Останнє оновлення: 08:30 четвер, 13 листопада
Люди і тварини
Ви знаходитесь: Кримінал / Пригоди / У Чернігові хтось задля забави вбиває собак? ФОТО
У Чернігові хтось задля забави вбиває собак? ФОТО

У Чернігові хтось задля забави вбиває собак? ФОТО

Мешканці чернігівського мікрорайону ЗАЗ б‘ють на сполох: тепер у глупу ніч тут лунають звуки пострілів.

Слава Богу, пневматичних, а не вогнепальних. Та це хіба що питання часу.

В ніч з 22-го на 23-тє січня чернігівця Вадима Кремньова (очевидця тієї жахливої події) розбудили якісь дивні звуки, схожі на постріли від травматичної зброї. Потім хлопцю почулося жалісне скавучання собаки.

«Було враження наче пес кричав від страшного болю. Звук просто розривав душу», розповідає Вадим. Потім все начебто заспокоїлося. Аж раптом «постріли» залунали з новою силою — з інтервалом десь у 20 хвилин. «Я визирнув у вікно, але нічого не побачив. Час йшов, і десь біля 3-ї години ночі «постріли» заклацали дедалі частіше, — продовжує Вадим. — Я знову визирнув у вікно і побачив, як двоє чоловіків років десь 25-ти йдуть і світять ліхтариком на сніг. Вочевидь, вони підстрелили собаку і вистежують її по кривавому сліду». Дивні молодики дійшли до рогу будинку (орієнтир: проспект Миру — район магазину «Квартал») і сіли в авто. Потім зробили кілька кіл по двору.

Біля 4-ї години ночі нерви Вадима не витримали. Він вирішив дізнатися, що ж там сталося насправді. Хлопець одягнувся і вийшов надвір. Раптом його обігнало таксі, у яке чомусь сіли «нічні» хлопці. Але…«Нажаль, мені не вдалося застати їх на місці, тому не зміг записати ані номера машини, ані поговорити з ними», нарікає Вадим. Натомість він вирішив самотужки оглянути двір. Шукати довелося недовго: назустріч Вадимові вибіг дворовий пес на прізвисько Лінда. Собака почав штовхати хлопця в напрямку будинку. Хлопець послухався. Там сиділа нашорошена зграя собак. «Вони не підпускали мене до себе. Схоже було, що вони когось охороняють. Я придивився і побачив між ними геть скривавленого пса — картина була вельми моторошна. Тіло собаки походило на решето — стільки разів у неї влучили. Я нарахував не менше 10 поранень», розповідає свідок. Тварини поцілили і в голову, і в живіт. Вона стікала кров‘ю. Вадим переніс собаку під навіс, щоб на неї на падав сніг. Бідолашному вже було несила навіть кричати.

Не знаючи що робити, Вадим та його дівчина Аня зателефонували у «Зоошанс». Але там їм порадили чекати ранку. Адже о такій годині (було близько 5-ї ранку) жодна ветеринарна аптека чи лікарня не працює. Коли згодом Вадим спустився вниз, поглянути як там пес — той вже помер від втрати крові. Собаку залишалося хіба що поховати.

«Я не розумію, хто міг таке скоїти, адже пес ніколи і нікого не чіпав, — розгублено зазначає Вадим. — Я думаю, що його вбили, аби просто познущатися». 25-го січня хлопець написав заяву до міліції щодо цього випадку. «Ці постріли у житловому районі нас дуже налякали. — говорять Аня та Вадим. — Адже тут мешкає багато дітей. А для дитини побачити мертвого скривавленого пса — це шок! Також лякає, що ці невідомі — озброєні. Сьогодні стріляють у собак, а де гарантія, що завтра вони не поцілять в людину?».

Від редакції: "Високий Вал" з етичних міркувань утримався від публікації фото вбитої тварини.

Коментарі (69)

operator | 2011-01-28 22:22

"... считайте и ищите, у какого инвалида или интерната отобрать деньги на эту глупую и бесполезную затею."
Влучно сказано!
Шкода, що можуть таки знайти... Жлобам не звикати знаходити, у кого відібрати.

Одесситка | 2011-01-28 21:56

Если поддерживать, то до конца!
росич
ОдесситкаЯ уже писала под другим сообщением, копирую пост и сюда.
Не хотелось, чтобы Ваш чудесный город включили в бестолковый эксперимент.
Эта Программа стерилизации - полная туфта и отмывание денег.
В Одессе 10 лет назад ее ввели, построили питомик с центром стерилизации, самый большой в Европе, теперь из бюджета города постоянно деньги клянчат, у людей , у организаций, а толку от его деятельности - ноль.
Если раньше у нас в городе было около 15-20 тыс дворняг, то сейчас около 150 тысяч (подсчеты самих немцев, что питомник построили).
А они все говорят, мол ждите, когда начнет эффект проявляться, а у нас на Дерибасовской собаки на людей бросаются, перед приезжими стыдно просто.
  И для справки: НИГДЕ в мире собак не стерилизуют а потом выпускают на улицу, либо усыпление, либо пожизненное содержание в частном питомнике. Только в Индии пытались , но потом эксперимент благополучно провалился.
Чернигов - замечательный, очень уютный и чистый город, не позвольте превратить его в псарню.
С наилучшими пожеланиями из Одессы.
прохожий
Дьяченко Анна
Специально для тупых!!!! И тех, кто любит прикинуться добреньким за чужой счет.
Пишу то, о чем знаю наверняка.
Вы абсолютно ничего не смыслите в проблеме бродячих собак и вряд ли освоили курс математики начальной школы.
Что бы остановить размножение собак, нужно в течение не более 6 месяцев стерилизовать 80% поголовья. Если этого не сделать, то собаки будут размножаться в геометрической прогрессии, что и случилось в Одессе. Стерилизация одной особи стоит около 300 грн.
А теперь считайте и ищите, у какого инвалида или интерната отобрать деньги на эту глупую и бесполезную затею.

Мэсный | 2011-01-27 13:35

Все такие пацифисты - сердоболы как я погляжу )))
Псинок жалко ??? Заберите их домой !!!!
Что слабо ??? Тогда замажте ротики собачьими экскрементами и не мешайте людям очищать город от вонючих, лающих, сру..х тварей.
Все в ЗООШАНС !!!!!))))))

