Останнє оновлення: 14:46 четвер, 17 квітня
Надзвичайна подія
Ви знаходитесь: Політика / Чернігів / SOS! Діти пікетують 29-у школу Чернігова. Через директора. (ОНОВЛЕНО)

SOS! Діти пікетують 29-у школу Чернігова. Через директора. (ОНОВЛЕНО)

школа 29 ЧерніговаУчні 29-ї школи Чернігова замість уроків вийшли на пікет проти призначення вчора директором навчального закладу пані Юцевич.

Про це оперативно повідомив кореспондент Високого Валу з місця подій.

Пікетування почалося близько 10 години  9 листопада. Понад 300 школярів скандують  прізвище колишньго директора, якого вчора  звільнило Чернігівське міське управлління освіти на чолі з паном Купріяненком і вимагають його повернення.

Високий Вал готує докладний матеріал про суть конфлікту та перебіг подій.

29 школа Чернігова

29 школа Чернігова

Коментарі (134)

Ира | 2011-04-13 23:04

я тоже тогда принимала участие в протесте и по сей день ни о чем не жалею
мы шли не прогуливать уроки а отстаивать свое право на свободу слова и мысли. шли доказывать что дети 14-15лет не тупое мясо которое не умеет думать а личности которые способны сделать осознанный выбор и отличить плохое от хорошего
конечно была и часть детей поменьше которые преследовали иные цели но все же большинство боролось за свои права
и по-поводу прогуливания уроков то у всех нас были записки от родителей примерно такого содержания "мой ребенок будет отсутствовать на уроках такого-то числа так как я выражаю недоверие директору школы№29 Юцевич Т."

Выпускник школы №29 | 2007-12-11 23:11

я окончил 29 школу 6 лет назад. и переход от Солодовникова к юцевич (с маленькой буквы, на болие не заслуживает) был резок. но когда я увидел этого "пуделя" было видно, с нее директора не получиться. Но самое обидное что при первом своем приходе она смогла выжить прекрасных учителей. держись 29-я ПРОРВЕТЕСЬ !!!!! 10-Б выпуск 2001 г

Nollya | 2007-11-23 18:25

представляете теперь всяческие расследования проводяд...надоели, выспрашивают что, когда, зачем...игра на публику....

Мы | 2007-11-19 09:02

Дорогие учителя родители ученики - мы вас "обрадуем". Директор учебного заведения назначается управлением образования по нормативным документам. А ваше дело - учить и учиться

Sonya | 2007-11-16 14:12

да вроде читала ее в 6 перевели уже.

люди из 29 школы, а химик Гридчин Ю.Н. еще работает в 29?

выпускница | 2007-11-16 13:33

я тоже заканчивала школу №29. правда, это было давно. да и директоров я не знаю: ни нынешнего, ни предыдущего. знаете, обидно и больно за все это. когда я училась, наша школа была одной из сильных в городе. а сейчас? позор.

но я не об этом. дело в том, что у нас очень мало настоящих педагогов. это раньше профессия учителя была пристижной и уважаемой. учитель был самым уважаемым человеком. старшее поколение, вспомните, с каким трепетом и любовью Вы вспоминаете первую учительницу. у многих ли детей сейчас есть это чувство?

конечно, при детях нельзя обсуждать их учителя. это просто непедагогично, но и дети - они ведь не безмозглые, соображение имеют. или Вы, кто высказывается против выхода детей на этот митинг, в свои 13-14 лет не имели собственного мнения и не возмущались несправедливостью взрослых?

мы, взрослые, часто забываем, что дети - это тоже люди. каждый ребенок - это личность. и неважно, сколько ему от роду - 1 месяц, или 15 лет. да он и в утробе матери уже личность. не все только, к сожалению, с этим согласны. и дети, как личности, тоже имеют право на уважение, на выражение своего мнения и на всяческие свободы.

ну, и напоследок. как можно ставить директором человека, который был с позором уволен со своего места работы? да и еще возвращать этого человека в ту же школу? и как не стыдно этому человеку смотреть в глаза родителям, ученикам и коллегам? мне, наверное, этого не понять. как, думаю и многим.

29 школа! я тебя люблю. всем успехов!!!

выпускница | 2007-11-16 12:23

я тоже заканчивала школу №29. правда, это было давно. да и директоров я не знаю: ни нынешнего, ни предыдущего. знаете, обидно и больно за все это. когда я училась, наша школа была одной из сильных в городе. а сейчас? позор.

но я не об этом. дело в том, что у нас очень мало настоящих педагогов. это раньше профессия учителя была пристижной и уважаемой. учитель был самым уважаемым человеком. старшее поколение, вспомните, с каким трепетом и любовью Вы вспоминаете первую учительницу. у многих ли детей сейчас есть это чувство?

конечно, при детях нельзя обсуждать их учителя. это просто непедагогично, но и дети - они ведь не безмозглые, соображение имеют. или Вы, кто высказывается против выхода детей на этот митинг, в свои 13-14 лет не имели собственного мнения и не возмущались несправедливостью взрослых?

мы, взрослые, часто забываем, что дети - это тоже люди. каждый ребенок - это личность. и неважно, сколько ему от роду - 1 месяц, или 15 лет. да он и в утробе матери уже личность. не все только, к сожалению, с этим согласны. и дети, как личности, тоже имеют право на уважение, на выражение своего мнения и на всяческие свободы.

ну, и напоследок. как можно ставить директором человека, который был с позором уволен со своего места работы? да и еще возвращать этого человека в ту же школу? и как не стыдно этому человеку смотреть в глаза родителям, ученикам и коллегам? мне, наверное, этого не понять. как, думаю и многим.

29 школа! я тебя люблю. всем успехов!!!

Le | 2007-11-15 09:49

и так, чем там все это закончилось?

RoM41k | 2007-11-14 20:14

Геть її !!! набрідла вже !!!!!

Agent | 2007-11-14 12:02

Ето самый тупой человек в городе,она не понимает что ёе не хотят видеть в школе ,а она прется

Оля | 2007-11-14 12:02

Я 3 года назад закончила 29 школу и при мне работала эта крыса, иначе ее не назовеш.Эта Юцевич повыгоняла со школы хороших учителей.Надо гнать ее под зад с нашей школы и возвращать детям Конюшого.Ее рыжий стог сена на голове не дает мне заснуть ночью до сих пор, хотя прошло уже достаточно много времени.29-я держись!!!!!))))))))))

Vasen | 2007-11-14 10:26

Побори у всіх школах м.Чернігова є масовими! Беруть грошима, матеріалами, змушують батьків ремонувати. фарбувати тощо. Батьки не хочуть, щоб до їх дітей ставилися погано і всі вказівки виконують. Це непоодинока практика, це система! А жінки-директриси - це страхіття! Хіба тільки з 29 школою таке, а що у 19 творится, у 35 та й в усіх інших! Це система, у якій зацікавлене керівництво освітою, адже вони мають велику "економію" в своїх кишенях. Геть паразитів і психопаток із наших шкіл! Обираймо вчителів і керівництво шкіл за конкурсом із участю школярів! 29 школа - так тримати!

