Останнє оновлення: 09:05 четвер, 21 серпня
Гроші
Ви знаходитесь: Економіка / Регіон / Чернігівський театр сидить без зарплати два місяці
Чернігівський театр сидить без зарплати два місяці

Чернігівський театр сидить без зарплати два місяці

Близько 2-х мільйонів гривень заборгував обласний бюджет за два місяці працівникам чернігівського обласного академічного музично-драматичного театру імені Шевченка.

186 його працівників, включаючи акторів і технічний персонал, сидять без зарплат за вересень і жовтень.

Символізм і пікантність ситуації полягає в тому, Чернігівський театр є організацією не бюджетною, а дотаційною.

Дотація йде якраз на виплату заробітних плат і комунальні платежі. Тобто, гроші фактично потрапляють до категорії «інші», а театрали бачать їх в останню чергу після усіх бюджетників.

Коли у обласного бюджету з'являться гроші на надання дотації, наразі невідомо.

Варто нагадати, що облмуздрамтеатр за власні зароблені кошти ставить вистави і робить ремонти, а заробляє на постановках і концертній діяльності. Ремонти стосуються не лише приміщення самого театру, а гуртожитку, гримерок, господарських приміщень і двору. Також власним коштом встановлені лічильники.

У театрі стверджують, що під час сторонніх концертів і гастролей заклад заробляє на орендній платі, яка починається від 8 тисяч і під час аншлагів може сягати 12 тисяч гривень, врожай на квитках нібито збирають гастролери.

А от вільних коштів для виплат зарплат і комунальних платежів обсягом майже мільйон гривень (без урахування податків) у театру немає. Тому ця фінансова потреба щорічно затверджується обласною радою.

Зарплата в облмуздрамтеатрі коливається від мінімальної (1300-1400 грн. у техперсоналу) до максимальної (у керівників на контракті, точна цифра невідома). Середня ж «температура по палаті», себто зарплатня творчого працівника складає 2300-2500 гривень.

Нагадаємо, театр підпорядковується департаменту культури облдержадміністрації, а його приміщення знаходиться у комунальній власності обласної ради. Шлях «зарплатних» грошей непростий: дотацію обласному бюджету надає казначейство, дотаційні гроші з обласного бюджету розподіляються відповідно до затверджених облрадою пунктів, у т.ч. на дотацію театру. Яка, у свою чергу, йде на виплату зарплат і комунальних платежів.

Цікаво, що театрали пам'ятають, як керівник головного фінансового управління облдержадміністрації Валерій Дудко свого часу назвав театр «оазою благополуччя» не без натяку на «проїдання» коштів творчим колективом.

У коментарі для «Високого Валу» Валерій Дудко зазначив, що «оаза благополуччя» - це не його вислів, оскільки він висловлюється конкретніше:

- На даний час готуються пропозиції до розгляду сесії обласної ради про зміни доходів обласного бюджету, аби змінити саму ситуацію. На даний момент відбувається ревізія. Окрім того, питання виплати зарплат працівникам театру напряму не стосується фінансового управління, оскільки йдеться не про бюджетників, а дотацію надає обласний бюджет на конкретні функції. Закон не передбачає прямої виплати зарплат. Хоча ми розуміємо, що це наші люди і вони працюють. Але це не працівники бюджетної сфери, яких в області 76 тисяч. Так, вони входять до сфери нашої відповідальності, але питання ще як слід не врегульоване державою. Сподіваюся, що у результаті розгляду питання і погодження з керівниками області сума дотації буде збільшена, - зазначив керівник головного фінансового управління облдержадміністрації.

Ситуація у цій сфері, окрім залишково-дотаційного підходу, ускладнюється ще й роздачею колективам області статусу академічних. Так, 1-го листопада до свого 80-річчя статус академічного отримав Ніжинський театр імені Михайла Коцюбинського, що означає автоматичне підвищення зарплатних ставок його працівникам у нинішній ситуації з виплатою зарплат.

Останнє зменшення фінансування чернігівського облмуздрамтеатру у його зарплатній частині на 30% (близько 1 мільйона гривень на рік) відбулося близько року тому з умовою збереження штатного розпису. Цьому передувала хвиля скорочень, але після неї працівники театру пішли на зниження зарплат заради збереження цілісності творчого колективу.

Коментарі (50)

Актриса - БЕЗДЕЛЬНИЦА | 2014-03-29 16:02

прохожий
Уважаемый прохожий, я не знаю, чего вы пытаетесь добиться подобными заявлениями, но это низко.
    
     Вы работали у нас актёром? Откуда такие познания о моей зарплате и рабочем времени? Вы тут рассказали о какой-то сладкой волшебной жизни - бездельничаем, работаем 2-3- часа в день, получаем 4 000 ?! Хотела б я получать такую огромную сумму. Вам не стыдно? Я отрабатываю свои часы с лихвой, не переживайте. Раз вы такой знаток, расскажите людям о каждодневных репетициях, о ночных репетициях, о предпремьерных репетициях по 12 часов в сутки, о самостоятельной работе между репетициями, не забудьте упомянуть об одном выходном в неделю. Всё это мы делаем, чтоб зритель уходил после спектакля в хорошем настроении, чтоб что-то доброе в душе осталось. И, глядя на такие комментарии как ваш, становится понятно, что всё зря - видно, желание облить кого-нибудь грязью и оклеветать сильнее искренности и человечности.