Помни | 2011-01-27 00:24

Так держать!
Так держать!
Интерессно сколько моральных уродов , таких как ты в нашем городе!!!
Урод, что смелый писать в нэте х....ню!!!
У таких языкатых как ты, жизнь тяжелая и короткая!!!!
Делай выводы))))

помни | 2011-01-27 00:23

Так держать!
Интерессно сколько моральных уродов , таких как ты в нашем городе!!!
Урод, что смелый писать в нэте х....ню!!!
У таких языкатых как ты, жизнь тяжелая и короткая!!!!
Делай выводы))))

Анна | 2011-01-27 00:18

ДжонікА стаття придумана на 99%.
  Пострілів з пневматичної зброї - не чути так сильно.
Травматична - залишае гільзи- патрон коштує дорого - десять пострілів-дешевше ту собаку арматурою гепнути.
Та і яка дурна собака буде чекати 10 попадань? Вона після першого ж сховаеться..
  стаття - піар для чергової сесіїї міськради.Дайте нам грошей на притулок.
прхожий
Умники!!! Читайте внемательно статью!!!
Я являюсь очевидцем данной истории!!!
Эти уроды играли с собакой, гонялись с фонариком и выслеживали ее по следам крови на снегу, потом вновь продолжали стрелять!!!
Возможно обдолбаные нарики...решили потусить!!!!
Надеюсь их найдут, незнаю, что с ними будет! Но мой муж самбист, обещал таких люлей навешать и за бедное животное и за стрельбу посреди двора!!! Жаль, что в ту ночь он работал....(((

Дьяченко Анна | 2011-01-27 00:08

Vibonhttp://obozrevatel.com/curious/live.-kiev.-napadenie-sobachej-svoryi.htm
  
???
Что за народ!!!! При мне репартеры фоткали труп расстреляной собаки!!! Тебе что все ее размазаное тело надо показать???

Дьяченко Анна | 2011-01-27 00:06

муркаЭто большой грех, так издеваться над животным. Мне жаль этих нелюдов, так как расплата будет жестокой, подобна смерти этого несчастного собачки. Такие нелюди не стоят, извините, "дерьма" этого песика.
укушенная собакой
Это история произошла в моем районе!!! Это собака была настолько безобидна.... она то и людей боялась!!!
А эти уроды даже не с нашего района!!!!
Какое может быть оправдание когда пара обдвиганых либо обдолбаных урода, 2-часа гоняясь за полумертвой собакой превращают ее в решето!!!???
Задумайтесь, что за бред вы пищите!!!!
А если твой друг либо родственик тебя обидет ты его тоже расстреляешь???? А чем собака отличается от человека???? Она тоже создана Богом и тоже заслужевает жить!!! И не нам решать сколько!!!!!

Дьяченко Анна | 2011-01-26 23:56

Если поддерживать, то до конца!
росич
ОдесситкаЯ уже писала под другим сообщением, копирую пост и сюда.
Не хотелось, чтобы Ваш чудесный город включили в бестолковый эксперимент.
Эта Программа стерилизации - полная туфта и отмывание денег.
В Одессе 10 лет назад ее ввели, построили питомик с центром стерилизации, самый большой в Европе, теперь из бюджета города постоянно деньги клянчат, у людей , у организаций, а толку от его деятельности - ноль.
Если раньше у нас в городе было около 15-20 тыс дворняг, то сейчас около 150 тысяч (подсчеты самих немцев, что питомник построили).
А они все говорят, мол ждите, когда начнет эффект проявляться, а у нас на Дерибасовской собаки на людей бросаются, перед приезжими стыдно просто.
  И для справки: НИГДЕ в мире собак не стерилизуют а потом выпускают на улицу, либо усыпление, либо пожизненное содержание в частном питомнике. Только в Индии пытались , но потом эксперимент благополучно провалился.
Чернигов - замечательный, очень уютный и чистый город, не позвольте превратить его в псарню.
С наилучшими пожеланиями из Одессы.
прохожий
Фу!!!! Одеситка ты опять тут!!!???
Сиди в Одессе!!!!
Ребята, а где гуманность усыпления здорового, невинного животного ???
А завтра нам помешают бомжи, соседи, сотрудники...... будим и с ними гуманно бороться!!! Задумайтесь куда мы катимся????

Дьяченко Анна | 2011-01-26 23:55

Если поддерживать, то до конца!Предлагаю решение проблемы. Чтоб никому не было обидно, на ровне с собаками, которых отстреливают за проявление огрессии, предлагаю отстреливать людей, которые проявляют огрессию без какой либо причины. Почему собак нужно убивать, а людей, которые убивают ради своей выгоды или просто ради развлечения садить, а через время выпускать на волю. Давайте создадим отряд, который каждый вечер будет ходить по городу и стрелять всякое быдло, которое только то и делает, что напивается, а потом ищет, кому бы морду побить... Я думаю от этого город станет даже намного лучше, чем от отстрела собак!!!
Макс
сами знаете кто
Макс
Макс 5 балов!!!!
Это конченое быдло надо валить!!!!! Немедленно!!!!

Макс | 2011-01-26 10:19

Если поддерживать, то до конца!Предлагаю решение проблемы. Чтоб никому не было обидно, на ровне с собаками, которых отстреливают за проявление огрессии, предлагаю отстреливать людей, которые проявляют огрессию без какой либо причины. Почему собак нужно убивать, а людей, которые убивают ради своей выгоды или просто ради развлечения садить, а через время выпускать на волю. Давайте создадим отряд, который каждый вечер будет ходить по городу и стрелять всякое быдло, которое только то и делает, что напивается, а потом ищет, кому бы морду побить... Я думаю от этого город станет даже намного лучше, чем от отстрела собак!!!
Макс
сами знаете кто
Не цепляться к словам? Извини, но я к размещённым в интернете советам людей, не окончивших школу, не прислушиваюсь.