Михайловский Виталий | 2007-11-14 00:03

Конюший очень порядочный человек, и, насколько я понял из 2х лет знакомства, очень честный и достйный педагог, я рад что в школе, где учится моя младшая дочь (в младших классах), такой директор. Я уверен, что справедливость восторжествует и, благодаря нашим усилиям и здравому смыслу, Анатольевич займет свое достойное и заслуженное место. Все таки должен здравый смысл победить быдлячество и ручательство... С уважением, Виталий.

sAtorik | 2007-11-13 17:31

коментарии - Alex, полная тухта! Зачем говорить про правильное правописание если сам пишет с ошибками! Криса вот кто он! ! !

И притом петух(самому митинг нравился когда учились, а тут говорит что детей втягивать не надо! Правда он ЛОШАРА?

.*R@zor*. | 2007-11-13 17:24

Гоніть її із школи геть! Такої зарази не треба школі!! Вона спиляла моє улюблене деревце у школі ((( . Як директор вона говно, а як убирати школу зійде! Хотіла у нашій школі працювати дак нехай прибивае, якраз робота по її розуму! И учням добре, и школа чистішою буде! :)

axi | 2007-11-13 16:44

Я тоже проучилась в школе 29 и тоже, был у нас один хороший директор, потом стала эта Юцевич!!! это просто кошмар какой-то был!!! мне аж вспоминать было страшно и тошно! это ещё хорошо, что я её застала в последних классах! а потом, знаю, как только пришёл новый директор - школа расцвела!!! просто прелесть было и учителя все довольные были и ученики!!!

Теперь мне опять жалко детей, терпеть эту женщину-мочалку!!! Она даже физику свою не умела вести да и не вела (дети вечно гуляли)!!! и после этого её возвращают???

Нет!!! если бы я знала, я бы сама пришла в поддержку возвращения старого директора!!!

Ганьтьба!!!

Долой Юцевич!!!

2Оксана | 2007-11-13 14:46

К сожалению, в стране доброго непуганного народа чинуша отбывает положенный ему срок непосредственно в своем кресле.



Хорошо, что плебс настроен "аби війни не було", а у чинуши нет избытка скромности.

Оксана | 2007-11-13 14:32

А я не понимаю излишней доброты нашего народа. Почему вы не подаете на нее в суд? Куда смотрит прокуратура? За такое САЖАТЬ надо, и долеко не в кресло директора. Я, конечно, понимаю, что для каждого главное - свой ребенок и свои сбереженные нервы. Но все-таки... Так куда смотрит прокуратура????

ИРИНА | 2007-11-13 13:33

Всего-навсего, это все нужно кому-то из районного или областного управления образования!!!!!! Решили таким образом продвинуть СВОЕГО человека!! Как это обычно и делается!!!!!!!!

PAPA Rimskiy | 2007-11-13 10:25

Молодцы!!!Да вы просто герои нашего времени.Чтобы идти против директора нужна смелость,хотя какая смелость,вас же он сколько,а она одна.И вообще то правильно вы сделали,гнать ее надо из города чтобы знала как у чесных детей деньги отбирать

конь | 2007-11-13 02:10

вам хорошо, вы за директора митингуете, а в кооперативном техникуме полное молчание ягнят. В аудиториях холодно, особенно в 26, еще заставляют какуюто левую газету подписываться за 12 грн. на двоих. Прикинь? Вообще ошалели, объявили всем на собрании и требуют бабки. И все молчат. И нет на них управы, и никто не бастует. И начальство не видит.

Angel | 2007-11-12 23:00

Ученики-вы просто умнички,так держать! только постарайтесь в нее ничего не кидать, так как известен факт того, что она наняла людей которые как бы участвуют в митенге а на самом деле снимают тех кто в нее чем либо кидается...Будьте осторожный...А так молодцы...так держать!!!!!

Студент | 2007-11-12 22:36

Да я в 29 школе праактику проходил два года подряд. Не могу понять, кому старый директор дорогу перебежал, что прямо и видео у них есть. Это клевета и провокация. Дайте мне пару фоток в разных ракурсах и я качественное видео про кого скажете забацаю.

Дмитрий | 2007-11-12 20:40

Я проучился в 29 школе 11 лет и помню какая была ужасная школа при Юцевич и какой она стала,как только Коннюшый стал новым директором.Он очень хорошый человек и действительно любит детей,потому он для нас очень много сделал

Razor | 2007-11-12 20:34

Круто вам митинг. А я в универе, там скучно. Если на митинге побил то пойдешь портянки складивать!

Я тож бил в 29 школе! И когда ее востановили первий раз то тоже митинг бил, круто, уроки гуляли. Закончилось тем что ее камнями закидали и она ушла, ви в етот раз ее ЯЙЦАМИ бомбите, вещь хорошая-провереная! )))))

Оль4ик | 2007-11-12 19:23

а вы еще не видели деректрису в 30 школе!!!ууууу,ета еще отдыхает!!!29 школа самая голимая!!!!!!!

Анюта | 2007-11-12 17:51

Полность согласна с пикетирующими. Сама училась в этой школе и помню годы "прекрасных" условий для обучения, которые создала в школе госпожа Юцевич. Школа была похожа на сарай, ни освещения в классах нормального, холодина, постоянно протекающая крыша в большом спортзале и на 3 этаже. Пока мы не устроили пикет, в школе не потеплело. А после того, как стал директором Конюший, то школа преобразилась. И откуда деньги взялись? Точно не пошли на строительство бассейна с сауной, который Татьяна Петровна хотела построить вместе с 5 блоком. И что теперь? она снова будет разворовывать и и загонять школу ниже плинтуса? НЕТ!!! Таким, как она не место на руководящих должностях!!!

аноним | 2007-11-12 16:14

Згодна з Ласточкою. А стосовно вивчення мов у школах - це ЖАХ! Навчаються українською, думають і розмовляють російською.Іноземні мови - це окрема тема(доречі - приклад з школи №29). Почався навчальний рік, прийшли діти в школу.І їм -без всякого попередження- ввели другу іноземну - німецьку мову.Ніхто і нічого проти цієї мови немає.Але якщо є бажання батьків, дітей вивчати російьку - скажіть будь ласка, чому не дають цього робити? До речі, той же Купріяненко(і є в нього в управлінні така собі зав.шкільним відділом, котру давно треба гнати з ниви освіти, а їй ще й продовжили строк держ.служби) навіть не прийняв батьків, які прийшли до нього з заявою про введення російської мови,замість німецької.Зате батькам пояснили, що ЖОДНА школа в Чернігові не вивчає у 5 класі російську, що, вибачте, є безсовісною брехнею. Зразу скажу, що це не капризи батьків, а проблема - в школі на початок року не вистачало вчителів німецької мови. 2 тижні діти гуляли ці уроки. Ганьба таким керівникам управління освіти (і міського і обласного).

KissKa | 2007-11-12 15:57

Я с вами полностью согласна-так как есть оставлять нельзя!Нужно бороться за свои права!Молодцы,так держать!

Алёнка | 2007-11-12 14:17

Хоть я не из 29 школы,хоть я не живу рядом,но я за вас!ЛЮДИ ВЫ СУПЕР!!!!!!Еслиб я не болела я б к вам приехала!ДЕТИ-эт всё!Я ЗА ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВЫ все МОЛОДЦЫ!Добейтесь своего!Я держу за вас пальцы!

Ласточка для alex | 2007-11-12 10:47

По поводу ошибок.

