Последнее обновление: 09:51 вторник, 4 ноября
Загрузка...
Найкращі тести
Концерт со странными организаторами
Вы находитесь: Культура / Архітектура / Организаторы концерта «Uriah Heep» не любят журналистов
Организаторы концерта «Uriah Heep» не любят журналистов

Организаторы концерта «Uriah Heep» не любят журналистов

В Чернигове 27 мая состоялся концерт группы «Uriah Heep», во время которой случился досадный инцидент между организатором концерта и представителем СМИ.

Один из организаторов концерта не позволил журналистке «Высокого Вала» попасть на событие и исполнить свои профессиональные обязанности.

- Показав удостоверение корреспондента Телерадиокомпании «Высокий Вал», я зашла в зал, где были уже знакомые лица коллег. Через несколько минут ко мне подошел мужчина и переспросил, откуда я. Я ответила, что являюсь корреспондентом «Высокого Вала». Ссылаясь на то, что в зале уже присутствовал наш фотограф, мужчина сказал, что «его не интересуют журналисты» и попросил оставить зал, - рассказывает корреспондент «ВВ» Руслана Ширай.

Невзирая на то, что никакого аншлага не было, а зал городского дворца культуры был заполнен лишь на 2/3, журналиста фактически вытолкали.

- Через несколько минут уже у кассы с билетами мы опять встретились. Но вместо того, чтобы пригласить меня на концерт, этот мужчина предложил мне приобрести билет за 50 грн. (причём, стоимость билетов в кассе колебалась от 100 до 500 грн.), чтобы попасть на концерт, - рассказывает Руслана.

Между ним и корреспондентом «ВВ» произошёл красноречивый диалог:

М: Покупай билет за 50 грн. и проходи уже на концерт.

Я: Благодарю, но я не сторонница такого стиля музыки. . .

М: Почему же тогда пришла?

Я: Потому что нужно написать об этом мероприятии, чтобы люди могли почитать. . .

Ч: Вообще меня не интересует результат, меня интересуют анонсы. Почему вы их не делаете? Нужно ломать стереотипы писать о том, что уже состоялось. Можно было меня найти и со мной договориться.

От редакции: Таким образом, журналисту удалось лишь пообщаться с одним из организаторов этого мероприятия в достаточно своеобразной форме при своеобразных обстоятельствах.

То ли господа Вадим Дятлов и Александр Левченко из некой засекреченной структуры «D.R.M.», которая выступила организатором концерта, имели плохое настроение из-за вялой продажи билетов, то ли имели какие-то другие мотивы? Редакции это неизвестно.

В любом случае, им предоставляется возможность объяснить свою позицию публично непосредственно на страницах «ВВ». Содержание этой позиции или её отсутствие скажут сами за себя.

Комментарии (83)

admin | 2009-05-29 16:29

Кстати говоря, в этой истории, которую действительно пора закрывать во избежание хронического флуда, многое печально. Здесь целый "культурный пласт" человеческих отношений 2-х дней.
В нем присутствуют не только отношения организаторов с молодым корреспондентом. Со всеми вытекающими огрехами в профессиональных подходах с обеих сторон. В любом случае со стороны редакции это была последняя неосторожность (поскольку в данной истории была полная готовность обилетить журналистов учитывая уровень мероприятия, не уложились только по времени + сбили с толку "гарантии" некоторых авторитетных личностей).
А вот в отношении организаторов пронаблюдаем: будут ли они соответствовать уровню исполнителей в дальнейшем, или только прятаться за их уровень. И, во-вторых, каков будет их уровень отношений со СМИ. Здесь вопрос анонсирования в СМИ с последующим обилечиванием (допуском - не допуском СМИ на мероприятие) - далеко не главный момент. Я именно об уровне восприятия пришедшего на мероприятие журналиста. Не знаю, возможно кто-то в данном случае и "безбилетник". Начитавшись флуда от анонимного "журналиста" с "20-летним стажем", а также узнав о цели его прихода на концерт, вполне допускаю. Но зачем оскорблять людей, если они пришли работать и поделиться результатом своего труда с читателем?
Большие надежды на то, что это останется в прошлом. Но, конечно, грустно становится и берут сомнения ввиду нашей общей культуры, целей нашего "медиа"-пространства (я обобщаю, возможно выдергивая из контекста) и того, как в данной ситуации себя проявили некоторые личности, так и не набравшиеся мужества поднять забрало.
P.S. Сор можно и в избе держать, но при таком подходе он будет только накапливаться.

adriano | 2009-05-29 16:00

***
а заглавная фотография на которой мистер LAWTON изображён с двумя бананами несовсем удачная. (недумаю что ему самому она понравилась)
фотография где LAWTON с букетом цветов выглядела бы более красиво и достойно.

admin | 2009-05-29 15:38

adriano
admin"Дабы дурь каждого видна была", уважаемый. Возможно, не только ваша!
Хотя сомневаюсь - мировой знаменитостью просто так взяли и прикрылись. Зачем строить из себя морального инвалида, путая выполняющего работу корреспондента (человек за день выбегался так, что только рад был никуда не идти) со зрителем? Не стыдно хоть?
Только вы великие работяги, а все вокруг - г***? Зачем же тогда здесь уже 2-й день страдаете ерундой, показывая ее всему миру? Страдать надо было во время подготовки мероприятия, а не пост-фактум.
РЕКЛАМА бывает ДО мероприятия. И размещать ее нахаляву - нехорошо!:)
adriano
Вам очную ставку организовать, чтобы вы пообщались с человеком и вам стыдно стало?
Звоните, представляйтесь, договаривайтесь о встрече, пообщаетесь.
Возможно, поймете свою неправоту в употреблении выражений "приходить на халяву".
  

adriano | 2009-05-29 15:23

adriano
admin"Дабы дурь каждого видна была", уважаемый. Возможно, не только ваша!
Хотя сомневаюсь - мировой знаменитостью просто так взяли и прикрылись. Зачем строить из себя морального инвалида, путая выполняющего работу корреспондента (человек за день выбегался так, что только рад был никуда не идти) со зрителем? Не стыдно хоть?
Только вы великие работяги, а все вокруг - г***? Зачем же тогда здесь уже 2-й день страдаете ерундой, показывая ее всему миру? Страдать надо было во время подготовки мероприятия, а не пост-фактум.
РЕКЛАМА бывает ДО мероприятия. И размещать ее нахаляву - нехорошо!:)
это ВЫ чью дурь имеете ввиду ( кроме моей) ?
и в чём дурь?
это кто моральный инвалид?
(оскорбление недопустимы.это непорядочно и неэтично с ВАШЕЙ стороны)
  это гдеже так корреспондент набегался задень ? можно увидеть его работу в этот день? выложите фото, интервью, репортаж, статью написанную ИМ в этот день.?
где он так бегал? что так устал аж на концерт нехотел идти.
или его наказали таким образом?
- устала? - нет, ты ещё на концерт пойдёшь!!!!
продемонстрируйте работу уставшего в этот день журналиста.
***

Черниговнянин | 2009-05-29 15:21

Организаторы добились своего, насколько могли. И по сайту, и по радио.
Но до них видать никак не дойдет.

admin | 2009-05-29 15:17

adriano
Господин хороший! Ездить дезухой по мозгам читателей издания за счет издания настоятельно не рекомендую. Подумайте над собственным вопросом самостоятельно.