Актриса БЕЗДЕЛЬНИЦА | 2014-03-29 15:24

Просто зритель
Спасибо

антиша | 2013-11-13 00:33

шанувальники
"Чьо гаварите,шанувальник"? Если бы такой ситуация с зарплатами была только в театре им.Т.Шевченка, тогда можно было бы на "йоту" и поверить. Но она такая же и в филармонии, и в других театрах. Дотации при "славноизвестнейшем" не задерживали. Вот и ситуация иной была.А дальше будет еще хуже. С ними. В 2014 году. Потому, что это только "цветочки", а "ягодки" - созреют. Тогда и забудите про "обиды", что заставляли про "артиста бегающего" писать. Или от зависти, или от злобы. А то и другое - бооольшой грех! Так что "ША" "шанувальники!

шанувальники | 2013-11-12 22:27

Автор данной статейки сделал все для того,чтобы всех запутать на тему бюджета и дотации и так далее... Но,"пикантность" ситуации в нашем театре заключается в том,что руководят театром безграмотые "керівники".Они не умеют организовать процесс и творческий и хозяйственній,а по сему виноваті арттисті и прочие работники.Даже во времена славноизвестнейшего Ивана Семененко в театре был порядок и подобные ситуации никогда не возникали.А нынешние "керівники" пусть работают по специальности-той которая указана у них в дипломах
А то бегает по театру артист такой же как все и выдает себя за режиссера еще и главногона полставки и худрука на ставку.

театрал | 2013-11-07 15:02

авторя сотрудничал с вашим театром. Линник талантливый человек и Бакиров почти гений, но пишите вы тут правду. деньги разворовываются безбожно, за организацию концерта предоплату требуют налом 30%, при этом как продадутся билеты никто не знает. про зарплату директора написано правильно. лучше бы силовые структуры там проверку провели. область из самых отсталых, а директор театра получает 13 тыс гр. это беспредел.
театрал
Татьяна Сергеевна
Абсолютно с Вами согласна.)) Поднимите зарплату Линнику)

Мефистофель | 2013-11-07 14:05

Журналист
Уважаемый "Журнаоист", хотелось бы у Вас уточнить: - Вы уверенны в том, что Бакиров талантливый режиссер? И вообще - он режиссер или актер? Насколько мне ведомо - у Бакирова нет режиссерского образования!!! И авторы его пьес только европейцы. А где же украинские авторы в его постановках? А где украинская классика в его работах? Ведь человек носит высокое звание "заслуженный артист Украины" и работает в академическом украинском музыкально-драматическом и не поставил ни одного музыкально-драматического спектакля! В этом его талант?

просто зрителю | 2013-11-07 12:03

Просто зритель
Назовите а где у нас работа и заработки? А какая у вас работа что ви так хвастаетесь заработками?

житель Чернигова | 2013-11-06 23:51

авторя сотрудничал с вашим театром. Линник талантливый человек и Бакиров почти гений, но пишите вы тут правду. деньги разворовываются безбожно, за организацию концерта предоплату требуют налом 30%, при этом как продадутся билеты никто не знает. про зарплату директора написано правильно. лучше бы силовые структуры там проверку провели. область из самых отсталых, а директор театра получает 13 тыс гр. это беспредел.
театрал
А вы работаете в бухгалтерии театра,что так хорошо осведомлены сколько получает дирекция?!Не заглядывайте в чужой кошелек, а лучше займитесь делом.Только у того человека есть время заниматься сплетнями,который сам ни хрена не делает, а только поливает всякой грязью людей, в том числе и работников театра, и называет их дармоедами,простите, а не начнете ли вы из себя,КТО ВЫ????Хотя наверное поливать грязью,это и есть ваша профессия!!!! И если вам капает с 4 этажа,купите себе зонтик.

Скромний | 2013-11-06 22:30

Журналист
Чтец
Те, що підписано словом "Журналист" не має ніякого відношення до журналістики- людина не знає як треба висловлюватись коротко і влучно.
А постановки Вампілова на нашій сцені "помню и люблю"

Чтец | 2013-11-06 22:21

Журналист
Журналисту - Забыли ли, или специально "не помните", что в театре были и раньше интересные постановки ныне покойного Карасева - по Гоголю, Вампилову? По Вампилову - остросоциальный спектакль, как будто о нашем времени. Ныне в театре таких уже не ставят..."Кайдашева сім'я" - как раз и не образец высокого искусства( для проверки вкуса написали?). А заезжие гастролеры не в стенах академического драмтеатра должны выступать(как и не устраивать вещевые ярмарки в фойе театра, под бюстом Тараса Шевченко).

