Останнє оновлення: 22:10 четвер, 17 липня
Люстрація «завітала» до міліції
Ви знаходитесь: Кримінал / Надзвичайні події / Демченка пролюструють?
Демченка пролюструють?

Демченка пролюструють?

В органах МВС України розпочалася люстрація: вже звільнено майже сто міліціонерів, у тому числі і 8 генералів.

Про це повідомляє у мережі «Facebook» Міністр внутрішніх справ України Арсен Аваков.

На виконання закону «Про очищення влади» звільнено 91-го працівника, з числа тих, які займали керівні посади як в апараті міністерства, так і в територіальних органах. Серед звільнених начальники обласних управлінь внутрішніх справ Чернігівської, Київської, Донецької, Тернопільської, Хмельницької та Полтавської областей.

Нагадаємо, з березня цього року УМВС України в Чернігівській області очолює генерал-майор міліції Олег Демченко.

Чи дійсно головного міліціонера Чернігівщини люстрували?

У прес-службі УМВС України в області цього не підтвердили. Але і не спростували.

Коментарі (50)

Гость | 2014-10-31 15:59

Алекс
Со стажем
Гость
Со стажем
А что в нормальном мужском коллективе общение начальника матом с подчиненным это в порядке вещей для вас??? Тогда вам прямая дорога в Луганду, там это скоро станет официальным языком. И на ТЫ общаетесь с другими тоже

Со стажем | 2014-10-31 11:28

Алекс
Со стажем
Гость
Гость
А ты что девочка - ***?? мат услышал, ты посмотри, небось еще и покраснел...

Гость | 2014-10-31 10:52

Алекс
Со стажем
Ага, у Демченко в разговоре место запятых маты были, не надо врать, опера как раз и жаловались на манеру общения.

ЛИНА | 2014-10-30 22:46

А почему не люстрировали прокурора городской прокуратуры Станкевича Ю.В. ,который вел дела против участников Черниговского Майдана.? Или Закон не для всех, или надо выйти под гор.прокуратуру и напомнить,что участники революции гидности ничего не забыли и будут и дальше четко следить,чтоб таких людей,как Станкевич изгнали из прокуратуры,чтоб очистилась и милиция и прокуратура города.Мы ,украинцы достойны лучшего,за это погибла небесная сотня.

Свой | 2014-10-30 22:05

Я Многоуважаемые люди! У каждого своё мнение, но противно когда пишут разную чушь те, кто к этому всему не имеет ни какого отношения - это к вам Алекс, НеМаша и др. кто льёт просто так, чтоб язык не гулял.
Во-первых в УБОПе не 400 чел., а по штату в 4 раза меньше, а в наличии и того нет. Команда была не плохая. Я с ними работал и как руководство уважал их решения. А если даже Филашкин останется исполнять обязанности - большинство личного состава будут рады, так как он очень грамотный руководитель каких мало. А кто не привык пахать и добросовестно относиться к своим функциональным обязанностям - останутся не довольны
Алекс
Валера - ты что ли??? Ах вот где собака порылась! Тебя турнули... а ты обиделся, что место не пригрел и такой злюкой стал. И комп ты знаешь, и ошибки всем исправляешь, и номерок приказа без ошибок переписал, и стаж - ух... а главное в закон про люстрацию вчитался. Тебе пенсии не хватает? Ах ты же наш идейный.

Алекс | 2014-10-30 19:12

ДДТ)))))) для Алекса:
....даже писать с ошибками начал....так по клаве стучит....)))
  Повторюсь: разбегись пооооодальше....и с разгону об стену!!!!! оно полегчает))))
А я вот думаю, это твой любимый способ успокоиться, или мама тебя стоя рожала ????? Быстрее и одно и другое ! Вот такие "молодцы" сейчас в милиции служат. О чем можно дальше спорить ???

ДДТ | 2014-10-30 19:11

а за "наволоч".... - придется ответить...

ДДТ | 2014-10-30 19:08

)))))) для Алекса:
....даже писать с ошибками начал....так по клаве стучит....)))
  Повторюсь: разбегись пооооодальше....и с разгону об стену!!!!! оно полегчает))))

Алекс | 2014-10-30 18:26

Алекс
Со стажемАлекс
С теми согласен, но Демченко был нормальным начальником.. так что ненадо рассказывать.. я до сих пор общаюсь с операми.. так они нислова плохого про него не сказали.. так что не надо всех под одну гребенку кидать!!!!!
Это все на фоне "попередныка"!!!!! Все познается в сравнении!!!

Со стажем | 2014-10-30 18:24

Алекс
Алекс
С теми согласен, но Демченко был нормальным начальником.. так что ненадо рассказывать.. я до сих пор общаюсь с операми.. так они нислова плохого про него не сказали.. так что не надо всех под одну гребенку кидать!!!!!

