Останнє оновлення: 22:15 неділя, 29 червня
Вибори без вибору
Ви знаходитесь: Політика / Чернігів / Вибори у Чернігові - «цинічні і захопливі»
Вибори у Чернігові - «цинічні і захопливі»

Вибори у Чернігові - «цинічні і захопливі»

Наскільки цинічний і водночас захопливий може бути процес «перетасовування» кандидатів, демонструє ситуація в Чернігові.

Фактично місто сьогодні контролює бізнес-група «ВЕНА», яка має найбільшу кількість депутатів у міськраді і є монополістом серед супермаркетів будматеріалів і побутової техніки. Іншим «мережам» вхід у це місто «заказаний».

Чинний мер Чернігова Олександр Соколов, як відомо, на виборах 2006 року програв Миколі Рудьковському. Проте той виїхав керувати Мінтрансом, після чого в місті його ніхто не бачив, так само як і обіцяних доріг і тюльпанів.

Внаслідок перевиборів Соколов сів у крісло мера, але, не маючи фракції в міськраді, був цілком залежний від побажань спонсорів з «ВЕНИ».

Кілька років тому у нього з’явився конкурент, київський банкір Савченко, який вів агресивну кампанію, роздавав продуктові пайки, купив футбольний клуб «Десна». Але як тільки грянула фінансова криза, банкір відійшов від справ у місті.

За цей час компанія «ВЕНА» створила власний проект – «Громадську думку», лідером якої стала 25-річна Ганна Романова, невістка глави облради Наталії Романової.

У результаті вибір для чернігівців звівся до двох ставлеників «ВЕНИ» – Соколова і Романової. Ганна, до речі, 24 вересня стала мамою.

Коментарі (18)

Кислый | 2010-10-16 21:01

паша
Кислый Андрейдай пять...молодец! Только прошу Вас, дорогие мои ребята, Вы эти вещи не только на Высоком Валу пишите, но и говорите лдям, расказывайте им правду. Я уже правду им на встречах говорю, объясняю все. Меня частоспрашивают, почему я, нынешний депутат от БЮТа, идуне от БЮТа, а от Либеральной партии. Я отвечу: потому что я :
1) не согласен с той позицией, в оторую въехала БЮТ после того, когда главой областного осередку выбрали Кодолу, а также с тем принципом формирования списков кандидатов в депутаты местных советов, которое было в Батькивщине. Тех людей. которе работали всю каденцию на БЮТ, ни разу их не предали и не подставили, всегда по всем вопросам голосовали так, как это было выгодно людям,----этих людей всех убрали. А взяли тех, кто росто напросто сидел в облраде и решал свои вопросы, но при этом голосуя так, как требовало киевское руководство БЮТа, а в частности, Олег Ляшко и Дубиль, то есть, в зависимости кто был при власти из этих нардепов в текущий момент.
А когда я узнал, что говорил Ляшко в 1993 году и кем был Дубиль в Прилуках в 90-е годы, то я просто перекрекстившись, ушел из этой силы как из такой, оторая своими депутатами дискредитирует не только себя, но и всех НОРМАЛЬНЫХ мужиков !!!
дай пять...молодец! Только прошу Вас, дорогие мои ребята, Вы эти вещи не только на Высоком Валу пишите, но и говорите людям, расказывайте им правду. Я уже правду им на встречах говорю, объясняю все. Меня часто спрашивают, почему я, нынешний депутат от БЮТа, иду не от БЮТа, а от Либеральной партии. Я отвечу: потому что я :
1) не согласен с той позицией, в которую въехала БЮТ после того, когда главой областного осередку выбрали Кодолу, а также с тем принципом формирования списков кандидатов в депутаты местных советов, которое было в Батькивщине. Многих тех людей. которые работали всю каденцию на область, повышая рейтинг БЮТ в области(а таких большинство в нашей фракции БЮТ облсовета), ни разу их не предали и не подставили, всегда по всем вопросам голосовали так, как это было выгодно людям,----этих людей всех убрали из списков или не ставили их вообще туда. А взяли либо своих приближенных, лио тех, кто просто напросто сидел в облраде и решал свои вопросы, но при этом голосуя так, как требовало киевское руководство БЮТа, а в частности, Олег Ляшко или Дубиль, то есть, в зависимости кто был при власти из этих нардепов в текущий момент.
А когда я узнал о репортажах Ляшко от 1993 года и кем был Дубиль в Прилуках в 90-е годы, то я просто перекрестившись, ушел из этой силы как из такой, оторая своими депутатами дискредитирует не только себя, но и всех НОРМАЛЬНЫХ мужиков !!! Я, конечно, не знаю, правдивый ли был репортаж о Ляшко , или подделочный, но сам факт того,чтобы меня звали Членом Партии Голубых, я не хочу, увы.....Уж лучше Зеленых. то хоть звучит по- мужски