К сожалению, ученики лишены возможности учить тот язык, на котором они общаются и на котором они думают! Как ни возмущайтесь, а думаем мы на русском языке. Руководство школы (обращались и лично к Юцевич и к Конюшему, как на собраниях, так и писали заявления) отказывалось на протяжении семи лет вводить дополнительно, или вместо немецкого языка, изучение русского. Вот и имеем следующее: украинский язык с его новым правописанием знают, но в общении не используют, а русский, который многие считают родным - не изучают.

Да здравствует современные ученики, до 6-го класса не знающие, как правильно полностью написать своё имя!!!

Аспид | 2007-11-11 22:28

Для ALEX и всех остальных псевдоумников.

Не цепляйтесь к орфографическим ошибкам их полно в инете даже в официальных изданиях, да у того же ALEX,вернее в его высокопарном тексте ошибок пруд пруди. то же двоечник наверное. То же самое можно сказать и о его,мягко говоря не совсем адекватным советам.

alex | 2007-11-11 22:07

Я хочу обратить внимание всех читателей на грамотность написания комментариев учащимися 29 школы. Посмотрите на кол-о ошибок КУда им еще бастовать??? Учиться, учиться и еще раз учиться! И никаких забастовок. А все это спланировано действующей администрацией школы, которая Конюшего сделала мальчиком на побегушках. И за эту забастовку выгнать нужно всю администрацию до одного, так как они волнуются за свою зад...цу, за власть борятся. Я ни в коем разе не за Юцевич, но детей втягивать в такие разборки нельзя.

А медикаментов в 2000 году не было не только в 29 школе. Их не было нигде. Не нужно приписывать новой администрации подъем социального обеспечения Украины в целом.

Іван-Дурак | 2007-11-10 23:31

Прохожий відчепись від Анатолія з Корюківки, і взагалі проходь мимо. А я наніч вам казочку розкажу. Починаю:давним давно в одному містечку проходили,як завжди вибори. І був головою однієї виборчої комісії пан К. а на тих виборах дуже хотів отримати перемогу та стати мером містечка пан Толя С., який очолював партію типу "медведі проти меду", ну кортіло йому дуже стати начальником,аж з штанів вискакував та писався іноді. Коли вже весь електорат виконав свій громадській обов"язок і пан К. закрив ввірену йому виборчу дільницю та почав підраховувати голоси,в порядку передбаченому Законом, вийшов з ейфорії пан Толя С.,який мріяв про інагурацію та прикідував в якому костюмі він буде в перший день свого царського правління та який бантик на лоцкан кліфта почепити. Вискочивши з ейфорії пан Толя С. мерщій та підскакуючі побіг опів ночі до виборчої дільниці почав тарабанити в двері та домогатися перерахування голосів спочатку бо САМ ОСОБИСТО хотів вдостовіріться чи часом не надурять його. Але ж в порядку Законному його амбіційні вимоги задовольнити не можно було, тому міліціянти просто виставили пана Толю С. за двери та розказали цьому дітяті неразумному що таке дрібне хуліганство та тиск на членів дільніци виборчої. Але ж дітяті неразумному так стало прикро що не буде він начальником великим у містечку та невірячі ні правоохоронцям ні пану К. побіг він,Толя С. до суду, поминаючи Бога в суї, бо про Бога він десь чув, а от чому Бог вчив Толя С. не знав та і знати не хотів, словом не Толя С.,а клоун звичайний. Суд виніс рішення що клоун, звиняюсь пан Толя С. не правий у своїх вимогах та поступках. І поселілась в душі пана Толі С. злоба на весь світ, особливо на тих людей у кого призвище на букву К. Йшли роки злоба все ширше розросталась в душі пана Толі, да так розрослась, що призвища на "К" діяла на ньго як червоний колір на бика. Ну і став Толя С. з звичайного клоуна звичайним невдахою та малим пакосником. А хвилософія казочки така злоба та завість, особливо в поєднанні з тупими амбіціями до добра не доведуть.

БЕНДЕРА | 2007-11-10 23:29

Учні 29 школи, а особливо випускники- ідіть і вчіться а не бігайте за Юцевичкою,її і так проженуть :) А вам необхідні знання для подальшого влаштування в житті. Ця ситуація не дає сприятливої навчальної атмосфери!!!!

разгневанные родители | 2007-11-10 22:24

Вор должен сидеть в тюрьме, а не ломать нормальный учебный процесс и судьбы детей и преподавателей

разгневанные родители | 2007-11-10 20:53

Вор должен сидеть в тюрьме, а не ломать нормальный учебный процесс и судьбы детей и преподавателей

аспид | 2007-11-10 20:00

УЧ.шк.№2. А ты хто такая. Кристальная чтоли. не умничай. Не суди и не судим будеш. Приходи в шк.№29 чая попить и ты поймёш что там происходит. не суди со стороны

Учениця шк№2 | 2007-11-10 18:56

Представнику 29 школи -ГАНЬБА - і неграмотний, і невихований, і некультурний, а в лідери претендує. Шановний Конюшний, Вам відкрите широке поле діяльності по педагогіці з цим представником 29 школи. Та я Вам співчуваю.

аспид | 2007-11-10 18:48

для ФОТО. Брат ,там смотреть не на что. Ненадо тебе её фото,спать будеш без кошмаров.

фото | 2007-11-10 18:21

а где фото Юцевич?

прохожий | 2007-11-10 17:17

а если покопаться в биографии "Анатолия Корюковка" ... Мені здається що це псевдо або самої Юцевич, або її прислужніці Вікторії Петрівни Коломійцевої, яка вчора насильно закривала дітей в кабінетах, та погрожуючи їм поганими оцінками на екзаменах і "проблемами" їх батькам на роботі заставляла розповсюджувати негативну інформацію про Конющого та позитивну про Юцевич. Чи я не правий, хто заперечить?

разгневанные родители | 2007-11-10 17:16

Вор должен сидеть в тюрьме, а не ломать нормальный учебный процесс и судьбы детей и преподавателей

29 школа | 2007-11-10 16:27

Для Анатолій Корюківка, знаете, если бы ваши дети или вы учились бы в этой школе, ну или работали, ой не говорили б вы так ! Вы бы вместе с нами на митинге были. Так что не разобравшись в ситуацыи лучше не лезте ! А то вдруг потом крайним выйдете, нехорошо будет, ой как нехорош. Мой вам совет вы сначала славную биографию Юцевич узнайте и разберитесь в ситуацыи ! А потом уж лезте в не свое дело, со своим мнением.

Анатолій Корюківка | 2007-11-10 16:11

  ТО ВЖЕ ЙДЕМО НА РЕКОРД ...



ДЛЯ ОПЕРАТОРА І ПРОХОЖЕГО...



 Я жодного разу не бачив у вочі вашого директора , але дуже добре знаю Конюшого що працював в Корюківці , і якщо у когось є сумнів в тому що я повідомив то спитайте у нього ...

 А втім ще є багато матеріалу , а ця вся витівка як на мене є замовною певними колами.

 Хто дав право ображати людину, а тепер поставте себе на місце директора що понавили на роботі, добродії що ви проти рішення суду , то оскардште але не ображайте гідність людини .

 І ще , а чого ви не виступите проти того що разікрали все " Приватизатори " , що в лікарнях ліків обмаль, що хабарник покриває хабарника і бере хабарі... Я прочитав всі відгуки , пишуть здебільше декілька осіб , людина повинна відповідати за свої дії , і здебільше у відгуках одні образи... За те можно звернутися до суду... І як потрібно то без зайвих проблем можно зясувати відкіля йшли ті образи...

