Последнее обновление: 09:51 вторник, 4 ноября
Загрузка...
Найкращі тести
Рекламный бизнес
Вы находитесь: Економіка / Чернігів / Бизнес... в лифте
Бизнес... в лифте

Бизнес... в лифте

Кабины наших лифтов какие-то предприимчивые ребята обклеили рекламой. Но не лишь бы как, а с размахом – если уже зарабатывать на чужом, то не мелочи. При чем желательно не спрашивая разрешения. Что действительно постарались ловкие рекламщики – так это приклеить.

Конечно, жители оперативно отреагировали на прилепленую перед глазами без разрешения пёструю «радость». Рекламу повреждают так, что нельзя ничего прочитать. Лифты грязные.

«Что не запрещено – . . . »

Директор специализированного лифтового управления №5 Александр Лапкис охотно разговаривал:

- Как вы считаете, насколько реклама в кабинках лифта является эффективной, существуют ли какие-то нормы относительно ее размещения таким образом?

- Мне безразлично, эффективная она или нет, чтобы чисто было. Относительно норм размещения рекламы в кабинках лифта, то их не существует. Нет как запрета, так и разрешения. Но вы же знаете: у нас всё, что не запрещено, – разрешено.

Выдавать разрешения на размещение такой рекламы или запрещать имеет право лишь владелец, то есть ЖКХ. Что касается уборщиц, то «мои» не убирают эту подранную рекламу, а уборщицы ЖКХ убирают дополнительно.

Я считаю, что если чисто и эстетично, то почему бы и нет, пусть размещают. А если это будет превращаться в грязь, то конечно я против, – сказал А.Лапкис.

Конспирация?

Остался открытым вопрос, почему с развитием предпринимательства и. . . нахальства подобные «лифтовые бизнес-планы» рекламные агенства не брались реализовать в предыдущие годы.

К сожалению, главное действующее лицо по данному делу то ли очень занято, то ли хорошо поставлена конспирация. . .

Почти неделя попыток поговорить с господином Антошиным – начальником управления ЖКХ городского совета – результата не дали. Вадим Леонидович на звонки категорически не отвечают.

«Еженедельная уборка» и «полный бред»

Надписи на рекламных плакатах свидетельствовали, что размещает её некое рекламное агентство «Старт». Его «офис» находился в помещении компьютерного центра.

Александр Черниенко особенно бойко рассказывал о том, что работники агенства еженедельно убирают стены лифтов. Даже повторялся. Но насколько это правда – судить черниговцам - пользователям лифтов.

- Существуют ли какие-то нормы относительно размещения рекламы в кабинках лифтов?

- Конечно, всё засвидетельствовано в Законе «О рекламе», там есть 18 пункт.

- Там написано, что можно размещать рекламу, наклеивая её прямо на стенки кабинки лифта?

- Нет, данный Закон даёт общие понятия, а дальше это уже решается на местах.

- Вы имеете разрешения на размещение такой рекламы, какие именно?

- Мы имеем все разрешения и работаем на законных условиях.

- Чем отличается реклама, размещённая за стеклом, от той, которая клеится прямо на стенках кабинки лифта?

- Разницы нет никакой. Всё зависит от желания клиента. Просто это таких две разновидности размещения.

-  Обращались ли к вам жильцы домов с жалобами относительно того, что рекламу срывают, и она превращается просто в нечитабельную?

- Конечно, обращались. Всё новое, что появляется в городах, всегда вызывает определенный негатив. У нас есть полный штаб женщин, которые занимаются уборкой лифтов. Мы навели порядок уже в 80% лифтов  Чернигова. Обычно есть люди, которые должны этим заниматься, но мы по собственной инициативе также помогаем. Мы пользуемся современными моющими средствами, тряпками и брызгалками.

Я слышал заявление от жителей, что якобы лифты – это их собственность, но, в действительности, лифты находятся на балансе в городском совете и они просто есть средством передвижения, как и троллейбус. Почему-то троллейбус не считают своей собственностью, а лифты. . . То есть это полный бред и совсем неверно.

- Но эти люди жалуются не просто так, ведь эта реклама висит считанные часы, потом её портят, пытаются содрать и загрязняют лифт.

- Я уже говорил, что у нас работает больше 10 женщин, которые занимаются уборкой таких лифтов. Каждую неделю, а то и каждые четыре дня, они посещают абсолютно все лифты города и отмывают их от потолка до пола от наклеек, жвачек, фломастеров и т. д.

Да, люди проявляют негатив, звонили и жаловались нам. Но я выезжал к ним и мы им рассказывали, что мы делаем для Чернигова. Мы собираем средства, платим на год больше 120 тыс. грн. на эстетичный ремонт лифтовых кабинок и на диспетчеризацию. Мы убираем лифты каждую неделю, кроме этого, помогаем разным объединениям лампочками и другим.

- Насколько тяжёло уборщицам, которые у вас работают, снимать эту рекламу?

- У нас есть специальная жидкость, не буду называть название, благодаря которой эта реклама снимается с такой же лйгкостью, как вы стряхиваете крошки со стола.

- Сколько стоит разместить рекламу, и планируете ли вы, кроме рекламы, которая уже есть в кабинке лифта, размещать ещё?