Алекс | 2014-10-30 18:08

Демченко звільнений Наказом від 27 жовтня 2014 р. № 2238 о/с у відповідності до закону «Про очищення влади»...........Данная формулировка не дает права на получение пенсии. НУ И ПРАВИЛЬНО !!!! НЕ ХЕР ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ МОТАТЬСЯ И ИСКАТЬ ГДЕ ЛУЧШЕ !!!!Пока в Чернигове у власти УВД были месиные начиная от Владимирова и заканчивая Свинаревым, милийия была милицией. После приезда Бевза он апревратилась в комерческую структуру по вибыванию денег. И потом даже местные ( Кулида) ничего не изменили, а наволоч типа Катеринчука, Мыхайлыка, Демченка еще более усугубили ментовский беспредел !!!

Со стажем | 2014-10-30 18:05

ДДТ
Полностью согласен.. Как говорится, в семье не без урода...

Со стажем | 2014-10-30 17:55

serg
serg
Да жаль конечно, хорошый был мужик.. и руководитель.. а представьте придет сейчас такой же как Алекс.. и что будет..

Со стажем | 2014-10-30 17:54

Я Многоуважаемые люди! У каждого своё мнение, но противно когда пишут разную чушь те, кто к этому всему не имеет ни какого отношения - это к вам Алекс, НеМаша и др. кто льёт просто так, чтоб язык не гулял.
Во-первых в УБОПе не 400 чел., а по штату в 4 раза меньше, а в наличии и того нет. Команда была не плохая. Я с ними работал и как руководство уважал их решения. А если даже Филашкин останется исполнять обязанности - большинство личного состава будут рады, так как он очень грамотный руководитель каких мало. А кто не привык пахать и добросовестно относиться к своим функциональным обязанностям - останутся не довольны
Алекс
Алекс
Если бы у тебя столько стажа было бы, то ты что такое компьютер не знал бы.. щенок!!!

serg | 2014-10-30 17:44

Демченко звільнений Наказом від 27 жовтня 2014 р. № 2238 о/с у відповідності до закону «Про очищення влади».

Алекс | 2014-10-30 17:35

Я Многоуважаемые люди! У каждого своё мнение, но противно когда пишут разную чушь те, кто к этому всему не имеет ни какого отношения - это к вам Алекс, НеМаша и др. кто льёт просто так, чтоб язык не гулял.
Во-первых в УБОПе не 400 чел., а по штату в 4 раза меньше, а в наличии и того нет. Команда была не плохая. Я с ними работал и как руководство уважал их решения. А если даже Филашкин останется исполнять обязанности - большинство личного состава будут рады, так как он очень грамотный руководитель каких мало. А кто не привык пахать и добросовестно относиться к своим функциональным обязанностям - останутся не довольны
но противно когда пишут разную чушь те, кто к этому всему не имеет ни какого отношения - @@@@@@ "Если 28 лет стажа работы в МВД и с них 16 на оперативной работе- то это значит не имеет никакого отношения. Щкенки вы еще меня учить. Мы служили за идею и для народа, а вы за бабки и для своего "брюха "!!!!

Со стажем | 2014-10-30 16:35

Я Многоуважаемые люди! У каждого своё мнение, но противно когда пишут разную чушь те, кто к этому всему не имеет ни какого отношения - это к вам Алекс, НеМаша и др. кто льёт просто так, чтоб язык не гулял.
Во-первых в УБОПе не 400 чел., а по штату в 4 раза меньше, а в наличии и того нет. Команда была не плохая. Я с ними работал и как руководство уважал их решения. А если даже Филашкин останется исполнять обязанности - большинство личного состава будут рады, так как он очень грамотный руководитель каких мало. А кто не привык пахать и добросовестно относиться к своим функциональным обязанностям - останутся не довольны
Со стажем
ГостьСразу видно профИсионал, наверное и в школе так учился как пишешь. Филашкину следовало задачи писать комментарии за себя более грамотным доверить. А работа УБОП в 2000-х заключалась в вибывании бабла с бандюков или их крышевание.
Гость
Сразу видно профИсионал, наверное и в школе так учился как пишешь
Так вот, отвечу, уважаемый Алекс, это спецом написал.. что бы ты обратил внимание на эти слова!!! иначе ты непонимаешь!! скажи что обиделся и все, ато цепляешься к буквам.. а правда то глазки колит...нечего сказать в ответ.. так теперь начал ошибки писать.. и кстати, Филашкин мне начальник.. я просто уважаю таких людей и буду их поддерживать!!! как и многих профи!!! и буду отстаивать свою позицию..

прохожый | 2014-10-30 16:09

Я Многоуважаемые люди! У каждого своё мнение, но противно когда пишут разную чушь те, кто к этому всему не имеет ни какого отношения - это к вам Алекс, НеМаша и др. кто льёт просто так, чтоб язык не гулял.
Во-первых в УБОПе не 400 чел., а по штату в 4 раза меньше, а в наличии и того нет. Команда была не плохая. Я с ними работал и как руководство уважал их решения. А если даже Филашкин останется исполнять обязанности - большинство личного состава будут рады, так как он очень грамотный руководитель каких мало. А кто не привык пахать и добросовестно относиться к своим функциональным обязанностям - останутся не довольны
Со стажем
Гость
ЮрийГость, а откуда такая осведомленность???
а он сам и ходил выбивал бабло с бандюков, а потом его и закрыли.. теперь жалуется и плачет...