adriano | 2009-05-29 15:13

господа админы данного сайта, !!!
***

admin | 2009-05-29 15:06

adriano
"Дабы дурь каждого видна была", уважаемый. Возможно, не только ваша!
Хотя сомневаюсь - мировой знаменитостью просто так взяли и прикрылись. Зачем строить из себя морального инвалида, путая выполняющего работу корреспондента (человек за день выбегался так, что только рад был никуда не идти) со зрителем? Не стыдно хоть?
Только вы великие работяги, а все вокруг - г***? Зачем же тогда здесь уже 2-й день страдаете ерундой, показывая ее всему миру? Страдать надо было во время подготовки мероприятия, а не пост-фактум.
РЕКЛАМА бывает ДО мероприятия. И размещать ее нахаляву - нехорошо!:)

adriano | 2009-05-29 14:46

вот читаю всё это написаное, и так смешно становиться:
вот есть "уважаемое интернет издание ВАЛ", которое настолько уважает себя, что позволяет ввыливать грязь и выносить сор из избы. прямо на страницах своего же УВАЖАЕМОГО издания.
да срамота.
согласен. если писать неочем ( ну непустили) так нужно написать хоть о чём нибудь.пусть даже поунижаться перед людьми на страницах СВОЕГО издания.
это насколько нет САМОУВАЖЕНИЯ у "журналистов", чтобы допустить такого обсуждения?
Наверное журналисты забыли, что это ИНТЕРНЕТ, и их плевки друг на друга будут читать нетолько родные горожане-земляки, а и ВЕСЬ МИР ( если кто захочет)
и так выставлять на ВСЕМИРНОЕ обозрение свою ***.... ну я незнаю.!!!
да если кто прочтёт из уважаемых людей (колег, партнёров, или атистов-знаменитостей) этот РЕПОРТАЖ, их ***.
  зато как здесь ПРОРЕКЛАМИРОВАЛИ мероприяте!!! да запомните, господа СМИ, что реклама небывает хорошей или плохой.
ВЫ обругали - прорекламировали. ВЫ похвалили - тоже прорекламировали. Организаторов и мероприятие.
и нужно снять корону с головы.
а акредитацию брать НУЖНО.!!!!!!!!!!!!!
вы забываете, что помимо организаторов, есть ещё и САМИ артисты, МИРОВЫЕ ЗВЁЗДЫ!!!!
это у них спрашивают разрешения организаторы для того чтобы ВАМ, господа журналисты и фот-коры разрешили поснимать и пописать.
  ЕСЛИ АРТИСТ НЕХОЧЕТ ЧТОБЫ ЕГО СНИМАЛИ, ФОТОГРАФИРОВАЛИ, ЗАПИСЫВАЛИ, И ПИСАЛИ ВСЯКОЕ *** В ПРЕССУ - это его право.это он оговаривает в контракте.!!!!!!!!!
ЕГО ПРАВО ВООБЩЕ УЙТИ СО СЦЕНЫ.!!!!! и вот тогда ТЕ, кто купил билет и непосмотрел концерт будут ВАМ очень благодарны.
  человек который повестил на шею фотоаппарат НЕ ЕСТЬ ФОТОГРАФОМ, у кого есть диктофон - это ещё не журналист.
    и ещё - уважаемая Руслана :
  а действительно , для чего ВЫ пришли на концерт? ( фотограф - понятно.) а ВЫ?
  взять интерью у Мировой Легенды? ( вы с ним договорились)?
вы обсудили зарание список вопросов, которые ВЫ будете задавать артистам?
нет !!!! вы этог несделали.
вы договорились о проведении фотосессии? - НЕТ.
  вашему фотографу разрешили поснимать - вот он и поснимал ( разрешил лично мистер Lawton.... а не организаторы.)
  а приходить *** на концерт - нехорошо.
пришли *** - прекрасно. вам повезло. НЕпустили - нечего обижаться.
    в зале, гдето в 8 ряду сидел зритель, инвалид, у которого БЫЛ БИЛЕТ за 200 грн.
он купил его !!! за свою мизерную пенсию.
  ВОТ ЭТО ДОСТОЙНО УВАЖЕНИЯ И БЛАГОДАРНОСТИ ТАКИМ ЗРИТЕЛЯМ..
  ***?
  

глядач | 2009-05-29 12:46

костянтин
Є інформація, відео та фото на сайті Управління культури і туризму облдержадміністрації:
http://cult.gov.ua/news/2009-05-28-1175
  Концерт СУПЕР!

admin -> Марі | 2009-05-29 12:40

От цікаві люди! Навіщо 2-й день інкогніто принижуватися, флудити і розписуватися у непрофесіоналізмі, застосовуючи всує слово "професіонал"?
Щось подібне вже було кілька років тому, коли ґонорова представниця центральної телевізії, яку Рудьковський нагодував шашликом, сильно обурювалася нашому гумористичному висвітленню Першотравня у виконанні пана Миколи. Тільки де він зараз і де та ґонорова колєжанка зі своєю думкою з цього приводу?:)
Обурювалися колись і доярки Львівщини бєзпрєдєлу у газеті "Поступ", писали колективного листа самому Кривенку! Мені відомий той анекдот не через треті руки. Назви і прізвища Вам, шановна, хоч про щось говорять? Дуже сильно сумніваюся. Хоча це тема зовсім іншої розмови.

Хе! | 2009-05-29 12:32

Месный
Не канает! Знаешь почему? Гнаты Перепеловы з Репкинского района работают кондукторами на концертах. О проездных они пока не знают.

Месный | 2009-05-29 12:05

Вот тема интересная да!!Меня как то в тролейбус без билета не пустили, сказали у нас и Папа Римский без билета *** проедет :))))))) Руслана не расстраивайся сильно, приедет какой нибудь Гнат Перепелов з Репкинского района выступать, он тебя сам позовет и родным всем и коллегам билеты пораздает ))))))))

друг Русланы | 2009-05-29 11:44

журналист
друг РусланыТебе парниша, до Русланы с ее работоспособностью как до Луны на четвереньках.
Какой с тебя журналист???? Ботаник ты с умным видом, а не журналист! Персонаж по Гришковцу!
Так что какая с тобой может быть солидарность?
журналист
Бог миловал от друзей вроде тебя. А ты наверное старпер, который за 20 лет достиг своего уровня некомпетентности. Психологи говорят, что работа на одном месте более 7 лет плохо сказывается на психике и на профессиональных качествах.
Тебе виднее каким видом кайфа за деньги поправлять психику. Можешь билет на концерт купить, можешь в стрип-бар, а можешь и кокс понюхать. Временно поможет. В то время, когда кто-то идет и делает свою работу.

admin | 2009-05-29 11:34

Всем "жалким" флудерам - превед!!!:)

admin | 2009-05-29 11:12

журналист
друг РусланыТебе парниша, до Русланы с ее работоспособностью как до Луны на четвереньках.
Какой с тебя журналист???? Ботаник ты с умным видом, а не журналист! Персонаж по Гришковцу!
Так что какая с тобой может быть солидарность?
журналист
После написанного в адрес коллеги слабого пола (***) я понимаю, почему вам стыдно поднять забрало. Весь 20-летний опыт (коллега, которой нахамили, еще столько на свете не жила) коту под хвост. После этого, думаю, о хамстве говорить вряд ли стоит. Вы хоть за собой успевайте замечать, что ли.

журналист | 2009-05-29 11:04

журналист
друг РусланыТебе парниша, до Русланы с ее работоспособностью как до Луны на четвереньках.
Какой с тебя журналист???? Ботаник ты с умным видом, а не журналист! Персонаж по Гришковцу!
Так что какая с тобой может быть солидарность?
Ох-ох-ох... Значится, *** Впрочем, симптоматично.
Мой 20-летний опыт в журналистике не дает мне много прав. Например, ходить на подобного рода мероприятия, используя свою корочку: мое СМИ не было аккредитовано, поэтому я купил билет и получил за свои кровные свой кайф. Но одно право я, надеюсь, имею - высказывать то, что я думаю, не оглядываясь на хамство "друзей Русланы", которые делают ей медвежью услугу. Помните, "скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты"?

