каша в голове. Мужчины в моей семье были все молодые. Все воевали. Не Сталина, не идеологию и власть они защищали, а свою Родину - Украину, Белоруссию, Россию, Узбекистан и т.д. Сталинский режим, как, впрочем, и гитлеровский, оболванил миллионы людей. Но на фронте все стало ясно. Родина и государственный строй - разные вещи. И не надо путать. Да, настоящие участники боевых действий давно на небесах. Они были в каждой семье. Поэтому 9 Мая их праздник и наш то же. Сталин отменил этот праздник в 1947 году потому, что не считал себя победителем - не вся Европа ему досталась. Фронтовики стали чем-то второстепенным, мягко говоря. Они стыдились надевать свои награды. Безногие и безрукие, слепые и глухие просили на улицах и поездах подояния. Тысячи бойцов потеряли и нижние, и верхние конечности. Их в одну ночь со всего Союза свезли на Соловки, поили водкой из корыт. Родные этих несчастных ничего не знали. Мы не знали о трагедии Брестской крепости и других страшных фактах. Писатель Сергей Сергеевич Смирнов, тоже фронтовик, многие годы боролся за права фронтовиков. И только в 1965 году добился своего. Тогда стали отмечать День Победы как большой праздник. Ветераны были еще молоды. Они впервые за многие годы надели ордена и вышли на улицы.
Вы своими "странными" рассуждениями оскорбляете своих же родных. Хотя есть, наверно, потомки людей с другой стороны. Помните, что Украина у нас одна и другой не будет. Родина - это не пустой звук.
Патриот
Предлагаемые приставки:
1. Патриот Колымы.
2. Петух - патриот птицефермы.
3. Патриот авиакомпании, при крушении самолета которой погибли все отцы и деды. Или родственники - собственники авиакомпании?
  Выбирай любой подходящий пункт. А Людмила таки права.

Патриот | 2013-05-14 07:44

людмилаРебята! У вас необыкновенная каша в голове. Мужчины в моей семье были все молодые. Все воевали. Не Сталина, не идеологию и власть они защищали, а свою Родину - Украину, Белоруссию, Россию, Узбекистан и т.д. Сталинский режим, как, впрочем, и гитлеровский, оболванил миллионы людей. Но на фронте все стало ясно. Родина и государственный строй - разные вещи. И не надо путать. Да, настоящие участники боевых действий давно на небесах. Они были в каждой семье. Поэтому 9 Мая их праздник и наш то же. Сталин отменил этот праздник в 1947 году потому, что не считал себя победителем - не вся Европа ему досталась. Фронтовики стали чем-то второстепенным, мягко говоря. Они стыдились надевать свои награды. Безногие и безрукие, слепые и глухие просили на улицах и поездах подояния. Тысячи бойцов потеряли и нижние, и верхние конечности. Их в одну ночь со всего Союза свезли на Соловки, поили водкой из корыт. Родные этих несчастных ничего не знали. Мы не знали о трагедии Брестской крепости и других страшных фактах. Писатель Сергей Сергеевич Смирнов, тоже фронтовик, многие годы боролся за права фронтовиков. И только в 1965 году добился своего. Тогда стали отмечать День Победы как большой праздник. Ветераны были еще молоды. Они впервые за многие годы надели ордена и вышли на улицы.
Вы своими "странными" рассуждениями оскорбляете своих же родных. Хотя есть, наверно, потомки людей с другой стороны. Помните, что Украина у нас одна и другой не будет. Родина - это не пустой звук.
Несколько не соглашусь воевали не только за Родину, но и за Сталина и за идеологию. У меня воевали отей и дед, один погиб, второй получил ранение. Мне не понравился очерк. Особенно фотографии. Зачем фотографировать отставников, которые никакого отношения к ВОВ не имеют отношения? Зачем фотографировать властьимущих, которым если по чесному наплевать на ветеранов?

Я | 2013-05-12 13:36

Дякую за правдиві слова!

чернгівець | 2013-05-12 12:16

А що в шерензі з владою та губернатором робить відомий *** екс-голова чернігівської РДА Віктор Л. - "картопляний тато", звільнений за бєспрєдєл ще за часів Ющенка?

