Останнє оновлення: 09:51 вівторок, 4 листопада
ВІДЕО
Ви знаходитесь: Кримінал / Пригоди / Туберкульоз. Прокуратура воює з підробленими медичними книжками?

Туберкульоз. Прокуратура воює з підробленими медичними книжками?

Чернігівська прокуратура відреагувала на інформацію «екстремістських» засобів масової інформації про виявлення форми туберкульозу у однієї із виховательок із 30-річним стажем чернігівського дитсадка №62.

З інформації не зрозуміло чи то міліція проводить досудове розслідування, а прокуратура рапортує, що її пильне око наглядає за правопорядком у Чернігові.

Чи сама взялася за справу? Але ми уже спокійні.

Може зараз знову зателефонують із міліції і почнуть матюкатися: мовляв, ми працюємо, а прокуратура приписує собі, палець об палець не вдаривши.

Та Бог і Президент з ними. Прочитайте, їхню інформацію після оприлюднення телесюжетів чернігівським та українським телеканалами, які у будь-який момент можна визнати "екстремістськими":

«Прокуратурою міста Чернігова здійснюється процесуальне керівництво в кримінальному провадженні про надання за місцем роботи підробленої особистої медичної книжки працівницею дитсадка. Правопорушення було виявлене працівниками правоохоронних органів міста і внесене до Єдиного реєстру досудових розслідувань.

На жаль, в обласному центрі це вже другий подібний факт. У жовтні минулого року надання підробленої медичної книжки було виявлено в іншому дошкільному навчальному закладі Чернігова.

Особу, яка надала цей підроблений документ, у грудні судом визнано винною з призначенням покарання у вигляді штрафу 510 гривень. Також засуджену особу судом зобов’язано оплатити процесуальні витрати у 391 гривню - вартість двох експертиз.

Про це повідомила перший заступник прокурора м. Чернігова Анастасія Симоненко.

- Це злочини невеликої тяжкості, але вони становлять суспільну небезпеку у зв’язку з тим, що медогляд належним чином не проходили саме працівники дитсадків. На людей, які працюють з дітьми, покладаються особливі сподівання. Те, що небезпечний прецедент повторився, змушує говорити про недостатність належної виховної роботи з працівниками закладів освіти після першого випадку. Прокуратура сприятиме тому, щоб це було виправлено, - додала вона.»

Нагадаємо, як повідомляв «Високий Вал», факт захворювання на туберкульоз виховательки виявили дитсадку Чернігова.

Найпечальніше те, як чиновники від медицини відреагували на цю ситуацію. І як відреагували на цей випадок в управлінні та відділі освіти. Там було прийнято рішення – «не пущать» інформацію про загрозу.

Детальніше, від наших колег з телеканалу «Дитинець»:

Коментарі (37)

п | 2014-02-08 20:46

Ребята!
Мы будем бороться до конца!!!!

ТАМАРА | 2014-01-26 17:12

зоряна
пОбеда
Это собрание было 20 января,в музыкальном зале сада!На собрании присутствовали сотрудники и родители 6 группы , которых приглашали еще на первом собрании. На этом собрании также присутствовала лечащий врач воспитателя и сотрудники городской и областной санстанции.Всем достоверным образом была дана информация по случаю в садике и также локанично точно и грамотно прозвучали ответы на все вопросы. Будьте так добры не лейте больше грязи ! Садик работает, учебный процесс идет , детишек ходит много ! Мира Вам и добра!

зоряна | 2014-01-26 03:34

когда вы были на родительском собрании в группе 6,заведующая сделала обьявления,или вы выбираете только то ,что хотите слышать,могу ознакомить вас с последними событиями-проверили медкнижки у всех сотрудников и у них все в порядке,как вам такая новость,прокуратура занимается этим садиком,а он как работал так и работает,как водили детей так и водят,бросьте мутить воду

пОбеда | 2014-01-22 23:13

зоряна
А на каком родительском собрании, какого числа и где это собрание проводилось? Мне очень интересно узнать. Хотя, какое это имеет значение. Теперь пусть этим занимается прокуратура.