Никола Задунайский | 2013-11-06 21:24

Микола Запорожець
"Акдемичный" - это театр, что, имея свой неповторимый стиль, продолжает его в своих учениках - последователях. С этой точки зрения - ни один театр Черниговщины не соответствует званию "академический". Само оно давно дискредитировано, и стало неким "символом" увеличения зарплат. А то, что трудно достать билеты, то и на заезжих попсовых "звезд" бывает трудно достать. И это не говорит о великомискусстве, а только о вкусах публики(о которых, увы, не спорят!)...Конечно, в нашей, одной из самых бедных в Европе, стране повышение зарплаты театральным людям - дело хорошее. Но никакого отношения к настоящему академизму оно не имеет, как и по всей стране.

АСЮСЬМАН | 2013-11-06 19:18

прохожийавтор не знает зарплат этих бездельников- у артистов, только несколько из которых вырабатывают норматив рабочего времени а остальные заняты около 20% положенного времени, зарплата в среднем около 4500 грн.и до 6000 грн .Есть желающие поработать 2-3 часа в день за 4-5 тысячи??? а директор с главрежем начисляют себе по 12-13 тысяч....про гастроли я уже не говорю..пойдите купите билет на Аллегрову за 800-1200 грн и знайте что диретор самостоятельно определил что в кассу попадет гривень 10-15 с одного креста..впечатляет?
я
Посторонний
НЕ "прохожий", а "я": НЕ МЕЧИТЕ БИСЕР ПЕРЕД СВИНЬЯМИ! ИБО НАБРОСЯТСЯ И РАЗОРВУТ!

Посторонний | 2013-11-06 19:14

прохожийавтор не знает зарплат этих бездельников- у артистов, только несколько из которых вырабатывают норматив рабочего времени а остальные заняты около 20% положенного времени, зарплата в среднем около 4500 грн.и до 6000 грн .Есть желающие поработать 2-3 часа в день за 4-5 тысячи??? а директор с главрежем начисляют себе по 12-13 тысяч....про гастроли я уже не говорю..пойдите купите билет на Аллегрову за 800-1200 грн и знайте что диретор самостоятельно определил что в кассу попадет гривень 10-15 с одного креста..впечатляет?
я
прохожий, "не мечите бисер перед свиньями"!

я | 2013-11-06 17:58

прохожийавтор не знает зарплат этих бездельников- у артистов, только несколько из которых вырабатывают норматив рабочего времени а остальные заняты около 20% положенного времени, зарплата в среднем около 4500 грн.и до 6000 грн .Есть желающие поработать 2-3 часа в день за 4-5 тысячи??? а директор с главрежем начисляют себе по 12-13 тысяч....про гастроли я уже не говорю..пойдите купите билет на Аллегрову за 800-1200 грн и знайте что диретор самостоятельно определил что в кассу попадет гривень 10-15 с одного креста..впечатляет?
Уважаемый прохожий,неужели вы думаете что актер работает только когда находится в театре на сцене,есть еще работа на образом.самостоятельная работа.которой актер занимается дома,по пути в театр. Процитирую вам К.С. Станиславского (если вы знаете кто это такой) "Работа актера начинается утром,когда он открывает глаза,и заканчивается вечером,когда он закрывает глаза засыпая" подсчитайте,сколько работает актер. Искренне желаю столько же работать и вам!

ЧЕРНИГОВ-100 | 2013-11-06 17:16

То, что в город прибывают "звезды" - нормально. Но надо чтобы они были отечественными, и деньги с Украины не вывозили. И это не дело, что разная "попса" и "непопса" в театре выступает. Нужен какой-то киноконцертный комплекс для этого. Он, к/т им. Щорса привратили в "барахолку", а лучше бы нашли средства на превращение его в к/конц. центр. И вот туда всех "звезд". А в театре - театр должен быть. И театральное искусство. В этом плане( строений культуры, искусства) город наш ничем не примечателен со времен князя Мстислава...

