Останнє оновлення: 22:10 четвер, 17 липня
Надзвичайні події
Ви знаходитесь: Кримінал / Надзвичайні події / Винищувачі пролетіли над Черніговом відповідно до плану ЗСУ, - Мисник
Винищувачі пролетіли над Черніговом відповідно до плану ЗСУ, - Мисник

Винищувачі пролетіли над Черніговом відповідно до плану ЗСУ, - Мисник

Над Черніговом в обідню пору пролетіли винищувачі.

Вони пролітали достатньо низько над землею близько 14-ї години.

Очевидці повідомляють, що літаки були блакитного кольору.

За словами начальника Регіонального медіа-центру Міністерства оборони у Чернігові Вадима Мисника, над містом пролетіло 2 винищувачі. Це літаки Збройних Сил України.

Маневри відбулись відповідно до плану.

Військові просять чернігівців не хвилюватись та зберігати спокій.

Відео Garmata TV

Коментарі (59)

Вера | 2015-06-03 00:26

медіа-центр Міноборони
леляМин оборона зачем врете??? Какие учебные полеты? 1 Без распознавательных знаков, 2 летели почти 300 метров над головами,3 в стране война об этом предупреждать надо, мы не просим план вашего полета мы просим быть поставлены в известность т.к. в стране война . 4 в полной боевой готовности или на учении обязательно летать зафаршированными . Хотите маневрировать пожалуйста Припять и куча заброшенных сел где нет людей .
військовий
леля
Я_
Когда твоя мать с инфарктом от таких полетов сляжет я посмотрю на тебя..

Вера | 2015-06-03 00:22

медіа-центр Міноборони
леляМин оборона зачем врете??? Какие учебные полеты? 1 Без распознавательных знаков, 2 летели почти 300 метров над головами,3 в стране война об этом предупреждать надо, мы не просим план вашего полета мы просим быть поставлены в известность т.к. в стране война . 4 в полной боевой готовности или на учении обязательно летать зафаршированными . Хотите маневрировать пожалуйста Припять и куча заброшенных сел где нет людей .
військовий
леля
Я_
леляв жилых масивах так же не аналитик хренов
Я_
Я с вами согласна =- но какое им дело до нас??? им главное сделать кипишь в стране, чтобы нагрести побольше денег.ю У нас сегодня 02.06.2015 пролетело это ревушее создание, свекрови вызывали скорую, я в истерике, дети плачут. А ТЕХ У КОГО СЛАБОЕ СЕРДЦЕ _ ВЫ О НИХ ПОДУМАЛИ???????????????????? НЕНАВИЖУ ТЕХ КТО ЭТО ВСЕ ДЕЛАЕТ, желаю вам того, что переживали сегодня мы и те кто в зоне там где по-настоящему стреляют.. Поотправляли своих родных , вы чиновники , за границу, НО ЗНАЙТЕ ВАС ПРОКЛИНАЮТ ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ _ ВЫ ЗА ВСЕ ЗАПЛАТИТЕ!!!!

Мирослава | 2015-03-11 22:48

В прошлом году 8 марта 2014 года летала сушка - истребитель на сверхнизкой высоте над Черниговом. И никакой это был не МИГ как писали тогда. СУ летал в 14-м. С полным брюхом пролетел. Через год решили повторить? В мирное время нельзя летать над городом на низких высотах. НЕЛЬЗЯ.

Я_ | 2015-03-06 21:43

медіа-центр Міноборони
леляМин оборона зачем врете??? Какие учебные полеты? 1 Без распознавательных знаков, 2 летели почти 300 метров над головами,3 в стране война об этом предупреждать надо, мы не просим план вашего полета мы просим быть поставлены в известность т.к. в стране война . 4 в полной боевой готовности или на учении обязательно летать зафаршированными . Хотите маневрировать пожалуйста Припять и куча заброшенных сел где нет людей .
військовий
леля
Я_
леляв жилых масивах так же не аналитик хренов
Леля, готов лично встретиться и обсудить!

Дон Педро | 2015-03-06 11:10

Дон Педро
Дятел я не про армию , а про лётчика.

Алекс | 2015-03-06 10:34

ЧЕвійськові діяли, м'яко кажучи, наче останні прид*рки... тільки не треба називати мене "сепаром". я схиляю голову перед тими, хто воює на донбасі. але коли без попередження над містом в хмарах літають літаки, і перелякані люди лізуть на дахи багатоперхівок, і перелякані діти на вулиці біля школи затамували дихання... це просто ппц! і в чому "зиск" таких "маневрів"? поясніть людям!
Ти в дитинстві телевізора не злякався?