- Относительно того, сколько стоит разместить рекламу, мы решаем отдельно с каждым клиентом. Нет чёткой цены, всё индивидуально. Относительно размещения рекламы, конечно же нет. В кабинке будет только одна наша реклама и всё.

Таинственное средство

Несмотря на то, что господин Черниенко предусмотрительно не называет жидкость для борьбы с клеенным хламом на стенах, это не является тайной.

Хотя и «Высокий Вал» не будет давать конкретных названий. Достаточно обратиться в какую-нибудь поисковую систему и ввести запрос наподобие «средство для удаления наклеек».

А народная смекалка и хозяйственное умение найдут оружие против бизнеса на наших интересах и среди прозаичных домашних средств и вещей.

«Пиво без водки -. . . »

Реклама, бесспорно, двигатель торговли. Но двигатель без колеса и реклама без читателя – деньги на ветер.

Может ли реклама, которая живёт считанные часы, двигать торговлю? Будет ли двигать торговлю реклама, которая вызывает раздражение? Это уже вопрос к потенциальным «лифтовым» рекламодателям.

Комментарии (64)

Редактор новин | 2009-06-03 15:23

житель Чернигова
Вит
Редактор новин
Вит
http://val.ua/economic/ukraine/196925.html

Вит | 2009-06-03 14:58

житель Чернигова
Вит
Редактор новин
Во всяком случае я не ною в комментах по-поводу и без, в отличии
от других "невдоволенних". Грязный лифт - возьми тряпку и помой.
Не нравится мер - бери метлу и вперёд. И т.д и т.п. А ныть в комментах
могут только бабы.
Чому бідні? Бо дурні. А чому дурні? Бо бідні (с)

Редактор новин | 2009-06-03 14:41

житель Чернигова
Вит
Та у Вас, пане, крім претензій, безграмотних заяв і з'їздів з теми, взагалі все "слабо". Саме тому іноді краще жувати, ніж говорити.

Вит | 2009-06-03 14:08

житель Чернигова
А вот Вы бы взяли, уважаемый, да и вымыли лифт. Это же, как здесь
умники говорили, Ваша собственность. Ну, чё слабо?

житель Чернигова | 2009-06-03 13:55

В статье говорится, что "У нас є повний штаб жінок, які займаються прибиранням ліфтів. Ми навели лад вже у 80% ліфтів м. Чернігова. " В доме 68 по Пятницкой с момента поклейки рекламы еще никто ничего ни разу не убирал, не смывал рекламу. Так она испорченная висит с апреля!!! А это центр города, представляю как проводится уборка в лифтах в более отдаленных районах города!!!

Вит | 2009-06-03 13:03

Да, нихрена не будет. Примеров мильйон.

Надоело | 2009-06-03 12:12

идеолог
пассажир лифта
Идеолог
Редактор новин
ИдеологСпециально позвонил другу в Житомир и спросил про цену! Цена 15 грн. за карточку (с первой ценой я ошибся тут пардон) Лифты стали платные на основании нехватки средств для поддержания их в хорошем техническом состоянии! Реклама приносит дополнительные средства для поддержания хорошего технического состояния лифтов и поэтому я ЗА рекламу в лифтах. Воздержусь от комментария на кого тянете вы Редактор новостей!
Надоело
ВитДа, ты чё? Твоя собственность - квартира. Всё остальное в собственность
не входит.
Надоело
ВитА мне просто смешно и даже не поражает. Неужели вы не знаете,
юрист, что всё то, что написано в кодексах и даже в конституции у
нас элементарно НЕ РАБОТАЕТ? Медицина у нас тоже, вроде. как
записана где-то безплатной. И ещё: много ли исков выиграли обычные
собственники благодаря таким юристам?
А потому, что нашей медициной руководят вчерашние выпускники Львовской школы печати. Которые только и умеют крышевать взяточников со второй больницы и в угоду им закрыть 4 больницу с уникальными отделениями. А еще вместо решения медицинских проблем крышевать незаконных 18 пивных палаток. А юрист я по образованию, хотя работаю в успешном бизнесе, даже во время кризиса. А то, что у нас закон не работает, так это только потому, что мы его не заставляем работать. Знаете по чему в Америке работает закон - да потому, что там был СУД ЛИНЧА. Вот если бы у нас згорела вилла Ахметова, утонула яхта сына Януковича, взорвался джип Туник-Фриз, тогда они сами захотели бы, чтобы их судил суд по ЗАКОНУ. А до этого остался один жаг. Общество на грани. И если грянет гром, то будут гореть все иномарки, как в Париже, в недавних студенческих бунтах.