Просто зритель | 2013-11-06 17:00

Я вообще не понимаю сути полемики. Разговор начался с того, что людям не платят зарплаты, а закончился пересчетом чужих денег. Лично я предприниматель, и мой заработок - прямой результат моей работы. Но есть и другие сферы, которые напрямую зависят от государства. Я вообще не понимаю этой глупой привычки считать чужие деньги. Какая вам разница сколько в театре зарабатывает директор, режиссер, актер или уборщица. Это ставка, которую определило государство. Вы такой умный - открывайте свое дело и зарабатывайте больше. И я уверяю Вас, это вполне возможно. Вот в этом вся суть наших людей. Проще всего сидеть на бюджетной минималке и кричать про то, что я такой вот гениальный зарабатываю мало, а туниядцы из театра, которые, цитирую "пиячать там днями, в той час як театр тільки приміщення здає" получают деньги ни за что.
Давайте просто разберемся чего мы хотим от театров филармоний и других культ. заведений. Лично я хочу сходить в театр и интересно провести вечер, посмотрев интересный качественный спектакль или концерт. МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ СКОЛЬКО ДЕНЕГ ПОЛУЧАЕТ АКТЕР, РЕЖИССЕР, ДИРЕКТОР. МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ, сколько денег ушло на постановку спектакля. И уж тем более МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ сколько зарабатывает театр на концерте Аллегровой в Чернигове (благо, жена ее не слушает и идти мне не придется). МЕНЯ ВОЛНУЕТ ТОЛЬКО КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ - мое удовольствие. Я трачу деньги и время и я хочу получить результат. Это все, что меня интересует. И спасибо руководству, сейчас я это получаю. Я смеялся на "французском ужине" и пустил скупую слезу на "Нашем городке". С удовольствием посмотрел недавно "Катерину" и тоже получил массу удовольствия. Какого вам еще нужно, уважаемые счетоводы? Или приятнее было бы что бы всем платили копейки, талантливые актеры и режиссеры уходили работать в частный бизнес, а оставшиеся работали на голом энтузиазме? Я понимаю, что нет ничего слаще, чем злорадно посочувствовать ближнему, у которого нет ни копейки за душой, но это же дикость... Чего вам покоя не дает? Занимайтесь своим заработком и своей семьей. И когда вы сможете сделать так, что ваша семья будет финансово обеспечена - вас не будет интересовать зарплаты других людей.
А сотрудникам театра могу пожелать только одного - крепитесь. Рано или поздно вы получите свои зарплаты. А мы, ваши зрители, получим те эмоции, ради которых и ходим на премьеры.

ТОНС | 2013-11-06 16:52

Operator.
Operator, дрімуча людино, нічого не знаєте про мистецтво. Саме з таких темних і ростуть погромники і жлоби. Всі театри Чернігівщини та філармонія сидять без зарплат.І ніхто у світі з театрів не виживав на "власних хлібах". Та що говорити, коли у театрі ніколи і не були. Жаль таку безграмотну особу.Хоч би не осоромлювалися. Та "горбатого виправить..."

Operator. | 2013-11-06 13:14

IP
Вот и займитесь геволюцией в этом "блакитно-драматичном" театре. Такой, какая вам нравится. Может, от этого крыша течь перестанет или облезлые стены покрасятся...

Сергей | 2013-11-06 11:53

Да что ж вы жалуетесь?
Что это даст?
Идите и бастуйте!
Так нет же.
Будете вы все, артисты, как миленькие, выступать и танцевать перед той же властью, которая вам зарплату не платит.
Вы же всего на свете боитесь. А что вам теперь-то терять?
Так что поделом.
То же - и про филармонию.

IP | 2013-11-06 11:46

«1917 год. Внучка декабриста слышит шум на улице
и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается.
- Там революция, барыня!
- О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был
революционером! И чего же они хотят?
- Они хотят, чтобы не было богатых.
- Странно. А мой дедушка хотел, чтобы бедных не было.»

Operator. | 2013-11-06 09:30

Так-так-тааак....
"Близько 2-х мільйонів гривень заборгував обласний бюджет за два місяці працівникам... 186 його працівників..."
Найперше запитання, яке виникає у мене: ЩО? Що вони усі там роблять?! 186!!
Друге запитання: ЗА що? Чому СЕРЕДНЯ зарплата в установі, включно з усіма прибиральницями й сторожами, складає 5375 гривень?
А чи не зажралися ви, панове театрали?!
Вчителі ТЕЖ без зарплат сидять, без маленьких зарплат, які вони відпрацьовують з сучасними-то дітьми! А тут - ... театрали, що напевно пиячать там днями, в той час як театр тільки приміщення здає. Та з таким рівнем зарплат у Чернігові - сидіти й мовчати собі в ганчірку, тихенько чекати гарантованої зарплати з бюджету і вуха не висовувати!
Нахаби!
Розігнати нафіг! Хто ходить ваші кривляння дивитися, а не заїжджих Борєк та Моісєєвих? Або - ні. Навіщо гнати? На власні хліби пустити - ринок сам все поставить на свої місця.

шанувальниця | 2013-11-06 00:12

Дуже прикро читати такі несправедливі негативні коментарі щодо роботи акторів ("бездельники"), керівництва (хабарники) і всього театру, взагалі... Ті, хто ходить в театр, не могли не помітити зміни, що відбулися і продовжують відбуваютися у житті театру. Сучасні цікаві постановки, експерементальні вистави, гастролі.... З мого особистого досвіду можу сказати, що був період, коли я в театр Шевченка не ходила взагалі. Було таке враження, що він просто потерпає у болоті (можу лише уявити, як працювалося тоді робітникам театру....) і дивитися було абсолютно нічого. Тепер же іноді буває важко дістати квитки. Найголовнішим мірилом роботи колективу будь-якого театру є вдячний глядач і аншлаг в день премєри!

Миротворец | 2013-11-05 23:15

Ребята!!! Вы так рьяно рассуждаете о гастролёрах и о том какие на них зарабатывают деньги, что я диву даюсь, почему же вы сами не хотите заняться этим делом? Ведь с ваших слов выходит, что всё это сделать легко и просто!