Прохожый | 2014-10-30 16:07

Я Многоуважаемые люди! У каждого своё мнение, но противно когда пишут разную чушь те, кто к этому всему не имеет ни какого отношения - это к вам Алекс, НеМаша и др. кто льёт просто так, чтоб язык не гулял.
Во-первых в УБОПе не 400 чел., а по штату в 4 раза меньше, а в наличии и того нет. Команда была не плохая. Я с ними работал и как руководство уважал их решения. А если даже Филашкин останется исполнять обязанности - большинство личного состава будут рады, так как он очень грамотный руководитель каких мало. А кто не привык пахать и добросовестно относиться к своим функциональным обязанностям - останутся не довольны
Со стажем
Гость
в 2000-х ты тоже на горшок ходил :) и сейчас получается тоже??

Юрий | 2014-10-30 16:07

Я Многоуважаемые люди! У каждого своё мнение, но противно когда пишут разную чушь те, кто к этому всему не имеет ни какого отношения - это к вам Алекс, НеМаша и др. кто льёт просто так, чтоб язык не гулял.
Во-первых в УБОПе не 400 чел., а по штату в 4 раза меньше, а в наличии и того нет. Команда была не плохая. Я с ними работал и как руководство уважал их решения. А если даже Филашкин останется исполнять обязанности - большинство личного состава будут рады, так как он очень грамотный руководитель каких мало. А кто не привык пахать и добросовестно относиться к своим функциональным обязанностям - останутся не довольны
Со стажем
Гость
Гость, а откуда такая осведомленность???

Гость | 2014-10-30 15:56

Я Многоуважаемые люди! У каждого своё мнение, но противно когда пишут разную чушь те, кто к этому всему не имеет ни какого отношения - это к вам Алекс, НеМаша и др. кто льёт просто так, чтоб язык не гулял.
Во-первых в УБОПе не 400 чел., а по штату в 4 раза меньше, а в наличии и того нет. Команда была не плохая. Я с ними работал и как руководство уважал их решения. А если даже Филашкин останется исполнять обязанности - большинство личного состава будут рады, так как он очень грамотный руководитель каких мало. А кто не привык пахать и добросовестно относиться к своим функциональным обязанностям - останутся не довольны
Со стажем
Сразу видно профИсионал, наверное и в школе так учился как пишешь. Филашкину следовало задачи писать комментарии за себя более грамотным доверить. А работа УБОП в 2000-х заключалась в вибывании бабла с бандюков или их крышевание.

Со стажем | 2014-10-30 14:12

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
ДеснаЯк би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!
Алекс
Тоже ЯНаверное да, многим нам местным, далековато до Филашкина. Кто из многих может быть гордым своей трудовой деятельностью? Чем вам руководитель прошедший путь от прапорщика до подполковника может не подходить? О каком мешке ты намекаешь?
...После демобилизации из рядов Вооруженных Сил Украины в 1995 году и до 2001 года служил по контракту в спецподразделении внутренних войск МВД Украины.
Службу в органах внутренних дел начал в 2001 году помощником оперуполномоченного. С 2002 по 2007 находился на различных должностях в УБОП УМВД в Николаевской области. В 2007-2008 годах работал в Управлении БОЗ в Одесской области. С 2008 по 2011 возглавлял различные отделы в структуре УБОП УМВД в Николаевской области.
С 2011 по 2012 - первый заместитель начальника управления - начальник криминальной милиции Николаевского городского управления УМВД Украины в Николаевской области. С 2012 по 2013 - заместитель начальника УБОП - начальник отдела борьбы с международными организованными преступными группами УМВД Украины в Сумской области.
С 2013 по 2014 начальник Коминтерновского районного отдела Харьковского городского управления ГУ МВД Украины в Харьковской области. 11 апреля 2014 года возглавил УБОП УМВД в Черниговской области. Приказом МВД Украины от 18 апреля 2014 года назначен исполняющим обязанности начальника УМВД Украины в Черниговской области.
Образование высшее, в 2002 году окончил Николаевский государственный педагогический университет, в 2008 - Киевский национальный университет внутренних дел. Кандидат юридических наук.
 http://topnews.cn.ua/culture/2014/04/30/11625.html
Вот этому человеку уважение!!! Прошел от а до я!!! я тоже искал в гугле про него.. так только хорошее пишут.. и про его работу.. как и генерала.. таких бы побольше нам.. хоть научат молодняк работать..