ЧЕ | 2015-03-06 09:45

військові діяли, м'яко кажучи, наче останні прид*рки... тільки не треба називати мене "сепаром". я схиляю голову перед тими, хто воює на донбасі. але коли без попередження над містом в хмарах літають літаки, і перелякані люди лізуть на дахи багатоперхівок, і перелякані діти на вулиці біля школи затамували дихання... це просто ппц! і в чому "зиск" таких "маневрів"? поясніть людям!

леля | 2015-03-05 23:17

медіа-центр Міноборони
леляМин оборона зачем врете??? Какие учебные полеты? 1 Без распознавательных знаков, 2 летели почти 300 метров над головами,3 в стране война об этом предупреждать надо, мы не просим план вашего полета мы просим быть поставлены в известность т.к. в стране война . 4 в полной боевой готовности или на учении обязательно летать зафаршированными . Хотите маневрировать пожалуйста Припять и куча заброшенных сел где нет людей .
військовий
леля
Я_
в жилых масивах так же не аналитик хренов

Я_ | 2015-03-05 21:18

медіа-центр Міноборони
леляМин оборона зачем врете??? Какие учебные полеты? 1 Без распознавательных знаков, 2 летели почти 300 метров над головами,3 в стране война об этом предупреждать надо, мы не просим план вашего полета мы просим быть поставлены в известность т.к. в стране война . 4 в полной боевой готовности или на учении обязательно летать зафаршированными . Хотите маневрировать пожалуйста Припять и куча заброшенных сел где нет людей .
військовий
леля
Над Припятью летать запрещено!!! :) Не гони та гнать! Видать еще маленький это знать :) аналитики хреновы :)

полковник | 2015-03-05 18:39

АЛЕКСУ
Алекс, тебе ли задавать этот вопрос, спроси у Юстаса. а вообще интересно знать в какой армии есть полковники продовольственных или финансовых служб?

полковник | 2015-03-05 18:14

Тетя оно и есть тетя.

леля | 2015-03-05 14:12

медіа-центр Міноборони
леляМин оборона зачем врете??? Какие учебные полеты? 1 Без распознавательных знаков, 2 летели почти 300 метров над головами,3 в стране война об этом предупреждать надо, мы не просим план вашего полета мы просим быть поставлены в известность т.к. в стране война . 4 в полной боевой готовности или на учении обязательно летать зафаршированными . Хотите маневрировать пожалуйста Припять и куча заброшенных сел где нет людей .
військовий
я только оттуда и видела больше чем вы думаете . это вам пора туда

військовий | 2015-03-05 13:21

полковник согласен со всеми, однако летать на такой высоте и маневрировать над городом считаю излишне. Еще свежи в памяти Скнилов, Бровары куда в жилой дом попала ракета, а нам показывали воронку от нее на полигоне, израильский самолет над Черным морем и т.т. Бережоного бог бережот.
АлексПолковник, а какой маневр выполнял истребитель? Вы полковник продовольственной службы или финансовой?
це знає пілот винищувача,
а як на мене - класно полетів, показав. що є у нас порох у порохівницях....

Тётя | 2015-03-05 12:04

полковник согласен со всеми, однако летать на такой высоте и маневрировать над городом считаю излишне. Еще свежи в памяти Скнилов, Бровары куда в жилой дом попала ракета, а нам показывали воронку от нее на полигоне, израильский самолет над Черным морем и т.т. Бережоного бог бережот.
Алекс
Давай , бухти свои познания

Алекс | 2015-03-05 11:57

полковник согласен со всеми, однако летать на такой высоте и маневрировать над городом считаю излишне. Еще свежи в памяти Скнилов, Бровары куда в жилой дом попала ракета, а нам показывали воронку от нее на полигоне, израильский самолет над Черным морем и т.т. Бережоного бог бережот.
Полковник, а какой маневр выполнял истребитель? Вы полковник продовольственной службы или финансовой?

полковник | 2015-03-05 11:55

 согласен со всеми, однако летать на такой высоте и маневрировать над городом считаю излишне. Еще свежи в памяти Скнилов, Бровары куда в жилой дом попала ракета, а нам показывали воронку от нее на полигоне, израильский самолет над Черным морем и т.т. Бережоного бог бережот.