зоряна | 2014-01-22 21:01

позвольте с вами не согласиться и напомнить ,вы говорите неправду, заведующая на родительском собрании обьявила,что в понедельник 20 января в час дня будет собрание для сотрудников с приглашением лечаще го врача,кто очень хотел тот пришел,если вы решили говорить правду-придерживайтесь этой линии,а не вводите в заблуждения других,которые не знают всей правды, уже эта мелочь говорит о вашей непорядочности,вы готовы обвинить весь мир в этом событии,остановите свой пыл и направьте его в более нужное русло,кому надо тот этим вопросом занимается

пОбеда | 2014-01-20 22:02

зоряна
В моем доме прекрасная обстановка и все нормальные люди меня поддерживают. А на встречу не пришла, потому что меня забыли пригласить, заведующая действует все теми же методами!!! А у врача Богдан, по-моему есть двойник, который на камеру говорит, что есть туберкулез, а воспитателям- нет. Молодец!!!! Умница!!!! Теперь знаем, не дай Бог к ней попасть!!! Всем так и передадим!!!

ТАМАРА | 2014-01-20 21:26

зоряна
Полностью с Вами согласна!!!

зоряна | 2014-01-20 19:54

никто не говорит,что вы плохая мама,каждой матери свое дитятко самое дорогое ,но вы уже переходите все границы морали,оттого что вы кричите в сайте,сеете хаос,используете недостоверную информацию,не пора ли остановиться ,почему сегодня не пришли на встречу с ее лечащим врачом,ведь врач сказала как горе-журналисты перекрутили ее информацию и подали под своим соусом,вот вам с свобода слова;лей грязь,потом разбираться будем, нет,мамочка,прекращайте истерить,насколько я информирована,проверка идет полным ходом,дайте компетентным людям выполнить проверку,а то вы мне напоминаете майдан-крику,шума много,а результат- посмотрите телик и сделайте вывод,никто не говорит,что это не страшно,вспомните как впервые услышали о спиде и прочих болячек,а сейчас спокойно читаем,что где то, кто-то этими недугами болеет,помните,в любых ситуациях надо действовать трезво,правильно оценивать ситуацию желаю вам охладить свой пыл и направить свои эмоции позитива на ребенка,с ужасом представляю какая обстановка у вас в доме; от вашей нервозности

ТАМАРА | 2014-01-20 18:48

Ну и?
Тамара
пОбеда
ТАМАРА
пОбеда
ТАМАРА
пОбеда
ТАМАРА
пОбеда
Любая мама переживает за своего ребенка и это не новость , всем нам жалко своих чад! И мне как никому другому человеческие ценности, уж поверьте! Просто Вы не зная всей правды и слушая домыслы корреспондентов делаете не правильные выводы! Сегодня было собрание сотрудников и родителей группы №6 , где выступала лечащий врач воспитателя и мы услышали из ее уст совсем иную достоверную информацию. Никто на учете не стоял и справок липовых не брал,она сказала , что угрозы не для детей не для сотрудников сада нет , а те предписания по поводу приема таблеток детям группы делают по инструкции и это дело каждого родителя принимать их или нет(в правдивости моей информации Вы можете убедиться перезвонив кому то из родителей гр№6 !Я ничего не говорю да неприятность , да так случилось , но не казнить же теперь всех ! Я Вас призываю иметь достоверную информацию и не устраивать переполоха! Мира , спокойствия и взаимопонимания всем!!!!!!!

Наталия | 2014-01-20 13:05

Ну и?
Тамара
пОбеда
ТАМАРА
пОбеда
ТАМАРА
пОбеда
ТАМАРА
Люди,о чем вы говорите? Да это очень хорошо,что все это вынеслось на люди,возможно по нашим учебным заведениям прокатится волна внеплановых медосмотров и есть небольшая надежда, что они будут проведены качественно. И кто знает,что на них еще выявиться.Разбираться нужно не только с заведующей,но и с воспитательницей,на каком основании она скрыла свой диагноз и продолжала работать с детьми,а главные преступники- это врачи,которые подписывали справки на медосмотрах и давали допуск этой воспитательнице.Именно с ними неплохо бы разобраться прокуратуре.И на них в первую очередь лежит вина за случившееся.