Кислый Андрей | 2010-10-16 20:46

паша
дай пять...молодец! Только прошу Вас, дорогие мои ребята, Вы эти вещи не только на Высоком Валу пишите, но и говорите лдям, расказывайте им правду. Я уже правду им на встречах говорю, объясняю все. Меня частоспрашивают, почему я, нынешний депутат от БЮТа, идуне от БЮТа, а от Либеральной партии. Я отвечу: потому что я :
1) не согласен с той позицией, в оторую въехала БЮТ после того, когда главой областного осередку выбрали Кодолу, а также с тем принципом формирования списков кандидатов в депутаты местных советов, которое было в Батькивщине. Тех людей. которе работали всю каденцию на БЮТ, ни разу их не предали и не подставили, всегда по всем вопросам голосовали так, как это было выгодно людям,----этих людей всех убрали. А взяли тех, кто росто напросто сидел в облраде и решал свои вопросы, но при этом голосуя так, как требовало киевское руководство БЮТа, а в частности, Олег Ляшко и Дубиль, то есть, в зависимости кто был при власти из этих нардепов в текущий момент.
А когда я узнал, что говорил Ляшко в 1993 году и кем был Дубиль в Прилуках в 90-е годы, то я просто перекрекстившись, ушел из этой силы как из такой, оторая своими депутатами дискредитирует не только себя, но и всех НОРМАЛЬНЫХ мужиков !!!

гость | 2010-10-14 09:27

Вано
100%

ГОСТЬ | 2010-10-14 09:26

Это точно. Будет полный захват и власти и земли. А депутаты им помогут, ведь у "вены" денег много всех подкупят. КПУ во главе с содатовым будут первыми. От денег еще никто не отказывался.

паша | 2010-10-14 09:20

НУ, ДА "ВЕНА" ЕСЛИ ПРОЙДЕТ ТО ПОД КАЖДЫМ ОКНОМ БУДЕТ СТРОИТЕЛЬНЫЙ СУПЕРМАРКЕТ И БОЛЬШЕ НИЧЕГО. ПОЛНЫЙ ЗАХВАТ ЗЕМЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ. ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО ТОТ ЖЕ СОКОЛОВ РАЗДАЛ ЗЕМЛИ "ВЕНЕ" КОЛЬЦЕВАЯ ЗА УЛ.БЕЛОВА ТЫСЯЧИ ГЕКТАРОВ УЖЕ ОГОРОЖЕННО, ВОЗЛЕ ЕКАТЕРИНИНСКОЙ ЦЕРКВИ ТОЖЕ ЗАБОР И ДР. А КАК РОМАНОВА С НОВОРОЖДЕННЫМ РЕБЕНКОМ БУДЕТ РУКОВОДИТЬ ГОРОДОМ? ПОНЯТНО, ЧТО ВМЕСТО НЕЕ БУДУТ РУКОВОДИТЬ МУЖНОВЛАСТЦЫ ИЗ "ВЕНЫ". ВОТ И ДУМАЙТЕ КОГО ВЫБИРАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Читач | 2010-10-13 12:10

Останніій зелений
Владислав Савенок
Наскільки відомо "останні зелені" на Чернігівщини - це "С.В.В." і може ще О.І.В.
Цитую: " Мій внесок кампанію зелених - мої знання і голова. Саме за це ПЗУ віддала мені, безпартійному, перше місце в списку до обласної ради. Ні партія мені не платить грошей, ні я партії."
Головне, що СВВ сам в цьому впевнений і ніхто на його впевненість не зазіхає.
Навіть, ніхто не заперечує, що СВВ - "останній журналіст".

Микола Джеря | 2010-10-13 11:15

Кислий Андрій
Прекрасно написано. Але тільки за змістом, на жаль, не за формою. Тільки не зрозуміло чому Іван згадується, як людина, що не вкрала ні копійки. Навіщо йому ці копійки, коли є земелька?