Сержант Пихто | 2015-03-05 11:47

НаталияВидно черниговцы уже забыли как часто летали самолеты до развала летного училища, я помню, ну и обстановка располагает к панике. В Певцах заработал военный аэродром, силы переведены из Крыма. ПРИВЫКАЙТЕ. Я тоже, зная об аэродроме слегка шуганулась.... но потом занималась успокоением прохожих. Паники особой не было, но уж слишком низко пролетал, было недоумение. Предупреждать конечно надо, и 102 и 101 должны предварительно знать информацию, чтобы в случае обращения, могли успокоить людей.
На сверхЗвуко не летали , и не пугали гражданское население , высота полёта была другая ! Рекомендую литературу почитать

обычный | 2015-03-05 11:43

медіа-центр Міноборони
леляМин оборона зачем врете??? Какие учебные полеты? 1 Без распознавательных знаков, 2 летели почти 300 метров над головами,3 в стране война об этом предупреждать надо, мы не просим план вашего полета мы просим быть поставлены в известность т.к. в стране война . 4 в полной боевой готовности или на учении обязательно летать зафаршированными . Хотите маневрировать пожалуйста Припять и куча заброшенных сел где нет людей .
військовий
При СССР не позволяли такой клоунады , рекомендую свалить в трещину

військовий | 2015-03-05 11:04

медіа-центр Міноборони
леляМин оборона зачем врете??? Какие учебные полеты? 1 Без распознавательных знаков, 2 летели почти 300 метров над головами,3 в стране война об этом предупреждать надо, мы не просим план вашего полета мы просим быть поставлены в известность т.к. в стране война . 4 в полной боевой готовности или на учении обязательно летать зафаршированными . Хотите маневрировать пожалуйста Припять и куча заброшенных сел где нет людей .
Наша область має особливий статус, оскільки знаходиться на кордоні, та ще й з визнаним Парламентом агресором. Ніхто нікого не зобовязаний повідомляти, звикайте, на Донбасі іде війна. Чи може повідомити точну дату, час та кординати де буде проходити повітряне судно.
Мізки позсихалися, або вам пора поїхати на Донбас, подивитись на це все...

Игорь | 2015-03-05 10:15

Вот читаю комментарии некоторых и поражаюсь идиотизму без опознавательных знаков. Если бы Вы имели хоть немного мозгов и набрали в поисковике су 27 Украины то поняли что штурмовики были в цветах ВСУ.

Alecson | 2015-03-05 10:03

медіа-центр Міноборони
леля
Кто то забыл что в городе есть ПВО и ее нужно проверить за последние 20+ лет. И сделана судя по всему имитация нападения, остальное нам неизвестно - уничтожены цели или нет.

леля | 2015-03-05 09:58

медіа-центр Міноборони
Мин оборона зачем врете??? Какие учебные полеты? 1 Без распознавательных знаков, 2 летели почти 300 метров над головами,3 в стране война об этом предупреждать надо, мы не просим план вашего полета мы просим быть поставлены в известность т.к. в стране война . 4 в полной боевой готовности или на учении обязательно летать зафаршированными . Хотите маневрировать пожалуйста Припять и куча заброшенных сел где нет людей .

Н | 2015-03-05 09:50

Владислав
Владислав, вы же мужчина - отвечу вам словами классика "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" Ш.Руставелли. И сколько там до киевской области от аэродрома в Певцах, а для истребителя? ВОТ КАК УЖЕ ЗАЕ.. УСПОКАИВАТЬ МУЖИКОВ. ТАК ХОЧЕТСЯ БЫТЬ СЛАБОЙ ЖЕНЩИНОЙ, ТАК НЕТ - ТО КОНИ СКАЧУТ ТО ИЗБЫ ГОРЯТ...

Наталия | 2015-03-05 09:44

Видно черниговцы уже забыли как часто летали самолеты до развала летного училища, я помню, ну и обстановка располагает к панике. В Певцах заработал военный аэродром, силы переведены из Крыма. ПРИВЫКАЙТЕ. Я тоже, зная об аэродроме слегка шуганулась.... но потом занималась успокоением прохожих. Паники особой не было, но уж слишком низко пролетал, было недоумение. Предупреждать конечно надо, и 102 и 101 должны предварительно знать информацию, чтобы в случае обращения, могли успокоить людей.