  Я народився в Корюківці і не є внуком Гітлера , то в тої людини що так про мене каже несповна розуму , або ще молоко не обсохло на губах ...

 НУ А ТЕПЕР ДО ВАС ВСІ ЧЕРНІГІВЦІ , ЩО ВИ МОВЧИТЕ В ЗАХИСТ ЛЮДИНИ , МОЖЕ ДОСИТЬ ОБРАЗ ... ГОСПОДЬ НЕ ПРОСТИТЬ

   

 І ОКРЕМО ДО ОПЕРАТОРА ВИСОКОГО ВАЛУ - МОЖЕ ДОСИТЬ.. ЗАПРОСІТЬ МЕНЕ КОЛИ БУДЕ ТЕЛЕБАЧЕННЯ І Я ВСІМ ПОКАЖУ МАТЕРІАЛ ПРО КОНЮШОГО В КОРЮКІВЦІ ....

Whats up?"?"? | 2007-11-10 14:44

Рыжая ... ходит по планете

В ужасе взрослые в ужасе дети

Как тут не боятся в городе годзилла

На... её пока не раздавила

ALEX | 2007-11-10 14:43

я считаю что Юцеивч д... её надо випроводить со всеми почестями так как тогда

Мну | 2007-11-10 12:45

Да ну .. в Супермаркетах не прикольно ... выложите где-нить на YouTube

BRUt))) | 2007-11-10 12:27

НАРОД ВСЕ НА ЗАЩИТУ 29-Й ШКОЛЫ ОТ ЛЮТОГО ВРАГА ЮЦЕВИЧ!!!!!!!!!В ПОНЕДЕЛЬНИК В 8:00 УТРА НА МИТИНГ У ВХОДА В ШКОЛУ!!! СЕГОДНЯ БЫЛ МИТИНГ(СМОТРИТЕ ВИДЕО С НАШЕЙ ШКОЛЫ НА ЭКРАНАХ В СУПЕРМАРКЕТАХ!!!

ЮЦЕВИЧ ГЕТЬ!

доброжелатели | 2007-11-10 11:57

Респект и уважуха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы как учащиеся школы №29 ЗАЕВЛЯЕМ:

 -не желаем видеть в стенах нашей школы Юцевич Т. П. (а баба Яга ПРОТИВ!!!!!!!!!)

29 школа | 2007-11-10 10:48

Ой, какие вы все умницы ))) Спасибо за поддержку ! Вы если что приходите, снами поорете ! ))) С собой можно брать палатки ))) Для ViVI она просто настолько самовлюбленная, что ей уже пополам любят ее или ненавидят ! Юцевич просто мстит ! Ха ! Додумалась 29 мстить !Ой вылетит она отсюда со всеми почестями ! Наши выпускники ее так "любят"........... Короче мало ей не покажется !!!!! :)

Пикетер СШ29 | 2007-11-10 00:50

Туник -Фриз приезджала в школу и говорила, что будет стараться решить вопрос. Покрайней мере можно расчитывать, что мэр будет знать о ситуации от нее. А Куприяненко пытается замылить ей очи, убеждая, что все хорошо. Нужно мадам Туник-Фриз еще раз пригласть в школу, мэр ее не даст в обиду (ну понимаете...) и обязательно решит вопрос с Юцевич!!!! Классно я прыдумав!!!!!

ViVI | 2007-11-10 00:26

Ой,не могу читать! Смотрю что вы пишете и настольгия прет.Пошла бы и сама там постояла,да универ.Стерва.Ну и человек это же надо лезть в коллектив ,который ее ненавидит.Хочу рассказать что когда я еще была в 9 классе(так щас пощитаю2004 вроде)нам такую сказочку правдивую рассказали о ней.Об Сукевич))) Вообщем жила она была в одной школе и всех достала пока не перешла сюда к нам в 29.Так когда она от туда уходила их дирик устроил выходной и сладкий стол для всех преподов и еще какой-то концерт! хахахха КРуто конечно!)))ПРосто знаете,че ее вернули нам наш Географ говорил(Ну в очочках который,забыла как его-позор мне) что у нее какие -то шишки в Верховных шастают вот поэтому,НУ вы не волнуйтесь отвоюете,Это так просто ни че не пройдет.Вон к нам все ТВ киева тогда приезжали,так что все бут ОК!!!!

В.И.Членин | 2007-11-09 23:08

Дорогие товарищи! 10.11.07 будет проведен митинг под стенами школы №29.В программе: приезд Ильича, его выступление с бронепоезда, затем праздничный фуршет и концерт Ани Лорак!

В.И.Членин | 2007-11-09 22:57

какая страна- такая и школа! Я думаю надо изменять не школу а власть в целом! А по поводу законов - то нужно или подчинятся им, или же полностью их отвергать. Пожелание ко всем ученикам школы 29 БУДЬТЕ АПОЛИТИЧНЫ в этой ситуации

Сосед | 2007-11-09 22:31

    Спостерігаю за конфліктною ситуацією в ЗОШ № 29 м. Чернігова вже декілька років, так як мешкаю поруч і дитина навчається в даному учбовому закладі. Хочу звернути увагу «революціонерів» на те, що слід діяти в рамках діючого законодавства. Якщо колишній директор пані Юцевіч розкрадала кошти , достатньо буде декількох заяв до правоохоронних органів з боку батьків, які здавали в той час кошти , а свідчення вчителів, дітей, та батьків будуть основою для притягнення злочинця до відповідальності. Крім того в ході досудового чи судового слідства є можливість провести експертні дослідження, щодо використання коштів на мнимий ремонт школи (п’ятого блоку, до речі, якого не існує). Крім того очні ставки та дослідження ревізорів , експертів - бухгалтерів можуть заховати пані Юцевич за грати. Чому б батькам та вчителям не звернутися до караючих органів. Крім того є Кодекс законів про працю України. Ст. 245 КЗпПУ вказує на те, що «…Службові особи підприємства, установи, організації забов»язані у встановлений строк розглядати критичні зауваження і пропозиції працівників і повідомляти їх про вжиті заходи. Ст. 246 КЗпПУ проголошує, що « професійні спілки представляють та захищають колективні інтереси працівників незалежно від їх членства в професійних спілках». Згідно ст. 45 КЗпПУ на вимогу профспілкового органу власник або уповноважений ним орган повинен розірвати трудовий договір з керівником установи, підприємства організації… Якщо власник або уповноважений ним орган, або керівник стосовно якого пред»явлено вимогу про розірвання трудового договору не згоден з цією вимогою, він може оскаржити рішення профспілкового комітету до суду в десятиденний термін..», а вимога профспілкового органу вже була і до сьогоднішнього дня залишилася поза увагою міськвно. Цікаво чому?. Крім того ще є ст.32 КЗпПУ «Перевід на іншу роботу», якою може скористуватися міськвно з метою зловживання ситуації, однак з їх боку є явна зацікавленість, яка цікаво? Виходячи з записів на сайті, з боку пані Юцевич, явно виступають чи вона сама, чи її друзі вчителі, сусіди школи зробили б хоч би одну помилку в тексті, яких досить в листах учнів. Інформація для роздумів! Крім того 09.11.2007 року дітей закривали в класах «певне обмеження свободи», на місті батьків я б звернувся до прокуратури з цього приводу. А якщо до тиску з боку представників міськвно та деяких керівників школи на вчителів, чому останні не звертаються на захист своїх прав до суду, чи правоохоронних органів? Гадаю, що в даному випадку це не завадить. Рішення Верховного суду необхідно виконувати, це безперечно, однак є ще і міжнародні суди, європейський суд. Чому б не осоромити пані Ю. на весь світ? А на скільки мені відомо, на жаль я не бачив рішення суду, поновлення пані Ю. сталося не із за того що вона права, а із за помилки в оформлені документів, яку могли зробити і навмисно, До речі хто допустив ту помилку і чому за неї повинні розплачуватися діти та вчителі. Зверніть увагу «пані Ю.»,виходячи з того яку партію вона представляла на виборах, можна прийти до висновку чому саме Юцевіч виграла у Верховному суді України. Отже, ми вже бачимо результати виборів у Верховну Раду України. А «помаранчеві» прийшли до влади саме через революцію. Чому ж тоді дії дітей та вчителів не оправдують деякі «сусід школи», мабуть тому, що вони друзі пані Юцевич. Зверніть увагу на адреси осіб, які виходять на її захист. Невже етичні норми для директора школи не мають значення і не важливо чи визнав суд її винною в скоєнні злочину, важлива довіра дітей та працівників школи, а на сьогоднішній день по моїм даним з 130 працівників 95 проти Юцевіч, а це вже не частка і не половина, а більшість. А як же до моральних та етичних якостей директора навчального закладу? Лише три професії з точки зору психології впливають на життя, здоров»я та подальшу долю людини - це медики, вчителі, юристи. І невже людина, до якої немає довіри, може керувати учбовим закладом. «Я більше так не буду» , - це слова не директора школи, а учня 1-го класу. Є ще і батьківський комітет школи, який може здійснювати вплив на хід процесу. Так що вперед! Все в Ваших руках!