Вит | 2009-06-03 11:42

идеолог
пассажир лифта
Идеолог
Редактор новин
ИдеологСпециально позвонил другу в Житомир и спросил про цену! Цена 15 грн. за карточку (с первой ценой я ошибся тут пардон) Лифты стали платные на основании нехватки средств для поддержания их в хорошем техническом состоянии! Реклама приносит дополнительные средства для поддержания хорошего технического состояния лифтов и поэтому я ЗА рекламу в лифтах. Воздержусь от комментария на кого тянете вы Редактор новостей!
Надоело
ВитДа, ты чё? Твоя собственность - квартира. Всё остальное в собственность
не входит.
Надоело
А мне просто смешно и даже не поражает. Неужели вы не знаете,
юрист, что всё то, что написано в кодексах и даже в конституции у
нас элементарно НЕ РАБОТАЕТ? Медицина у нас тоже, вроде. как
записана где-то безплатной. И ещё: много ли исков выиграли обычные
собственники благодаря таким юристам?

Надоело | 2009-06-02 18:30

идеолог
пассажир лифта
Идеолог
Редактор новин
ИдеологСпециально позвонил другу в Житомир и спросил про цену! Цена 15 грн. за карточку (с первой ценой я ошибся тут пардон) Лифты стали платные на основании нехватки средств для поддержания их в хорошем техническом состоянии! Реклама приносит дополнительные средства для поддержания хорошего технического состояния лифтов и поэтому я ЗА рекламу в лифтах. Воздержусь от комментария на кого тянете вы Редактор новостей!
Надоело
ВитДа, ты чё? Твоя собственность - квартира. Всё остальное в собственность
не входит.
Мне поражает ваша правовая безграммотность. Читайте Гражданский Кодекс и разьяснения Конституционного Суда. Лесничные площадки, крыши, подвалы - все это находится у общей собственности жильцов дома, и лифты в том числе. Так, что нечего в коментах заниматься обманом. Соответственно, чтобы что-то размещать, нужно спрашивать жильцов. И без их согласия делать, нельзя. Т***р*лый Антошин утверждает, что лифт - собственность ЖЭКа. Маразм и правовой нигилизм! ЖЭК - только "балансоутримувач". И мы ему за это платим деньги. Получается за мои деньги, мою собственность з***али, а я должен молчать. Вот, что я имел ввиду, когда писал, что мы не быдло. Кстати, как юрист констатирую: если суд признает договор незаконным, то каждый собственник имеет право за использование его собственности для получение прибыли третим лицом, предьявить ему иск с материальным возмещением за размещение рекламы на их собственности. Так, что фирмы рекламисты могут сильно влететь. И крыша не поможет.

Редактор новин | 2009-06-02 15:28

идеолог
пассажир лифта
Идеолог
Редактор новин
ИдеологСпециально позвонил другу в Житомир и спросил про цену! Цена 15 грн. за карточку (с первой ценой я ошибся тут пардон) Лифты стали платные на основании нехватки средств для поддержания их в хорошем техническом состоянии! Реклама приносит дополнительные средства для поддержания хорошего технического состояния лифтов и поэтому я ЗА рекламу в лифтах. Воздержусь от комментария на кого тянете вы Редактор новостей!
Надоело
Вит
Розумників завжди в коментах - аж дивуєшся: чому у нас такий бардак при такій-то кількості розумників?
http://pravda.com.ua/news/2006/10/11/48877.htm

Вит | 2009-06-02 14:14

идеолог
пассажир лифта
Идеолог
Редактор новин
ИдеологСпециально позвонил другу в Житомир и спросил про цену! Цена 15 грн. за карточку (с первой ценой я ошибся тут пардон) Лифты стали платные на основании нехватки средств для поддержания их в хорошем техническом состоянии! Реклама приносит дополнительные средства для поддержания хорошего технического состояния лифтов и поэтому я ЗА рекламу в лифтах. Воздержусь от комментария на кого тянете вы Редактор новостей!
Надоело
Да, ты чё? Твоя собственность - квартира. Всё остальное в собственность
не входит.

Надоело | 2009-06-02 13:50

идеолог
пассажир лифта
Идеолог
Редактор новин
ИдеологСпециально позвонил другу в Житомир и спросил про цену! Цена 15 грн. за карточку (с первой ценой я ошибся тут пардон) Лифты стали платные на основании нехватки средств для поддержания их в хорошем техническом состоянии! Реклама приносит дополнительные средства для поддержания хорошего технического состояния лифтов и поэтому я ЗА рекламу в лифтах. Воздержусь от комментария на кого тянете вы Редактор новостей!
Когда мы перестанем быть быдлом. Жилье и вся инфраструктура дома - это наша собственность.

Идеолог | 2009-05-31 19:08

идеолог
пассажир лифта
Идеолог
Редактор новин
Специально позвонил другу в Житомир и спросил про цену! Цена 15 грн. за карточку (с первой ценой я ошибся тут пардон) Лифты стали платные на основании нехватки средств для поддержания их в хорошем техническом состоянии! Реклама приносит дополнительные средства для поддержания хорошего технического состояния лифтов и поэтому я ЗА рекламу в лифтах. Воздержусь от комментария на кого тянете вы Редактор новостей!