пОбеда | 2014-01-20 11:49

Ну и?
Тамара
пОбеда
ТАМАРА
пОбеда
ТАМАРА
пОбеда
ТАМАРА
По трупам никто не собирается идти. И я не выскочка, а нормальная мама, которая переживает за здоровье своего ребенка!!!! И я не перед кем отчитываться не буду, что мне говорить, где говорить и как говорить!!! Наши воспитатели аддекватно отреагировали на мою, так называемую "выскочку"! И в глубине души,практически каждый, у кого есть дети, внуки, правнуки меня поддержали!!! А вам, наверное, человеческие ценности не ведомы!!!!

ТАМАРА | 2014-01-20 08:18

Ну и?
Тамара
пОбеда
ТАМАРА
пОбеда
ТАМАРА
пОбеда
да .конечно я поняла , что такие люди , как Вы пойдут по трупам , чтобы добиться своих непонятно каких никому не нужных целей! Запомните только одно,чтобы Вы не делали ,кроме Вас найдутся еще нормальные , адекватные люди , которые тщательно разберутся во всем ! В конечном итоге все будет хорошо и для деток и для педагогического коллектива сада,я в этом уверенно! Но а такие выскочки , как Вы всегда были,есть и будут! Мира и добра всем!

пОбеда | 2014-01-19 22:57

Спасибо большое канал СТБ и ДЕТИНЕЦ, что показали этот инцидент!!!!!

пОбеда | 2014-01-19 22:53

Ну и?
Тамара
пОбеда
ТАМАРА
пОбеда
ТАМАРА
Переводиться в другой сад никто не будет и не собирается!!!! А порядок мы здесь наведем, не сомневайтесь!!!! Если даже ценой места заведующей!!!

Инна Владимировна | 2014-01-19 22:06

Сразу напишу, не имею никакого отношения к садику вообще, просто прочитала статью. Мое мнение, что действительно нужно было известить родителей, когда только появилась информация, но один-два дня уже ничего не решали, если ребенок заразился (насколько я понимаю, воспитательница работает в группе с сентября) Большой вопрос к самой воспитетельнице (в первую очередь МОРАЛЬНЫЙ), но я уверена, что у нее тоже есть семья и она знает как принимать меры, что бы никого не заразить (если стоит на учтете 3 года). Очень тяжело понимать, что сейчас страдают дети (и не только той группы), поскольку находяться в зоне риска. Но, в зону риска попали также и воспитетели и даже та самая заведующая детского сада, поверьте, им тоже страшно. P.S. И не забываем все мыть руки после прихода с улицы домой в обязательном порядке.

ТАМАРА | 2014-01-19 21:01

Ну и?
Тамара
пОбеда
ТАМАРА
пОбеда
Мне кажется ,Вы обижены на весь мир! Так нельзя...Я не писала , что этот препарат пить это нормально , заметьте, это химия и пить такое не желательно..Но если не дай Бог сильно болеют дети и им антибиотики назначаю..или Вы никогда не давали антибиотиков своему ребенку - это тоже химия и опасно !Я ничуть не думаю , что туберкулёз не опасен , очень опасен! Но Вы просто подумайте: мы с нашими детьми ездим в общественном транспорте , где ездят люди и с открытой формою и они поверьте намного опаснее , чем в данном случае , а есть такие люди , даже уверенна и в вашем окружении,которые давно забыли , что такое сделать флюорографию..Или Вы проверяете у всех ваших знакомых печать? Не думаю...А то , что в садике была ротавирусная инфекция это плохо и деток жалко , но вы , если такая сильно интересующая мама поинтересуйтесь , что такая инфекция и в других садах и даже школах бывает часто и густо..Зачем обвинять всех и вся...Я думаю , кто виноват , тот будет наказан и в этом разберутся. А если Вы так негативно относитесь к этому садику и к заведующей , то Вас никто не держит , в округе есть много садиков и попробуйте перевестись в какой-то другой! Будьте добрее и добро Вам вам вернется бумерангом!!!

пОбеда | 2014-01-19 20:19

Ну и?
Тамара
пОбеда
ТАМАРА
Да, в том году ротавирусная инфекция была в яслях. Воспитатели никому из родителей не сказали об этом. Дети все переболели с температурой 40. Это нормально!!!! Знаете, если для вас пить изониазид - нормально, то для меня - это ужас!!!! Пока все так будут думать о туберкулезе, что это не опасно, то у нас в стране и в наших садах будет бардак!!! Заведующая, конечно, порядочная, просто ей с родителями не повезло - они оказались сверхпорядочными!!!!! И вообще, хорош ее выгораживать, виновата и она в дезинформации, в конце концов, родителей!!!