МАГ | 2013-11-05 23:13

Нещодавно відбувся міжнародний 23 фестиваль Слов"янські театральні зустрічі. Від глядацького журі - це висока оцінка роботи нашого та Ніжинського театрів. Сам за змогою бачив кілька спектаклів. Високо оцінюю виступи чернігівців і ніжинців. Радують колективи сусідніх держав, полтавців, молодь Киян з драмтеатру Лесі Українки. А постановка опери Вірою Андріївною - найвищий бал. Треба берегти наші здобутки, а не рахувати гроші в чужих кишенях.

Татьяна Сергеевна | 2013-11-05 23:05

авторя сотрудничал с вашим театром. Линник талантливый человек и Бакиров почти гений, но пишите вы тут правду. деньги разворовываются безбожно, за организацию концерта предоплату требуют налом 30%, при этом как продадутся билеты никто не знает. про зарплату директора написано правильно. лучше бы силовые структуры там проверку провели. область из самых отсталых, а директор театра получает 13 тыс гр. это беспредел.
театрал
))))))))))))))) 19 тисяч?!!!!! А ну назовите свои Достоверные источники...ой ржу не могу.....Ну хоть один.....Раз вы все знаете.....Ребята может хватит торги устраивать, еще через пару минут Линник будет получать 25 000....Уважаемый губернатор, прошу учесть пожелания общественности и немедленно поднять зарплату Сергею Дмитриевичу до требуемого уровня!!! :)))))

Наблюдатель | 2013-11-05 23:00

Студент
Вот не выдержала, уже спать собиралась...Дорогой Студент Вы хоть понимаете разницу между хозрасчетным предприятием и организацией на дотации?!!! Нет, так не пишите хрень (извините за сленг)!!! Театр НЕ хозрасчетное предприятие!!!!! Заработанные деньги театр ОТДАЕТ!!! И лишь часть возвращается на погашение нужд...все это расписано до копейки не директором...Вот даже не буду объяснять что и как...просто не вижу смысла...

:) | 2013-11-05 22:58

Микола Запорожець
Обов'язково відповім! Особливо, якщо Микола Запорожець - це ім'я-прізвище сміливця за паспортом))... І не тільки про "академічні", а й про купу "університетів", наскрізь "національних" останнім часом)).
До речі, якщо краще за автора знаєте, що йому муляє, ви сильно палитеся тут за Фрейдом)).

театрал | 2013-11-05 22:52

авторя сотрудничал с вашим театром. Линник талантливый человек и Бакиров почти гений, но пишите вы тут правду. деньги разворовываются безбожно, за организацию концерта предоплату требуют налом 30%, при этом как продадутся билеты никто не знает. про зарплату директора написано правильно. лучше бы силовые структуры там проверку провели. область из самых отсталых, а директор театра получает 13 тыс гр. это беспредел.
С Вами полностью согласна, только у Вас устаревшие данные - не 13, а 19 тыс грн. (из достоверных источников). Лучше бы эти деньги пустили на ремонт самого театра, состояние которого весьма плачевно. Для несведущих - посетите верхние этажи театра, где вода с крыши протекает через 4-й на 3-й этаж. Зачем нам такие дармоеды (в большинстве своем не имеющие не только театрального, но и вообще высшего образования), которые содержатся за счет бюджета, а наполнять его по большому счету некому??? нету крупных предприятий в городе.

Студент | 2013-11-05 22:44

Некоторые так хвалят нынешнее руководство театра, так почему же оно допускает, что люди работают без зарплаты? Гастролей много, билеты распродают...а денег нет??Так кто же в этом виноват...?! С бюджета зарплату должны платить бюджетникам, а не хозяйственникам!!!!!
А Журналисту хотелось бы сказать...Не прыкрывайтесь творчеством, речь идет о деньгах!Театр у нас хороший.никто не спорит...НО театр это не только артисты!.видать за счет их таланта отдельные личности умело зарабатывают хорошие деньги..

Антону | 2013-11-05 22:43

Антон
"хочу напомнить что бюджетники области, а это врачи, учителя и так далее, не получают зарплату с августа месяца, о чем сегодня написал в своем facebook Азаров, но это не волнует уважаемого автора статьи"
Странный однако у нас народ... Хотя нет - многие родом из того времени, когда нас всех волновали судьбы народов Африки, а журналистику напрочь заменила политическая целесообразность и жажда успеха в борьбе за правое дело.
Потрудился бы Антон посмотреть для начала на сегодняшнюю ленту новостей, где тот самый Азаров с бюджетниками области как раз упомянут. Здесь тема другая - с первых строк разжевали различие между бюджетом и дотацией. Причем одно к другому, если тема - театр и непоступление дотации, с которой платится зарплата?

admin | 2013-11-05 22:25

Дуже прошу бути ввічливими одне до одного і більш стриманими. В тому числі порадників (сподіваємося, одночасно спонсорів якісних журналістських розслідувань) і самоназваних "авторів". Інакше бан у руках адміна каратиме нещадно :).
Йдемо далі... Якщо ціну квитка у 300-800 грн. просто множити на кількість місць, вийде дешева сенсація. Театр дерибанить виручку, а не просто отримує гроші за оренду? Надайте редакції документальні підтвердження - ми залюбки опублікуємо. E-mail: news@svoboda.fm. Все інше - бездоказово. 12-13 тисяч зарплати двох керівників на контракті? Можливо. Вони не кажуть. Але навіть ця цифра жалюгідна у порівнянні з деякими конторами і навіть співставна з пенсіями деяких персонажів. Хороший актор не повинен отримувати 6000? Спірна думка. Інше можна обговорювати.