Редактор новин | 2009-05-30 23:08

ВладимирСколько же у наших людей зависти до чужих заработков.
А чтобы вид лифтовых кабин не портился, не надо сдирать эти плакаты и детей своих научить этого не делать. А такие как Гражданин, к сожалению, составляют большую часть нашего города. И живут они плохо, потому что мыслят узко. Они считают своим то, что им не принадлежит, хаят тех, кто успешнее их, а сами могут только вредить, разрушать и жаловаться на жизнь. А все потому, что просто они ничего не хотят и не умеют делать сами. Ведь куда проще плакаться как у нас все плохо, чем самим что-то сделать.
Ваша думка зрозуміла.
Але хотілося б уточнити пару моментів:
1.) так що ж ЗРОБИЛИ хлопці зі "Старту", що вони створили?
2.) що створили ви особисто? (барижничество не катить)

Юрій Ткач | 2009-05-30 19:48

ВладимирСколько же у наших людей зависти до чужих заработков.
А чтобы вид лифтовых кабин не портился, не надо сдирать эти плакаты и детей своих научить этого не делать. А такие как Гражданин, к сожалению, составляют большую часть нашего города. И живут они плохо, потому что мыслят узко. Они считают своим то, что им не принадлежит, хаят тех, кто успешнее их, а сами могут только вредить, разрушать и жаловаться на жизнь. А все потому, что просто они ничего не хотят и не умеют делать сами. Ведь куда проще плакаться как у нас все плохо, чем самим что-то сделать.
Respect!

Редактор новин | 2009-05-30 11:25

идеолог
пассажир лифта
Идеолог
Сміх та й годі :)
Звідки інформація про платні ліфти? Звідки інформація про ціну? Що це за ціна поїздки ліфті - більше половини подорожі тролейбусом? У яких це "многих городах" є такі ліфти? У яких будинках? І цікаво, з чийого дозволу вони стали платними? :) При чому тут зв'язка "Я ЗА рекламу и бесплатный лифт"? :)
Не тягнете ви, товаришу, на "идеолога", яким підписуєтесь.

Идеолог | 2009-05-30 09:02

идеолог
пассажир лифта
Я не пугаю а констатирую факты! Счет идет за один проезд с точки А в точку Б (кол-во людей сколько поместиться)! Можешь конечно же и на хвост соседу упасть))

пассажир лифта | 2009-05-30 01:24

идеолог
Конечно. Там еще турникеты стоят і вышибала чтоб зайцами не лезли.
Попугай этим бабушек у себя под подъездом.

Ответ | 2009-05-30 00:34

Вопрос
Если бы Вы захотели организовать рекламное агентство с какого рекламного носителя Вы бы начали? Зная конечно рекламный рынок и структуру нашего города!!! Этот проект даже близко не Антошина!

идеолог | 2009-05-30 00:26

Во многих городах Украины лифты платные, на карточках!!! 40 грн -> 100 проездов!!! Поставят и будете довольны!!! И конечно же спросят у вас разрешение! Я ЗА рекламу и бесплатный лифт НО против вандалов которые обрывая плакаты портят эстетический вид кабины!!

Костян | 2009-05-29 20:50

Граждане,
самое главное не мешать грешное с праведным.
Конкурентная борьба между желающими порекламировать , не должна затуманивать вашу голову.
То что вы сейчас хулите одну сторону, ведет к тому , что одновременно не подозревая того льете воду на мельницу другой стороны, а говоря проще- вас тупо используют.
То, что подобные рекламные плакаты висят и будут висеть - это уже состоявшийся факт, потому как это приносит деньги и мы к этим деньгам не имеем никакого отношения.
 

Hanz | 2009-05-29 17:01

Ukraina uber alles
  Нет в Германии никакой рекламы в лифтах, не поддавайтесь на провокации.

кепа | 2009-05-29 16:19

Philios
Привет из Германии)))
Здеся есь реклама в лифтах-во всех городах!!!
и нихто ее не срывает
учитеся культуре-СЛАВЯНЕ

Лора | 2009-05-29 16:09

410
411
410
Если вы заметили, я ни слова не сказала, что сильно приветствую такой ход рекламщиков. Просто не нужно самим усугублять. Висит реклама - цела, чистая. Может эстетики и не добавляет - но ничего такого. А вот если оборвать, обрисовать, так и будет висеть клочьями - конечно некрасиво

гена | 2009-05-29 15:54

пассажир лифта
пассажир лифта - выздоравливай быстрее :)

Редактор новин | 2009-05-29 15:46

Вит
Редактор новин
Вит
бизнесючок
Вит
бизнесючок
Вит
Пролетарий
Вит
Редактор новин
Вит
Якщо по-моєму, треба з декого суворо спитати за подібні заробітки і щонайменше витурити з посади.
Але в силу специфіки захисту прав громадян і роботи слуг народу... Можна зішкрябувати. Головне - щоб повністю і остаточно. Без залишків.

410 | 2009-05-29 15:45

410
411
вы видели как я это делаю и чем???? и по какой причине вы такое уподобляетесь писать в мой адрес? если я еду и аккуратно отшкрябываю объявление ключом, это не означает что я порчу стену!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а то что я заметаю в нем и "кометом" отмываю стены от маркера очередных заезжих друзей моих соседей за это тоже меня в тюрьму надо???
а вот из-за вас, которые сразу уподобляются писать незнакомому человеку такие слова со старта, наши лифты и находятся в том состоянии в котором мы их имеем возможность наблюдать!!!
  лора, ответе пожалуйста, если бы к вам в квартиру зашел какой-то увалень, и на вашу чистую стену в прихожей приклеил рекламу свою она бы вам не мешала??
как бы вы отреагировали на этот пиар ход???
в нашем подъезде лифт в очень хорошем состоянии, и почему я, как житель подъезда, должен терпеть мародера, который не поленился подождал пока домофонные двери кем-то откроются, зашел в лифт, наляпал свою идиотскую рекламу на чистую стену моего лифта, а потом на первом же этаже остатки от нее засунул в почтовый ящик????