ХВедя | 2009-05-29 10:17

Любченко Александр (организатог
випадковий читачКажете ..... радіо для вас нічого доброго не зробило??? Дик не зверталися!!!! Та ні - репортер не образився і навіть не спустився до того рівня, щоб роздувати на всю Чернігівщину "недолугість" організаторів шоу...
  А шо у залі відсотків надцять "зайців" було (типа асистент асистента охорнця чи свіловика) - то це факт!!! Яка організація - така і віддача!!! А самому Лоутону хоч сподобалося
О! Видно кореспондент сайту не перша і не остання?

ХВедя | 2009-05-29 10:13

а старому рокеру повага, респект і уважуха. Він тут не винен.

ХВедя | 2009-05-29 10:10

костянтин
Угу! Фотограф хай напише))) Видно, у вас глибокі проХВесійні уявлення.
Жлобкуваті ж ті, хто дає такі приводи, про які потім доводиться писати.
Що захотіли, те й мають! Захотіли б про концерт - написала б людина про концерт. Шкода, але захотіли про інше.

випадковий читач | 2009-05-29 10:09

Любченко Александр (организатог
Кажете ..... радіо для вас нічого доброго не зробило??? Дик не зверталися!!!! Та ні - репортер не образився і навіть не спустився до того рівня, щоб роздувати на всю Чернігівщину "недолугість" організаторів шоу...
  А шо у залі відсотків надцять "зайців" було (типа асистент асистента охорнця чи свіловика) - то це факт!!! Яка організація - така і віддача!!! А самому Лоутону хоч сподобалося

костянтин | 2009-05-29 10:00

Скиглення щодо того, що журналіст не попав на концерт, це і вся розповідь про захід???
Я слухаю іншу музику, але до таких старих рокерів ставлюсь з повагою, тому, чесно кажучи, йти на концерт і не збирався, а от статтю про захід залюбки б прочитав. Дякую тим, хто висловився в коментарях.
Згоден з тими, хто звинувачує журналістку в непрофесіоналізмі і жлобкуватості. Навіть на прес конференцію тренерів допісля футбольних матчів треба реєструватися. Так вона триває не більше пів години, а тут така відома людина…
Хай хоч Кошмал трохи напише! :)

друг Русланы | 2009-05-29 08:48

журналист
Тебе парниша, до Русланы с ее работоспособностью как до Луны на четвереньках.
Какой с тебя журналист???? Ботаник ты с умным видом, а не журналист! Персонаж по Гришковцу!
Так что какая с тобой может быть солидарность?

Горожанин | 2009-05-29 08:22

OperОце понакатали! Куди там ОТФ з футболістами - за півдня обійшли по коментарям. Втім, багато безкорисної переписки з "доброжелатєлямі" видання. Як то кажуть - "нет большей радости чем злорадство".
Щодо власне події назріло пару висновків :)
1. Організатори не стусні організуваити відвідування концерту навіть цікавого виконавця. Старий Лоутон і то мабуть краще них знається на інтернеті.
2. "Чоловік" з мовою базарної торговки вирішив "розвести" молоду кореспондентку на 50 гривень. Мабуть "розслабитися" піфком після концерту.
3. Організатори якісь "одноразові", якщо у них робота ділиться на частини ДО і ПІСЛЯ початку концерту.
4. Інші на місці цих людей змогли б, як мінімум, розійтися по-людськи. А може б ми читали про сам концерт замість цитат про те що "анонси не давали".
+ 100!
Колхоз Светлый путь
+ 100!
ТАО
+99!)))))))))
Сотрудничество надо тщательнее выстраивать! Ведь нормальных носителей в городе раз два и обчелся. Чтобы в этом быть хоть чуток *в зуб ногой*, во избежание скандалов там где это очень нежелательно, надо в будущем взять себе эффективного специалиста по работе с прессой ну хотя бы на месяц. Нормальный спец типа *не шашечки, а ехать* конечно денег стоит. Они не такие большие, чтобы на этом экономить.
Возможно идеи написания статей в таком случае будут высказаны задолго до концерта, а не во время концерта. Возможно, на концерт придут предварительно обилеченные профи по данной теме из редакций, а не независимые эксперты)))))))) каждый со своим аусвайсом.

frank sinatra | 2009-05-29 02:14

Я был на концерте это было супер это не описать словами !!!! и такая статья это в первую очередь не профессионализм .Есть простая процедура и это нужно выполнять !! а писать тут такие скандальные заявления про организаторов которые все правильно сделали и правильно прореагировали- это нечестно и неправильно!!Организаторы правы а журналист в корне не прав!! А вы знаете что есть концерты где запрещено фоткать .. вот вы съездите на концерт западной звезды и поведите себя там также как Руслана себя тут повела а потом напишите статью что мол организаторы концерта "Мадонны" против журналистов..))))) это смешно и немного надуто из пальца непрофесионала!.Это дело организаторов что им нужно .. он сказал что его интересует (Взагалі мене не цікавить результат, мене цікавлять анонси. Чому ви їх не робите? Треба ламати стереотипи писати про те, що вже відбулося. Можна було мене знайти і зі мною домовитись.)--вот он все верно сказал а славная девушка Руслана еще говарит что не является поклонником такой музыки мол зделала отдолжение что пришла...да короче бред и смех!!! а потом напишите статью что мол организаторы концерта "Мадонны" против журналистов..))))) это смешно и немного надуто из пальца непрофесионала!!Организаторам - респект!!! Так держать!!!!

был на концерте | 2009-05-29 02:03

ТАО.
Я считаю что вы правы!!! я сам в этом знаю толк и поэтому хочю сказать что полностью согласен!!!есть процедура ее нужно выполнять!!!! поэтому организаторы правы на все сто!!!! а это называется репортер по черниговски....(((((
и огромное спасибо организаторам!!!!!!!!!

Oper | 2009-05-28 22:48

Оце понакатали! Куди там ОТФ з футболістами - за півдня обійшли по коментарям. Втім, багато безкорисної переписки з "доброжелатєлямі" видання. Як то кажуть - "нет большей радости чем злорадство".
Щодо власне події назріло пару висновків :)
1. Організатори не стусні організуваити відвідування концерту навіть цікавого виконавця. Старий Лоутон і то мабуть краще них знається на інтернеті.
2. "Чоловік" з мовою базарної торговки вирішив "розвести" молоду кореспондентку на 50 гривень. Мабуть "розслабитися" піфком після концерту.
3. Організатори якісь "одноразові", якщо у них робота ділиться на частини ДО і ПІСЛЯ початку концерту.
4. Інші на місці цих людей змогли б, як мінімум, розійтися по-людськи. А може б ми читали про сам концерт замість цитат про те що "анонси не давали".

ТАО. | 2009-05-28 21:57

1. Просто громадная благодарность организаторам.
Те, кто пишут, что они - "только бизнесмены и пожалели деньги на рекламу"...ну, вруны!!!
Просто невероятное количество весьма недешёвой рекламы было в городе.
И организаторы выложились. Уж поверьте.
2. Как профессионал в сфере проведения мероприятий утверждаю: Руслана была обязана позвонить и договориться. Это нормальная практика и тогда её бы запросто пропустили на концерт.
А в том же Киеве с ней бы обошлись более грубо без аккредитации. Скорее всего и на порог не пустили.
3. Ей же, Руслане, желаю (искренне!) профессионального развития и роста. Всё придёт. Не за что переживать.
"Высокий Вал" - достойное место для работы.
И, может, хватит об этом на самом деле малозначущем "инциденте"?
Пускай кому нужно - сделают выводы.
4. Отдельное спасибо - Виктору Кошмалу за объектив и профессионализм в фотоделе.
5. Концерт был великолепен.
Андрей Терещенко.