Лена | 2015-03-05 01:08

Гуляла с малым на улице и за эти несколько секунд, что прям над головой пролетели истребители,пронеслось сотни мыслей в голове - куда бежать, где ближайшее убежище, кидать коляску и бегом хватать малого...Я вообще не паникую, но когда у тебя маленький ребенок рядом и ты видишь, что никакие договора не выполняются, все правила ведения войны нарушаются, умирают мирные люди, то неволей закрадывается мысль о том, что ожидать можно чего угодно.....пролетят, "положат" жилой массив спать и улетят.....

Инна | 2015-03-05 00:46

Надо хотя бы экстренные службы ставить в известность. Люди знают номера 101, 102, 103 и т.д., да им там не могут ответить, что в городе творится!

Владислав | 2015-03-04 23:38

Пролетели над моей дачей, Киевская обл, 18 км от Киева.
Это уже совсем не Черниговская область, та и не сильно на учения похоже.

Наталия | 2015-03-04 21:07

медіа-центр Міноборониукраїнські винищувачі СУ-27, згідно плану навчань виконували маневрові польоти... Все під контролем, не панікуйте!
Спасибо за ответ. Скажите, а в Киевской области тоже СУ-27 были? 15 км по Житомирской трассе?

медіа-центр Міноборони | 2015-03-04 20:49

українські винищувачі СУ-27, згідно плану навчань виконували маневрові польоти... Все під контролем, не панікуйте!

Л_ко | 2015-03-04 19:56

А в мене тільки гордість за наших! Слва Богу, що чуємо звук нашої авіації, а не їхніх "градів". Нехай літають хоч цілодобово аби тільки наші, а не путярські.

Наталия | 2015-03-04 19:49

У нас сегодня тоже летал! Киевская область, Шпитьки (15 км от КПП по Житомирской трассе). Очень низко летал и прямо над соседскими домами, казалось, сейчас крыша дома за ним слетит! Или один дважды пролетел, или два с промежутком в несколько минут. Первого не видели. А второго – сначала услышали рев, успели подбежать к окну – и только потом увидели летящий самолет, ужасно низко! Я в них не разбираюсь, пришлось гуглить по звуку и по картинкам – точно истребитель. Такая же выпуклая кабина пилота. Согласна с тем, что нужно предупреждать людей. Один звук чего стоит, я думала, что окна повылетают.

Вал | 2015-03-04 19:39

Вал
тото
Моей 10 и она визжала от радости.
К несчастью мы живем в военное время. Придется привыкнуть и к полетам и к учениям военных. Хотим мира, надо гтовиться к войне.

Алекс | 2015-03-04 19:37

Родина-Украина находится в стадии войны с путинско-фашистскими аккупантами! С какой стати Армия-ОСВОБОДИТЕЛЬ должна всех предупреждать о своих маневрах? Может хватит уже!!!! Допредупреждались!! До начала путинской навалы тоже в интернете печатали и карту располдожения украинских складов боеприпасов и карты аэродромов и фото расположений частей. До чего это все привело? А если ребенок испугался- то значит НЕПУТЕВЫЙ УЧИТЕЛЬ, который не рассказывает детям о ситуации в стране, не растит среди них ПАТРИОТОВ. Потому, что сам этот учитель ТРУС И ПАНИКЁР. А таие во все времена были первыми ПРЕДАТЕЛЯМИ !!!

тото | 2015-03-04 19:29

Вал
согласна с вами красавиц просто ребенок в школе жутко испугался два часа малая проплакала ей всего12 лет

Вал | 2015-03-04 19:28

Да ладно развели кипишь. Вспомните при совке летали и садились по сто раз на дню. Уже 20 лет наши птички в воздух не поднимались. А тут такой красавец пролетел. Над городом не летать ? Это все равно, что учиться вождению исключительно за городом. Пилот должен уметь и над городом, и между домов если нужно. А нам нервы тренировать тоже не помешает. Помните, что в стране война идет.