044 | 2009-05-29 15:38

пассажир лифта
"ср*ть каментами"? ------------ :)))))))))))))))))
нет!!!!!! а Тебя?!!!!! :))))))))

иван | 2009-05-29 15:27

Не за горами те времена, когда какой-нибудь вежливый, лощеный, продвинутый, очень компетентный в воросах рекламы мерзавец из какого-нибудь рекламного агенства "Старт и финиш" вежливо постучит в Вашу дверь и настоятельно "попросит" "аккуратно приклеить" на стену в Вашей прихожей рекламку очередной политической партии или коммерческой структуры. Никому ж не мешает. Судя по отдельным комментариям, кое-кто к этому уже готов!

Philios | 2009-05-29 15:27

Привет из Европы)))как то здесь не принято вешать рекламу в лифтах на столбах и на стенах. а под почтовыми ящиками стоит специальная корзинка для выкидывания спама)

Вит | 2009-05-29 15:26

Вит
Редактор новин
Вит
бизнесючок
Вит
бизнесючок
Вит
Пролетарий
Вит
Редактор новин
Тому, треба негайно зішкрябати "бяку", сказавши під носа "Сам дурак",
піти спати? Так по-вашому?

Редактор новин | 2009-05-29 15:19

Вит
Редактор новин
Вит
бизнесючок
Вит
бизнесючок
Вит
Пролетарий
Вит
У жоден з них заходити неприємно. Особливо коли вранці залишив чистий, а ввечері мені підсунули бяку з намаганням на мені заробити.

044 | 2009-05-29 15:09

Гражданин
Ув.Гражданин
Цель организации — не уборка лифтов?!
  а реклама в чистом месте

пассажир лифта | 2009-05-29 14:57

Реклама вместо чистой стены и есть грязь. Раньше там была чистая стена... И не надо пудрить мозги писком о якобы жлобстве жителей. Что, начальство срочняком посадило "срать каментами"?

Лора | 2009-05-29 14:46

410
Так отож, а чого шкрябати? Воно вам заважає? Чи дійсно, краще матючча читати. А потім кричать рекламу приліпили, а вона брудна. так не треба бруднити і все буде в порядку. Самі гадять, а тоді обурюються

411 | 2009-05-29 14:37

410
НЕД***ОК !!!!!!! могов-как у КАНАРЕЙКИ спермы!!!
 тебя в тюрьму нужно сажать,чтобы там стены царапал.
    

Вит | 2009-05-29 14:32

Вит
Редактор новин
Вит
бизнесючок
Вит
бизнесючок
Вит
Пролетарий
Чисто пролетарский подход.
Сравни первое фото под статьёй и последние два. В какой лифт тебе
будет приятно войти?? А?? Вопросы ещё будут?

Гражданин | 2009-05-29 14:24

ВладимирСколько же у наших людей зависти до чужих заработков.
А чтобы вид лифтовых кабин не портился, не надо сдирать эти плакаты и детей своих научить этого не делать. А такие как Гражданин, к сожалению, составляют большую часть нашего города. И живут они плохо, потому что мыслят узко. Они считают своим то, что им не принадлежит, хаят тех, кто успешнее их, а сами могут только вредить, разрушать и жаловаться на жизнь. А все потому, что просто они ничего не хотят и не умеют делать сами. Ведь куда проще плакаться как у нас все плохо, чем самим что-то сделать.
А с чего это вы взяли, что лично я живу плохо? И что в вашем понимании есть "плохо" применительно к жизни?
"Вредить", "разрушать", "жаловаться","ничего не хотят" — штампами мыслите, негоже это мыслящему индивидууму. "Успешнее их"... С чего вы взяли?
Реклама действует на сознание. Вы же сами говорите "они считают своим то, что им не принадлежит". Рекламистам не принадлежит мое сознание, пусть не забивают пространство призывами купить что-либо.

Пролетарий | 2009-05-29 14:20

Вит
Редактор новин
Вит
бизнесючок
Вит
бизнесючок
Вит
Сдулся, Вит? Переехал на личности?
По теме жлобства скажу: если в моем доме что-то появляется без спросу - то да, с моей стороны будет и жлобство, и что угодно. Не будет только "прогиба" в чью-то позьзу.

Вит | 2009-05-29 14:12

Вит
Редактор новин
Вит
бизнесючок
Вит
бизнесючок
Т-юююю... Дык ты, оказывается, мал ешо.
С детьми не спорю. Разговор окончен.