Vasisualiy | 2009-05-28 20:47

Огромная благодарность организаторам концерта. Ждем еще. Очень надеюсь на обещаного Хьюза.
***

гость | 2009-05-28 20:36

Удостоверение журналиста не дает права прохода на концерт. Если кото-то не любит журналистов то ничего сташного или позорного в этом нет. Пусть лучше скажут почему их должны ВСЕ любить? Если бы я проводил концерт, тоя бы сам решал кого мне пускать за деньги, кого бесплатно и кого вообще не пускать И еще хочу заметить что организаторы никакого закона не нарушили и о чем тогда разговор? "Професійні обов"яки " журналистыпусть лучше выполняют на сесии горсовета, а это был платный концерт. Здесь надо уметь договариваться а не быковать типа мне везде можно

ВМ | 2009-05-28 19:58

ВМЯ общалась неоднократно с организаторами мероприятий и могу вам сказать.-Это далеко не от культуры люди.-Это такие же бизнесмены, которые торгуют селедкой и стараются побольше заработать.Это халявщики по рекламе.
и вопрос поднят правильно.
А то что не дали свою рекламу на сайт ВВ (целевая аудитория любителей этой группы)- в итоге 2/3 заполненного зала, аншлага не было .И заработка у организаторов тоже.
А что они без СМИ?
И сколько можно не ценить СМИ.
Не профессональная журналистка?-А они профессионалы?
Пусть возьмут в штат человека, кот будет грамотно и профессионально работать со СМИ, а не халявно.
Олександр2Ви брехун!!!!!!!!! Брехун!!!!! (якщо адміни не пропустять цього слова - прошу якось пояснити, що зірочки замість слів - слово грубе, але не матюх) Якщо ви стверджуєте, що третина залу була пуста - Ви брехун(кажете неправду)!!!!!
На зірку такої величини повинні були продані всі білети)))))))))))
Інформація про 2/3 з журналістського матеріалу.
Я тут ні до чого.І обзивати мене таким словом нема за що.

Олег Головатенко | 2009-05-28 19:54

Elen!
Профессионализм к любительству не имеет никакого отношения. К тому же любителям за их "творчество" и "любительство", как правило, не платят. Поэтому не надо смещать понятия. Естественно, специализирующийся на данном направлении музыки журналист - это круто, и это был бы идеальный вариант. Но в таком случае назовите ПОФАМИЛЬНО мне этих черниговских журналистов.
Что касается разговора организатора с журналистом...
Как раз в данном случае организатор скорее обидел специализирующегося на теме культуры журналиста своим намеком. Предложив "купить билет", он поставил ее в положение юной фанатки "с корочкой", на что получил совершенно достойный ответ. Суть которого - отсутствие какого-либо фанатизма относительно данного музыкального направления с четкой позицией касательно исполнения своих служебных обязанностей.
Поэтому смещение акцентов - вещь совершенно напрасная и бесполезная. Тем более, что здесь собрались далеко неглупые люди.

Garry | 2009-05-28 19:53

*** світлою плямою ВВ є Віктор Кошмал, як казав тов. Ленін "глиба-человечище" , а багато хто може з успіхом "виконувати свої професійні обовязки" ***.

Elen! | 2009-05-28 19:32

О чем вообще разговор?!Организаторы не пустили журналистку на концерт,а для чего она пришла на этот концерт?Она не слушает такую музыку!!!!!А если не слушает,то как она может объективно описать происходящее на концерте.Кроме того что в зале было количество 2/3чел.её более ничего не интересует!Она не знает кто перед ней на сцене,какие звучат песни,историю группы,почему они сюда приехали.Если бы она была професиональной журналисткой,а не только журналистом с корочкой,то я уверенна что бы она нашла общий язык с организаторами.Даже если предположить что ваше издание давало анонс данного мероприятия,и эта журналистка имелла бесплатный вход на концерт"выполняла свою работу' то какой толк мне как читателю читать её не профессиональный отчёт о концерте!!!!Это камень не только в огород ВВ,а повод журналистам подтянуть свой профессиональный уровень!Ведь на футбол посылают журналиста который разбираеться в нём,а не говорит что на поле присутствовало 22 человека!!!

Олег Головатенко | 2009-05-28 19:27

Олександр2На цій мажорній ноті прощаюсь. Писати так багато коментарів до однієї статті набридло. Ще раз повторюю- слова "знана", "авторитетна" означали лише мою іронію стосовно наполегливості в коментарях і лейтмотиву статті про те, що її ну прямо повинні впустити, а не впустивши, порушили її законне право. При цьому іронія не стосується самої журналістки, як моя характеристика її здібностей, бо ні особисто її не знаю, ні за її роботами не слідкував і говорю лише відносно окремо взятого факту. Якщо раптом когось образив - вибачте і повірте, що це не навмисно... Скоріше від невміння писати статті і моїх літературних здібностей лише на рівні курсу "Зарубіжної літератури" в школі.
  ЗА АФФТАРСЬКИЙ стиль написання ореме вибачення.
Ну ясно, зрозумів:). Під вечір гумор і іронія сприймаються важко...

Олег Головатенко | 2009-05-28 19:21

Редактор новин"І навіть принаявності вільних місць - запускати "халявщиків" некоректно по відношенню до тих, хто купував квитки"
Дивно, пане спец, як це ви роботу (ще й у вечірній час) називаєте "ХАЛЯВОЮ".
Олександр2
Олег ГоловатенкоОлександре! Перекручення - це додавання Вами ж слова "авторитетний". Нижче написав з цього приводу докладно.
Олександр2
Щось так і не второпав - на чому я наполягав?)))...
На жаль, не маю ні часу, ні можливості заглиблюватися у редакційні справи, хоча часто просто змушений це робити.
Мав намір, але фізично не встиг вчора забезпечити і фотографа, і журналіста квитками на захід... Ніби передчував. Деталі треба у журналіста вже питати.
Говорив про це перед концертом навіть з Віталієм Грицем (він не дасть збрехати), який розвіяв будь-які мої сумніви, що Руслана на нього потрапить. Тим більше, анонс був опублікований.
Схоже, на майбутнє наші вимоги до організаторів, які забажають щось анонсувати, будуть більш жорсткими, виходячи з тенденцій і практики стосунків. Цивілізованості в цих стосунках дійсно поки що замало.

Олександр2 | 2009-05-28 19:10

На цій мажорній ноті прощаюсь. Писати так багато коментарів до однієї статті набридло. Ще раз повторюю- слова "знана", "авторитетна" означали лише мою іронію стосовно наполегливості в коментарях і лейтмотиву статті про те, що її ну прямо повинні впустити, а не впустивши, порушили її законне право. При цьому іронія не стосується самої журналістки, як моя характеристика її здібностей, бо ні особисто її не знаю, ні за її роботами не слідкував і говорю лише відносно окремо взятого факту. Якщо раптом когось образив - вибачте і повірте, що це не навмисно... Скоріше від невміння писати статті і моїх літературних здібностей лише на рівні курсу "Зарубіжної літератури" в школі.
  ЗА АФФТАРСЬКИЙ стиль написання ореме вибачення.