прохожий | 2011-01-26 08:47

Если поддерживать, то до конца!
росич
ОдесситкаЯ уже писала под другим сообщением, копирую пост и сюда.
Не хотелось, чтобы Ваш чудесный город включили в бестолковый эксперимент.
Эта Программа стерилизации - полная туфта и отмывание денег.
В Одессе 10 лет назад ее ввели, построили питомик с центром стерилизации, самый большой в Европе, теперь из бюджета города постоянно деньги клянчат, у людей , у организаций, а толку от его деятельности - ноль.
Если раньше у нас в городе было около 15-20 тыс дворняг, то сейчас около 150 тысяч (подсчеты самих немцев, что питомник построили).
А они все говорят, мол ждите, когда начнет эффект проявляться, а у нас на Дерибасовской собаки на людей бросаются, перед приезжими стыдно просто.
  И для справки: НИГДЕ в мире собак не стерилизуют а потом выпускают на улицу, либо усыпление, либо пожизненное содержание в частном питомнике. Только в Индии пытались , но потом эксперимент благополучно провалился.
Чернигов - замечательный, очень уютный и чистый город, не позвольте превратить его в псарню.
С наилучшими пожеланиями из Одессы.
Поддерживаю на все 100%. Ни кто не доказал, что стерилизованные собаки становятся не агрессивными. кого интересует европейский опыт, очень рекомендую сначала прочитать отчет о ситуации на 2007-й год
http://www.fao.org/fileadmin/user_upload/animalwelfare/WSPA_RSPCA%20International%20stray%20control%20practices%20in%20Europe%202006_2007.pdf
  или если проблемы с английским - близкий к оригиналу перевод:
http://feralan.narod.ru/solutions/europe.html
  

дворняшка | 2011-01-26 01:10

Все собаки попадают в рай, а человек не заработает права на это!

сами знаете кто | 2011-01-26 00:54

Если поддерживать, то до конца!Предлагаю решение проблемы. Чтоб никому не было обидно, на ровне с собаками, которых отстреливают за проявление огрессии, предлагаю отстреливать людей, которые проявляют огрессию без какой либо причины. Почему собак нужно убивать, а людей, которые убивают ради своей выгоды или просто ради развлечения садить, а через время выпускать на волю. Давайте создадим отряд, который каждый вечер будет ходить по городу и стрелять всякое быдло, которое только то и делает, что напивается, а потом ищет, кому бы морду побить... Я думаю от этого город станет даже намного лучше, чем от отстрела собак!!!
Макс
ой))) грамотный нашелся)))))) ты к словам не цепляйся...

Василь | 2011-01-25 23:41

Если поддерживать, то до конца!Предлагаю решение проблемы. Чтоб никому не было обидно, на ровне с собаками, которых отстреливают за проявление огрессии, предлагаю отстреливать людей, которые проявляют огрессию без какой либо причины. Почему собак нужно убивать, а людей, которые убивают ради своей выгоды или просто ради развлечения садить, а через время выпускать на волю. Давайте создадим отряд, который каждый вечер будет ходить по городу и стрелять всякое быдло, которое только то и делает, что напивается, а потом ищет, кому бы морду побить... Я думаю от этого город станет даже намного лучше, чем от отстрела собак!!!
МаксА ещё надо расстреливать таких малограмотных как ты. "Огрессия", блин. Читать противно.
А ещё надо расстреливать таких малограмотных как ты. "Огрессия", блин. Читать противно.
А потом их кушать вместо телятины. Чего зря белку пропадать. И приправлять остатками абортов.

Одесситка | 2011-01-25 22:14

Если поддерживать, то до конца!
росич
Я уже писала под другим сообщением, копирую пост и сюда.
Не хотелось, чтобы Ваш чудесный город включили в бестолковый эксперимент.
Эта Программа стерилизации - полная туфта и отмывание денег.
В Одессе 10 лет назад ее ввели, построили питомик с центром стерилизации, самый большой в Европе, теперь из бюджета города постоянно деньги клянчат, у людей , у организаций, а толку от его деятельности - ноль.
Если раньше у нас в городе было около 15-20 тыс дворняг, то сейчас около 150 тысяч (подсчеты самих немцев, что питомник построили).
А они все говорят, мол ждите, когда начнет эффект проявляться, а у нас на Дерибасовской собаки на людей бросаются, перед приезжими стыдно просто.
  И для справки: НИГДЕ в мире собак не стерилизуют а потом выпускают на улицу, либо усыпление, либо пожизненное содержание в частном питомнике. Только в Индии пытались , но потом эксперимент благополучно провалился.
Чернигов - замечательный, очень уютный и чистый город, не позвольте превратить его в псарню.
С наилучшими пожеланиями из Одессы.

Саныч | 2011-01-25 20:07

А где же избранная нами власть?
Где ее реакция на данную ситуацию?
Я так понял - в ответ тупое молчание.
Опять молчим и снова тихо что-то деребаним...
Проснитесь! Поря что-то начать делать для людей. Есть проблема - решайте. Ведь вы за это получаете наши деньги. Покажите хоть на этом примеры что вы хоть на что-то способны.

ishtar | 2011-01-25 16:52

Товарищи, проблема в другом. Вдумайтесь, ведь подобное *** (у некоторых язык поворачивается назвать это статьей), побуждает народ разделиться на две группы : первая должна перестрелять всех собак, а вторая всех тех, кто животных обижает. Неужели это и есть нормальная позиция общества?
Да, случаи с бесчеловечным отношением к животным в нашем городе, к сожалению, не единичны, равно как и случаи покусания мирного населения. Но разве можна решать проблемы таким способом? Наши люди слишком погрязли в жестокости. Один из коментаторов признался, что ему пришлось убить животное, которое регулярно проявляло агресию и нападало на людей (я не одобряю подобного поступка, хотя и осуждать не могу), но ведь и убить животное можно по разному (усыпить, или одним выстрелом), а не мучать.
Но корень решеня этой проблемы - в каждом из нас. Большинство людей, беря в дом животное, абсолютно не задумываеться: а готовы ли они любить и ухаживать за питомцем, не только когда он маленький и умильный, но и когда взрослый и не послушный. Или когда животное не оправдывает ожиданий хозяина (недостаточно красиво, умно или с дефектами нарушающими чистоту породы) что делают, со вчера еще лбимым питомцем... чаще всего отправляют с глаз долой из сердца вон... А может стоило бы обязать каждого, кто взял в дом животное, лично усыплять питомца которго он собрался выгнать...
Да сегодня проблему бездомных животных надо решать, но не путем отстрела среди ночи или белого дня на глазах у детей. Нужно поступать как в других цивилизованых странах: животных собырают в питомники и если спустя месяц или два их не забрали несостоявшихся питомцев усыпляют, это гуманнее чем убивать их на улице или обрекать на жизнь от помойки до помойки ввевчном голоде и холоде.
Я конечно не стина в последней инстанции, но точно знаю, что бездомность кошек и собак начинаеться с человеческой безалаберности и безответственности. И если выхотите помочь бездомным животным, то начните с одного заберите его домой, чем спасете от тяжелой уличной жизни...