житель города | 2013-11-05 22:03

Если театр хорошо работает, он вполне способен заработать на свои потребности!!! А гастроли звезд этому должны способствовать, ведь цены на билеты для нашего города высокие. Так почему у них нет денег на зарплату???Может все-таки проблема в руководстве??или же много "нахлебников", которым надо платить зарплату и очевидно не маленькую...?!!!! И почему у них такие зарплаты, ведь у большенства минималка!!!

Илья | 2013-11-05 21:50

Вы наверное перепутали директоров. Предыдущий клал в карман, а этот все в кассу. А жены КРУшиков и прокуроров работают не в театре. Хватит поливать грязью честного человека и талантливого руководителя

автор | 2013-11-05 21:34

я сотрудничал с вашим театром. Линник талантливый человек и Бакиров почти гений, но пишите вы тут правду. деньги разворовываются безбожно, за организацию концерта предоплату требуют налом 30%, при этом как продадутся билеты никто не знает. про зарплату директора написано правильно. лучше бы силовые структуры там проверку провели. область из самых отсталых, а директор театра получает 13 тыс гр. это беспредел.

Антракт | 2013-11-05 21:23

Уважаемый Сергей Дмитриевич! Никогда чудаки на букву М не прощают чужих успехов талантливым людям, а тем более руководителям такого уровня как Вы. Пройдет время и Вы узнаете заказчика. На исключено, что он из Вашего ближнего окружения, а может даже и " друг ". Не обращайте внимания на эту мазню, желаю успехов Вам и творческому коллективу театра.

Антон | 2013-11-05 21:23

Сумма выручки за гастроли определяет сам директор театра и это ничем не регулируется. За предстоящий концерт Аллегровой можно поставить 2 гривны за аренду помещения и это будет законно. Вы считаете это честно? Вы действительно верите что директор театра не кладет деньги к себе в карман за билеты которые стоят 1200 гривен? В штат театра господин Линник взял жену одного из руководителей КРУ, а также жену прокурора и он абсолютно уверен что это его крыша во всех финансовых махинациях. ПРи этом хочу напомнить что бюджетники области, а это врачи, учителя и так далее, не получают зарплату с августа месяца, о чем сегодня написал в своем facebook Азаров, но это не волнует уважаемого автора статьи, хотя сумма задолженности артистам театра равна сумме задолженности нескольких школ крупного города.

глядач | 2013-11-05 21:17

прохожий и чёрный город, вы случайно не работаете в департаменте финансов? Только там такие "умные" выводы и анализ на счет цены билетов могут сделать .Наверное давит ЖАБА!!!

Небезразличная | 2013-11-05 21:13

Хожу в театр часто. Спектакли хорошие. Имею знакомых в администрации театра и не понимаю, за что можно платить такую зароботную плату-она действительно очень высокая. В театре около двух сот работников. И почти все - начальники, которые не имеют подчиненных. Театр-это хозяйственнре предприятие, как и любое другое ЧП города, и должно платить все налоги. Гастроли проводятся через подставных СПДшников, фамилии которых сейчас проверяет ОБОП. Черниговский театр это огромная теневая бизнесс структура на миллионы гривен.

Администратор | 2013-11-05 21:04

Черный город и Прохожий!!!! Зачем вы в свои грязные дела, втягиваете уважаемого губернатора. Откуда вы знаете его зарплату???? Это же шпионаж!!!! Директор и главреж., как пишет статья, работают по контракту, откуда вы знаете их зарплату?? Это тоже шпионаж!!! Контракт наверняка подписывает власть. Значит это их оценка.Культура в области одна из лучших на Украине. Это доказано!!!! Черниговский театр лучший. Спасибо губернатору за всех!!!

Микола Запорожець | 2013-11-05 21:01

Ох, як же запекла чернігівському автору інформація, про надання Ніжинському драмтеатру статусу "академічного". Як же це, у "запасній" столиці області - і академічний театр. ТАК, шановний, у Ніжині драмтеатр - справді ВИЗНАЧНЕ ЯВИЩЕ. Квитки на вистави, і, особливо, на власні музичні концерти-м'юзикли дуже складно придбати. Почитайте незалежні відгуки про вистави Ніжинського драмтеатру на Всеукраїнських і міжнародних театральних фестивалях, подивіться хоча б одну виставу, спитайте у ніжинців. І Ви зрозумієте, що надання статусу "академічного" Ніжинському драмтеатру не є "масовою роздачею"(за Вашими словами). НАВЧІТЬСЯ ВІДПОВІДАТИ ЗА СВОЇ СЛОВА. Хотілося б зазначити, що співробітники Ніжинського театру також два місяці не отримували заробітну плату, хоча зарплати ніжинських акторів в середньому удвічі менші від зарплат у Чернігівському академічному.