Тоже Я | 2014-10-30 13:50

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
ДеснаЯк би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!
Алекс
Наверное да, многим нам местным, далековато до Филашкина. Кто из многих может быть гордым своей трудовой деятельностью? Чем вам руководитель прошедший путь от прапорщика до подполковника может не подходить? О каком мешке ты намекаешь?
...После демобилизации из рядов Вооруженных Сил Украины в 1995 году и до 2001 года служил по контракту в спецподразделении внутренних войск МВД Украины.
Службу в органах внутренних дел начал в 2001 году помощником оперуполномоченного. С 2002 по 2007 находился на различных должностях в УБОП УМВД в Николаевской области. В 2007-2008 годах работал в Управлении БОЗ в Одесской области. С 2008 по 2011 возглавлял различные отделы в структуре УБОП УМВД в Николаевской области.
С 2011 по 2012 - первый заместитель начальника управления - начальник криминальной милиции Николаевского городского управления УМВД Украины в Николаевской области. С 2012 по 2013 - заместитель начальника УБОП - начальник отдела борьбы с международными организованными преступными группами УМВД Украины в Сумской области.
С 2013 по 2014 начальник Коминтерновского районного отдела Харьковского городского управления ГУ МВД Украины в Харьковской области. 11 апреля 2014 года возглавил УБОП УМВД в Черниговской области. Приказом МВД Украины от 18 апреля 2014 года назначен исполняющим обязанности начальника УМВД Украины в Черниговской области.
Образование высшее, в 2002 году окончил Николаевский государственный педагогический университет, в 2008 - Киевский национальный университет внутренних дел. Кандидат юридических наук.
 http://topnews.cn.ua/culture/2014/04/30/11625.html

Со стажем | 2014-10-30 12:57

Я Многоуважаемые люди! У каждого своё мнение, но противно когда пишут разную чушь те, кто к этому всему не имеет ни какого отношения - это к вам Алекс, НеМаша и др. кто льёт просто так, чтоб язык не гулял.
Во-первых в УБОПе не 400 чел., а по штату в 4 раза меньше, а в наличии и того нет. Команда была не плохая. Я с ними работал и как руководство уважал их решения. А если даже Филашкин останется исполнять обязанности - большинство личного состава будут рады, так как он очень грамотный руководитель каких мало. А кто не привык пахать и добросовестно относиться к своим функциональным обязанностям - останутся не довольны
Полностью поддерживаю!! Профисионалы должны ркуводить!! Филашкин показал свою работу за все время, которое работал здесь.. да и Демченко тоже профи.. покрайней мере на них ниодной жалобы не было!! а только положительные отзывы.. а недовольные всегда есть и будут, так же как и завистники.. которые только сидят и думают вот бы ЯЯЯЯ.. так в чем дело?? работайте друзья.. и все будет окей..

Я | 2014-10-30 12:48

Многоуважаемые люди! У каждого своё мнение, но противно когда пишут разную чушь те, кто к этому всему не имеет ни какого отношения - это к вам Алекс, НеМаша и др. кто льёт просто так, чтоб язык не гулял.
Во-первых в УБОПе не 400 чел., а по штату в 4 раза меньше, а в наличии и того нет. Команда была не плохая. Я с ними работал и как руководство уважал их решения. А если даже Филашкин останется исполнять обязанности - большинство личного состава будут рады, так как он очень грамотный руководитель каких мало. А кто не привык пахать и добросовестно относиться к своим функциональным обязанностям - останутся не довольны

Просвещенный | 2014-10-30 12:42

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
ДеснаЯк би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!
Алекс
Василий
Алекс
Со стажемАлекс, ты такой грамотный?? почитай на валу что сделал ОБЕП, УБОЗ за последние пол года, они реально показали свою работу.. так что помолчи!!! а местные начальнички, только и знают этих нетрогай, это мои кум, сват, брат.. и что не так ли это?? и покажи мне хоть одного привезенного решалу?? хоть одна жалоба на них была?? а на местных?? посмотри на каких они тачках ездят и т.п.!!так что ненадо..ато смотри обиженный какой..
Алекс
Со стажемУважаемый Алекс, я так смотрю что ты из нынешних сотрудников, тебя гнобят за то что ты неработаешь.. а ты попробуй зделать хотябы взятку доктора.. посмотрим.. ато участковый понимаешли.. да у участковых самих работы хватает, незнают за что хвататься за 1500 грн.. или групу раскрой хоть одну и доведи ее до суда, ато сидишь и грязью работяг поливаешь.. неможешь ср...ть не мучай попу...
Алекс
ПросвещенныйАлекс! А откуда ты знаешь что их 400? Ты что там работаешь? Или может работал? Может сам что то крышевал, а тебя оттуда штуранули за это и ты теперь такой обиженный сидишь и сопли жуешь?
Алекс
Алекс, признайся, ты ведь бывший, у тебя что то не получилось и тебя выгнали, а теперь сидишь тут и лепишь, что все плохие...а один ты хороший. Иди ка лучше займись полезными делами, мой тебе совет!