ТАМАРА | 2014-01-19 17:32

Ну и?
Тамара
пОбеда
да согласна с Вами ,детей жаль,но пить таблетки или не пить решают родители(смотрела по Черниговскому телевидению - врач детский говорил) и у самой была такая ситуация , моя дочь тоже принимала эти таблетки т.к. несколько раз подряд было увеличено манту.Тоже пугали и твердили что это вредно, слава Богу все обошлось..Все будет хорошо , поверьте...Но просто может и правда заведующую вовремя не поставили в известность, в том саду очень хорошая и порядочная заведующая и если бы она заранее знала ситуацию , то такого не допустила и пед.коллектив там замечательный . сад сильный в плане подготовке детей. Поэтому не стоит лить грязь на тех людей , которые не виноваты...Думаю в этой ситуации разберутся. и накажут виновных . Мир всем! Будьте добры и терпеливы!

пОбеда | 2014-01-19 16:59

Ну и?
Тамара
ТАМАРА, ДЕЛО КАСАЕТСЯ ДЕТЕЙ, НАШИХ ДЕТЕЙ. ЕСЛИ БЫ ВЫ ОКАЗАЛИСЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ, Я ДУМАЮ ВЫ БЫ ТОЖЕ ПОСТУПИЛИ ТАКЖЕ. ЭТО ИНЦИДЕНТ ВОПИЮЩИЙ!

пОбеда | 2014-01-19 16:55

зоряна
Да, Зоряна вопрос к врачу данной воспитательницы, что ее пациентка лечилась анонимно, что врач не знала кем она работает и где? Что санстанция не знает, кто лечится в тубдиспансере, что у них нет данных. Выдают довидки об эпидокружении всему городу, и не знали, что этот человек работает в саду! Сегодня моя знакомая рассказала, как она своему сыну давала таблетки - изониазид-которые прописали малышам из 6 группы. Так вот - у ребенка от приема двух таблеток была рвота, таблетки подмешивала в еду. Основной удар, т.е. побочные действия от этого препарата: страдает головной мозг, печень (очень токсическое воздействие), страдают мужские половые органы у мальчиков!!!! А у собак от приема 2 таблеток изониазида разрывается печень и легкие. КАК ТАКИЕ ВАМ БЕЗОБИДНЫЕ ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГОСПОЖА ЗАВЕДУЮЩАЯ, ДОКТОР ФТИЗИАТР ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ И ДЕТСКИЙ ДОКТОР ФТИЗИАТР, А? ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ИМИ ОЗДОРОВИТЬСЯ!!!! ВОСПИТАТЕЛИ ЗАПУГАННЫЕ И ТОЛЬКО ТОРОЧАТ, ЧТО ЗАВЕДУЮЩАЯ БЫЛА НЕ В КУРСЕ!!!! ТОГДА ЗАЧЕМ СКРЫВАЛА ДЕЗИНФЕКЦИЮ ГРУППЫ И ОСМОТР ДЕТЕЙ ФТИЗИАТРОМ!!! СКАЗАЛИ, ЧТО ОНИ ВСЕМ ЗВОНИЛИ, А КОМУ НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ, ТО НАВЕРНОЕ, РОДИТЕЛИ НЕ БРАЛИ ТРУБКУ. ЕСЛИ НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ, ПАРДОН, ПОДНЯЛИ СВОИ ПОПЫ ЗАВЕДУЮЩАЯ, МЕТОДИСТ, ВРАЧ, 2 МЕДСЕСТРЫ, ЗДОРОВАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА И НЯНЯ, И ПРОШЛИ БЫ ПО ДОМАМ К РОДИТЕЛЯМ, КОТОРЫМ НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ!!! ИЛИ МЧС ПОДКЛЮЧИЛИ БЫ! ПРОСТО ГАДКО ЧИТАТЬ ОБРАЩЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ!!!