Олекса Пекур | 2011-01-25 16:33

«Чим більше я пізнаю людей – тим більше починаю любити собак»
     Василь Кожелянко
  В інформації від ИНФО – Донецьк, Луганськ, Одеса, … Регіони з найвищим рівнем злочинності, вбивств, наркоманії, проституції, дитячої безпритульності, хворих на туберкульоз, СНІД, безпритульних. І ця пошесть насувається на всю країну. Передбачувана розплата за вибір - 2010. Обіцяна дієздатна влада недалеко відійшла від попередніх балакунів.
Країна перебуває у стані патологічної жорстокості і нетерпимості. Молоді матері душать своїх дітей, підлітки розправляються з батьками, людиноподібні істоти ріжуть, стріляють, рубають, відкушують пальці, буквально розривають одне одного.
    Наші столоначальники регулярно бувають у Німеччині. Там існує навіть загальнонаціональний день, коли німці масово їдуть до притулків для тварин і беруть їх звідти під свою опіку. А умови там – дехто з українців і позаздрив би До цієї акції долучаються знані і популярні особи.
Щось подібне уявляєте у нас.?! Перші особи з’являються переважно на гламурних шоу та КВНах.
    Люди при владі не здатні створити людських умов для собі подібних. Що вже казати про тварин.
    Повідомили - 500 днів лишилося до ЄВРО-2012. Культурна Європа невдовзі дасть нам усім оцінку за наш благоустрій, громадські туалети і бродячих собак теж.
  P. S. У власному дворі наш пес вхопив за ногу знайомого. Він приречено прокоментував: «Рано чи пізно це мало статися. Я їх ненавиджу!». Собаки, на відміну від нас, ще не втратили здатність розуміти інших.

Макс | 2011-01-25 15:52

Если поддерживать, то до конца!Предлагаю решение проблемы. Чтоб никому не было обидно, на ровне с собаками, которых отстреливают за проявление огрессии, предлагаю отстреливать людей, которые проявляют огрессию без какой либо причины. Почему собак нужно убивать, а людей, которые убивают ради своей выгоды или просто ради развлечения садить, а через время выпускать на волю. Давайте создадим отряд, который каждый вечер будет ходить по городу и стрелять всякое быдло, которое только то и делает, что напивается, а потом ищет, кому бы морду побить... Я думаю от этого город станет даже намного лучше, чем от отстрела собак!!!
А ещё надо расстреливать таких малограмотных как ты. "Огрессия", блин. Читать противно.

Макс | 2011-01-25 15:49

Никогда раньше такого фееричного бреда не читал на ВВ. Уважаемая редакция, одумайтесь! Я всегда считал, что основная масса читателей сайта - образованные люди, но это сочинение рассчитано на людей с интеллектом хомячка, не выше!
Прохожий в своём комментарии всё верно описал.

Коментатор | 2011-01-25 14:06

Vibon
а никто не обратил внимание на то, что собаки хвостами виляли?
если вы не знаете, когда они так делают, сочувствую вашему интелекту....
ко мне много раз точно так же подбегали собаки! лаяли, виляли хвостими, обнюхивали и просто разбегались!
А ви никогда не игрались с собакой? Они кусают за рукава, колоши, тянут, могут даже слегка вас покусывать, но всеьез начинают кусать, только если вы проявляете агрессию в их сторону!

укушенная собакой | 2011-01-25 13:43

муркаЭто большой грех, так издеваться над животным. Мне жаль этих нелюдов, так как расплата будет жестокой, подобна смерти этого несчастного собачки. Такие нелюди не стоят, извините, "дерьма" этого песика.
Дорогуша, а Вы не допускали мысли, что, может, эти "нелюди" расплачиваются за то, что их или их детей искусали эти бродячие псы?
знаю, о чем говорю!

??? | 2011-01-25 13:07

Vibonhttp://obozrevatel.com/curious/live.-kiev.-napadenie-sobachej-svoryi.htm
  
и что вы хотели этим сказать?
фото похоже сделано на собачьих боях и, судя по местности и одежде людей, врядли в Украине...

Vibon | 2011-01-25 12:36

http://obozrevatel.com/curious/live.-kiev.-napadenie-sobachej-svoryi.htm
  

ЗООШАНС | 2011-01-25 12:20

утром, 23 января, к нам действительно обратились жители микрорайона ЗАЗ с этой жуткой историей. Данным вопросом занялся наш юрист, подано соответсвующее заявления в милицию. Сейчас слово за ними.
Тем, кто сомневается в достоверности информации могу дать ссылку на фотографии места преступления. Зрелище не для слабонервных, в теле собаки многочисленные пулевые ранения. Со слов жителей дома убитая собака не проявляла агрессии, никаких покусов собаками не было. Возможно стреляли именно в эту собаку потому, что она черной масти, а значит была видна на снегу.
Думаю всем стоит задуматся о том, случайно ли что 25-летние молодые люди, выросшие на примерах массовых отстрелов в Чернигове собак бригадами Антошина, сами взяли в руки оружие и начали стрелять...а эти юноши - ваши соседи!
Вы не боитесь, что завтра им чем-то не угодитит кто-то из вас?
"Тому, кто спокойно убивает животное, нетрудно убить и человека" (с)

Александр | 2011-01-25 11:41

ИнфоNEWSru.ua, 23 октября 2009 г
     Вчера в Донецкой областной детской клинической больнице умерла 7-летняя девочка, покусанная 15 октября стаей бродячих собак в Пролетарском районе Донецка. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник Донецкого городского управления ГУ МВД Украины в Донецкой области Виктор Дубовик, передаёт УНИАН.
     По его словам, девочка, умершая в четверг в больнице, получила множественные раны именно в результате нападения стаи собак. Такое заключение сделала судебно-медицинская экспертиза, опровергнув имеющиеся предположения, что травмы были получены от рук человека.
     "То, что на ребёнка напали собаки, это окончательная версия милиции", - сказал Дубовик и напомнил, что ранее по факту причинения телесных повреждений девочке, обнаруженной с многочисленными ранениями, следственным отделом Пролетарского РО Донецкого ГУ ГУМВД Украины в Донецкой области было возбуждено уголовное дело по статье 121 Уголовного кодекса Украины, предусматривающей ответственность за нанесение тяжких телесных повреждений.
     15 октября, в 13.55, в травмпункт центральной городской больницы бригадой скорой помощи в крайне тяжёлом, бессознательном состоянии с многочисленными ранами была доставлена 7-летняя девочка, жительница Пролетарского района Донецка. В 14.30 девочка была эвакуирована реанимационной бригадой в областную детскую клиническую больницу в отделение интенсивной терапии и реанимации. По информации врачей, оказавших первую медицинскую помощь, девочке было нанесено более 70 колото-резаных ранений.
     По свидетельству очевидцев, нашедших девочку, около неё находились собаки.
инфо+из интервью врача, делавшего вскрытие:
на теле ребенка обнаружены множественные ножевые ранения...если бродячие собаки нынче умеют орудовать ножами, то да, на ребенка напали именно собаки...
  вопрос-кто заитересован в таких "утках" комц это выгодно?
Хочу обратить ваше внимание на такой факт, как бойцовские собаки и их "порядочные" хозяева. Насчет кражи мобильного и ножевых ранений могу сказать только одно: есть люди, которые могут просто натравить свою собаку на кого то, а потом, как в данном случае, или ограбить, или добить, чтобы не расказали, кто это сделал. И конечно, потом будут валить на бездомных собак, хотя нет никаких свидетельств, что именно бездомная собака это сделала.