Олександр2 | 2009-05-28 18:46

Редактор новин"І навіть принаявності вільних місць - запускати "халявщиків" некоректно по відношенню до тих, хто купував квитки"
Дивно, пане спец, як це ви роботу (ще й у вечірній час) називаєте "ХАЛЯВОЮ".
Олександр2
Олег ГоловатенкоОлександре! Перекручення - це додавання Вами ж слова "авторитетний". Нижче написав з цього приводу докладно.
Добре - тоді питаю, як зрозуміти ІВаші наполягання, що організатори повинні були її впустити - лише тим, що вона відомий, знаний і авторитетний журналіст, або якщо акредитована, або якщо була інша якась домовленість. Тому я неодноразово питав - є якісь реальні підстави стверджувати (окрім наявності посвідчення), що організатори повинні були її впустити, але не виконали цього. Неодноразово говорилось про поблажки і те що вона на це заслуговує, але чому ? Може і заслуговує, але про це повинні якось знати. Звідти і слово "знана". Доречі я його пишу постійно в кавичках і певне помилково, бо мав на увазі, що я іронізую, а граматично вийшло, що цитую, та і то неправильно. Вибачте))

Олександр2 | 2009-05-28 18:39

Редактор новинОго. Як кістки комусь промивати, зразу стільки прохвесіоналів та вміючих працювати журналістів, що ух! А як працювати, то щось їх не густо. Дивина та й годі!
Олександр2
Микола другийСашко! Не кількістю статей вимірюється кількість справжніх журналістів. Писак вистачає, кажеш? Ну то й що? Чи може тобі прізвища редакторів назвати, які за багато років не знайшли того, кого шукали? Та й актуальні теми, які лежать просто під ногами, є завжди. Проблема лише в тому, що це треба підняти з-під ніг. Бачити прості і водночас важливі речі може лише Майстер. Таких в Чернігові 2-3. Інших потрібно шукати.
Олександр2
Олег ГоловатенкоШановний Олександре!
Все вірно, окрім кількох неточностей.
По-перше, ніхто і ніде тут не писав про Руслану як про великого професіонала у журналістиці. Вона може десь помилятися, бо дійсно ще молода, але перспективна. Серед молодих і перспективних є ті, хто рухається у правильному напрямку майже з нуля. Є ті, хто має гарний потенціал, але рухається дуже повільно. Або рухається в іншому напрямку. Або не рухається взагалі, бо вже думає, що має якийсь там статус. Якраз в цьому дуже важливо, щоб тому, хто рухається і не думає про статуси, робити певну поблажку і не давати по руках.
По-друге, "ВВ" чи не останнім серед чернігівських ЗМІ став проводити політику молодих, але поки що не дуже професійних кадрів. Звісно, вони практикуються і вчаться. Бо все-таки є мета знаходити нові імена.
По-третє, я тільки "ЗА" і погоджуючись з попередніми коментаторами, що халяву з шаровим анонсуванням комерційних заходів треба припиняти. До того ж, журналіст іде не дивитися концерт, а ПРАЦЮВАТИ. Якщо хтось йде з іншою метою - я не заздрю тим ЗМІ. А йти чи не йти на комерційний захід (за зароблені на анонсуванні гроші) - це вже справа редакційної політики.
І, по-четверте, на початку концерту, схоже, було все-таки дві третини. Хто там підійшов протягом концерту - то вже таке. Інакше, що мені накажете робити? Не вірити присутній на концерті людині, яку я просто не можу назвати брехуном?
Ваш коментар - лише доказ моїх слів. Бо бачте так вийшло, що саме Ви, причому нашвидкоруч, написали коментар до коментарів вочевидь на порядок кращий за саму статтю з якої все і почалось. Одне лише, що Ви просто повинні захищати честь видання і журналіста. Це ваш професійний обовязок. Стаття сама пособі ну чесно скажіть - непрофесійна хочаб тому, що мало чим відрізняється від моїх коментарів, а це вже показник((((( Журналіст і "дядько з вулиці" пишуть однаково))) Переконаний, що якби редактором цієї статті були Ви - булаб або інша стаття або ніякої))))
  Про поблажку - це можете робити лише Ви. Охоронець на концерті цього не зробить, бо він не знає, що перед ним "молода і перспективна", а форма посвідчення журналіста не передбачає там такого напису.
  Я так і не почув відповіді чи була журналіст акредитована, а якщо ні, то чи в усній чи в письмовій формі ті хто її направив домовлялись з організаторами.
   Про шарове анонсування - почніть брати гроші і ваші новини будуть наповнені кримінальною хронікою і новинами про акціїї розпродажу в супермаркеті))) Хоча ні - це вже реклама... Ну незнаю...
  Про 2/3 на початок концерту - всі знають, що іде група для "розігріву", а на неї мало хто іде і запізнитись можна без проблем.

Олег Головатенко | 2009-05-28 18:14

Редактор новин"І навіть принаявності вільних місць - запускати "халявщиків" некоректно по відношенню до тих, хто купував квитки"
Дивно, пане спец, як це ви роботу (ще й у вечірній час) називаєте "ХАЛЯВОЮ".
Олександр2
Олександре! Перекручення - це додавання Вами ж слова "авторитетний". Нижче написав з цього приводу докладно.

Олександр2 | 2009-05-28 18:11

Редактор новин"І навіть принаявності вільних місць - запускати "халявщиків" некоректно по відношенню до тих, хто купував квитки"
Дивно, пане спец, як це ви роботу (ще й у вечірній час) називаєте "ХАЛЯВОЮ".
Я, що не з людиною, а роботом відповідачем спілкуюсь - неакредитований журналіст для організатора чи охоронця просто звичайний "халявщик". Хто вас взвгвлі привчив, що посвідчення журналіста дає право проходити кругом(((( "Андестенд мі" Чи Ви знову перекрутите мої слова і далі будете наполягати на тому, що "авторитетного журналіста зовсім безпідстаквно позбавили можливості реалізувати свої права"

Олег Головатенко | 2009-05-28 18:10

Редактор новинОго. Як кістки комусь промивати, зразу стільки прохвесіоналів та вміючих працювати журналістів, що ух! А як працювати, то щось їх не густо. Дивина та й годі!
Олександр2
Микола другийСашко! Не кількістю статей вимірюється кількість справжніх журналістів. Писак вистачає, кажеш? Ну то й що? Чи може тобі прізвища редакторів назвати, які за багато років не знайшли того, кого шукали? Та й актуальні теми, які лежать просто під ногами, є завжди. Проблема лише в тому, що це треба підняти з-під ніг. Бачити прості і водночас важливі речі може лише Майстер. Таких в Чернігові 2-3. Інших потрібно шукати.
Олександр2
Шановний Олександре!
Все вірно, окрім кількох неточностей.
По-перше, ніхто і ніде тут не писав про Руслану як про великого професіонала у журналістиці. Вона може десь помилятися, бо дійсно ще молода, але перспективна. Серед молодих і перспективних є ті, хто рухається у правильному напрямку майже з нуля. Є ті, хто має гарний потенціал, але рухається дуже повільно. Або рухається в іншому напрямку. Або не рухається взагалі, бо вже думає, що має якийсь там статус. Якраз в цьому дуже важливо, щоб тому, хто рухається і не думає про статуси, робити певну поблажку і не давати по руках.
По-друге, "ВВ" чи не останнім серед чернігівських ЗМІ став проводити політику молодих, але поки що не дуже професійних кадрів. Звісно, вони практикуються і вчаться. Бо все-таки є мета знаходити нові імена.
По-третє, я тільки "ЗА" і погоджуючись з попередніми коментаторами, що халяву з шаровим анонсуванням комерційних заходів треба припиняти. До того ж, журналіст іде не дивитися концерт, а ПРАЦЮВАТИ. Якщо хтось йде з іншою метою - я не заздрю тим ЗМІ. А йти чи не йти на комерційний захід (за зароблені на анонсуванні гроші) - це вже справа редакційної політики.
І, по-четверте, на початку концерту, схоже, було все-таки дві третини. Хто там підійшов протягом концерту - то вже таке. Інакше, що мені накажете робити? Не вірити присутній на концерті людині, яку я просто не можу назвати брехуном?