бизнесючок | 2009-05-29 14:01

Вит
Редактор новин
Вит
бизнесючок
Вит
кста, в лифте можно задержать дыхание на минуту. доедеш даже до 9-го. Знач в слуяай размещения чегото вонючего - не проблема

Зависник | 2009-05-29 13:46

Владимир
Зависть, зависть... Что это у вас к зависти все сводится? В нашем дворе один такой умник собрался расширять свой гандельман, тупо заложив кирпичной стеной окна квартиры в доме. Значит конгда жильцы начали протестовать это они от зависти к чужому бизнесу?

Вит | 2009-05-29 13:46

Вит
Редактор новин
Вит
бизнесючок
Я те сочувствую. Не у всех окна выходят в лифт, как у тебя.
Я лично, в лифте провожу max 4 минуты в день и для меня это
не есть проблема.

иван | 2009-05-29 13:39

Лично я считаю подобного рода рекламу проявлением обыкновенного жлобства, которое последнее время почему-то принято именовать "умным" словом менталитет. О каких, простите, цивилизованых заработках идет речь? Это когда без ведома жильцов какое-то быдло паганит им стены и лифты своими писульками? К слову ЖЕКи - такие же мерзавцы! А кто из этих умников на свою входную дверь хоть одну такую рекламу приклеил? Помнится мне, городские власти как-то визг подымали по поводу самовольной расклейки объявлений. Даже штрафами пугали! Так оштрафовали кого? А "рекламщиков" таких отлавливать надо и на спину ейную, ихним же клеем, ихнее объявление приклеивать. Может быть хоть тогда поймут, хоть очень сомнительно это.

Житель города | 2009-05-29 13:38

Считаю так. Реклама в лифтах - это нормально. Но, как и все остальное, должно быть цивилизованным явлением. Ведь в квартплату входит оплата лифта, кроме 1-х этажей. Не так ли?
Так почему я плачу за лифт, а кто-то вешает там рекламу? Нет, ну пусть вешает. Только почему и я в таком случае не могу поместить на этот большой лист свое объявление? Я же плачу за лифт! Но.
Передо мной никто не отчитывается ни о целевом использовании моих платежей в целях поддержании лифтового хозяйства в опрятном и работоспособном состоянии, ни об использовании рекламных поступлений на те же нужды.
Отковыривание рекламы - это конечно же жлобство. Но настоящим жлобством оно будет лишь тогда, когда будут отрегулированы вопросы, изложенные выше с учетом интересов жильцов исключительно в правовом поле.

бизнесючок | 2009-05-29 13:30

Вит
Редактор новин
Вит
йо... у меня есть задумка. поставить у тя перед окнами бигборд. навязывать заказ рекламы не буду.

Вит | 2009-05-29 13:26

Владимир
Полностью поддерживаю.
Небось, отшкрябав ключиком наклейку, мусор за собой не убирают.
А утром, заходя в лифт, сокрушаются, что беспорядок как и в стране.
И вообще беспредел кругом. А в голове вопрос: "Что бы ещё отшкрябать? А то руки чешутся...."

Владимир | 2009-05-29 13:09

Сколько же у наших людей зависти до чужих заработков.
А чтобы вид лифтовых кабин не портился, не надо сдирать эти плакаты и детей своих научить этого не делать. А такие как Гражданин, к сожалению, составляют большую часть нашего города. И живут они плохо, потому что мыслят узко. Они считают своим то, что им не принадлежит, хаят тех, кто успешнее их, а сами могут только вредить, разрушать и жаловаться на жизнь. А все потому, что просто они ничего не хотят и не умеют делать сами. Ведь куда проще плакаться как у нас все плохо, чем самим что-то сделать.

Гражданин | 2009-05-29 12:39

Очевидно, что интересы организаций, обклеивающих лифты рекламой заказчиков, сугубо коммерческие. Заказчик платит — часть средств пускаем на изготовление и размещение рекламы, остальное — сугубо финансовый интерес. Ах, да. Есть еще издержки в виде "уборки лифтов" и проведения PR. Что, цель вашей организации — уборка лифтов?! Не смешите, это лишь вынужденные неудобства для вас.
Я регулярно эти рекламы счищаю. В лифте чисто. Рекламу видеть не хочу. Скажут: "не хочешь — не смотри!". Отвечу: "Да, не хочу! Не показывайте!".
За подсказку насчет средств по облегчению процесса очистки спасибо.
В рамках сложившейся экономической системы потребление и реклама оправданы, очевидно, следует менять систему, кризис — прекрасная возможность.
А пока я буду бороться с рекламой (особенно в моем жизненном пространстве, в том числе и в лифте!), как могу.