инфо+ | 2011-01-25 11:11

ИнфоNEWSru.ua, 23 октября 2009 г
     Вчера в Донецкой областной детской клинической больнице умерла 7-летняя девочка, покусанная 15 октября стаей бродячих собак в Пролетарском районе Донецка. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник Донецкого городского управления ГУ МВД Украины в Донецкой области Виктор Дубовик, передаёт УНИАН.
     По его словам, девочка, умершая в четверг в больнице, получила множественные раны именно в результате нападения стаи собак. Такое заключение сделала судебно-медицинская экспертиза, опровергнув имеющиеся предположения, что травмы были получены от рук человека.
     "То, что на ребёнка напали собаки, это окончательная версия милиции", - сказал Дубовик и напомнил, что ранее по факту причинения телесных повреждений девочке, обнаруженной с многочисленными ранениями, следственным отделом Пролетарского РО Донецкого ГУ ГУМВД Украины в Донецкой области было возбуждено уголовное дело по статье 121 Уголовного кодекса Украины, предусматривающей ответственность за нанесение тяжких телесных повреждений.
     15 октября, в 13.55, в травмпункт центральной городской больницы бригадой скорой помощи в крайне тяжёлом, бессознательном состоянии с многочисленными ранами была доставлена 7-летняя девочка, жительница Пролетарского района Донецка. В 14.30 девочка была эвакуирована реанимационной бригадой в областную детскую клиническую больницу в отделение интенсивной терапии и реанимации. По информации врачей, оказавших первую медицинскую помощь, девочке было нанесено более 70 колото-резаных ранений.
     По свидетельству очевидцев, нашедших девочку, около неё находились собаки.
из интервью врача, делавшего вскрытие:
на теле ребенка обнаружены множественные ножевые ранения...если бродячие собаки нынче умеют орудовать ножами, то да, на ребенка напали именно собаки...
  вопрос-кто заитересован в таких "утках" комц это выгодно?

инфо+ | 2011-01-25 11:05

ИнфоКП,28.12.2009
  В Шевченковском районе Киева стая бездомных собак загрызла насмерть 27-летнего мужчину.
     "Труп молодого человека с множественными покусами, который лежал в луже крови, сотрудники правоохранительных органов обнаружили утром 26 декабря по улице Новоукраинской 1/3А в Шевченковском районе", - рассказали в коммунальном предприятии "Приют для животных".
     Оказалось, что погибший - 27-летний житель Макарова Киевской области Иван Волошин, он жил и работал в Киеве, передает агентство "Українські новини".
     И в Шевченковском районном управлении МВД в Киеве подтвердили, что на оператора Первого канала Ивана Волошина напала стая бездомных собак, после чего он потерял сознание, упал в лужу и захлебнулся.
     По результатам экспертизы, смерть наступила именно из-за того, что Волошин захлебнулся, пишет Телекритика.
     Из 40 собак стаи удалось поймать 11, которых переправили в приют в Бородянке Киевской области. На отловленных собаках есть красные ошейники, что свидетельствует об их пребывании под опекой волонтеров.
     Жители близлежащих домов неоднократно жаловались на нападения собак, но поскольку часть собак была стерилизована, и находилась под опекой волонтеров, то отлавливать их без согласия последних запрещалось.
     По мнению экспертов приюта, нападение стаи на человека могло быть вызвано либо агрессией, либо проснувшимися охотничьими инстинктами.
вот только в деле по произошедшему случаю значится, что у Волошина пропал мобильный телефон...
наверное собачки по мобильнику теперь переговариваются...удобно на собачек спихнуть, чтоб дело закрыть, как-никак одним "глухарем" меньше...

Джонік | 2011-01-25 10:21

Серж Блин как напишут что собаку убили так все сразу собаколюбы ноют... а как напишут что собаки ребёнка разорвали так все кричат! Всех собак идентифицировать и паспорта выдать хозяевам какая тварь без паспорта пулю в лоб или яду! Я за стрелка ! Молодец!
НейтралА вы нкогда не задумывались, как это происходит? Собака что, просто подбегает и начинает кусать?
Никогда не обращали внимания на то, как просто пробегающую мимо собаку начинают отгонять, махать ногами в ее сторону, как родител тех же самых детей отгоняют собак, бросая в них камнями? Может именно поэтому собаки и нападают? У меня во дворе живет куча собак, их все по немногу подкармливат, никто не трогает, и не на кого оно не нападают, хотя уже около года здесь бегают...
Собака просто защищается, в ответ на проявленную агрессиюю Я думаю в случае опасности вы бы тоже защищались...
Джонік
К.Быков-Джоніку=Собаку я вбив на наступний день= Правильно ты сделал. А то тут народ такие "сопли" разводит, будто собака важнее человека. Зря ты её просто убил. Надо было шкуру содрать. Владельцы "болонок" этого не поймут. Когда их дитё собака "куснёт"- так тогда поймут, "Собако-правозащитницкие" твари. Ну ты правильно сделал, что собаку эту ёпнул!
У мене не було вибору. Це вже не перший випадок коли ця собака кусала людей. І проблем я дивом уникнув. Бо до дільничого бабусі жалілися довго.
А він нормально віднісся. заяви власника нема, хто стріляв - заяви також нема - бабусі боялись писать, гільзи нема.
Це не метод. Але я мусив.