Владислав Савенок | 2010-10-13 09:46

Останніій зелений
----У нас тільки один "останній зелений" це С.. С.. :)) До того ж він також найкраще знає виборче законодавство, влаштовую істерики в тервиборчкомах, найбільш послідовно бореться з усім і усіма, найбільше зробив для розвитку українського руху на Чернігівщині :)) особливо для поширення того явища, що в народі називають українською жабою :))

Владислав Савенок | 2010-10-13 09:17

Кислий Андрій
журналіст
--- Так званий журналіст, зателефонуй мені, якщо ти журналіст, і запитай мене: що саме проплачено і замовлено? Я беру участь у виборчій кампанії для поширення екологічних знань, чим займаюся в "Зеленому світі" з 1995 року.
----Мій внесок кампанію зелених - мої знання і голова. Саме за це ПЗУ віддала мені, безпартійному, перше місце в списку до обласної ради. Ні партія мені не платить грошей, ні я партії. Тобі це ніколи не зрозуміти.
----Так що, "журналісте" не плутай грішне з праведним. ---
--- Справжні журналісти не бувають анонімниками----

журналіст | 2010-10-13 08:16

Кислий Андрій
Андрію Кислий, як твій святий Зінін "бореться" дружбаном Соколова "зеленим" Бурковським не знаэ тільки ледащий.
Розуй очі!
Все у Зініна і Савенка проплачено і замовлено!

Останніій зелений | 2010-10-13 08:07

Чернігівські "зелені" на чолі з Гороновичем, Бурковським і примкнувшим до них журналістом Савенком, які не перші вибори очолюють виборчі списки ПЗУ на місцевих виборах, ганебно без оформлення відповідних документів днями знищили у дворі держ управавління екологіії і гідромету по вул Малясова багаторічні насадження елітниго бузку і дерев.
Ось так вони роблять Чернігів незеленим.
Бо головний "зелений" Л.Бурковський вважає, що бузок повинен рости тільки на кладовищах, а дерева знищені до стовбура тому що начебто заважали йому з йогоперсонального кабінету любуватися його іномаркою, зароблену за контробанду м"яса з Березни і інших товарів.
    Але жодний "зелений" Чернігова не наважився сказати про це у ЗМІ, а жоден журналіст -екологозаступник досі навіть не тявкнув.
Ось так панове "журналістські морди" !
Ющенко мав рацію!
  Де славнозвісна природоохоронна прокуратура!
Спить?
Ганьба!

Вано | 2010-10-12 21:16

"Вена" хоче захопити владу в місті. Скоро всіх чернігівців перетворять в рабів таким чином. Цього не можна допустити.