Юрій Ткач | 2009-05-29 12:27

Юрій ТкачПо-перше, якби певні організації не роздули цю тему в своїй пресі, то . мабуть, не було б цієї шумихи навколо реклами в ліфтах.
Чомусь обклеєні стовпи (естетики ніякої) на вулицях міста більшість антиліфторекламістів не хвилює.
Це зараз привід для декого просто попіаритись.
Звичайно, в кожній справі потрібна прозорість - може хтось просто заздрить Антошину за вдалу аферу - от і намагається зробити з мухи слона.
 Я особисто не проти реклами в ліфті чи будь де - її читає той, хто її читати хоче. Іноді навіть цікаво пороздивлятись ці оголошення, хоч би для того, щоб познаходити орфографічні помилки. Складається враження, що люди живуть в ліфтах і вважають їх своєї спальнею чи кухнею.
Не рвали б наклейки, було б все естетично. А від наклейки на стіні ліфт гірше не їде.
Давайте не обсмоктувати цю тему далі. бо вона виїденого яйця не варта.
мало інших проблем , чи що?
Подорожчання транспорту, наприклад, на порожньому місці, нікого не хвилює.
Чи оте лайно, що нам в труби водопровідні пхати збираються?
Може б краще чим балакати про ліфти та сприяти тим хто дійсно там смітить, у тому числі і обриваючи рекламу, так зайнялись би справами.
Активіст ГД
  "...якби певні організації не роздули цю тему в своїй пресі"
  - Це які організації, та яка преса? Будьте конкретніше!
  "Чомусь обклеєні стовпи (естетики ніякої) на вулицях міста більшість антиліфторекламістів не хвилює"
   - Юрій, якщо це прямий випад у бік ГД, то нехай Вам буде відомо, що ГД організовано виводить активістів для очищення стовпів від об'яв.
Та, нажаль інші організації-партії-лідери знову клеють свої "фейси" на ті ж стовпи...
  "Чи оте лайно, що нам в труби водопровідні пхати збираються?"
  - 26.05 був мітинг під стінами міськради якраз з приводу домішок поліфосфату у воду. Де Ви були?
Якщо вас цікавить де я був 26.05, то відповім - у Києві у відрядженні, виконував свої посадові та професійні обов'язки.
І на відміну від вас я не ховаюсь під ніком, а відкрито висловлюю свою думку.
Повторю ще раз - позиція ГД щодо стовпів - це одне, а щодо піднятої тут теми - інше. І я не вважаю, що реклама в ліфтах - це зло, навіть у формі наклейок.

Вит | 2009-05-29 11:59

Вит
Редактор новин
Чому це вони нічого не створили? Втілили в життя задумку, яку ніхто в
нашому місті не використовував. Свої послуги вони не нав'язують, тим
більше "брутально". Що до дошки під склом, то мабудь, буде ще більше
бруду + битого скла в наших ліфтах. Руки ж весь час чешуться в наших
громадян.

Активіст ГД | 2009-05-29 11:57

Юрій ТкачПо-перше, якби певні організації не роздули цю тему в своїй пресі, то . мабуть, не було б цієї шумихи навколо реклами в ліфтах.
Чомусь обклеєні стовпи (естетики ніякої) на вулицях міста більшість антиліфторекламістів не хвилює.
Це зараз привід для декого просто попіаритись.
Звичайно, в кожній справі потрібна прозорість - може хтось просто заздрить Антошину за вдалу аферу - от і намагається зробити з мухи слона.
 Я особисто не проти реклами в ліфті чи будь де - її читає той, хто її читати хоче. Іноді навіть цікаво пороздивлятись ці оголошення, хоч би для того, щоб познаходити орфографічні помилки. Складається враження, що люди живуть в ліфтах і вважають їх своєї спальнею чи кухнею.
Не рвали б наклейки, було б все естетично. А від наклейки на стіні ліфт гірше не їде.
Давайте не обсмоктувати цю тему далі. бо вона виїденого яйця не варта.
мало інших проблем , чи що?
Подорожчання транспорту, наприклад, на порожньому місці, нікого не хвилює.
Чи оте лайно, що нам в труби водопровідні пхати збираються?
Може б краще чим балакати про ліфти та сприяти тим хто дійсно там смітить, у тому числі і обриваючи рекламу, так зайнялись би справами.

  "...якби певні організації не роздули цю тему в своїй пресі"
  - Це які організації, та яка преса? Будьте конкретніше!
  "Чомусь обклеєні стовпи (естетики ніякої) на вулицях міста більшість антиліфторекламістів не хвилює"
   - Юрій, якщо це прямий випад у бік ГД, то нехай Вам буде відомо, що ГД організовано виводить активістів для очищення стовпів від об'яв.
Та, нажаль інші організації-партії-лідери знову клеють свої "фейси" на ті ж стовпи...
  "Чи оте лайно, що нам в труби водопровідні пхати збираються?"
  - 26.05 був мітинг під стінами міськради якраз з приводу домішок поліфосфату у воду. Де Ви були?

Редактор новин | 2009-05-29 11:01

Вит
Як звичайно треба спершу визначитися з поняттями.
Жлобство взагалі широке поняття... Серед іншого це вирішення особистих питань і отримання прибутків за рахунок інтересів інших. Жлобство - це використання без створення.
Згодні?
Втім, яке б слово не описувало подані вище поняття, саме цим займаються ці "тіпа бізнесмени". Вони нічого не створили. Лише використовують, при чому брутально.
От коли вони, закриваючи дірки і матюки на стінах, повісять спеціальну дошку для оголошень зі склом, тоді, можливо, я навіть підтримаю ваше обурення. Поки що ми маємо лише деструктив.
Жодних ознак "щотижневого прибирання" особисто я за місяць так і не помітив.

Лифтер | 2009-05-29 10:35

Вит
Откуда у жлобов манеры? Таки да! Но вы не видели еще метро в Нью-Йорке!