тото | 2015-03-04 19:19

Алекс
тотоа сегодня что день особенный????????? Вы не мне повторяйте а заранее по телевизору предупреждайте . И не будете СПЕЦИАЛЬНО ПОВТОРЯТЬСЯ
АлексПо телевизору тебя предупредить ??? А может сразу адольфу путину телеграмму отправить с указанием маршрута полетов, чтобы ты время и деньги на такую телеграмму не тратил? Фашист № 1 в мире ( Путин)не пожалел не только Немцова , но и 295 человек в Малаазийском Боинге!!А ты думаешь, не появится у него желание пострелять по украинским истребителям? Да еще , когда они над городами пролетают ?? Думай головой и не будь помощником фашистского .х...йлостана !!!
Саша
тотоа чего вы так нервничаете? причем тут путин? чего вы так злитесь? читай все отзывы помощник кого вы там писали?
Над Нежином в Черниговской области 4 марта около 14.15 кружил истребитель «МИГ» без опознавательных знаков. Свидетелем инцидента стал журналист издания «ПотокUA».
  Источник издания подтвердил, что самолет без опознавательных знаков сделал над городом, в частности, аэродромом ГосЧС несколько кругов, и скрылся. Высота полета истребителя составила не более 100 метров.
  Сейчас обстоятельства инцидента выясняются. Было ли это незаконным вторжением в воздушное пространство Украины, пока сказать нельзя.
  Напомним, в декабре прошлого года было зафиксировано ведение воздушной разведки Вооруженным силами России на северных границах Украины в Черниговском регионе.
  В частности, пограничный наряд в районе Семеновки зафиксировал беспилотный летательный аппарат, который пересек украинскую государственную границу на высоте 1500 метров и вошел вглубь территории Украины на 1 000 метров.

тото | 2015-03-04 19:16

Алекс
тотоа сегодня что день особенный????????? Вы не мне повторяйте а заранее по телевизору предупреждайте . И не будете СПЕЦИАЛЬНО ПОВТОРЯТЬСЯ
АлексПо телевизору тебя предупредить ??? А может сразу адольфу путину телеграмму отправить с указанием маршрута полетов, чтобы ты время и деньги на такую телеграмму не тратил? Фашист № 1 в мире ( Путин)не пожалел не только Немцова , но и 295 человек в Малаазийском Боинге!!А ты думаешь, не появится у него желание пострелять по украинским истребителям? Да еще , когда они над городами пролетают ?? Думай головой и не будь помощником фашистского .х...йлостана !!!
Саша
а чего вы так нервничаете? причем тут путин? чего вы так злитесь? читай все отзывы помощник кого вы там писали?

Василий | 2015-03-04 18:15

Над Нежином тоже летели нечего все ок.

Саша | 2015-03-04 17:54

Алекс
тотоа сегодня что день особенный????????? Вы не мне повторяйте а заранее по телевизору предупреждайте . И не будете СПЕЦИАЛЬНО ПОВТОРЯТЬСЯ
АлексПо телевизору тебя предупредить ??? А может сразу адольфу путину телеграмму отправить с указанием маршрута полетов, чтобы ты время и деньги на такую телеграмму не тратил? Фашист № 1 в мире ( Путин)не пожалел не только Немцова , но и 295 человек в Малаазийском Боинге!!А ты думаешь, не появится у него желание пострелять по украинским истребителям? Да еще , когда они над городами пролетают ?? Думай головой и не будь помощником фашистского .х...йлостана !!!
И откуда только люди с такой дырой в голове берутся.

Алекс | 2015-03-04 17:51

Алекс
тотоа сегодня что день особенный????????? Вы не мне повторяйте а заранее по телевизору предупреждайте . И не будете СПЕЦИАЛЬНО ПОВТОРЯТЬСЯ
По телевизору тебя предупредить ??? А может сразу адольфу путину телеграмму отправить с указанием маршрута полетов, чтобы ты время и деньги на такую телеграмму не тратил? Фашист № 1 в мире ( Путин)не пожалел не только Немцова , но и 295 человек в Малаазийском Боинге!!А ты думаешь, не появится у него желание пострелять по украинским истребителям? Да еще , когда они над городами пролетают ?? Думай головой и не будь помощником фашистского .х...йлостана !!!

Денис | 2015-03-04 17:35

Отработка полетных навыков в ходе проведения боевых действий на территории городов.
1. Полет на низких высотах, с целью противодействия переносным ЗРК.
2. Разворот и заход в боевое пикирование над целью.
  В условиях громадного дефицита со снабжением войск, трата денег на топливо для учебных полетов проводится в случае крайней необходимости.
Не все видать так радужно... К большому сожалению...
P.S. Проверяют системы ПВО на подлетах к городам или к границе. Для этого СОВСЕМ не обязательно летать над городами. На таких высотах системы ПВО неэффективны.