Со стажем | 2014-10-30 12:36

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
ДеснаЯк би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!
Алекс
Василий
Алекс
Со стажемАлекс, ты такой грамотный?? почитай на валу что сделал ОБЕП, УБОЗ за последние пол года, они реально показали свою работу.. так что помолчи!!! а местные начальнички, только и знают этих нетрогай, это мои кум, сват, брат.. и что не так ли это?? и покажи мне хоть одного привезенного решалу?? хоть одна жалоба на них была?? а на местных?? посмотри на каких они тачках ездят и т.п.!!так что ненадо..ато смотри обиженный какой..
Алекс
Со стажемУважаемый Алекс, я так смотрю что ты из нынешних сотрудников, тебя гнобят за то что ты неработаешь.. а ты попробуй зделать хотябы взятку доктора.. посмотрим.. ато участковый понимаешли.. да у участковых самих работы хватает, незнают за что хвататься за 1500 грн.. или групу раскрой хоть одну и доведи ее до суда, ато сидишь и грязью работяг поливаешь.. неможешь ср...ть не мучай попу...
Алекс
ПросвещенныйАлекс! А откуда ты знаешь что их 400? Ты что там работаешь? Или может работал? Может сам что то крышевал, а тебя оттуда штуранули за это и ты теперь такой обиженный сидишь и сопли жуешь?
АлексСопли ты сам жуешь, недоносок. Подбирай выражение, жертва аборта !!! Сразу видно, что был коментарий от УБОПовца, недоношенного.
а я смотрю тебе завидно.. я же говорю неможеш с..ть не мучай ж..пу.. я так же могу сказать что ты педераст.. так что уважаемый Алекс, если нет фактов обвинения, то и не пиши чепуху.. а насчет меня, то я уже давно на пенсии.. и не работал в этих структурах.. но в МВД.. и поэтому прошу тебя в очередной раз.. нет фактов и нет проверенной инфы, то нечего спамить всякой ерундой..

Алекс | 2014-10-30 12:27

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
ДеснаЯк би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!
Алекс
Василий
Алекс
Со стажемАлекс, ты такой грамотный?? почитай на валу что сделал ОБЕП, УБОЗ за последние пол года, они реально показали свою работу.. так что помолчи!!! а местные начальнички, только и знают этих нетрогай, это мои кум, сват, брат.. и что не так ли это?? и покажи мне хоть одного привезенного решалу?? хоть одна жалоба на них была?? а на местных?? посмотри на каких они тачках ездят и т.п.!!так что ненадо..ато смотри обиженный какой..
Алекс
Со стажемУважаемый Алекс, я так смотрю что ты из нынешних сотрудников, тебя гнобят за то что ты неработаешь.. а ты попробуй зделать хотябы взятку доктора.. посмотрим.. ато участковый понимаешли.. да у участковых самих работы хватает, незнают за что хвататься за 1500 грн.. или групу раскрой хоть одну и доведи ее до суда, ато сидишь и грязью работяг поливаешь.. неможешь ср...ть не мучай попу...
Алекс
ПросвещенныйАлекс! А откуда ты знаешь что их 400? Ты что там работаешь? Или может работал? Может сам что то крышевал, а тебя оттуда штуранули за это и ты теперь такой обиженный сидишь и сопли жуешь?
Сопли ты сам жуешь, недоносок. Подбирай выражение, жертва аборта !!! Сразу видно, что был коментарий от УБОПовца, недоношенного.

Алекс | 2014-10-30 12:26

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
ДеснаЯк би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!
Алекс
Василий
Алекс
Со стажемАлекс, ты такой грамотный?? почитай на валу что сделал ОБЕП, УБОЗ за последние пол года, они реально показали свою работу.. так что помолчи!!! а местные начальнички, только и знают этих нетрогай, это мои кум, сват, брат.. и что не так ли это?? и покажи мне хоть одного привезенного решалу?? хоть одна жалоба на них была?? а на местных?? посмотри на каких они тачках ездят и т.п.!!так что ненадо..ато смотри обиженный какой..
Алекс
Со стажемУважаемый Алекс, я так смотрю что ты из нынешних сотрудников, тебя гнобят за то что ты неработаешь.. а ты попробуй зделать хотябы взятку доктора.. посмотрим.. ато участковый понимаешли.. да у участковых самих работы хватает, незнают за что хвататься за 1500 грн.. или групу раскрой хоть одну и доведи ее до суда, ато сидишь и грязью работяг поливаешь.. неможешь ср...ть не мучай попу...
Алекссли бы у меня было 400 чел, как в УБОПЕ, то уже давно бы в Чернигове не было организованных групп и не сомневайся. А там реально сегодня сидят взяточники, которые остались от Михайлыка и привезенные Демченком. Кроме как "крышевать" больше ни на что не способные. Нет результатов, банды в городе есть, УБОПа - НЕТ !!!!!!А ловить на взятке врача или учителя-это работа помощника опера ( прапорщика), а не 400 чел ОБОПовцев !!!
Со стажемУх ты какой умник, а нука скажика, с каких пор в УБОПЕ 400 человек?? а вот если бы что то было между ног, то ходил бы стоя писать.. вот это точно.. а поливать грязью всегда легко.. а приведи мне хоть один факт что все взяточники, хоть одного.. где хоть одна жалоба.. или заявление? Просто уважаемый Алекс, неможете работать, значит дайте другим.. а поливать грязью всегда было легко.. а факты предоставить так никто.. прям как бабка базарная..
Подъедь к их зданию на "Химволокно" и посмотри на ких машинах ихние опера ездят !!!!! Чтобы купить такую тачку оперу с его зарплатой надо 300 лет пахать без сна и обеда !!!!!