Тамара | 2014-01-19 12:35

Ну и?
но ведь без медосмотра не один воспитатель до работы с детьми не допускается и это правда и очевидно! Что могу сказать по этому поводу: раздули из мухи слона! А где вероятность того , что воспитатель заразился не от родственников или родных детей! Положа руку на сердце разве все в нашем окружении делают ежегодно флюраграфию? Нет. Да произошла неприятность , да разве виноват в этом пед. коллектив , заведующая...Люди будьте добрее и справедливее и к себе и к окружающим вас людям!!

зоряна | 2014-01-19 09:50

откуда такая уверенность,что это событие хотят замолчать,я уверена,что и заведующая и коллектив тоже хотят знать правду как и почему это произошло, давайте не будем нагнитать обстановку и указывать,что кому делать,я тоже на нервах,не будем делать все сгоряча,сыпать проклятия неизвестно за что, у меня вопрос к ее лечащему врачу; почему она не поставила в известность заведующую о лечении сотрудника,я уверена на все сто, этот человек не работал бы в саду, правда всегда восторждествует,держу кулачки за ваших малышей-желаю только им здоровья,почему прописывают профилактическое лечение,если киев диагноз не потвердил,этот вопрос минздраву,

пОбеда | 2014-01-18 22:45

адмін-Вал
РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ПО-МОЕМУ НАЛИЦО! А ЗА ДЕТЕЙ МЫ БУДЕМ СТОЯТЬ ГОРОЙ!!!!

пОбеда | 2014-01-18 22:35

пОБЕДА
911
Кому дадут грошей родителям? Да, нет, это уже дело чести нас всех, довести это дело до конца!!!! МЫ МОЛЧАТЬ НЕ БУДЕМ! ПОНАЧАЛУ Я ДУМАЛА, ЧТО ВСЕ ТАКИ ЗАВЕДУЮЩАЯ ДЕТСАДОМ №62 ОДУМАЕТСЯ И ИЗВИНИТСЯ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ ЗА ЭТО ЧП! НО НЕТ, ВИДИМО СОВСЕМ УЖЕ ХУДО ЕЕ ДЕЛО! ПО 2 КАНАЛАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ДИАГНОЗ ПОДТВЕРЖДЕН, А ОНА ВСЕ НАДЕЕТСЯ НА КАКОЕ-ТО ОБСЛЕДОВАНИЕ!!!! ВОСПИТАТЕЛЬ ПРИНИМАЕТ ТАБЛЕТКИ И ДЕТЯМ ПРОПИСАЛИ ИХ ПИТЬ!!! Я БЫ ПОСМОТРЕЛА БЫ НА НЕЕ, ЕСЛИ БЫ ЭТИ ТАБЛЕТКИ ПО ЧЬЕЙ-ТО ХАЛАТНОСТИ ПРОПИЛИ БЫ ЕЕ ДЕТИ? КАК БЫ ОНА СЕБЯ ВЕЛА НА МЕСТЕ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ОБЕСПОКОЕНЫ СОСТОЯНИЕМ ЗДОРОВЬЯ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!!!! ЭТО Ж КАКУЮ ДУШУ ЧЕРСТВУЮ НАДО ИМЕТЬ, ЧТОБЫ ЕЩЕ РАССКАЗЫВАТЬ, ЧТО ЭТО СПЛЕТНИ ПО ПОВОДУ ЕЕ САДИКА! КУПИТЬ ВСЕХ НЕЛЬЗЯ! ЕЩЕ ЕСТЬ ТАКИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, КАК ДОБРОТА, СОЧУВСТВИЕ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ЛЮБОВЬ, ДРУЖБА И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ!!!!!!

Истина | 2014-01-18 22:24

 Через 2 месяца, как сказала врач фтизиатр, станет известно заразен туберкулез или нет, НО уже сейчас в порядке профилактики наши дети должны ежедневно пить препарат, которым травЯт собак! и так на протяжении 6 месяцев! ........ну так на всякий случай, вдруг форма окажется заразной!
     Так возникает вопрос кто бы назначал пить профилактические лекарства из-за изменений в легких?
     На детей плевать, лишь свое теплое место дорого - Бог Вам судья!