Олександр2 | 2009-05-28 17:59

ВМЯ общалась неоднократно с организаторами мероприятий и могу вам сказать.-Это далеко не от культуры люди.-Это такие же бизнесмены, которые торгуют селедкой и стараются побольше заработать.Это халявщики по рекламе.
и вопрос поднят правильно.
А то что не дали свою рекламу на сайт ВВ (целевая аудитория любителей этой группы)- в итоге 2/3 заполненного зала, аншлага не было .И заработка у организаторов тоже.
А что они без СМИ?
И сколько можно не ценить СМИ.
Не профессональная журналистка?-А они профессионалы?
Пусть возьмут в штат человека, кот будет грамотно и профессионально работать со СМИ, а не халявно.
Ви брехун!!!!!!!!! Брехун!!!!! (якщо адміни не пропустять цього слова - прошу якось пояснити, що зірочки замість слів - слово грубе, але не матюх) Якщо ви стверджуєте, що третина залу була пуста - Ви брехун(кажете неправду)!!!!!

Редактор новин | 2009-05-28 17:49

"І навіть принаявності вільних місць - запускати "халявщиків" некоректно по відношенню до тих, хто купував квитки"
Дивно, пане спец, як це ви роботу (ще й у вечірній час) називаєте "ХАЛЯВОЮ".

Олександр2 | 2009-05-28 17:39

Кошмалу респект
Колхоз Светлый путь
Якщо все сказане вами про "сало" вірно - тоді журналістка дійсно непрофесійна бо... Повторюю ще раз - "гнівна стаття" не почалась аргументом "у мене була акредитація" і навіть не почалась "наше місто не таке велике і змі не так багато, тому була певна усна домовленість (сало)". Стаття просто говорить, що я показала посвідчення, а мене не пустили. Це не благодійний вечір і без підстави навіть міліція не може заходити зовсім всюди)))

Олександр2 | 2009-05-28 17:32

Редактор новинОго. Як кістки комусь промивати, зразу стільки прохвесіоналів та вміючих працювати журналістів, що ух! А як працювати, то щось їх не густо. Дивина та й годі!
Олександр2
Микола другийСашко! Не кількістю статей вимірюється кількість справжніх журналістів. Писак вистачає, кажеш? Ну то й що? Чи може тобі прізвища редакторів назвати, які за багато років не знайшли того, кого шукали? Та й актуальні теми, які лежать просто під ногами, є завжди. Проблема лише в тому, що це треба підняти з-під ніг. Бачити прості і водночас важливі речі може лише Майстер. Таких в Чернігові 2-3. Інших потрібно шукати.
Цілком згоден. Те, що таких професіоналів 2-3, ну може зовсім трохи більше. От я якраз про те саме і проти того, щоб будь-яке непорозуміння з журналістом називати "образою професіонала". Авторитет справжнього журналіста формується роками і паралельно його досвіду. А брати недосвідчених студентів і студенток, які самі вести себе ще не вміють, але намагаються повчати інших - це часто вживана практика, нажаль. Пані Оксану Ширай я, звичайно, не маю на увазі. Вона якраз "молода і перспективна", але і вона в чомусь могла помилитись, тому говорити однозначно, що журналіст - "священна корова" нетреба. Вони теж повинні дотримуватись правил. ЯКБИ АРГУМЕНТОМ ЖУРНАЛІСТКИ БУФ ФАКТ НАЯВНОСТІ АКРЕДИТАЦІЇ І ФАКТ ІГНОРУВАННЯ ЦІЄЇ АКРЕДИТАЦІЇ - ЦЕ ІНША РІЧ, АЛЕ АРГУМЕНТАЦІЯ ІНША... В залі повно вільних місць, але мене не пустили "на халяву".Вибачте, шановна, але в ресторані теж є пусті місця, але там не прийнято заводити людей з вулиці, аба лишень пустоти не було. Це бізнес. Ціну білету визначили і були бажаючі їх купити))) І навіть принаявності вільних місць - запускати "халявщиків" некоректно по відношенню до тих, хто купував квитки

admin | 2009-05-28 17:31

Редактор новинОго. Як кістки комусь промивати, зразу стільки прохвесіоналів та вміючих працювати журналістів, що ух! А як працювати, то щось їх не густо. Дивина та й годі!
Олександр2
Микола другий
Марі
Ваш флуд Редакція із задоволенням пропустить лише під вашим справжнім ім"ям і прізвищем. Анонімні розмови про семінари, про стандарти у журналістиці, про те, хто куди пише і яке на вулиці століття не є темою цього матеріалу. Їх можна розвивати, коли можна оцінити якість експерта. Редакційна політика (аж ніяк не критика) видання не є предметом обговорення на сторінках сайту.
Якщо Вам необ"єктивно відмовили у роботі на ВВ (але ви маєте на це всі підстави) - зв"яжіться з керівництвом ТРК, яке оперативно виправить цю прикрість.

Марі | 2009-05-28 17:10

Редактор новинОго. Як кістки комусь промивати, зразу стільки прохвесіоналів та вміючих працювати журналістів, що ух! А як працювати, то щось їх не густо. Дивина та й годі!
Олександр2
Микола другий
Я все ще сподіваюся на толерантність редакції сайту у розміщенні повного тексту моїх коментарів замість ***. Критику треба сприймати з гордістю і повагою.

Колхоз Светлый путь | 2009-05-28 17:03

Кошмалу респект
О святости речь не идет, а вот культуру отношений стоило бы подтянуть.
Краткое резюме:
Издание публикует анонс концерта и не прочь написать о самом концерте. У организаторов концерта звезды мировой величины не оказывается штатного пресс-секретаря, который бы работал с прессой. Поэтому все договариваются за сало, пардон, за анонс с теми, кто по всем вопросам. Поскольку ни у кого лишних денег нет.
Натуральное, так сказать, хозяйство!
Журналист и организаторы в последний момент расходятся во мнениях о количестве сала и количестве человек, которые должны за сало освещать концерт. Пускают только фотографа.
В результате фотограф дает фоторепортаж о концерте, а возмущенный кор. разворачивается и пишет гневную заметку о безденежных организаторах, причем и фоторепортаж, и текст на совершенно другую тему сводятся в одной статье.
И вот тут... Организаторы и их друзья начинают отбивать в каментах информационную атаку. Их радостно поддерживают добродушные коллеги ВВ))))))), давно не имевшие такого повода дать волю своим чувствам, а точку в споре ставит местный работяга от пера, убивающий всех и вся своими глубокими познаниями в жанре.
Веселит на самом деле то, как это выглядит со стороны. А выглядит так, что солист зря сюда приехал. Ведь получилось как в той прибаутке:
Украинское село, работает радио, идет программа "Писня на замовлення", диктор читает письма:
- Пыше нам Мыколка Пивень из села Покотилова, и хоче щоб мы поставылы його улюблену писеньку - "Гудуть комбайны".
- Добре, Мыколка, слухай свою улюблену писеньку - "Гудуть комбайны". ... Прошел 1 месяц... - О, знову нам пыше Мыколка Пивень из села Покотилова, и хоче щоб мы поставылы його улюблену писеньку - "Гудуть комбайны".
- Добре, Мыколка, слухай свою улюблену писеньку - "Гудуть комбайны". ... Прошло пол года...
- О, знову нам пыше Миколка Пивень из села Покотилова, и хоче щоб мы поставылы його улюблену писеньку (Большая пауза, дальше с удивлением) группЫ "Дэпэш Мод"???...
(Небольшая пауза, спокойной интонацией)...
- Не вы***йся, Мыколка, слухай свою улюблену писеньку," Гудуть комбайны".