Проф. Преображенский | 2013-05-12 07:50

так точноПравильно: нічого нам, націоналістам, примирятися з червонопузими фашистами.
вони вважають нас неонацистами тому, що самі є справжніми нацистами сталінського покрою. і всіма своїми діями довели це.
вони кажуть, що ми щось не те пропагуємо? правильно, не те, що подобається їм, тоталітаристам, імперіалістам, сталіністав, москвоцентричним холопам, холуям і манкуртам.
так, ми прорагуємо ПАТРІОТИЗМ і людяність. а вони - смерть людей возводять у свято. ми будемо й далі вважати, що ця війна - трагедія, і перемога тих, хто закидав ворога тілами співвітчизників - це злочин, за який треба судити і каятися, а не святкувати.
Слава Україні!
Героям слава !

Анастасия | 2013-05-11 10:03

Репортаж очень понравился,фото просто супер!

людмила | 2013-05-11 09:14

Ребята! У вас необыкновенная каша в голове. Мужчины в моей семье были все молодые. Все воевали. Не Сталина, не идеологию и власть они защищали, а свою Родину - Украину, Белоруссию, Россию, Узбекистан и т.д. Сталинский режим, как, впрочем, и гитлеровский, оболванил миллионы людей. Но на фронте все стало ясно. Родина и государственный строй - разные вещи. И не надо путать. Да, настоящие участники боевых действий давно на небесах. Они были в каждой семье. Поэтому 9 Мая их праздник и наш то же. Сталин отменил этот праздник в 1947 году потому, что не считал себя победителем - не вся Европа ему досталась. Фронтовики стали чем-то второстепенным, мягко говоря. Они стыдились надевать свои награды. Безногие и безрукие, слепые и глухие просили на улицах и поездах подояния. Тысячи бойцов потеряли и нижние, и верхние конечности. Их в одну ночь со всего Союза свезли на Соловки, поили водкой из корыт. Родные этих несчастных ничего не знали. Мы не знали о трагедии Брестской крепости и других страшных фактах. Писатель Сергей Сергеевич Смирнов, тоже фронтовик, многие годы боролся за права фронтовиков. И только в 1965 году добился своего. Тогда стали отмечать День Победы как большой праздник. Ветераны были еще молоды. Они впервые за многие годы надели ордена и вышли на улицы.
Вы своими "странными" рассуждениями оскорбляете своих же родных. Хотя есть, наверно, потомки людей с другой стороны. Помните, что Украина у нас одна и другой не будет. Родина - это не пустой звук.

м...да | 2013-05-10 22:38

Виктор
Витек, свое ФИО - в студию плиз! Иначе ты - обычный д***, ни дня не работавший в газете, но дающий свои не имеющие цены советы)).
О праздновании дня скорботы в Европе я в тексте не заметил. Но автор, кем бы он не был, намекает тебе, что, если ты не п*** с колорадской лентой вместо мозга, скорбить в этот день и не только есть за кем и за чем. В отличие от той же Европы, где могли плакать за отобранным велосипедом, а оккупацию провести в читальном зале библиотеки. Хотя по европейской улице гопник с серпом и молотком на майке ходить конечно может, но недолго. Понятное дело, до внучков особистов, нквдешников и прочей преступной шушвали без срока давности сие доходит туго. Надеюсь, понятно и доступно излагаю?

Виктор | 2013-05-10 22:07

 Интересно получается. Автор, претендующий на аналитический взгляд, своим именем статью не подписывает. И разжигает абсолютно ненужные страсти, которые вряд ли имеют хоть какое то близкое отношение к реальности того времени, размещает свои "роздуми". К тому же до 2013г, до инициативы "Свободы", никто про день скорботи, речь не вел. Да потому, что 8мая Европа отмечает день Победы, а не Скорботы. А уж если так хочется оригинальности , то начинай с Куликовской битвы, тех ветеранов - уж точно не найдем, ни в Чернигове, ни во Львове.

Крилов | 2013-05-10 21:05

ВасяДень показухи за наш с Вами счет это должен быть день скорби за погибшими, как в Европе а не день победы с липовыми ветеранами которым должно быть по 85-90 лет от роду
'Є День скорботи, який відзначається 22 червня!

Гостья | 2013-05-10 20:55

Соколов и Атрошенко рядом кладут цветы - это понятно. Но, кажется, и Оверченко с ними. Это как?