Истина | 2014-01-18 22:14

Ірина
Ну где совесть у человека??? У меня нет слов....., как можно такое писать после того как в Вашем присутствии о поставленном диагнозе туберкулез сказала врач фтизиатр!!! Какие "зміни в легенях" !!!??? Видимо Вас жизнь совсем не учит, в том году рото-вирусную инфекцию пытались скрыть, потом дико извинялись, что такое не повториться, в этом году туберкулез !!!
     Так не подобает вести себя руководителю дошкольного заведения!

зоряна | 2014-01-18 20:56

признаюсь, запаниковала ;водить или не водить сынишку в садик,брала под сомнения слова воспитателей,перерыла массу литературы,сама извелась и родных поставила на уши,но понаблюдав за атмосферой в садике ,изменила свое мнение в лучшую сторону; педагоги заняты работой с детьми,малыши,пострадавшей группы ,присмотрены,в группе работает другой воспитатель,от мамочек слышала очень-очень хорошие отзывы о ней,со следующей недели будут работать другие воспитатели,подумайте,если б это было опасно они не пошли в эту группу,у них ведь есть семьи,дети,внуки,попредержите отрицательные эмоции,они никому не помогут,а только сугублят обстановку,не спешите ;вешать всех собак' на заведующую,от чистого сердца желаю малышам не заболеть,родителям трезво оценивать события,а заведующей,после выздоровления воспитателя разобраться,почемум такое произошло, лично у меня масса вопросов к ее лечащему врачу

пОбеда | 2014-01-18 19:08

Ірина
Ирина Васильевна, я лично писала отказ о пробы Манту и о переносе данной прививки из-за состояния здоровья ребенка!!! Медсестра сказала, что санстанция отказа не принимает!!!!!!!!!!! На мой вопрос, ПОЧЕМУ? Она сказала, что в садике карантин по туберкулезу!!!! Какой ужас!!!! У вас есть хоть капля человеческой совести писать, что у вас все в порядке?!!!! Это дети, а не БЫДЛО!!!!! Я в ШОКЕ!!!!! Да пусть заминают, видшкодовують, но есть еще Суд Божий!!!! Мне очень жаль этих людей, которым деньги дороже человеческой жизни, а именно ДЕТСКОЙ ЖИЗНИ!!!!

Ірина | 2014-01-17 20:03

Шановні батьки!
Я, завідувач ДНЗ №62, Неговська І.В., звертаюсь до кожного особисто, не вірити пліткам, які розповсюджуються про дошкільний заклад.
В нашому дошкільному закладі всі працівники проходять планові медичні огляди 2 рази на рік, 1 раз на рік – флюорографію. Під час планового обстеження флюорографії у вихователя були виявлені зміни в легенях.
На даний момент вихователь знаходиться на лікарняному для проходження профілактичного лікування та уточнення діагнозу. Остаточний діагноз буде визначений через 2 місяці. На сьогоднішній день всі працівники дошкільного закладу мають дозвіл на роботу, завірений печаткою і підписом лікаря.
Згідно з існуючим законодавством, СЕС зобов’язала вжити певних заходів з дотриманням термінів (проведена дезінфекція; діти оглянуті дитячим фтизіатром; проведена постановка проб манту всім дітям, які не були охоплені туберкулінодіагностикою в 2013році).
Вся необхідна інформація була надана батькам даної групи. Більшість батьків із розумінням поставились до даної ситуації і почали обстеження дітей.
На сьогоднішній день з 23 дітей (де працював вихователь) – 18 дітей обстежені. Відхилень в здоров’ї дітей не виявлено.
Робота з батьками ще триватиме згідно постанови СЕС до 27 січня 2014року.
    15 січня в даній групі проведені батьківські збори, на які були запрошені члени батьківських комітетів з інших груп, де був присутній дитячий лікар фтизіатр, що надав консультативну допомогу батькам. Діти даної групи не мають обмежень при пересуванні по дошкільному закладу, відвідують музичний і спортивний зали, приймають участь в загальних дошкільних заходах, оскільки в дошкільному закладі ніякого карантину немає.

911 | 2014-01-17 16:39

пОБЕДА
Біда. Бо, є інформація, що не лише "замнуть", а й дадуть грошей на "відщкодування" моральних страждань... Батьки звикли так робити.