Аноним) | 2007-11-09 22:08

Всё ето полный бред для наивных дурочек которые верят что их пикеты что-то изменят.Жить в утопии не нужно , нужно здраво смотреть на вещи ... ети пикеты ето не более чем пафос.Ученикам 29ой просто негде самовыразиться.А сама акция была организована ...... ....... . Ну вы меня поняли)))) Make Love, Not War

j1n | 2007-11-09 22:05

помницца, 5й блок строила когда я еще учился...

тетка испаганила нам последние 2 года жизни в школе, и рассорила учителей некоторых..

да и уволила нашего любимого военрука.. овца... и потом изза нее не один нормальный учитель ушел.



а на её уроках ребята бухали:)

29 школа | 2007-11-09 21:55

Решили идти до конца, значит не остановимся ! Нехотим что б всякие там Татьяны сидели в нашей школе. Пусть эта Юцевич отрывает свою попу от кресла директора и катится на все четыре стороны, только мимо нашей школы !!!!

аноним | 2007-11-09 21:52

Вибирати чи не вибирати!!!!!!!!



Шановні, а, що Ви пропонуєте????? Терпіти людину, яка заплямувала себе? Вона не може бути вчителем це аморальний вчинок. І в даній ситуації кожен громадянин, вчитель, учень має право висловити свою думку проти. А керівництво освіти має прийняти мудре рішення, якщо її не можна звільнити то мають перевести до другої школи там де її не знають. Відповідно до КЗОТУ її можуть перевести без жодних проблем. а якщо це їй не сподобається нехай звільняється.



Вчителям та школярам бажаю триматися до останнього.

A.C.A.B. | 2007-11-09 21:52

большенству детей плевать на деректора- лиш бы в школу не ходть! Тем более что дети-отличная сила для проведения такого рода акций( никакой ответственности они не несут)

Operator | 2007-11-09 21:51

Опа! Чорний піар!

Що, до Корюковки інтернет протягли? :)



БАТЬКАМ і ДІТЯМ:

Зробіть так, як у сусідніх новинах про Катеринську церкву. Просто не пропускайте до школи цю Юцевич.

Леха | 2007-11-09 21:19

СОРИ. Касательно Палтавы. У меня вопрос был.ю почему дело слушалось в Полтаве. И ещё может кто-то знает кто её прикрывает. Если найдем корни то и ....деревцо сможем срубить ( ещё раз сори за повтор)

Леха | 2007-11-09 21:07

Да при чем тут выбор директора. Дети не выбирают, они отстаивают право не на старого директора, а на нормальную жизнь в школе, или это уже не их право. Юцевич, Гринвич, Хацкевич - дело не в фамилии, это уже как что-то нарицательное. Зачем эксперементровать Полтаве слушалось. Думаю надо искат корни. Найдем корни, сможем и дерево срубить.

Sirko | 2007-11-09 20:45

@Если уже ученики выбирают себе директоров - школе, а точнее учебному процессу...@



Согласен!

Тут не важно, хороший или плохой директор или учитель. Тут важна компетенция. И я и вы компетентны выбирать Президента страны, нардепа, мэра. Если мы с вами акционеры какой-то фирмы, то по проценту своих акций можем избирать председателя акционерного товарищества и т.д.

Но ученики в школе и солдаты в армии не компетентны выбирать себе командиров и директоров. Государство не дало им такого права.

Да, блин... Разрушение государства захватило самые низы общества - тех, кому нужно учить математику, иностранные языки и заниматься спортом. "№гражданское общество", блин... Доигрались с положенными по школьной программе "выборами директоров".

прохожий | 2007-11-09 20:41

А случаем, "Анатолый Корюкивка", це не внук Адольфа Гитлера?

Катя из 29 | 2007-11-09 20:24

блин! люди вы не представляете как у нас в школе её не навидят!!!даже учителя!!!и мы выходили на пекет не из-за того чтобы прогулять уроки(а хотя.. почему бы и нет=) а чтоб ушла эта ... и к нам вернулся замечательный деректор и просто прекрасный человек Конюший Владимир Анатолиевич , а не зта.. Юцевич,которая,как оказалось позже, построила нам 5 блок с эвро ремонтом .. Но что то не блока, не ремонта я при ее правлении не видела! Я тогда училась на вторую смену и у нас даже лампочка одна на класс была ничего не видио,хуже чем в погребе было! Боялась даже спокойно по школе ходить,думаю"Хоть бы потолок на голову не упал!" а туалеты(извиняюсь),а внешний вид школы...А вот при Владимире Анатоливииче всё стало абсолютно по другому!появился свет, полатали крышу ,зделали гардероб,покрасили стены и это не все заслуги Конюшего перед школой.... но то что больше меня бесит ,то что некоторые личности за нее ..ррр... хотя я отлично понимаю , что у каждого человек должн иметь свое мнение и не в коем случае не навязаное! но то что сегодня произошло.. мы хотели мирненько "повесить" свое мнение, в виде плаката, на одну из стен школы, но "борцы за справедливость", те что на стороне Юцевички, начили на нас волать(это мягко сказано)...Это ладно,но то что начались угрозы со стороны учителей(те которые на ее стороне)типа"Вы уменя напишете экзамен !Я вам усрою!" Это уже перебор!

Марина | 2007-11-09 19:54

Хочется сказать тем ,живущим рядом ,кто пишет:т дети (совсем дети, даже не старшеклассники) что-то громко скандируют возле центрального входа школы, презрительно высказываясь и выкрикивая гадости в сторону группки взрослых людей.

Дорогая если бы твои дети учились в 29 школе ,ты бы говорила так !

