Останнє оновлення: 09:03 п'ятниця, 23 травня
Кримінал
Ви знаходитесь: Політика / Чернігів / Милицейский беспредел в райотделе Чернигова или «Физрук-инквизитор» из 27 кабинета

Милицейский беспредел в райотделе Чернигова или «Физрук-инквизитор» из 27 кабинета

так за рубежемНесовершеннолетний обратился с письменным заявлением 7 декабря  в организацию Центр «Доброчин». В 16.00 молодые люди, представившиеся  охраной рынка, попросили его пройти с ними.

Парень торговал стартовыми пакетами для мобильной связи. Никаких документов при этом представлено не было. В итоге – 27 кабинет Новозаводского райотдела милиции города Чернигова.

Беседу  с задержанным ведет «псевдоохранник» Александр Павлович, так он представился. Изымаются стартовые пакеты для мобильных телефонов. Как я понимаю, составлялся протокол изъятия.

При попытке несовершеннолетнего перезвонить домой по мобильному, следуют удары по голове и шее. Телефон сразу забирается, якобы, для проверки на факт кражи. Задержанный является учеником тех. заведения и Александру Павловичу очень хочется узнать Ф.И.О. директора техникума. Ученик не знает имя отчество директора, а только его фамилию.

И вот тут и просыпаются у Александра Павловича задатки Макаренко. Он закрывает двери кабинета на ключ и приказывает снять куртку. Далее следует команда: «Упор лежа принять! Вспомнил имя – отчество директора?» Несовершеннолетний, приняв, как полагается добросовестному физкультурнику, упор лежа на грязном полу, ждет команду. «Раз – опустился. Если упадешь – буду пи….ть» – звучит предупреждение.

В итоге, сошлись на имени – отчестве куратора группы. Физзанятия закончились. После всех процедур следует распоряжение явиться  в понедельник 10.12.07  в 16 часов в физ. зал, прошу прощения, кабинет Александра Павлович под номером 27 в Новозаводском райотделе милиции и отпускается домой в 17.20.  

Попытки найти Александра Павловича не увенчались успехом. В дежурной части райотдела  адвокат пытался выяснить, кого можно найти из отделения криминальной милиции по делам несовершеннолетних. Адвокат на тот момент имел договор с родителями несовершеннолетнего на оказание правовых услуг.

Вроде повезло – в дежурной части восседал милиционер, НАЧАЛЬНИК этого отделения, так он представился. И даже сказал свое Ф.И.О – Гребенник Александр Михайлович. И никакого отношения вышеуказанный НАЧАЛЬНИК к этому делу не имеет, и разбирайтесь с тем, кто изымал -  вот достойный ответ руководителя.

И говорят в Чернигове нет спортзалов. Есть – обращайтесь к Александру Павловичу, тренер есть.

Чем регламентируются вышеуказанные действия сотрудников милиции, как подчиненных, так и начальника? Знанием законодательства, может прав человека или знанием собственного превосходства и всемогущего наплевательства на законы, права человека, закрепленные в Конституции Украины?  

10 декабря – Международный День Прав Человека.

20 декабря – День Украинской милиции.

С наступающим настоящие милиционеры, которые по настоящему стоят на страже законности!

С уважением к настоящим, а не фантомным работникам милиции

Коментарі (20)

Николай | 2007-12-13 11:32

bibaloon! Здается мне, я Вам привел мнение по этому поводу не "России и еще пары десятков стран", а Генеральной Ассамблеи ООН, и Украины в том числе, основанное на международных конвенциях.



Также никто не отменял решения этой организации о создании на территории Палестины ДВУХ государств, арабского и еврейского. Так вот Иерусалим не принадлежит НИ ОДНОМУ из них, а является специально управляемой территорией. Противная точка зрения у Израиля, США, пары латиноамериканских стран и bibaloonа. И аннексия де-факто - не есть признанием принадлежности де-юре.



По этой теме я высказался на этой ветке не первый, а в ответ на Ваши реплики. И то, лишь потому, что Ваши умничания то доходят до того, что сначала милиционеры "всегда такие наглые пока "сверху" по ушам не дадут", а потом "своего участкового узнал лишь тогда, когда мне его рапорт понадобился. и разговор больше чем на 10 минут не затянулся..."