пОБЕДА | 2014-01-17 14:31

Ольга, вам на собрании сказали, что у воспитателя туберкулома, которая может в любой момент стать опасной для детей и персонала группы. Я была на собрании и слышала, что нам сказали, что подтвердился диагноз туберкулез (а не туберкулома). Если бы врач-фтизиатр, который наблюдал эту воспитательницу, сказал, что ей выявили заболевание 03 января 2014г., когдаона якобы делала флюшку, ТО НЕ БЫЛО БЫ ВСЕЙ ЭТОЙ ШУМИХИ ВОКРУГ ДАННОЙ ТЕМЫ!!!! ПОНЯТНО!!!! ПОЧЕМУ НЕ РАССКАЗАЛИ ВСЕМ РОДИТЕЛЯМ О ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ, А СОБРАЛИ ПО 1 ЧЕЛОВЕКУ ИЗ ГРУППЫ, ЧТОБЫ ПОСЛУШАТЬ ВСЕ ЭТИ СКАЗКИ О ТУБЕРКУЛЕЗЕ!!! ЕСЛИ БЫ ЗАВЕДУЮЩАЯ СОБРАЛА 8 ЯНВАРЯ СОБРАНИЕ И НЕ ДЕЛАЛА БЕЗ ВЕДОМА РОДИТЕЛЕЙ ДЕЗИНФЕКЦИЮ ГРУППЫ, ПОВЕРЬТЕ НИКТО О НЕЙ НИЧЕГО БЫ НЕ УПОМЯНУЛ. ОЛЬГА, ВАМ СООБЩАЛИ, ЧТО ВАШЕГО РЕБЕНКА БУДЕТ ОСМАТРИВАТЬ ВРАЧ-ФТИЗИАТР 09 ЯНВАРЯ 2014г.? ЖИЗНЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА, НАВЕРНОЕ, НЕ ТАК ЦЕННА, КАК МНЕНИЕ О ЗАВЕДЕНИИ, КОТОРОЕ ОН ПОСЕЩАЕТ! ЗАВЕДУЮЩАЯ САМА ПРИЗНАЛАСЬ, ЧТО НИКОМУ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ!!! РОДИТЕЛИ ЭТОЙ ГРУППЫ ОДУМАЙТЕСЬ, ЭТО ЗДОРОВЬЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ, НЕУЖЕЛИ ВЫ ВСЕ ЭТО ЗАМНЕТЕ?

адмін-Вал | 2014-01-17 13:58

ігор
тетяна, ольга та ігор - одна й та ж особа, яка пише коментарі з одного комп"ютера ))) у вас що там черга на нього? Начальник заставив? )))

ігор | 2014-01-17 13:49

"Чиновники" такі ж люди як і всі і не потрібно їх звинувачувати чи підозрювати у негараздах нашого суспільства. Я не чиновник, а просто доросла людина і справедливо оцінюю ситуацію.

адмін-Вал | 2014-01-17 13:36

Обидва коментарі "тетяна" і "ольга" написні з одного ай-пі - комп"ютера. Мабуть, автор який їх писав, трошки хворий на шизофренію, бо упродовж шести хвилини уявив себе то мамою, то працівником дитсадка )))) то тетяною, то ольгою

тетяна | 2014-01-17 13:23

Я працівник одного з дошкільних закладів міста Чернігова. Ми всі своєчасно проходимо медичні огляди і маємо допуск до роботи. Дуже неприємно, що окремі батьки намагаються у чомусь звинуватити дошкільний заклад, якщо порушень з боку працівників ніяка перевіряюча служба не виявила.

ольга | 2014-01-17 13:17

я мати дитини групи, у якій працювала вихователька з підозрою на неприємний діагноз. Хочу сказати, що паніки серед батьків нема, нам все повідомили та розказали на зборах та кожному окремо. Моя дитина вже обстежилася, лікування їй не призначено. Нащо я буду лікувати дитину, якщо діагноз виховательки ще встановлюється.

Ну и? | 2014-01-17 12:29

Если больную выявили на медосмотре, то правильно: надо всех заставить его проходить, а не только отмечать.
закрити

Додати коментар:

Фотоновини

  Міс-Латвія приїздила в Чернігів. ФОТО

SVOBODA.FM