Марі | 2009-05-28 16:57

Редактор новин
Марі
admin
***

Виталий Гриц | 2009-05-28 16:55

мне концерт понравился. и я журналистку пустил бы )))

Кошмалу респект | 2009-05-28 16:27

О чем дискуссия и почему обиды? Вот если к профессионализму Виктора Кошмала, проявившегося в качестве фото и правильных актуальных ракурсах, - так тут претензий нет)))
А если к журналистке есть негативные коменты - это не означает, что она такая прямо вся виноватая,,, Но, наверно, и не святая(((

Микола другий | 2009-05-28 16:24

Редактор новинОго. Як кістки комусь промивати, зразу стільки прохвесіоналів та вміючих працювати журналістів, що ух! А як працювати, то щось їх не густо. Дивина та й годі!
Олександр2
Сашко! Не кількістю статей вимірюється кількість справжніх журналістів. Писак вистачає, кажеш? Ну то й що? Чи може тобі прізвища редакторів назвати, які за багато років не знайшли того, кого шукали? Та й актуальні теми, які лежать просто під ногами, є завжди. Проблема лише в тому, що це треба підняти з-під ніг. Бачити прості і водночас важливі речі може лише Майстер. Таких в Чернігові 2-3. Інших потрібно шукати.

admin | 2009-05-28 16:06

Редактор новин
Марі
Шановна Марі! Щоб вам не позичати потім у Сірка очей, велике прохання подібні речі висловлювати під час приватного спілкування. Повірте, на профільному семінарі ми зможемо розказати Вам на цю тему куди більше... Не влаштовують "застарілі" ЗМІ - у нас для вас завжди знайдеться робота:). Займатися теорією потрібно менше, практикою - більше.

Олександр2 | 2009-05-28 16:05

Редактор новинОго. Як кістки комусь промивати, зразу стільки прохвесіоналів та вміючих працювати журналістів, що ух! А як працювати, то щось їх не густо. Дивина та й годі!
Неправда... Судячи з кількості статей у різних виданнях Чернігова - дефіциту не спостерігається))) Навіть актуальних тем на всіх не вистачає)))) Доречі - я не вмію їздити на автомобілі, але це не значить, що коли водій на червоне світло ледь не збив бабусю, я не маю право сказати йому щось на зразок "воділо чортов - права за сало купив". Некомпетентність моя в галузі журналістики не виправдовує некомпетентність журналіста((((

Марі | 2009-05-28 15:55

Редактор новин
***

Журналист 2 | 2009-05-28 15:33

Редактор новин
:)))) Сразу видно, кто кому и чего желает в этом маленьком городке, в котором каждый знает друг друга в лицо. "У сусида корова здохла" - это наше все!
Но самое интересное даже не это. Сегодня представляющие информационные макдональдсы очумельцы злорадствуют по поводу вашей кадровой политики, а завтра прибегут за гонораром и не постесняются. Хотя может в том и причина, что халтурку не тому дали?

Редактор новин | 2009-05-28 14:59

Ого. Як кістки комусь промивати, зразу стільки прохвесіоналів та вміючих працювати журналістів, що ух! А як працювати, то щось їх не густо. Дивина та й годі!

журналист | 2009-05-28 14:48

журналист
журналист 2Ну вот и поперло! Хамство, жлобство, и корпоративная солидарность нашего городка.
Жлобство как раз в ответе на мой комментарий! А корпоративная солидарность у меня может быть только с тем, кто умеет работать.

журналист 2 | 2009-05-28 14:35

журналист
Ну вот и поперло! Хамство, жлобство, и корпоративная солидарность нашего городка.

журналист | 2009-05-28 14:30

***. Ну что можно сказать, если даже ПОСЛЕ концерта они пишут о том, что был концерт Uriah Heep (!), в то время как был концерт бывшего вокалиста группы Джона Лоутона в споровождении чудной болгарской группы БТР?! Ну как можно идти освещать мероприятие, не зная, куда идешь, не позаботившись об акредитации и т.д?! "Мне такая музыка не нравится..." Голубушка, ЭТА музыка уже сама выбирает, кому ей нравиться, а у кого мозгов нет. Кроме того, если ты назвала себя журналисткой, так нужно хотя бы подготовится: послушать записи, почитать прошлые интервью музыканта, его биографию, критику... Это элементарно...
Без этого получаются ***, которая считает, что мир крутится вокруг нее и ее журналистской корочки.

ВМ | 2009-05-28 14:30

И еще.
 Есть такое замечательное слово - сотрудничество. Со СМИ учитесь сотрудничать, а не только обвинять в том, что о вас написали не то, что Вы хотели и информация о вашем неадекватном поведении стала доступна многим.
Тем более если вы организаторы культурного досуга в городе.

Редактор новин | 2009-05-28 14:28

Алла
admin
to Високий Вал
"Вам повідомили..."
А з цього місця, будь-ласка, детальніше! Хто, кому, коли повідомив?
І хто зацікавлений в анонсі свого ПЛАТНОГО дійства?

admin | 2009-05-28 14:28

Любченко Александр (организатог
"Корочка журналиста или депутата или милиционера не дает право на бесплатное посещение мероприятий"
Не знаю, к чему упомянуты "депутаты или милиционеры", возможно у вас имеется соответствующий опыт оргдеятельности.
Нам напротив, нет никакого смысла в шаровом анонсировании подобных коммерческих мероприятий.
Кстати говоря, анонс был опубликован за месяц до мероприятия (можно конечно и за год, дело тех, кого мы тут успели "обидеть"). В правилах же хорошего тона с вашей стороны было потрудиться обеспечить доступ журналиста. Иначе в дальнейшем при таком подходе сможете рассчитывать исключительно на тех, перед кем не надо "падать на колени":). Если, конечно, Вас не интересует результат.

Вит | 2009-05-28 14:21

Если бы не фото, то материал - отстой. Ноль информации о самом
концерте. А комментарии просто жуть. Устроили междуусобные войны...

ВМ | 2009-05-28 14:13

Я общалась неоднократно с организаторами мероприятий и могу вам сказать.-Это далеко не от культуры люди.-Это такие же бизнесмены, которые торгуют селедкой и стараются побольше заработать.Это халявщики по рекламе.
и вопрос поднят правильно.
А то что не дали свою рекламу на сайт ВВ (целевая аудитория любителей этой группы)- в итоге 2/3 заполненного зала, аншлага не было .И заработка у организаторов тоже.
А что они без СМИ?
И сколько можно не ценить СМИ.
Не профессональная журналистка?-А они профессионалы?
Пусть возьмут в штат человека, кот будет грамотно и профессионально работать со СМИ, а не халявно.

to Високий Вал | 2009-05-28 13:55

Алла
admin
Може вам надсилати прес-релізи кожного дня?
Навіщо!
Вам повідомили, тож, вам вирішувати, чи йти чи ні, чи зв'язуватись із організаторами чи ні.
  PS Хто хотів, той все отримав.