Місцевий | 2013-11-05 20:51

Коли прочитаєш таких коментаторів як "черний город" (автору більше личив би нік "чорний рот", що для частини чернігівців є характерною ознакою) і "прохожий" (явно тільки проходить повз театр), складається враження, що такі люди живуть на білому світі заради підрахунків грошей в чужих кишенях! Даю їм безкоштовну пораду: не отруюйте свої організми заздрістю і брехнею, а краще сходіть на якусь виставу!

Журналист | 2013-11-05 20:30

Великий Губерман однажды сказал:" У нас легко светлеют лица, когда возможность нам дана досадой с кем-то поделиться, содрав с души лоскут говна". И ведь не поспоришь, как мудро! Ну где уж тут научиться уважать кого-то или что-то. Себя бы зауважать! Вы, неуважаемые " прохожий" вкупе с "черным городом" так и останетесь невежественными не только в области происходящего в культуре города, но даже в изложении своих мыслей. Это, так сказать, преамбула, а теперь - к делу. Если кто и имеет право судить деятельность творческого коллектива , то , как минимум, человек, который хоть сколько-нибудь понимающий в этом творчестве. По вам этого не скажешь. В противном случае, вы бы знали, что именно с приходом нового руководства наш областной драматический театр начал действительно свою творческую жизнь. Заработал, вечно дремавший прежде второй состав, начались успешные гастроли, появились новые интересные постановки, на спектакли нашего театра, практически впервые за долгие годы, начали с удовольствием ходить зрители. Мы имеем возможность часто смотреть гастролирующих звезд. И никто не дал себе труда поинтересоваться, с каким трудом этого удается добиться нынешнему руководству театра. Почему никто не восхитился, что вернулся талантливый режиссер Андрей Бакиров. И вернулся именно в этот театр по приглашению именно этого нынешнего руководителя- Сергея Линника. Конечно, интереснее было наблюдать за тем забастовочным бардаком, которым сопровождалась прежняя деятельность театра. Там было и над чем, и над кем посмеяться. Может кому- то не хватает пьяных разборок за кулисами и помойной грязи, которая лилась и на тогдашний театр, и из театра потоком? Пока мы не научимся быть хоть сколько- нибудь благодарными переменам к лучшему, до тех пор так и будем лить базарные помои на всех и вся без разбору. А касаемо высоких цен на билеты заезжих гастролеров, то даже школьник понимает, что их устанавливает не директор театра, а сама гастролирующая знаменитость. И от того, как высоко она себя ценит, и будет зависеть, захотите вы ее увидеть( или сможете) живьем или нет. А отнюдь не от прихоти дирекции. На спектакли, которые ставят на нашей сцене наши актеры цены более, чем демократичные. Кстати, рекомендую вам повысить свой образовательный уровень и посетить хоть один из них. К примеру, " Кайдашеву сiм'ю". Великолепный спектакль, и ,надеюсь, вам по уровню понимания подойдет.)) И в конце вам на память, может что-то поймете.
Вселенский опыт говорит, что погибают царства
Не от того, что тяжек быт, или страшны мытарства,
А погибает от того, ( и тем страшней, чем дольше)
Что люди царства своего Не уважают больше.

Зритель | 2013-11-05 20:28

Поставить на ком-то клеймо проще простого. А вы сами попробуйте поруководить!!!!!!!!!! Не знаю какая зарплата у артистов и директора драмтеатра, чужих денег не считаю, но что уровень и достижения этих людей за последние 3-4 года по-моему очевидны для всех жителей города, так это точно. Простой зритель видит не кулуарные игры чиновников, а приходит смотреть на игру актеров, которые выкладываются не на 20% как пишут, а на все 100%!!!!!!! А то, что в Чернигов стали приезжать знаменитые звезды эстрады это только плюс для нашего города. А что касается цен на билеты - даже несведущему человеку понятно, что здесь диктуют условия гастролеры, а не руководитель театра. И большое спасибо директору и актерам театра за такую прекрасную организацию культурного досуга для жителей Чернигова и области. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!

Человек | 2013-11-05 20:19

Прочитал комментарии (Прохожего и Черного города) и волна возмущения накрыла с головой! Как можно называть работников театра (а особенно, артистов) бездельниками?! Сидя дома на диване попивая пивко смотреть низкопробные сериалы про ментов – это ваш удел!!! Люди вкладывают душу в свою работу, чтоб хоть как-то поднять уровень культурного развития наших сограждан. Кому это не нравиться, может не ходить в театр, никто же силой не тащит… А вот то, что в последнее время постановки стали намного интереснее и качественнее, это факт. Спасибо режиссеру и директору! В сложной финансовой ситуации все работники театра каждый день приходят на работу, ставят спектакли, находят средства на декорации, чтобы в конечном итоге радовать зрителей. Которых, кстати, немало в нашем городе (на некоторые спектакли просто невозможно взять билеты). А цены на эти билеты просто «смешные». Вы попробуйте найти в Киеве хоть один театр с таким уровнем постановок за такие цены!? А на счет гастролей «звёзд», так и прекрасно, что приезжают, хоть какие-то деньги за аренду зала придут в театр…