"Сверху" по ушам" давать не пришлось? :))

bibaloon | 2007-12-11 11:46

ВВ: Извиняюсь, на будущее учту!!!

Андрей | 2007-12-11 11:38

С этого все и начинается .. сначала носить паспорт, потом на каждом шагу начнут его сверять вашу извините рожу, далее.. ходить строго по ленточке с часу до двух....



Все таки не стоит делать из Украины Москву или Иерусалим.



Свободный человек не обязан доказывать, кто он есть и чем он занимается.



Если был факт незаконной торговли, нужно было это зафиксировать и передать документы далее в суд или выписать штраф как уж нужно по закону без физкультуры и быдловатого отношения к людям

ВВ | 2007-12-11 11:29

Шановний bibalon!

Кнопку "Добавити" будь ласка, натискайте один раз!

bibaloon | 2007-12-11 11:24

Николай? можно ли поинтересоваться вашим образованием так для интереса...

Хотя корочка не важна...

Перед тем как представляете какие-либо ИСТОРИЧЕСКИЕ документы будте добры изучите их досконально, а также их происхождение, предпосылки и последствия!!! Тогда пообщаемся, а ссылками могу тоже забросать, а толку!!!

bibaloon | 2007-12-11 11:07

Николай: А вы наверное подкованы в Арабо-Израильском конфликте и его истории??? Ну НУ.. Хотелось бы пообщаться в живую... Да и пригласить пару знакомых Которые посмеялись бы с этого. Я знаю лишь двух людей в чернигове которые разбираются в этом вопросе, ни один из них не подписывается в интернете как Николай.

А столица Израиля - это Тель-Авив, так скажите?

В декларации независимости государства Израиль записано, что столицей государства является Иерусалим. И то, что Россия и еще пару десятков стран не признают этого, так Голодомор тоже не признают многие Геноцидом...



Что касается раздела палестины на два государства, изучайте историю, а не энциклопедии вроде векипедии, нет идеальных энциклопедий и справочников. Чтоб познать историю одной книги и декларации оон 48 года будет мало!!!

Палестинцы после декларации ООН отказались провозглашать Палестинское государство, после Войны за Независимость Синайской Кампании и шестидневной войны палестина полностью вошла в состав Израиля и была разделена на два сектора Сектор АЛЕФ и сектор БЕТ, позже, уже при Арафате и Рабине было подписано соглашение о провозглашении Автономии Палестины (кажется в 1992 году) в Составе государства Израиль. И только в последние годы начались переговоры о праве провозглашения государства Палестина!!!

Читать научитесь сначала, вы апелируете декларациями не дочитав их и не изучив арабо-израильский конфликт...

И зачем спорить по Международным отношениям когда тема статьи совсем о другом.



А насчет умный или нет так не вам решать, а профессорам у которых я учился... И какая вообще разница? Все в мире относительно.

Николай | 2007-12-11 03:21

"Кстати о иерусалиме... Нет фактов молчи. Иерусалим принадлежит одному государству по всем международным меркам. Второго государства не существует даже на бумаге."



bibaloon! Вы такой шибко грамотный, такой безапелляционный! Так вот, почитайте о статусе Иерусалима на сайте ООН:



http://www.un.org/russian/peace/palestine/jerusalem/



А если чего не поймете, тогда для просто загляните в Википедию:



http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B5%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BC

корнеплодвася | 2007-12-10 20:57

да уж, случится многое может в нашей стране.Я то сам почти всегда ношу какие-небуть докумены или их копии, мне не тяжело.А вобще ненужно давать делать с нами подобное, если все будут овцами, то с каждым днём будет хуже только становится.надо нагружать мелиционеров по-полной рас уж тебя ведут, хотя б перезвонить комуто из друзей и сказать имя жандарма, иногда помогает и они включают задний ход.Кароче блефовать с ними нада уметь)

bibaloon | 2007-12-10 19:24

2 корнеплодвася:

палестинцы да имеют пасспорт но он отличается цветом от остальных пасспортов, вроде как нижний сорт людей, в целом согласен с тобой на 100%, но считаю, что документ у человека должен быть с собой всегда, кто знает когда и для чего он понадобится.