Житель Чернигова | 2015-03-04 17:32

Почитав комментарии ,признаю что глупость написал. Действительно, пилотам необходима практика полётов и над городом тоже.Приношу свои извинения! Но сами подумайте ,не все могут это перенести спокойно, у кого-то больное сердце ,кто-то переселился с востока и живёт с этим ужасом , а детская психика как это воспримет?Неужели нельзя предупредить население.Ну представьте на минуту что у кого-то из ваших родных (не дай Бог ,конечно ) мог случиться сердечный приступ от такого?Слава Украине!

тото | 2015-03-04 17:32

Алекс
а сегодня что день особенный????????? Вы не мне повторяйте а заранее по телевизору предупреждайте . И не будете СПЕЦИАЛЬНО ПОВТОРЯТЬСЯ

Алекс | 2015-03-04 17:29

ПОВТОРЮЮ СПЕЦІАЛЬНО ДЛЯ "Тото" !!!!!У відповідності до вимог правил авіаційної безпеки літаки літають над містами без виконання фігур складного та вищого пілотажу. ТЕ, ЩО БУЛО СЬОГОДНІ Д О З В О Л Е Н О !!!!!

тото | 2015-03-04 17:25

Марина
согласна такие полеты вообще запрещены в жилых масивах. Была на рынке летал там этот " Сокол" высота метров 200 ато и меньше у людей шок !!!!!!! И ужас.

Наталя | 2015-03-04 17:09

Занадто низько літали... Крім того, люди ж одразу подумали, що це кацапня літає, бо розуміють, що у наших грошей на такі польоти нема. це правильно, що пілоти тренуються, але страшно ж...

Дмитрий | 2015-03-04 17:04

Алекс
под Дебальцево и Иловайском ПВО сепарских и росиских на 1кв м. больше чем у нас самой авиации в сумме. или вы забыли как мы в начале АТО каждый день по птичке теряли?

Алекс | 2015-03-04 16:37

Авіація Повітряних Сил ЗС України, відпрацьовуючи планові заходи бойового чергування та аби перевірити системи протиповітряної оборони держави, здійснює прольоти над містами України.У відповідності до вимог правил авіаційної безпеки літаки літають над містами без виконання фігур складного та вищого пілотажу. Інше питання: де вони були коли наших хлопців путінські фашисти вбивали в Іловайську і Дебальцево?

Алексей Нежин | 2015-03-04 16:29

А потом и над Нежином!

Житель Чернигова | 2015-03-04 16:17

Был не прав,погорячился, нервы!

Дмитрий | 2015-03-04 16:16

 Ин нужны налеты в любую погоду, время суток, любой обстановке. Будьте готовы к ночным полетам в дождь

Дмитрий | 2015-03-04 15:53

Шо за нытики!? А если враг на нашу землю зайдет. дк вас всех предупредить и по домам за ручку развести прежде чем боевой вылет сделать? Над городом летать или нет, у вас забыли спросить. Пилот обязан уметь и иметь опыт полета , маневра и атаки и над городом и над лесом, Сидят у себя на диванах. лиш бы их война не зацепила. а в АТО пускай гибнут другие! ***

Костя7 | 2015-03-04 15:50

Жили бы в Житомире, не боялись бы, у нас постоянно так летают)

Дон Педро | 2015-03-04 15:44

*** над городом випендрёживаться
\\\ Ще раз в такому тоні про армію, буде бан на ай-пі і нік

Андрей | 2015-03-04 15:31

Евлампий - так об этом же и речь.
 Я сам педагог и у меня дети на занятиях были в этот момент.
Еле успокоил их.

Евлампий | 2015-03-04 15:05

Ну это есть великая военная тайна - план маневров и учений. Никто заранее никого извещать не будет. Тем как извещать?
Кто каждое утро мониторит сайт ВСУ в ожидании предупреждений?
Другой вопрос нахрена над городом пируэты выписывать? Пкружили бы где нибудь над лесом. А то ведь случаи бывают всякие...

Гость | 2015-03-04 15:01

Видел, СУ 27, красивые, хотя наши люди перепугались

Андрей | 2015-03-04 14:58

Справедливое замечание.
О таком предупреждать нужно. В наши-то дни.
Спросить бы у этого Мисника чем он думал создавая панику .

Марина | 2015-03-04 14:50

Предупреждать нужно! И пусть летают не над городом! Вообще уже охренели!
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Середина літа в Чернігові

SVOBODA.FM