Коршун | 2013-11-05 20:09

Цитирую "Уважаемый автор! Потрудитесь подсчитать сколько концертов в месяц принимает театр и какова средняя стоимость билета. Спросите у директора театра в чей карман ложатся сотни или десятки тысяч гривен? Директор или вор или плохой менеджер. Кстати, зарплата директора театра выше зарплаты губернатора области. Спросите у директора театра сколько у него замов и какие у них зарплаты. " Вопрос : 1. Вы вообще понимаете,что театр реально не имеет с приезжих концертов ничего кроме аренды??? Это факт! Комиссию с билетов имеют агенты,которых нанимает организация привозящая артиста! 2. Откуда Вы знаете зарплату директора и тем более губернатора?! Вы их кум, брат ,сват...?3. А ничего,что эти замы были на своих местах еще до прихода нового директора и со своими зарплатами...А уволить или сократить человека не так просто как Вам кажется, за этим стоит масса нюансов и вопросов! Тем более в таком непростом месте как наш Черниговский театр...Вообщем ребята давайте жить дружно,лучше сходите на спектакли и получите истинное удовольствие от работы людей, которые, кстати. скоро будут худее в два раза ...так как зарплаты ж не дают...)))))

Читатель | 2013-11-05 20:07

Такая ситуация с зарплатами не только в драм.театре,но и в филармонии и в молодежном театре.И когда дадут не известно.

Наблюдатель | 2013-11-05 19:44

 Как же любит наш народ считать чужие деньги, не зная изначально ни реальных сумм,ни то как они начисляются и выплачиваются...Сразу видно,что статью писал человек или заказал (что более вероятно по "грамотности" комментариев) абсолютно не понимающий систему зарплат в театре, а тем более у директора и режиссера...Но вопрос не в этом.Вопрос в том,что реально город увидел работу театра только после прихода нового директора и режиссера...в городе появились афиши,появились новые спектакли, появился ТЕАТР в конце концов!!!! Да, много слухов ходило по поводу разборок в театре ( акции протеста на площади -помните?),но в последнее время актеры работают на СЦЕНЕ, а не на площади... И это радует!!! И то что люди без зарплат сидят два месяца!!! и неизвестно сколько еще просидят ( а некоторые семьями там работают),но тем не менее выходят на сцену и играют, и КАК ИГРАЮТ Я ВАМ СКАЖУ!!! не смотря ни на что-это уже о чем то говорит. В первую очередь о том, какую работу провел новый директор за эти годы.Я не знаю этого человека лично,а сужу по результатам его работы! И мне эта работа нравится!

Апельсин | 2013-11-05 18:48

Уважаемые черный город и прохожий, обливать грязью сразу видно ваша профессия!!!!!! Профанация в каждом слове, за последние годы город и область наконец то увидели работу театра, увидели звезд эстрады и театров. Тупиз в том что обвиняя директора, не знаете что гастроли организовывает не директор, а организаторы вместе с продюсерами звезд. И цены на билеты устанавливают они. тупо обливая грязью театр, сразу видно что вы ненавидите культуру и людей отдавших жизнь театру.

черный город | 2013-11-05 18:08

Уважаемый автор! Потрудитесь подсчитать сколько концертов в месяц принимает театр и какова средняя стоимость билета. Спросите у директора театра в чей карман ложатся сотни или десятки тысяч гривен? Директор или вор или плохой менеджер. Кстати, зарплата директора театра выше зарплаты губернатора области. Спросите у директора театра сколько у него замов и какие у них зарплаты. Сколько там начальников отделов с образованием нач школа и зарпл 5-7 т гр. Писать еще можно долго. Плохо раскрыта проблема. Надо Вам доработать статью, она будет интересная.

прохожий | 2013-11-05 18:05

автор не знает зарплат этих бездельников- у артистов, только несколько из которых вырабатывают норматив рабочего времени а остальные заняты около 20% положенного времени, зарплата в среднем около 4500 грн.и до 6000 грн .Есть желающие поработать 2-3 часа в день за 4-5 тысячи??? а директор с главрежем начисляют себе по 12-13 тысяч....про гастроли я уже не говорю..пойдите купите билет на Аллегрову за 800-1200 грн и знайте что диретор самостоятельно определил что в кассу попадет гривень 10-15 с одного креста..впечатляет?
закрити

Додати коментар:

SVOBODA.FM - LIVE!

Підписуйтеся на канали:
Архів прямих трансляцій на YouTube:
YouTube.com/holovatenko
Жива (або остання) трансляція: Ustream.TV/channel/svoboda-fm
bambuser.com/svoboda.fm

Реклама на сайті "Високий Вал"
Фотоновини

   Як Росія експортує віртуальні «республікі» і сепартатизм - фото

Іван ПОБИВАН

Загрузка...
RedTram
Загрузка...
Північний вектор
РРґРёРЅР° РСР°СРЅР°! РРґРёРЅР°С РЎССана!