аноним | 2007-12-10 18:06

2bibaloon

 я с участковым не знаком, а знаю его в лицо.



Ты хочеш сказать, что палестинцы имеют пасспорт граждан израиля?!)))А военными действиями я называю теракты, хотя да, формально там никого не убивают)))

Для их предотвращения и проходит тотальная проверка доков.



Быковать не стоит, согласен, но чаще так выходит, что именно менты и быкуют.Мне вон закинули, что я своровал свой телефон, так как я не помню его модели.(правда я спросил у мента о модэли его газовой плиты и холодильника, ну малоли, он их тоже украл, и меня отпустили). А мен7ты спаршивают документы не для того, чтобы проверить их, а чтоб просто было к чему приколупаться, а если они вдруг оказываются , то забирают и так.

А раз моего друга обыскивали, я ржал до слёз)) а у него был моток верёвки с собой, дак они у него спросили"зачем тебе это?"))) Я вот не понимаю, какого они ответа ожидали?

А как себя менты вели во время "Помаранчевой революции" ?Мою сокурсницу продержали полтора суток в ментуре , не дав позвонить ни адвокату, ни домой, а когда она сразу пыталась по мобиле позвонить, отобрали и дали по голове.Девушке!

bibaloon | 2007-12-10 15:49

не ищите причины произошедшего их может быть множество.

Может парень грубил милиционеру, может хранитель правопорядка оказался одним из садистов (тогда бы просто избил и выбросил чудака на улице).

А кстати парень имел разрешение на торговлю? Оформлен в налоговой? Или оформлен как работник какой-либо фирмы?

Как это ни одного документа у него не было, а торговать без документов нельзя...

если он прав почему еще не подал заявление в прокуратуру на беспредел правоохранительных органов???

и т.п.

Соглашусь с Костяном...

"Палка с двумя концами"

милициант просто не издевался а решил таким образом научить ребенка правилам...



Как то лет 10 назад в киеве жителей очень удачно научили покупать талончики на проезд в автобусах и т.п. в ларьках потом их компассировать... Киевляне тоже борзые были как и наши черниговчане... Закон же не для них... А приучили очень легко, просто контролеров на борщаговке и троещине понабирали лысых... те вместо штрафа п...ли самых наглых... через пару месяцев все стали палтить за проезд и не спорить по поводу правил...

Для славячн сила - лучший из способов учебы!!!

bibaloon | 2007-12-10 15:41

2 корнеплодвася:

Господа, если вы уже близко знакомы со своим участковым, мне уже ясно все... как и многим другим. Я своего участкового узнал лишь тогда, когда мне его рапорт понадобился. и разговор больше чем на 10 минут не затянулся...



Что касается разговоров с дубинками... Я всегда с ними разговариваю толейрантно, даже выпивший. Знаешь ни разу дубинку не ощущал. Просто быковать не нужно и все.



Кстати о иерусалиме... Нет фактов молчи. Иерусалим принадлежит одному государству по всем международным меркам. Второго государства не существует даже на бумаге. Ни говори ничего, если я не прав, то симферополь не украинский а принадлежит государству крым. Просто не путай автономию и государство. И зоны боевых действий там не было и нет... Просто не спорь не зная.

А чтоб паспорт не мялся, купи хорошую обложку для него и не суй в карманы джинс... Всего-то ничего... с 16 лет ношу с собой документы, ниразу не терял и не помял... И так у многих.

а плохому танцору как говорят сам знаешь что мешает... :-)

корнеплодвася | 2007-12-10 13:24

2bibaloon

какой Иерусалим?Это зона боевых действий!!!Он пренадлежит 2м государствам!!!При чём тут Москва?!У нас не настолько полицейское пока государства, и там пасспорт нужен для того, чтобы проверить твою прописку и регестрацию по талону.