К.Быков-Джоніку | 2011-01-25 10:12

Серж Блин как напишут что собаку убили так все сразу собаколюбы ноют... а как напишут что собаки ребёнка разорвали так все кричат! Всех собак идентифицировать и паспорта выдать хозяевам какая тварь без паспорта пулю в лоб или яду! Я за стрелка ! Молодец!
НейтралА вы нкогда не задумывались, как это происходит? Собака что, просто подбегает и начинает кусать?
Никогда не обращали внимания на то, как просто пробегающую мимо собаку начинают отгонять, махать ногами в ее сторону, как родител тех же самых детей отгоняют собак, бросая в них камнями? Может именно поэтому собаки и нападают? У меня во дворе живет куча собак, их все по немногу подкармливат, никто не трогает, и не на кого оно не нападают, хотя уже около года здесь бегают...
Собака просто защищается, в ответ на проявленную агрессиюю Я думаю в случае опасности вы бы тоже защищались...
Джонік
=Собаку я вбив на наступний день= Правильно ты сделал. А то тут народ такие "сопли" разводит, будто собака важнее человека. Зря ты её просто убил. Надо было шкуру содрать. Владельцы "болонок" этого не поймут. Когда их дитё собака "куснёт"- так тогда поймут, "Собако-правозащитницкие" твари. Ну ты правильно сделал, что собаку эту ёпнул!

Инфо | 2011-01-25 09:50

Бездомные собаки загрызли насмерть ребенка в Одесской области (Украина)
     Почти год в Одессе не удается укомплектовать третью бригаду "утильцеха" для сбора бродячих животных на улицах. Это привело к тому, что количество бездомных собак и кошек на улицах города увеличилось, как минимум, на несколько тысяч. Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказал сегодня, 21 февраля, начальник коммунального отдела УЖКХ Сергей Маюня.
     Чиновник рассказал о положении дел в сфере регулировки численности бесхозных животных в связи с трагическим случаем, произошедшим в 19 февраля в дачном посёлке Светлое Коминтерновского района Одесской области. Там стая бродячих собак напала на 10-летнего мальчика и загрызла его до смерти. Ребёнок шел из магазина, где купил бутылку воды. На помощь мальчику бросился один из покупателей, но было уже поздно. Собаки оставили тело ребенка и переключились на мужчину. Тот еле отбился. Ни свидетель, ни правоохранители не хотят комментировать этот несчастный случай.
     Милиция и охотники намерены перестрелять всех без исключения собак посёлка, а их больше 200. О более гуманных способах пока речь не идёт. Местные жители рассказали, что 2 недели назад по селектору было сделано объявление: "Закрывайте домашних собак - сегодня будет массовый отстрел диких псов".
21 февраля 2006 г., ИА REGNUM

Инфо | 2011-01-25 09:47

КП,28.12.2009
  В Шевченковском районе Киева стая бездомных собак загрызла насмерть 27-летнего мужчину.
     "Труп молодого человека с множественными покусами, который лежал в луже крови, сотрудники правоохранительных органов обнаружили утром 26 декабря по улице Новоукраинской 1/3А в Шевченковском районе", - рассказали в коммунальном предприятии "Приют для животных".
     Оказалось, что погибший - 27-летний житель Макарова Киевской области Иван Волошин, он жил и работал в Киеве, передает агентство "Українські новини".
     И в Шевченковском районном управлении МВД в Киеве подтвердили, что на оператора Первого канала Ивана Волошина напала стая бездомных собак, после чего он потерял сознание, упал в лужу и захлебнулся.
     По результатам экспертизы, смерть наступила именно из-за того, что Волошин захлебнулся, пишет Телекритика.
     Из 40 собак стаи удалось поймать 11, которых переправили в приют в Бородянке Киевской области. На отловленных собаках есть красные ошейники, что свидетельствует об их пребывании под опекой волонтеров.
     Жители близлежащих домов неоднократно жаловались на нападения собак, но поскольку часть собак была стерилизована, и находилась под опекой волонтеров, то отлавливать их без согласия последних запрещалось.
     По мнению экспертов приюта, нападение стаи на человека могло быть вызвано либо агрессией, либо проснувшимися охотничьими инстинктами.

росич | 2011-01-25 09:47

Джонік
не маю жодного відношення до захисників тварин. Але ж, люди, проблема існує і не вирішується два з половиною роки. Антошин все валить на захисників тварин, ті на Антошина, а чому б не взяти приклад Черкас, не виділити землою під притулок десь на окруїні міста. Знайшлися б волонтери і серед ветеринарів, і серед простих громадян.про харчі можна було б домовитись з ресторанами. Міському бюджету це не коштувало б нічого, однак, комусь вигідно залякувати людей собаками. А в чому вони винні, в тому, що народились, в тому, що якийсь начальник через свої амбіції плює на чернігівців і залишає їх наодинці з бездомними тваринами. Треба ставити питання руба - вирішить собаче питання, займіться ділом, припиніть війну.

Инфо | 2011-01-25 09:46

NEWSru.ua, 23 октября 2009 г
     Вчера в Донецкой областной детской клинической больнице умерла 7-летняя девочка, покусанная 15 октября стаей бродячих собак в Пролетарском районе Донецка. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник Донецкого городского управления ГУ МВД Украины в Донецкой области Виктор Дубовик, передаёт УНИАН.
     По его словам, девочка, умершая в четверг в больнице, получила множественные раны именно в результате нападения стаи собак. Такое заключение сделала судебно-медицинская экспертиза, опровергнув имеющиеся предположения, что травмы были получены от рук человека.
     "То, что на ребёнка напали собаки, это окончательная версия милиции", - сказал Дубовик и напомнил, что ранее по факту причинения телесных повреждений девочке, обнаруженной с многочисленными ранениями, следственным отделом Пролетарского РО Донецкого ГУ ГУМВД Украины в Донецкой области было возбуждено уголовное дело по статье 121 Уголовного кодекса Украины, предусматривающей ответственность за нанесение тяжких телесных повреждений.
     15 октября, в 13.55, в травмпункт центральной городской больницы бригадой скорой помощи в крайне тяжёлом, бессознательном состоянии с многочисленными ранами была доставлена 7-летняя девочка, жительница Пролетарского района Донецка. В 14.30 девочка была эвакуирована реанимационной бригадой в областную детскую клиническую больницу в отделение интенсивной терапии и реанимации. По информации врачей, оказавших первую медицинскую помощь, девочке было нанесено более 70 колото-резаных ранений.
     По свидетельству очевидцев, нашедших девочку, около неё находились собаки.