Кислий Андрій | 2010-10-12 17:20

Вот только я он добавлю-не все депутаты сволочи, к примеру, взять хотя бы моих коллег депутатов Богуша, Лазаренко,Донца,Солдатова-они всегда и во все поддерживали простой народ, и ни копейки не украли. Кстати , и я , хоть и был все 4 года областным депутатом, ничего у народа не крал и не собирался того делать. Может быть, поэтому моя нынешяя избирательная компания по округу №2 очень скромная-я сам делаю листовки, сам их разрезаю , сам их разношу, сам их клею. Единственно , так мне помогают два моих друга. И тем не менее народ меня знает и помнит-и это жители по улице Мстиславской, с которыми я стоял от начала и до конца и которых я, депутат облсовета, защищал на городских сессиях под озлобленные взгляды депутатов от ООО Вена , под ухмылки регионалов, под полное безразличие БЮТовцев городских, увы.... Меня даже лично вызывала одна важная особа в области и говорила -Андрей, я не хочу тебе зла, я тебя понимаю и полностью поддерживаю, но некоторые наши нардепы имеют определенный интерес в этой стройке, и, чтобы тебе не было императивного мандата- может быть, тебе лучше отойти в сторону и не навлекать на себя беду, иначе потом я при всём своем желании не смогу тебе помочь. Но я , несмотря ни на что, оставался с жителями, а не с бизнес-интереами нардепов.
Также и тогда, когда ко мне обратилась группа активистов по защите Еловщины от незаконной застройки и я подал запрос в прокуратуру областную, на меня также вышли некоторые веновцы и, немного угрожая, просили меня оставить эту тему. Но я не сломался и остался с людьми. И много, много можно еще рассказывать. А теперь эти ОООВеновцы создали Громадську Думку и под видом покраски заборчиков и постройки песочниц для деток под музыку и выступления клоунов из цирка намереваются захватить власть в Чернигове. Неужели наш народ до такой степени слеп, что купится на этот фальш и мелочевку????????? Они же потом каждую копеечку вернут в 10000кратном размере, от Вас же заберут и себе вернут. ЛЮДИ, опомнитесь!!!!!!!!!!! Вас они принимают за стадо баранов, и ведут Вас на бойню….Не дайте им убить Вас. Неужели Вы думаете, что Вовк, Сехин, Бережной, Голец в горсовете будут защишать Ваши интересы? Или неужели Вы думаете, что все остальные 24-хлетние деточки депутаточки и остальные думковцы не станут слушаться этих ГОЛЬЦлодных с жестким МЕХом ВОВКов???? Нет, они будут делать так, как им скажут эти волки. Ведь именно эта теневая верхушка Громадськой Думки вместе с Веной заказывает музыку, композитор которой-финансист Громадськой Думки ОООВена, смычок-их председатели-основатели ( Бережной, Сехин, Голец, Вовк, младовеновец Анна Романова), скрипка-их депутатский корпус в горсовете, а ансамбль песни и пляски-это мы, Черниговцы. Мы по их задуму должны просто плясать под их скрипку, а они в это время продадут под застройку все, что еще не застроено в нашем Чернигове(естественно, со сносом всех так называемых песочниц и заборчиков, которые они поставили в наших дворах. Я прекрасно помню, как эти граждане, сидя в горсовете, несмотря на слезы и горя людей, все равно проголосовали за стройки по Савчука, по проспекту Мира. Но мы с жильцами вышли на улицу, жильцы ломали забор, и я,сдерживая мандатом милицию, тоже ломал забор. Что мне положительного запомнилось, так это то, что по-сути своей милицейский отряд, и тот, заметьте, даже и милиция в душах своих нас понимала и силу не применяла. Так вот и вопрос-что же это за депутаты такие, которые принимают такие ужасные акты и решения? А это они, Веновцы….
   Я помню свои дебаты в марте 2008 года в ДК Химиков с бывшим тогда секретарем горсовета Гольцем по поводу Еловщины и Савчука. Он был за застройку горсада и Еловщины, а я с жителями-против. Правда, в тот момент на слушаниях нас поддержали и некоторые городские БЮТовцы.
  И мы выстояли. Мы-отстояли. Не дали раздерибанить всю Еловщину и горсад. И помню, как они отказались голосовать за снижение тарифов в нашем Чернигове, не поддержав при этом коммунистов и Зинина.
И поэтому прошу всех, всех кто меня слышит-выберите нормальных людей в горсовет, голосуйте за тех, кто был с Вами в трудную для жителей минуту, кто на холоде, рядом с Вами под стенами горсовета , отстаивал право на нормальные тарифы, за тех, кого не смогли запугать чиновники и партийные боссы императивными мандатами, за тех, кто никогда и нигде не дал усомниться в себе, защищая Вас, простых граждан Чернигова и области. А именно- за Зинина, за Бойправа, за Глабу и за остальных порядочных честных нормальных людей.
  А по поводу того, что Зинин якобы вымогал деньги у кого-то-честно сказать, не знаю, но то, что он написал в Народном Контроле о ВЕНЕ-чистейшего пошива правда. И я, и все прогрессивные черниговцы будут только приветствовать тот факт, что такой смелый человек как Дима будет людям раскрывать глаза о бизнес-проекте Вены громадська думка и всячески бороться за то, чтобы люди узнали истинное положение вещей и не лелеяли себя надеждой, что построившая в их дворе песочницу Громадська Думка будет защищать их оттого, чтобы эту же песочницу, но уже с землей и всеми коммугикациями,после выборов не забрала у них ТОВ ВЕНА

Редактор новин | 2010-10-12 14:38

ДумкаОлеже!
Ну и нафіга ця стаття?
Теж хочеш бути депутатом?
Тебе запрошували.
Зостанься хоч порядним журналістом.
Я розумію, що гроші не пахнуть, але пиши сам!
Який Олег? І хто хоче стати депутатом? Якщо для когось цей статус - засіб збагачення, то не треба тут всіх своїм мірилом. А якщо були якісь неправильні рішення із запрошеннями і т.ін. - то шукати причину слід у собі.
Панове, у вас якась неадекватна реакція на звичайнісінький передрук інформації авторитетного загальноукраїнського видання.

Думка | 2010-10-12 14:27

Олеже!
Ну и нафіга ця стаття?
Теж хочеш бути депутатом?
Тебе запрошували.
Зостанься хоч порядним журналістом.
Я розумію, що гроші не пахнуть, але пиши сам!

Доктор | 2010-10-12 13:37

Сам с собой неторопливо я веду беседу...
Тарас, пить надо меньше.

тарас | 2010-10-12 13:00

так поставили, чтоб ща в каментах говномет в сторону думки включили.
причем это всего-лишь цитата из статьи на ГЛАВРЕДЕ, причем давней.

Вибачте | 2010-10-12 12:31

А в чому тут новина чи щось таке? Типу давайте розмістимо у нас все, що хтось десь через когось почув чи йому спеціально розповіли. Що немає про що писати самим?
Не розумію, вибачте....
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Помаранчева революція на Сіверщині

SVOBODA.FM