Я училась в этой школе и в этой школе ,и тогда эта школа была одной из луших в городе . Тогда когда пани Юцевич была директором мало кто из живущих рядом хотел отдать в эту школу своих детей так как школу не отапливали ,в школьном дворе не было освещения ,да и педколлектив поменялся не в лучшую сторону(так очень много учителей пришло с госпожой Юцевич ). Три года назад пришел нормальный человек Конюший В. наладил работу ,привел школу в порядок .Да и вообще школа стала нормальной. Я не хочу ,что бы мои дети учились в школе директором которой ,является госпожа Юцевич!!!!! И я за то что дети пикетуют и помогают своим учителям восстановить справедливость!!!!!!

abc | 2007-11-09 19:48

Я вдячний і учням 29-ї, і їх батькам. Вдячний за те, що не змирилися; вдячний за те, що прокладають шлях з покірного минулого у відповідальне майбутнє. Адже ніхто крім них не наведе порядок на цій землі. Безліч владних установ, а порядку немає і не буде доти, доки люди не почнуть спокійно, але дуже наполегливо змушувати владу належно працювати. Ще раз велика вдячність всім, відповідальним за майбутнє громадянам. І маленьким, і дорослим.

Di@blo | 2007-11-09 19:34

Дети ЗОШ №29 не будут учится до тех пор пока не вернут назад НАШЕГО директора Канюшего!!!!

аноним | 2007-11-09 19:22

Если уже ученики выбирают себе директоров- школе, а точнее учебному процессу, - кабсдец.

Зоя | 2007-11-09 19:19

А палатки че не установили? :)) это нынче модно :)

Анатолій Корюківка | 2007-11-09 19:17

 До чого дожилися , не знаю того директора що вертають за рішенням суду , але навіщо стіки галосу - Час покаже ??? І те хто все це організував , а може ще діток з дитячих садочків під школу адже вони теж підуть вчитися ...

ТИХ ПЕДАГОГІВ ЩО ВИВЕЛЛИ ДІТЕЙ З УРОКІВ ПІД ШКОЛУ І ЗІРВАЛИ НАВЧАЛЬНИЙ ПРОЦЕС ТРЕБА ГНАТИ ВІД ДІТЕЙ .

  Не ганбіть людину , крани ....

 А чи це не тей Канюший що був в Корюківці директором школи, на дорозі Забарівка - Корюківка жигулями збив мотоцікліста підлітка , який помер , і тільки завдяки втручання тестя, голови Корюківського райсполкому невинний , а ще в школі де працював при будівництві цупили гроші , та було масове отруєння дітей , за що чуть не зняли з роботи , а потім тесть вже посадовець обласної ради забрав до Чернігова . В Корюківці то памятають , як і те що він витворяв на місцевих виборах...

  Отож спитайте дітки що пишете свого директора , чи бува не робив він в Корюківці , а якщо так то у нас богато славних сторінок з біографії , можемо поділитися для преси ...

 ХОЧЕТЬСЯ ВІРИТИ ЩО КОНЮШИЙ З КОРЮКІВКИ І ЧЕРНІГІВСЬКИЙ - ТО РІЗНІ ЛЮДИ...

 А якщо ні то наш теж пристроєний десь директором школи в Чернігові ...

 А втім зателефонуйте до Корюківки , хочаб у ту четверту школу де він працював директору Гайовому , чи завучу...

Markizzzzza | 2007-11-09 19:06

Попередній коментар писала я, учениця 29 школи, вибачте, що не підписалася!!!!

Serg | 2007-11-09 18:53

Уволила с работы, но не правильно оформила документы начальник городского управления образования Лещенко (а не Куприяненко). Куприяненку приходиться "разруливать" данную ситуацию. В. П. Куприяненко, насколько я знаю, не в особом "захваті" от реинкарнации директора 29 школы и будь он в то время начальником управления не допустил бы ошибок в документах, так как являеться опытным управленцем и порядочным человеком. И очень неприятно слышать негативные отклики некоторых посетителей сайта об персоналии В.П. Куприяненко. Лично хочеться пожелать быстрого разрешения ситуации и выдворения директора подобного рода, а родителям и детям (детям в меньшей степени) идти до конца.

Леха | 2007-11-09 18:45

Если я првильно понял - в понедельник будет три телеканала?!?!

Остаеться пригласить мера, зама по гуманитарным вопросам (Туник - Фриз). Думаю такую акцию надо не прекращать до тех пор пока вопрос не решиться в сторону митингующих.

аноним | 2007-11-09 17:38

Артем! яке ти маєш право ображати заліськьго він дуже порядна людина.

обурені батьки | 2007-11-09 17:30

Пан Заліський хай вийде з плакатіком, як Ви кажете. Не хто несподівався на розуміння з боку Купріяненка, а на Заліського сподівалися бо це людина яка завжди сприйме ту сторону яку він вважає(бо людина грамотна, толеранта в будь-якому питанні)

обурені батьки | 2007-11-09 17:25

На минулому тижні ми відвідали обласне управління освіти і науки. Начальника не було на місці.На місці був присутній начальнік шкільного відділу Соронович О.Ю. та заступник начальника управління Кальпета М.П., розяснень з їх боку не було ніяких викликали Купріяненко.Навіщо їм прикриватись, це значить що люди працють в управлінні і не олодіють ситуацією і не вболівають за дітей.ШАНОВНИЙ АНАТОЛІЙОВИЧ АНДРІЙОВИЧ ми дуже просимо відгукніться на наші прохання.Діти разом з батьками в понеділок не вийдуть на навчання і на роботу ми їдемо в Київ Пікетувать Верховний суд та Міністерство освіти і науки. Та буде голодовка в стінах школи №"29.Ми прозвучим на всю Україну. В понеділок буде на 8.00 телебачення з 3-ох каналів. Сподіваємось на Ваше розуміння.

VivI | 2007-11-09 17:19

Давите эту стурву!!! Сама выпустилась недавно из 29.И еще застала Конюшего.Дирек просто супер человек!! А она наивная такая,Сучевич))))

Леха | 2007-11-09 16:58

Один минус - в пятницк начали, до понедельника могут с учителями договорить и с родителями. Да и пыл меньше будет... Вообще верю в Вас. Думаю Ваш пример поддержат и другие школы. При назначении директора того или другого заведения нужно хотя-бы прислушиваться мнения людей. Будет урок. Юцевич - вон!!!

29 школа | 2007-11-09 16:49

Для ???. ну заберут родители детей, ну забастуют учителя. И что, что дальше ? Всёравно всех детей не заберут, а учителя есть и те которые за Юцевич. Школа либо развалится ( что и будет в дальнейшем ) либо просто станет меньше ( по количеству детей )

!!! | 2007-11-09 16:47

Люди добрі, сьогодні, до речі, був День української мови та писемності.

А які ж ви безграмотні в своїй рідній, російській. Пушкін десь у гробі перевертається від вашого потворного суржика. А філософи кажуть: хто ясно мислить - той ясно викладає. То що ж відбувається у ваших головах, чернігівці? Про душі краще промовчати...

29 школа | 2007-11-09 16:42

Слушай, ты грамотей, который к словам цепляется ! Тебе больше нечего сказать ? Ты только и можешь что цеплятся, то слово не так написано, то ещо что-то. Я бы на тебя в такой ситуацыи посмотрела б ! Сиди сибе со словариком и печатай слова правильно ! а мы проблему хоть и не решили, но всётаки пытаемся !