Олександр 2 | 2009-05-28 13:47

Може і так, хоча від прихильників року чекати "пардон місьє" просто смішно)))) Судячи з тог, що фото зроблено фотографом, що дуже часто публікує тут свої роботи - відмова була до певної міри обгрунтована))) Адже охоронець сказав правду - один представник від ВВ вже пройшов. Можна було, звичайно, з журналістом і дипломатичніше - це однозначно... Але вппринципі - це стаття "з мухи слона"
Просто ВВ звикли залучати до роботи молодих і недосвідчених, і якщо в нашому місті часто по відношенню до них проходить правило з гуморески "Пропустіть його дурного - хай тут не патяка"", або просто боблажка на те, що журналіст- жінка. А в даному випадку діяло правило міжнародного стандарту і без "провінційно-кумівських" вийнятків. Замість ображатись - робіть панове висновки і хамство тут нідочого. Бажає дівчина кругом одного "джентельменства" - в Букінгемський палац на танцульки мінуету))) Захотіла стати журналістом - готуйся до "іздєржек профєссіі". Пані, ви таки "пані", але вдома, а тут ви "аналітичний мозок" без статевих ознак.

admin | 2009-05-28 13:46

Алла
Да уж, с "коллежанской" этикой у нас туговато как всегда:), ну и с душевным спокойствием организаторов (или их интернет-замов) - в частности.
В качестве рекомендации: все-таки стоит попробовать рассылать анонсы не за месяц, а, скажем, за год до мероприятия. Попробуйте! Самое оно для онлайн-медиа. А главное - еще более "профессионально" со стороны организаторов:).

Алла | 2009-05-28 13:37

Да, уж... А что мешало журналисту договориться с организаторами? Или она думала, что организаторы при слове "журналист" упадут перед ней на колени?
Мы кстати с организаторами конфликтов не имели - это очень милые и порядочные люди - все что нам было от них надо получили по взаимному согласию

Марі | 2009-05-28 13:33

Так, журналістці я можу порадити: проходити акредитацію на концерт за 30-40 днів, як це зазвичай і робиться))) ***

О. | 2009-05-28 13:30

иван
Петя
Петя!
Рассылка пресс-релизов была больше месяца назад!!
Кто из СМИ хотел узнать тонкости - то порзвонил на указанный телефон и узнал.
  Учитесь европейским стандартам.

Любченко Александр (организатог | 2009-05-28 13:27

Я очень рад ,что наш концерт вызвал резонанс у журналистов.Но к сожалению (журналистов) существуют правила аккредитации для представителей масс медиа.Они основываются на том,что пресса или радио заранее договариваются с организаторами любого мероприятия о его анонсе и постфактуме.И на усмотрение организаторов выдается аккредитация на одного или максимум двух журналистов(В зависимости от поданной рекламы ) Корочка журналиста или депутата или милиционера не дает право на бесплатное посещение мероприятий.К большому сожалению в нашем родном городе некоторые журналисты об этом на знают или делают вид что на знают.Мне действительно очень жаль ,что Руслана не попала на концерт,хотя с ее слов она не слушает такую музыку.Надеюсь в следующий раз мы найдем общий язык с этой прекрасной журналисткой.

AK | 2009-05-28 13:21

Просто гениальная статья. Собственно, какой журналист, такая и статья :)
***
Со своими "скандальчиками" можете идти куда-нибудь на базар. Нет, ну надо же в чем-то найти западло, чтоб написать о нем. В своем глазу бревен не видите, уважаемая?
  От себя добавлю. На концерте был, все супер, несмотря на некоторую отмороженость публики. Лоутон - мегапозитивный чувак, простой в общении и нескандальный, имхо.
***.

Петя | 2009-05-28 13:16

иван
Гы-гы!!! Вас почитай, Ваня, так непонятно становится, что же делают в нашей Хоружевке «Uriah Heep» и их гранд-органайзеры, не знающие как анонс в газету прислать)))))))). ПроФФи короче!

O. | 2009-05-28 13:11

Хм.. якщо пані Ширай готується стати професійною журналісткою, то повинна знати вже, що як правило з організаторами концертів, а тим паче, коли є концерт світової зірки, то потрібно заздалегідь зв'язуватись з організаторами, реєструватись і тільки після певних узгоджень вас можуть безкоштовно впустити подію бо є таке слово РАЙДЕР де також прописані моменти із ЗМІ (починаючи від реєстрації, закінчуючи можливістю фото(відео) зйомки).
Тож, давайте відходити від практики "халяви".
Професійні журналісти працюють на відповідне видання, отримують грошові винагороди за репортажі, тож, нехай саме видання з'ясовує порядок реєстрації свого представника на заході якщо сам представник цього не може зробити.
І тільки після цього показувати своє посвідченням журналіста перед охороною та організаторами, а вони вже й перевірять, хто є зареєстрований, а хто ні.
Якщо ми прагнемо жити за європейськими нормами й стандартами, то потрібно починати з себе, пані Ширай.
Й не потрібно показувати свою ***, бо то є не професійний підхід.
PS Ваш фотограф був присутній, його пропустили без попередніх узгоджень.
PPS. Представники ЗМІ були, які домовились хто місяць тому, хто тиждень тому.

dimitriy970 | 2009-05-28 13:08

Член-корреспондент само не подозревая того делает рекламу "таємничій структурі". Ну что же делать, если *** делать красивые репортажи. ***, ну хоть ушат *** вылить надо. Зарплату же отрабатывать как-то нужно. А о том, чтобы проявить профессионализм и хотя бы правильно названия и фамилии написать - речи вообще не идёт. Позор!
  А "таємничій структурі" я могу пожелать удачи и процветания. Молодцы, что смогли организовать общение суперзвёзд и их поклонников.

иван | 2009-05-28 12:55

Не знаю кому как, а лично мне этот случай говорит о профессиональных качествах журналиста. Извините, но их в упор не вижу! Смутно вспомнился "индо-пакистанский инцидент" с "корреспондентом" "Хоруживки молодой" и по совместительству редактором одной местной стенгазеты "рулонного типа". Знают журналисты о своих правах, пользуются ими, но вот об обязанностях своих, предназначении, - в упор забывают! О морали остается только молчать! Вот и получается - не «Uriah Heep» приехал, а "великого" журналиста "облаяли"! Так журналист, или скандалист? Пользуясь случаем - всех Вас с наступающим праздником!

admin | 2009-05-28 12:35

Ломако
Редактор новин
metalurg
Ой, только не надо! Сами кого хошь ***))). А вот чтобы судить, хотелось бы и другую сторону выслушать. С нетерпением ждем-с!)))

metalurg | 2009-05-28 12:28

Ломако
Редактор новин
не надо судить о людях по написанными *** журналистами статейкам

metalurg | 2009-05-28 12:21

""Чи то пани Вадим Дятлов і Олександр Левченко із такої собі втаємниченої структури «D.R.M.»""" - автору этого пасквиля нужно для начала, научиться правильно переписывать с афиши названия фирмы организатора, а также правильно писать фамилии организаторов. И с организаторами надо договариваться не во время концерта, а гораздо раньше. Это говорит лишь о том что автору этих крякозябров глубоко нас,,,,ть на музыку и на зрителей получивших массу впечатлений и удовольствия. И организаторы ни от кого никогда не прятались и со всеми кто обращался к ним заранее проблем ни у кого не возникало!!

Редактор новин | 2009-05-28 12:08

Ломако
Гм... Наскільки мені відомо, у народі це називають терміном "жлобство".

Ломако | 2009-05-28 12:03

Концерт був надзвичайним. Зірки такого рівня до нашого міста ніколи не приїджали і, мабуть, не скоро ще приїдуть.
  Тому, треба подякувати організаторам. А щодо їх спілкування з пресою - ну ви ж знаєте, рокери вони люди своєрідні...
Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...