прхожий | 2011-01-25 09:45

ДжонікА стаття придумана на 99%.
  Пострілів з пневматичної зброї - не чути так сильно.
Травматична - залишае гільзи- патрон коштує дорого - десять пострілів-дешевше ту собаку арматурою гепнути.
Та і яка дурна собака буде чекати 10 попадань? Вона після першого ж сховаеться..
  стаття - піар для чергової сесіїї міськради.Дайте нам грошей на притулок.
+100%. Хоть один трезвый нашелся! Люди, раскройте глаза! вас же за лохов держат!

Инфо | 2011-01-25 09:44

"Собаки-людоеды"
Именно стая собак убила женщину на Журавлевке –
- судмедэкспертиза
  АТН, 24.02.2010
     Значительная часть тела женщины, найденного на Журавлевке, была съедена животными. Такие предварительные результаты судмедэкспертизы. Местных бродячих псов уже отловили, однако и их кормильцы, и защитники животных уверяют: обвинения преждевременны, и собаки не виноваты. Так почему же именно стая собак убила пенсионерку на Журавлевке?
     Смерть от потери крови и многочисленные укусы собак - такие предварительные результаты судмедэкспертизы получили родственники погибшей. Ее дочери рассказывают: в тот день бабушка шла на День рождения внука, еще за полчаса до смерти они разговаривали с ней по телефону. Однако к дочерям женщина так и не добралась - разорванное тело погибшей нашли в нескольких десятках метров от трамвайной остановки. Дочь Татьяна до сих пор в шоке от увиденного - тридцать пять процентов тела ее матери было съедено.

Инфо | 2011-01-25 09:43

В селе Картушино Антрацитовского района Луганской области при невыясненных обстоятельствах погибла десятилетняя девочка. Предполагают, что ребёнок стал жертвой бродячих собак, передаёт ТСН.
  Девочка с братом шли из своего села в соседнее, когда на них напали звери. Мальчику удалось убежать. Он и рассказал, что на них с сестрой набросились волки. Взрослые не успели спасти девочку.
  В ходе проведения дополнительного осмотра места событий с привлечением специалиста - егеря лесо-охотничьего хозяйства, установлено, что следы животных возле ребёнка принадлежат двум большим собакам. Например, это могли быть кавказская и немецкая овчарки.
  Люди жалуются, что в последнее время количество беспризорных собак увеличилось. Преимущественно это - одичавшие псы, которых хозяева выгнали на улицу.
  Милиция и местная власть сейчас от комментариев отказываются. Расследованием этого дела занимается прокуратура. Ведь против матери детей готовили документы о лишении родительских прав. Кормили и следили за малышнёй преимущественно соседи. Они уверены, если бы дети были под присмотром этого не произошло. Говорят, что в соседнее село детей позвала в тот день мама, которая там в последнее время проживает со своим сожителем.

Джонік | 2011-01-25 09:33

А стаття придумана на 99%.
  Пострілів з пневматичної зброї - не чути так сильно.
Травматична - залишае гільзи- патрон коштує дорого - десять пострілів-дешевше ту собаку арматурою гепнути.
Та і яка дурна собака буде чекати 10 попадань? Вона після першого ж сховаеться..
  стаття - піар для чергової сесіїї міськради.Дайте нам грошей на притулок.

К.Быков | 2011-01-25 09:30

=У Чернігові хтось задля забави вбиває собак?= Неправильный заголовок. Почему "для забавы"? У мужиков есть малые дети. А по Чернигову бродят стаи собак. Мужики решили обезопасить своих детей. И это не вина мужиков. Это - вина властей. А что мужики? Власть ничого не робыть, так они приняли свои меры.

Джонік | 2011-01-25 09:26

Серж Блин как напишут что собаку убили так все сразу собаколюбы ноют... а как напишут что собаки ребёнка разорвали так все кричат! Всех собак идентифицировать и паспорта выдать хозяевам какая тварь без паспорта пулю в лоб или яду! Я за стрелка ! Молодец!
НейтралА вы нкогда не задумывались, как это происходит? Собака что, просто подбегает и начинает кусать?
Никогда не обращали внимания на то, как просто пробегающую мимо собаку начинают отгонять, махать ногами в ее сторону, как родител тех же самых детей отгоняют собак, бросая в них камнями? Может именно поэтому собаки и нападают? У меня во дворе живет куча собак, их все по немногу подкармливат, никто не трогает, и не на кого оно не нападают, хотя уже около года здесь бегают...
Собака просто защищается, в ответ на проявленную агрессиюю Я думаю в случае опасности вы бы тоже защищались...
Не знаю, як там у цивілізованому світі. Я скажу про себе- мою дитину два роки назад вкусив і дуже налякав дворовий пес, який подумав, що дитина занадто близько підійшла до того місця де його місцеві бабусі підкормлювали. Собаку я вбив на наступний день. І хай би хто мене посмів зупинити. А дитина лікуеться до цього дня і ДУЖе боїться собак. Усіх. І тому, коли на вулиці до нас біжить бродячий пес. я без вагань кину камінь, візму палку, ніж.. Я не хочу більше допускати такого. І пофіг мені зоошанси та гуманність.

прохожий | 2011-01-25 09:21

Если поддерживать, то до конца!
росичвельми схоже на підготовку Антошина до чергової сесії. Цей начальник відомий своїми звірствами та ставленням до братів нашим менших. Сесія - в понеділок. Пропоную пікетувати міську раду з вимогою відставки цього живодера.
согласен на все 100%! Весь этот маразм - подготовка к сессии, на которой будут орать: дайте денег. Поэтому весь вопрос в деньгах. И том, кто будет ими распоряжаться. Проблема на ровном месте раздута. Написали бредовую заказную статью, далекую от жизни, и давай муссировать. А результатов ожидают - 31 января на Магистрацкой,7

росич | 2011-01-25 08:40

Если поддерживать, то до конца!
вельми схоже на підготовку Антошина до чергової сесії. Цей начальник відомий своїми звірствами та ставленням до братів нашим менших. Сесія - в понеділок. Пропоную пікетувати міську раду з вимогою відставки цього живодера.

Влада Песляк | 2011-01-24 23:59

Если поддерживать, то до конца!
Поддерживаю!!!

Если поддерживать, то до конца! | 2011-01-24 23:56

Предлагаю решение проблемы. Чтоб никому не было обидно, на ровне с собаками, которых отстреливают за проявление огрессии, предлагаю отстреливать людей, которые проявляют огрессию без какой либо причины. Почему собак нужно убивать, а людей, которые убивают ради своей выгоды или просто ради развлечения садить, а через время выпускать на волю. Давайте создадим отряд, который каждый вечер будет ходить по городу и стрелять всякое быдло, которое только то и делает, что напивается, а потом ищет, кому бы морду побить... Я думаю от этого город станет даже намного лучше, чем от отстрела собак!!!