А если какойто идиот ходит в банк без пасспорта, то он и без денег может туда прити.А в ментуре тебя продержат и с пасспортом и с чем ххочеш, и скажут , что надобно проверить твои документы на подлоинность.

Стоит носить с собой ксерокопию пасспорта.А если его носить постоянно в кармане, так он в тряпку превратится за полгода.

А 20го декабря буду ходить с чёрной ленточкой.Для меня менты не люди.Я с ними в одном лесу покакать не сяду.Я ещё не встречал не одного мента хорошего, зато видел десятки раз, как они низачто людей в морду бьют, моего друга даже по яйцам кадата дубинкой ввалили просто по- тому, что рожа не понравилась, я канеш верю, что не все такие, но там долго не продерживаются честные люди, или пляши под дудку или вали с органов.а то , что в ментуре одно быдло работает, дак это правда, знаю по своему участковому.

bibaloon | 2007-12-10 11:46

это не нормативный акт а уважение к своему государству...

простая мораль...

я не хочу спорить, пока каждого это не каснется, мало кто будет паспорт носить с собой.

такие казусы бывают, стою в банке приходит такой умник как вы и говорит дайте мне денег с вот этого счета, а паспорт у меня дома, а что я должен его носить???



Да Должен!!! не обязан, но должен. пройдите по москве безщ паспорта я с вас посмеюсь, или по иерусалиму... А Украина особенная здесь никто никому ничего не должен особенно люди государству и законам...

По мнению нашего народа, лишь Государство нам должно, Менты козлы, Президент (какой бы не был) говнюк и т.п.

аноним | 2007-12-10 10:16

Вот анекдот! Я паспорт с собой носила, пока не сперли. Когда заявление ментам писала, мне вежливо объясняли, что документы нужно хранить в сухом, прохладном месте. НАДЕЖНОМ. Дома, то есть.

AlexS | 2007-12-09 20:14

bibaloon-у

В каком это нормативном акте указано, что я обязан носить паспорт при себе, просвети?

bibaloon | 2007-12-09 11:25

так до суда дойти нужно, а до этого пусть в прокуратуру заявление пишет а не по общественным организациям бегает...

при том что информационную борьбу нужно начинать в то время когда процесс уже идет а не раньше... Все что сейчас написали, так как сбросить одну маленькую бомбу во время войны, большой бомбардировки района...

Да и вообще, когда наш народ перестанет сам себя подставлять...

В США, Франции, Англии, Израиле выйди на улицу без докуметов увидишь что будет. А вот там-то по закону операм разрешено для дознания применять грубую силу!!!



Господа почему вы никогда свои паспорта с собой не носите... всегда храните с бабушкиным золотом между простыней... Паспорт -это не клад - это удостовирение личности которое всегда должно быть при себе...

Костян | 2007-12-08 21:06

На самом деле ситуация- более чем неоднозначная..

Наплевательское отношение к закону с обоих сторон..

Какой-то студент вместо учебы шариться по базару со стартовыми пакетами и без документов..

При чем студент какой-то нерадивый, не знает по имени отчеству директора своего учеб.заведения..

Есть ли у нас такие читатели, которые не знают по имени своих директоров?

Ну да ладно..

Потом со слов нерадивого студента заявляется о том, что его видите ли избивали..

А засвидетельствовать избиение?

Или у нас уже травмопункты отменили?

Короче, становится на сторону одного из участников, считаю неправильно- суд разберется, кто неправ..

bibaloon | 2007-12-08 14:15

теперь остается подать заявление в прокуратуру области лично прокурору... не поможет, тогда дорога на Киев... вот тогда НАЧАЛЬНИК другую песню запоет.

они всегда такие наглые пока "сверху" по ушам не дадут

abc | 2007-12-08 11:52

Я думаю справа честі, ні, краще сказати службового обов"язку, УМВС розібратися з цією історією та надати громадськості вичерпну інформацію. Бо якщо УМВС не зможе розібратися у своєму відомстві, навести в себе порядок, то треба порядок наводити в самому управлінні.
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Чому Панявежис милував око

SVOBODA.FM