??? | 2007-11-09 16:40

Правильно роблять діти, що пікетують! Правильно роблять батьки, що шукають правду! А то позвикали всякі тетяни до совкових правил та й іншим голови морочать! А що, якби батьки масово забрали дітей з цієї школи? А вчителі б забастували...

для Леха | 2007-11-09 16:35

Это больше похоже на безграмотность в состоянии аффекта (истерии), чем на скорость набора.

И как Итог: проблему не решили, орфографию не подняли. (

29 школа | 2007-11-09 16:33

Лёхе и Саше спасибо за поддержку ! А вы с 29 школы ?

Леха | 2007-11-09 16:24

Да не цепляйтесь к словам и орфографии, когда быстро пишешь то, может на клавишу не ту нажал или ещё что-то.

Всгеда так, есть проблема, сначала решим её потом и орфографию подтянем...

Саша | 2007-11-09 16:20

Да, надо отставивать свои права!

для школа 29 | 2007-11-09 16:10

"они сИбе в карман ложЫла" - это как?? я конешно "догОдываетесь", но всё же прошу объяснить ))

аноним | 2007-11-09 16:06

ВВ, где же подробная информация? С самого утра висит один и тот же материал! неужели вы до сих пор не узнали ничего нового?

Артем | 2007-11-09 15:58

Заліський Соціалістичний ЗРАДНИК. Падлото!

29 школа | 2007-11-09 15:35

А потом принесла чеки из магазина на такое количество купленных кранов, что хватило бы на 10 школ, а не одну

михайло | 2007-11-09 15:33

Українців на Чернігівщині, щось ,дуже мало. Батьки вчіть українську мову самі і дітей своїх навчайте !

29 школа | 2007-11-09 15:30

fedor, в документах писала мол прошу выделить деньги на ремонт 5-го крыла, а пятого крыла у нас нет, куда шли деньги наверно сами догодываетесь

29 школа | 2007-11-09 15:23

Деньги, которые родители на школу сдавали они сибе в карман ложыла. Спрашиваете что учителя делали ? Митинг устраивали ее тогда вытурили, а теперь опять востановили, а все потому что кто-то не правильно приказ написал !

аноним | 2007-11-09 15:21

Я вважаю, що вчителям треба оголосити страйк. Коли в 90-х вчителям не платили зарплатню, ця школа єдина в місті оголосила страйк і гроші таки виплатили! Зараз треба йти тим же шляхом!

Обуреним батькам | 2007-11-09 15:13

При наличии решения ВСУ, что вы хотите от Залеского? Какой помощи и в чем, собственно, она должна выражаться? В принципе, он может присоедениться в митингующим с плакатиком. Устроит? :)

обурені батьки | 2007-11-09 15:04

Ми звертаємось до начальника обласного управління освіти і науки А.А.Заліськиого

Шановний Анатолій Андрійович!

Ви дуже порядна людина, ви теж маєте дітей,внука. Чому саме Вас не вражає ця ситуація, чому ви не йдете на захист дітей. Чесно кажучи ми вірили саме Вам, а правди немає.Допоможіть нашім дітям!!!!!!!!!!! Віремо і сподіваємось на Вашу людяність і порядність.

29 школа | 2007-11-09 15:00

19 школе. Спасибо за информацыю. Будет что-то интересное пишите ))

fedor | 2007-11-09 14:59

Что-то я одного не пойму. Директор лично деньги брал с родителей? А классные руководители в это время в уголке макраме плели? Да-а-а, обмельчали нонче директора. Бардак в этой школе царит - никакой дисциплины и субординации! Долой такого директора, даешь сантехника к рулю, что б краны, да крышу чинил вовремя!



P.S. Интересно, а какие фин.махинации вообще можно в школе прокручивать? Это ж учреждение, оно на фин.потоках не сидит. Зарплату особо не «накачаешь», тыренными кранами сыт не будешь. Люди, за что вообще эту Юцевич уволили конкретно? И что она такого детям делает, кроме необеспечения подготовки к отопительному сезону?

19 школа | 2007-11-09 14:44

Предложение:

- продлить акцию и в понедельник.

- через депутатов гор.совета оформить обращение к Соколову.

- и обратитья за помшью к дерикторам из других школ, только в 19 не трогайте... там Юцевич под фамилией Адаменко.

29 школа | 2007-11-09 14:33

зря говорите ? а я б на вас посмотрела ! как вы с таким директором учились !!!!!!!!!!!

Operator | 2007-11-09 14:32

"Родительские деньги на ремонт складывались в ее безразмерный карман, а в школе не было ни одного нормального крана..."



Батьки ж САМІ віддавали їй гроші.

Як?

Під чесне слово, правда?

То хто ж винен, що ніяк неоприходувані кожти витрачені на власний розсуд?



Так, треба гнати такого директора, але ж і першопричину усувати теж!

для 29 школа | 2007-11-09 14:19

зря вы сегодня уроки прогуляли, стали бы на день грамотнее и не делали столько ошибок в своих постах ) ученье - свет, а неучёных тьма(с))

29 школа | 2007-11-09 14:17

А притом что дети хотят нормально учится. Это их мысли, дети не попугаи чтоб всё повторять ! И если они борются за свои правва, это не значит что их заставили учителя. Дети такие же люди, и способны сами мыслить. Возможно для вас это большое открытие, но это так !!!

Operator | 2007-11-09 14:14

Молодці! =)

Татьяна | 2007-11-09 14:05

Я не защищаю ни нового директора ни старого. Это ваш внутренний вопрос, разбирайтесь сами. А вот ребенка своего в вашу школу скорее всего отдавать не буду. Не хочу чтобы моего ребенка нерадивые преподаватели использовали в политических целях. Есть же другие методы, ну подайте вы в суд, ну устройте забастовку среди учителей, но причем тут дети?????

29 школа | 2007-11-09 14:00

Татьяна, а вы не подумали что такими коментариями о

бижаете детей. Они не попугаии, которым скажи "кеша - дурак" он и повторяет. Мы такиеже люди, у нас есть свои мысли, мы помним как Юцевич была директором пару лет назад, и больше не хотим ! Пусть она говорит что исправилась и больше подобного не повторится, но ей никто не повери !!!! Да кстати а не от имени Юцевич вы пишете ?

Мила | 2007-11-09 13:57

Куприяненко возвращает всех своих, а потом они вместе и разбазаривают имущество. Куприяненко ГАНЬБА

Ната | 2007-11-09 13:56

Директор - Конюший Владимир, отчества не знаю, а решение принято Верховным Судом Украины 04.10.2007, но дело рассматривалось в Полтаве

Анатолій | 2007-11-09 13:47

  ХТО ЗНАЄ Повідомте призвище та імя директора школи якого так ???

захіщають діти , та суду що прийняв ріщення.

29 школа | 2007-11-09 13:46

Татьяне. Вот именно, куда смотрит управление ?! Ведь это они востановили Юцевич

Артем | 2007-11-09 13:45

Куприяненко на гілляку!

Шок | 2007-11-09 13:40

В газете Сиверщина за 9 ноября статья об этой стуации, всем рекомендую почитать! Кстати, возвращается Юцевич по вине управления образования, которой неправильно составило приказ о ее увольнении - такие у них грамотеи работают! Кстати, ей за вынужденные прогулы выплатят 11 тыс. гривен. Грустно и обидно!