Просвещенный | 2014-10-30 12:14

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
ДеснаЯк би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!
Алекс
Василий
Алекс
Со стажемАлекс, ты такой грамотный?? почитай на валу что сделал ОБЕП, УБОЗ за последние пол года, они реально показали свою работу.. так что помолчи!!! а местные начальнички, только и знают этих нетрогай, это мои кум, сват, брат.. и что не так ли это?? и покажи мне хоть одного привезенного решалу?? хоть одна жалоба на них была?? а на местных?? посмотри на каких они тачках ездят и т.п.!!так что ненадо..ато смотри обиженный какой..
Алекс
Со стажемУважаемый Алекс, я так смотрю что ты из нынешних сотрудников, тебя гнобят за то что ты неработаешь.. а ты попробуй зделать хотябы взятку доктора.. посмотрим.. ато участковый понимаешли.. да у участковых самих работы хватает, незнают за что хвататься за 1500 грн.. или групу раскрой хоть одну и доведи ее до суда, ато сидишь и грязью работяг поливаешь.. неможешь ср...ть не мучай попу...
Алекс
Алекс! А откуда ты знаешь что их 400? Ты что там работаешь? Или может работал? Может сам что то крышевал, а тебя оттуда штуранули за это и ты теперь такой обиженный сидишь и сопли жуешь?

Со стажем | 2014-10-30 12:09

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
ДеснаЯк би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!
Алекс
Василий
Алекс
Со стажемАлекс, ты такой грамотный?? почитай на валу что сделал ОБЕП, УБОЗ за последние пол года, они реально показали свою работу.. так что помолчи!!! а местные начальнички, только и знают этих нетрогай, это мои кум, сват, брат.. и что не так ли это?? и покажи мне хоть одного привезенного решалу?? хоть одна жалоба на них была?? а на местных?? посмотри на каких они тачках ездят и т.п.!!так что ненадо..ато смотри обиженный какой..
Алекс
Со стажемУважаемый Алекс, я так смотрю что ты из нынешних сотрудников, тебя гнобят за то что ты неработаешь.. а ты попробуй зделать хотябы взятку доктора.. посмотрим.. ато участковый понимаешли.. да у участковых самих работы хватает, незнают за что хвататься за 1500 грн.. или групу раскрой хоть одну и доведи ее до суда, ато сидишь и грязью работяг поливаешь.. неможешь ср...ть не мучай попу...
Алекссли бы у меня было 400 чел, как в УБОПЕ, то уже давно бы в Чернигове не было организованных групп и не сомневайся. А там реально сегодня сидят взяточники, которые остались от Михайлыка и привезенные Демченком. Кроме как "крышевать" больше ни на что не способные. Нет результатов, банды в городе есть, УБОПа - НЕТ !!!!!!А ловить на взятке врача или учителя-это работа помощника опера ( прапорщика), а не 400 чел ОБОПовцев !!!
Ух ты какой умник, а нука скажика, с каких пор в УБОПЕ 400 человек?? а вот если бы что то было между ног, то ходил бы стоя писать.. вот это точно.. а поливать грязью всегда легко.. а приведи мне хоть один факт что все взяточники, хоть одного.. где хоть одна жалоба.. или заявление? Просто уважаемый Алекс, неможете работать, значит дайте другим.. а поливать грязью всегда было легко.. а факты предоставить так никто.. прям как бабка базарная..

Алекс | 2014-10-30 12:01

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
ДеснаЯк би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!
Алекс
Василий
Алекс
Со стажемАлекс, ты такой грамотный?? почитай на валу что сделал ОБЕП, УБОЗ за последние пол года, они реально показали свою работу.. так что помолчи!!! а местные начальнички, только и знают этих нетрогай, это мои кум, сват, брат.. и что не так ли это?? и покажи мне хоть одного привезенного решалу?? хоть одна жалоба на них была?? а на местных?? посмотри на каких они тачках ездят и т.п.!!так что ненадо..ато смотри обиженный какой..
Алекс
Со стажемУважаемый Алекс, я так смотрю что ты из нынешних сотрудников, тебя гнобят за то что ты неработаешь.. а ты попробуй зделать хотябы взятку доктора.. посмотрим.. ато участковый понимаешли.. да у участковых самих работы хватает, незнают за что хвататься за 1500 грн.. или групу раскрой хоть одну и доведи ее до суда, ато сидишь и грязью работяг поливаешь.. неможешь ср...ть не мучай попу...
сли бы у меня было 400 чел, как в УБОПЕ, то уже давно бы в Чернигове не было организованных групп и не сомневайся. А там реально сегодня сидят взяточники, которые остались от Михайлыка и привезенные Демченком. Кроме как "крышевать" больше ни на что не способные. Нет результатов, банды в городе есть, УБОПа - НЕТ !!!!!!А ловить на взятке врача или учителя-это работа помощника опера ( прапорщика), а не 400 чел ОБОПовцев !!!