Олег | 2009-05-29 10:29

Вит
Согласен. Реклама в лифтах очень эффективна. Эффективна она и над писуарами общественных туалетов на уровне опущенных глаз. Рекламистам на заметку!
Эффективна везде, где человеку надо остановить на чем-то свой взгляд в течении минуты.
У нас в подъезде с домофоном на рекламу в лифте никто не покушается уже недели три.

Вит | 2009-05-29 10:24

Ребятам, которые додумались до такого вида рекламмы - респект.
Насколько она будет действенна - вопрос. Наши страшные лифты
преобразились, благодаря яркой картинке. А "шкрябание" ключами
от квартиры или синим маркером угрозы - это, скорее, жлобство и
иплохие манеры. Хотя, откуда у жлобов манеры?

410 | 2009-05-29 09:37

у нас всему подїезда работа. каждый кто едет шкрябает эту наклейку.
сам лично срывал две рекламы формата а2 перед пасхальными праздниками, правда они отодрались без шуму и пыли. а вот над последними - еще стараемся...

лариса | 2009-05-29 09:22

А що, краще дивитись на брудні, продирявлені і обписані матами стіни ліфту? в нашому будинку ліфт - з картини жахів. А так за охайною рекламою хоч пів квадратних метри не викликають нудоти. Та хоч би заклеїли зверху до низу! А здирають реклами або ненормальні жителі, для яких чужий бізнес-заздрощі до судом, або конкуренти, які не додумались першими до такого, а тепер хочуть захапати. Ні про що говорити, хіба що про відому українську заздрість. Краще подивіться, за що ми платимо жеку (де ті послуги), чому дорожчає вода і чому нас будуть отруювати без нашої згоди (авжеж - бидло), чому в транспорті при таких коротких маршрутах такі високі ціни за проїзд.

Редактор новин | 2009-05-29 09:01

Юрій Ткач
Ви вже якось однозначно визначтеся - чи говорити про "не проти реклами будь-де", чи говорити "своєї спальнею чи кухнею".
Особисто мені такі витівки однаково неприємні, як і малюнки неповнолітніх недоумків. Стіни у ліфтах оббиті яким би там не було, але декоративним матеріалом і явно не для того щоб їх заклеювали новоявлені "тіпа бізнесмени".
Щодо піару кожен сам обирає, що читати - піар в "найкращій гозеті" найбільшого гамазину чи статтю у виданні, яке не має в цій темі власних інтересів.
А щодо цього:
"Подорожчання транспорту, наприклад, на порожньому місці, нікого не хвилює. Чи оте лайно, що нам в труби водопровідні пхати збираються?"
- то пошукова система на val.ua справно працює.

Юрій Ткач | 2009-05-28 23:38

По-перше, якби певні організації не роздули цю тему в своїй пресі, то . мабуть, не було б цієї шумихи навколо реклами в ліфтах.
Чомусь обклеєні стовпи (естетики ніякої) на вулицях міста більшість антиліфторекламістів не хвилює.
Це зараз привід для декого просто попіаритись.
Звичайно, в кожній справі потрібна прозорість - може хтось просто заздрить Антошину за вдалу аферу - от і намагається зробити з мухи слона.
 Я особисто не проти реклами в ліфті чи будь де - її читає той, хто її читати хоче. Іноді навіть цікаво пороздивлятись ці оголошення, хоч би для того, щоб познаходити орфографічні помилки. Складається враження, що люди живуть в ліфтах і вважають їх своєї спальнею чи кухнею.
Не рвали б наклейки, було б все естетично. А від наклейки на стіні ліфт гірше не їде.
Давайте не обсмоктувати цю тему далі. бо вона виїденого яйця не варта.
мало інших проблем , чи що?
Подорожчання транспорту, наприклад, на порожньому місці, нікого не хвилює.
Чи оте лайно, що нам в труби водопровідні пхати збираються?
Може б краще чим балакати про ліфти та сприяти тим хто дійсно там смітить, у тому числі і обриваючи рекламу, так зайнялись би справами.

Oper | 2009-05-28 22:55

Вопрос
Судячи з геніально простої :) назви агенства, Ваші враження мають підстави :)
А може це походить від основи того самого бізнес-плану - "стартаньом на ліфтах!" :)

Вопрос | 2009-05-28 22:28

А что это вообще за рекламное агенство Старт??
Первый раз о таком слышу!
  Не хочется никого необоснованно обвинять, но такое впечатление, что его создали специально под этот проект подельники антошина. Особенно, если учитывать чистоплотность последнего.

ДОСТАЛО!!! | 2009-05-28 21:16

С..ки как вы запарили своей рекламой, мало ее в городе, на телефидении, в инете...дык еще и в лифтах поклеили - правильно кто-то написал: "Поймаю поклейщика - проведу разъяснительную работу!" А я бы еще добавил: "Оставлю без зубов и руки повырываю!", чтоб впредь знали как портить панели на лифтах, в которых мы ездим

xxx | 2009-05-28 21:01

насколько ядовита эта "специальна рыдина" - испаряется и все ею дышат
закрыть

Добавить комментарий:

Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...