аноним | 2007-11-09 13:29

Предлагаю скинуться всем родителям по 5 гривень и нанять киллера. А так с этой прошман....й не справиться.

Nataly | 2007-11-09 13:20

Татьяна, Ваша фамилия случайно не Юцевич?

Татьяна | 2007-11-09 13:08

Детям в возрасте 14-ти лет можно вложить в голову все что угодно, они могут "отстаивать" любые интересы, дети впитывают все как губки, и не нужно рассказывать про их "осознанный выбор". А по поводу "учителям в одиночку с ней не справиться", так что теперь, детей использовать? Это типа вариации на тему "живого щита"? Даже если новый директор очень очень плохой человек, идиотизм изпользовать в борьбе с ним неокрепшие детские умы. Вообще куда наше управление образования смотрит?

kos1k | 2007-11-09 13:03

Те же грабли. Если вы помните, то год назад студенты аграрного факультета ЧГИЭиУ вышли на улицу с транспорантами, потому что ув. ректор хотел безосновательно закрыть факультет. Спустя год ничего не изменилось - преследование студентов, допросы прокурора. Ну приехал министр и куча комиссий, ну сказал айайай, а толку, набор на 1й курс закрыли, преподователи сгоняются на студентах. У нас как не считались с мнением студентов/школьников, так и все остается. Хотя вас я полностью поддерживаю...боритесь

Natalka | 2007-11-09 12:45

Дети постарше помнят Татьяну Петровну ...вот и протестуют! И правильно делают! Учителям в одиночку с ней не справиться! Хорошо бы и родителям присоединиться! особенно родителям старшекласников, которым довелось учиться во времена руководства Юцевич!

Татьяне | 2007-11-09 12:40

Не дети , а учащиеся, которым через 2-3 года идти в ВУЗы. И все хотят учиться дальше, но базу получать надо в школе. Дети отстаивают свои права, да им помогли, но и Вы на митинги ходили не по воли своей, хотя Вы так и думаете... Кто-то манипулирует детьми, кто-то взрослыми детьми. Так устроен МИР.

29 школа | 2007-11-09 12:40

Знаете, дорогая Татьяна, вы просто живёте рядом ! Это уже вторая революцыя ! Ваши дети не учатся в этой школе ! Вы там не работаете, и никакого отношения к этому не имеете ! ВЫ не можете с одного взгляда так судить, стояли там не малыши, а дети, которые имеют право голоса ( с 14 лет ). Это были их мысли и они правы, потому что отстаивают свои права и хотят учитс я !!!

Kidd | 2007-11-09 12:37

Ми в центрі цієї події. Ця проблема торкнулася нас. Ми хочемо, щоб встановили нашого деректора. Конюший Foreve.

29 школа | 2007-11-09 12:34

Ну сколько можно ? Ну разве вам не безразлична судьба учащихся ? За время Юцевич школа была на последних местах в рейтингах ! Вы хотите того же самого, снова провала ? Помите же Юцевич безразлично как будут учится дети ! Ей нужны только деньги !!!!!!

Татьяна | 2007-11-09 12:31

Я живу недалеко от этой школы. Сегодня утром перед выходом на работу наблюдаю картину, дети (совсем дети, даже не старшеклассники) что-то громко скандируют возле центрального входа школы, презрительно высказываясь и выкрикивая гадости в сторону группки взрослых людей. Честно, смотреть на это жутко. Я все понимаю, директор не тот, преподаватели не такие, но... Не думаю, что эти малышы сами додумались до такого, нарисовали плакаты и вышли что-то скандировать Товарищи взрослые, использовать детей в своих интригах - просто свинство, вы их и так паршиво учите и воспитываете, так еще и заставляете безнаказанно открыто и посвински относится к людям в возрасте. Куда мы катимся. А потом делаем круглые глаза на "жестокость подростков", а потом удивляемся, почему сын на мать руку поднимает...за что боролись....

29 школа | 2007-11-09 12:23

Юцевич - геть !!!!

29 школа | 2007-11-09 12:15

Услыште учеников !!! Мы будем бостовать и переходить в другие школы пока госпожа Юцевич не уйдёт !!! Хотите развалить одну из крупнейших школ города ! Пожалуйста, дерзайте ! Если минестерству наплевать на нас что ж удачи ! Это только ваши проблемы, мы хотим учится, это - наше право ! Дайте нам получить образование с нормальным директором !!! Если Юцевич выграла суд ето не значит что она имеет право развалить НАШУ школу !!!!!

Natalka | 2007-11-09 12:14

Как педагог - ноль, как директор - ворюга, первым ее "делом" было спиливание деревьев под школой. Родительские деньги на ремонт складывались в ее безразмерный карман, а в школе не было ни одного нормального крана....Новый директор привел школу в порядок, все отремонтировал, приятно зайти - чисто, уютно, занавески на окнах, цветы....Эта опять начнет грабить...Позор Черниговскому управлению образования, который эту даму опять привел в школу №29!

29 школа | 2007-11-09 12:07

Мы ученицы этой школы просто невозможно учится с этой женщиной ! Всю историю вы знаете поетому будем по существу. Дети и учителя выходили бостовать не просто так из вредности, уж поверте. Мы сами учасницы пикета, и поверте лучше было просто отсидеть 6 уроков. Большенство намерены переходить в другие школы. Мы не хотим учится стаким директором, чтоб опять наши деньги уходили не известно куда, текли крыши, прорывало трубы и было ужасно холодно ! Если минестерство не услышит нас то школа просто-напросто развалится !

аноним | 2007-11-09 12:03

Боже, какой беспредел. Хотя, спасибо господам принявшим такое тупое решение. Они помагают нашим школьникам окончателено не погрязнуть в пучине безразличия и аппатии ко всему. А так дети хоть будут знать, что нужно отстаивать свои права

кет | 2007-11-09 11:44

коли це закінчеться??? В чому винні діти? Чи є правда в нашому суспільстві, чи Пан Купріяненко , Соколов не розуміють? Що буде далі.Пані Карпачова завітає до нашого міста в понеділок, а саме до наших дітей.За що ви їх ображаєте.

Обурені батьки | 2007-11-09 11:41

Юцевич була видварена зі школи за фінансові махінації. Вона збирала гроші з батьків та привласнювала їх. Тоді батьки пожаліли її і не подали заяву до прокуратури.Цікаво, за які "досягнення" її повернув Куприяненко ? Мабуть для чогось особливого вона йому потрібна?Обурені батьки, учні та вчителі .

19 школа | 2007-11-09 11:31

Она у нас вела физику. УЖАС!!! Если решаешь задачу не так как записано в ее тетради - 2 балла.

Во вторых она по факту не педагог. Крышуют её...

Sunny | 2007-11-09 11:30

ОООО! Молодежь повторяет наш подвиг!Сама училась в этой школе и учавствовала в пикете.Мы тогда первые и единственные организовали его в нашем городе.Только по той причине, что в школе было ужасно холодно и просто не возможно было учиться.Даже в шубах, головных уборах и перчатках мёрзли!Зато сразу после пикета и его трансляции на тв в школе стало тепло как и должно быть!И директором тогда была кокраз госпожа Юцевич.Отделались мы объяснительными и извинениями перед классным руководителем.А учеников понимаю.Как можно ставить на должность директора того человека,который не так давно был замешан в деле с кражей денег.
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

   Чи почують прохання Масани?

SVOBODA.FM