Просвещенный | 2014-10-30 11:58

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
ДеснаЯк би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!
Алекс
Василий
Алекс
Со стажемАлекс, ты такой грамотный?? почитай на валу что сделал ОБЕП, УБОЗ за последние пол года, они реально показали свою работу.. так что помолчи!!! а местные начальнички, только и знают этих нетрогай, это мои кум, сват, брат.. и что не так ли это?? и покажи мне хоть одного привезенного решалу?? хоть одна жалоба на них была?? а на местных?? посмотри на каких они тачках ездят и т.п.!!так что ненадо..ато смотри обиженный какой..
Алекс
А ты кем работаешь, если не секрет? Наверное целыми днями стоишь возле менял и наблюдаешь как с ними бэповцы борются))) Иди лучше чем нибудь полезным займись!

Со стажем | 2014-10-30 11:28

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
ДеснаЯк би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!
Алекс
Василий
Алекс
Со стажемАлекс, ты такой грамотный?? почитай на валу что сделал ОБЕП, УБОЗ за последние пол года, они реально показали свою работу.. так что помолчи!!! а местные начальнички, только и знают этих нетрогай, это мои кум, сват, брат.. и что не так ли это?? и покажи мне хоть одного привезенного решалу?? хоть одна жалоба на них была?? а на местных?? посмотри на каких они тачках ездят и т.п.!!так что ненадо..ато смотри обиженный какой..
Алекс
Уважаемый Алекс, я так смотрю что ты из нынешних сотрудников, тебя гнобят за то что ты неработаешь.. а ты попробуй зделать хотябы взятку доктора.. посмотрим.. ато участковый понимаешли.. да у участковых самих работы хватает, незнают за что хвататься за 1500 грн.. или групу раскрой хоть одну и доведи ее до суда, ато сидишь и грязью работяг поливаешь.. неможешь ср...ть не мучай попу...

Алекс | 2014-10-30 11:19

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
ДеснаЯк би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!
Алекс
Василий
Алекс
Со стажемАлекс, ты такой грамотный?? почитай на валу что сделал ОБЕП, УБОЗ за последние пол года, они реально показали свою работу.. так что помолчи!!! а местные начальнички, только и знают этих нетрогай, это мои кум, сват, брат.. и что не так ли это?? и покажи мне хоть одного привезенного решалу?? хоть одна жалоба на них была?? а на местных?? посмотри на каких они тачках ездят и т.п.!!так что ненадо..ато смотри обиженный какой..
Ну, да УБОП зажержал командира части. А где же ГРУППА и при чем ОРГАНИЗОВАННАЯ????? Это они работу участкового сделали всего навсего !!!О БЕПе я вообще молчу!!!! Постой возле менял и посмотри, как доблесные БЕПовцы с ними борются !!

ДДТ | 2014-10-30 10:34

По ходу много ума не нужно... В поисковике набираешь Филашкин-Демченко - Чернигов - и все сразу становится понятно - вор в законе, группа, взяточники и т.п. Скажите - хоть одни руководители УВД до этого добились таких результатов за пол года?????
А сколько еще дел в стадии разработки???!!! Еще не один власть имущий в Чернигове подпрыгнет!!! И ночами они уже спят плохо)))
Так что - как поется в песне - "все буде добре"!!! Не бздите)))
P.S. А интернет-тролям - огромный привет!!! Вы в курсе что за троллинг в сети ввели уголовную ответственность???))) ....Так что продолжайте в том же духе - скоро у вас будут гости)))

Со стажем | 2014-10-30 08:50

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
ДеснаЯк би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!
Алекс
Василий
Алекс
Алекс, ты такой грамотный?? почитай на валу что сделал ОБЕП, УБОЗ за последние пол года, они реально показали свою работу.. так что помолчи!!! а местные начальнички, только и знают этих нетрогай, это мои кум, сват, брат.. и что не так ли это?? и покажи мне хоть одного привезенного решалу?? хоть одна жалоба на них была?? а на местных?? посмотри на каких они тачках ездят и т.п.!!так что ненадо..ато смотри обиженный какой..

Алекс | 2014-10-30 08:16

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
ДеснаЯк би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!
Алекс
Василий
Алекс
Ошибочка. "мечинные" надо читать как "местные"

Алекс | 2014-10-30 08:15

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
ДеснаЯк би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!
Алекс
Василий
Вопросом на вопрос ! А ты заметил, что "мечиные" на тех должностях, где надо пахать !!!! Криминальная милиция, следствие, КНДН, ОБНОН, торговля людьми, ППС, Участковы.... И привезенные в "мешках" там где мешками плывут деньжата : ОБЕП, УБОЗ ( ни одного дела за все время существования, есть разница организованная группа и групповое преступление !!!!), Внутренняя безопасность, ГАИ,... Так лучше местные, которые действительно борются с преступностью или привезенные, которые решают "денежные" вопросы ?????