человек | 2013-05-10 13:08

Всегда было интересно, почему все эти "почитатели" "праздника Победы" предпочитают днем 9-го мая нажраться, обрыгаться, а вечером припереться с бутылкой пива на площадь, поглазеть на "салют", вместо того что бы собраться втроем-четвером, придти к реальному ветерану, пообщаться, помочь чем-нибудь? Да хотя бы по сотне скинуться старикам на лекарства. Но ведь стучать пяткой в грудь и орать: "спасибо деду за Победу"намного проще, чем сделать что-то реальное. Так что такие не совсем люди, типа "так думаю", кроме чувства глубокого отвращения, никаких других чувств не вызывают.
"Я помню, я нажрусь!" (с)

Олег | 2013-05-10 12:21

С некоторыми безгмозлыми особями с кремлевскими ленточками вместо извилин, для которых кровь миллионов наших земляков - водица, я примиряться никогда не стану. Ради оправданий не имеющих давности преступлений они в эти дни пляшут словно черти на раскаленных углях, очень убого скрывая свои фобии. Фобии к этой земле, к этому народу, к свободе наконец. Это патологические рабы и преступники, оправдывающие других преступников и их символы, для которых понятен один единственный стимул - кнут. А свобода другого человека для таких - большое "преступление" и "неонацизм". Со временем эта гниль конечно отомрет. Жаль, что не так быстро.

911 | 2013-05-10 12:11

Вася
согласен. действительно пострадавшие в войне давно умерли в злыднях и трудах. остались липовые герои-клоуны. сейчас это политика на костях и горе.
а ведь сразу после войны этот день никто не праздновал на государственном уровне. гляньте историю. даже монстр-сталин боялся бередить людское горе лишний раз. а брежнев сделал то, что празднуют нине - КОЩУНСТВО. но когда-то и это пройдет.

подумай лучше | 2013-05-10 11:44

так думаю
только не врите про срывание ленточек со стариков.
во-первых, этого нет - вам и вам подобным "патриотам-романтикам" об этом рассказали "справедливые" московские СМИ, которые якобы это видели и все знают. во-вторых, вас больше беспокоят вопросы идеологии, а не отношение к старикам. просто ваш ум не воспринимает ничего другого, он не способен к накоплению информации и анализу.
потому вас и вам подобных жалко, как убогих, хромых, больных, которым нельзя помочь...
если не принимаете нового, то поймите хотя бы одно: ваше время (вам подобных) ушло. его не вернуть. так не портьте себе и другим нервы, а обратитесь и источникам альтернативной информации.
Боже, кому я все это пишу?...

Вася | 2013-05-10 11:42

День показухи за наш с Вами счет это должен быть день скорби за погибшими, как в Европе а не день победы с липовыми ветеранами которым должно быть по 85-90 лет от роду

так точно | 2013-05-10 11:29

Правильно: нічого нам, націоналістам, примирятися з червонопузими фашистами.
вони вважають нас неонацистами тому, що самі є справжніми нацистами сталінського покрою. і всіма своїми діями довели це.
вони кажуть, що ми щось не те пропагуємо? правильно, не те, що подобається їм, тоталітаристам, імперіалістам, сталіністав, москвоцентричним холопам, холуям і манкуртам.
так, ми прорагуємо ПАТРІОТИЗМ і людяність. а вони - смерть людей возводять у свято. ми будемо й далі вважати, що ця війна - трагедія, і перемога тих, хто закидав ворога тілами співвітчизників - це злочин, за який треба судити і каятися, а не святкувати.
Слава Україні!

Тамара | 2013-05-10 11:23

Кто везёт, на том и едут.
Теперь так будет до новых выборов.
Каждый человек имеет мысли про этот великий День Победы, но не все могут высказаться открыто. А вдруг ...

так думаю | 2013-05-10 10:44

C кем автор призывает примиряться? С теми кто гвардейские ленточки со стариков срывает? С теми кто открыто пропагандирует неонацизм? Для нас День Победы - это праздник со слезами на лазах, а для кого то это день скорби. "Одна сила" толерантна , "другая сила" не приемлет иного мнения, чем своё. С кем примиряться?
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Профорієнтація для підлітків під час війни

SVOBODA.FM