Василий | 2014-10-30 07:49

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
ДеснаЯк би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!
Алекс
Уважаемый, ответь на один вопрос, чем "местные" лучше тех, "кто привезен в мешке". Честнее может? Не уверен!

Алекс | 2014-10-30 07:15

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
ДеснаЯк би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!
Вот я и говорю, что екда местным черниговским до филашкина??? Наши, получается все ***!! Ура "филащкиным" и всем остальным, привезенным к нам в область в мешке !!!

НеМаша | 2014-10-29 22:54

Не знаю кто кого люстрирует. Но у ментов и прокуратуре методы работы все те же-все берут и передают наверх. Кто платил ментам дань, тот и платит. И перевозчики отстегивают.

Со стажем | 2014-10-29 20:24

Вова
Что вы все приезжие да приезжие, у руля должны быть профи, а не те которые себе пенсию обеспечивают!!! И правда, про Демченко и его команду за все это время никто плохого ничего несказал, а они реально показали свою работу!!! да и от личного состава нариканий не было! а насчет зарплаты, то пожалуйста к руководству МВД.. а насчет местных "рулей" так одни хапуги, тех не трогай и к этим неходи.. я с них сам доюсь или это мои спонсоры.. кто скажет что это не так?? Назовите мне хотя бы одного местного руководителя, который бы такого не говорил!!!! А эту команду я поддерживаю и буду поддерживать, молодцы ребята!!! А то что Аваков захотел люстрировать генерала, так он сделал большую ошибку!!.. но поймет потом, а будет поздно!!!

Вова | 2014-10-29 19:57

А чем вам человек не угодил? Что за время своего руководства плохого сделал для области? И Демченко и тот же Филашкин? Что плохого можете сказать об этих людях, да и других в команде Демченко? Что они плохого сделали лично вам? Вы как бабки на базаре - один п.....л другой понёс. Бабьё...

Десна | 2014-10-29 19:53

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Алекс
Як би ти мав - хоч якесь відношення до МВС....та таких дурниць би не молов. Взнай у міліціантів - що і як змінилося за пів року.... Філашкин - це професіонал з багатолітнім досвідом оперативної роботи...що й продемонстрував на практиці! З такою людиною буде лад в нашому краї - прийшло врем'я молодих енергійних та порядних керівників. Влада держе слово - крокуємо до кращіх змін в майбутнє!

Николай | 2014-10-29 19:48

Ганс
А чем тебе Филашкин не угодил? Вродле нормальный мужик. Столько громких дел за последнее время...киллера взяли, командира части на взятке и список можно продолжить! Статьи в интернете почитай сначала. а потом про бригаду пиши...

Алекс | 2014-10-29 17:15

ГансБригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.
Ну, да !!!! местные же начальники все дебилы ? Это же надо с мешка выпустить привеэённого, чтобы он возглавлял ! Возвращаются времена михайлыка... Привезённые бабки ему зарабатывают, а местные пашут , преступления раскрывают !!!

Ганс | 2014-10-29 17:11

Бригада уходить просто так не хочет. Филашкина оставляют за старшего-будет исполнять обязанности.

Алекс | 2014-10-29 16:31

ИгорьПОЛНЫЙ СПИСОК ПРОКУРОРОВ, КОТОРЫЕ БЫЛИ УВОЛЕНЫ СОГЛАСНО ЗАКОНУ "ОБ ОЧИЩЕНИИ ВЛАСТИ":
- Шморгун Александр Семенович, 1-й заместитель прокурора Черниговской области (приказ ГПУ №1486к от 23 октября 2014 года);
- Ясь Александр Алексеевич, заместитель прокурора Черниговской области (приказ ГПУ №1487к от 23 октября 2014 года);
- Хлапёнов Евгений Леонидович, старший следователь следственного отдела прокуратуры Черниговской области (приказ
прокуратуры Черниговской области №477к от 23 октября 2014 года).
А того, прокурорського "оборотня", що прийшов з УБОЗу, а потім посадив УБОЗівців за прилуцького вбивцю, що здох в камері від сердечного нападу, а їх звинуватили???? Де ...го ще працює ???

Игорь | 2014-10-29 15:11

ПОЛНЫЙ СПИСОК ПРОКУРОРОВ, КОТОРЫЕ БЫЛИ УВОЛЕНЫ СОГЛАСНО ЗАКОНУ "ОБ ОЧИЩЕНИИ ВЛАСТИ":
- Шморгун Александр Семенович, 1-й заместитель прокурора Черниговской области (приказ ГПУ №1486к от 23 октября 2014 года);
- Ясь Александр Алексеевич, заместитель прокурора Черниговской области (приказ ГПУ №1487к от 23 октября 2014 года);
- Хлапёнов Евгений Леонидович, старший следователь следственного отдела прокуратуры Черниговской области (приказ
прокуратуры Черниговской области №477к от 23 октября 2014 года).
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Середина літа в Чернігові

SVOBODA.FM