Нейтрал | 2011-01-24 23:48

Серж Блин как напишут что собаку убили так все сразу собаколюбы ноют... а как напишут что собаки ребёнка разорвали так все кричат! Всех собак идентифицировать и паспорта выдать хозяевам какая тварь без паспорта пулю в лоб или яду! Я за стрелка ! Молодец!
А вы нкогда не задумывались, как это происходит? Собака что, просто подбегает и начинает кусать?
Никогда не обращали внимания на то, как просто пробегающую мимо собаку начинают отгонять, махать ногами в ее сторону, как родител тех же самых детей отгоняют собак, бросая в них камнями? Может именно поэтому собаки и нападают? У меня во дворе живет куча собак, их все по немногу подкармливат, никто не трогает, и не на кого оно не нападают, хотя уже около года здесь бегают...
Собака просто защищается, в ответ на проявленную агрессиюю Я думаю в случае опасности вы бы тоже защищались...

Влада Песляк | 2011-01-24 23:47

проблемы уходят на решения совершенно других проблем..
а от сюда следует естественный рост животных, так как людей официально назначенных на определенных должностях заниматься этим делом они увеличивают просто напросто свой достаток.
а что бы замылить глаза в данном случае собака играет роль козла отпущения...
иш ты, столько денег бухнули, а их все больше и больше... давайте их уже перестреляем... давай постреляем бомжей, беспризорников , наркоманов, и всякую шваль.. они тоже социально опасны (потому, что умеют думать) и их с каждым днем все больше и больше... болезни, зараза, и тому подобное, они же разносчики.. давайте постреляем! давайте) это не решения проблемы...
существуют гуманные методы давно практикуемые В ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ! а почему не рассмотреть еще тот вариант , что так всех раздражаемые могут взять на себя контроль денежных средств на тот же самую стерилизацию... это же сколько же бабла уйдет в не то русло. об этом никто не думал??
И еще один вопрос, если человек который любит животных , который переносит в душе всю эту боль, который переваривает все эти статьи и разговоры , который терпит, терпит, терпит... а потом у него сорвет планку, и он убьет...
он будет наказан как убийца? почему будет рассматриваться только действие , а не следствие?На Каждое действие существует следствие...
и о каких душевных ласковых, деток мы можем говорить когда с детского сада они воспитываются в ненависти к пушистым котам и собакам?Простите... мы целое поколение выращиваем садистов и маньяков... и не удивляйтесь если когда-нибудь появятся те, кто ради эксперимента воплотит сюжеты "Пилы" и газовые камеры... вот оно, наше будущее...

Влада Песляк | 2011-01-24 23:47

а кто сказал, что чья то жизнь может ничего не стоить? жизнь дана, что бы жить... и никто не вправе ее забирать. у человека или у собаки.. без разницы.любое нападение животного это инстинкт или метод защиты или добыча пищи. его таким природа создала, а человек убивает ради развлечения... и человеку безразлично кто перед ним.

Влада Песляк | 2011-01-24 23:45

нормальный человек с травматическим оружием просто так не гуляет, а если рассматривать тот факт, что они были пьяны ( а это не известно их состояние) под их пули в ожидании такси могли попасть кто угодно...
и те кто тоже пьяных не любят, и те кто огрызнулись как им так показалось, вариантов масса...
я о другом совсем...
в агрессивности собак виноваты сами люди
и они просто так не нападают

Гуманоид | 2011-01-24 23:40

прохожий
во первых - не придирайся к словам!
  во вторых - если ты идиот, объясняю "травматична зброя" - наносит травмы!, "дворовий пес" - помоему пол не обозначен, или должны были написать "дворова психа"?

!!!!!!!!!!! | 2011-01-24 23:10

Так держать!Молодцы ребята! Пока одни бездействуют, а другие хотят затравить город кастрироваными псами за наши же деньги, кто-то не выдержал и пошел наводить порядок. Ну сейчас собачатники из зоошанса эту псину на древко сместо флага и понесется пихва по ровчакам!
Нэт
орік
гн...................ида ты...

!!!! | 2011-01-24 23:07

Серж
ты такая же сука... чтоб ты здохо

не собачник | 2011-01-24 22:50

Андрійпроспект перемоги ??! на зазе проспект мира! а не перемоги..........
Вы хотите сказать, что сами различаете эти безликие названия проспектов? Вот когда через несколько лет будет проспект Бандеры и бульвар Шухевича, я эти ерничания еще как-то пойму...

Омницид | 2011-01-24 22:39

И хорошо, что пострадали. Надеюсь, за нелюдское отношение к животным - люди будут отвечать. А вы как хотели? Своих недоделанных детишек вы не учите уважения к животным - и все пройдет бесследно? Радуюсь, когда охотники убивают друг -друга случайно, или кого-то из охотников раздерают волки/кабаны, когда мясоеды травятся мясом.
  Кстати, "Зоошанс" заявлял, что у них есть адресса и телефоны живодеров. Вывесите сюда, будьте добры.

прохожий | 2011-01-24 22:37

Что это за бред написали? Кому-то выгодно скадал собачий раздуть? Наверное зоошанс расстарался. хоть бы уже сочинять научились
Мешканці чернігівського мікрорайону ЗАЗ б‘ють на сполох...Дивні молодики дійшли до рогу будинку (орієнтир: проспект Перемоги — район магазину «Квартал»)...
Вопрос: где ЗАЗ а где проспект Победы? это они что, все время шли, шли, шли?...
Дальше, еще круче:
розбудили якісь дивні звуки, схожі на постріли від травматичної зброї...
Это вообще бред обкуренного дебила! Звук выстрела из травматического пистолета ни чем не отличается от выстрела из боевого. В травматическом вместо свинцовой пули - резиновый шарик, а так - все одинаково..
Непонятно, при чем здесь тогда пневматическое оружие?
...лунають звуки пострілів. Слава Богу, пневматичних, а не вогнепальних.
Я думаю, что в тир многие ходили, и представляют, какой звук от выстрела пневматики: его через закрытое окно просто не будет слышно.
...Аж раптом «постріли» залунали з новою силою...
Эти клоуны что, порощу в патроны подсыпали, чтобы сильнее звук был?
Ну, а с датами вообще полный пипец:
 ...25-го січня хлопець написав заяву до міліції щодо цього випадку.
В то время, как подпись под статьей:
19:56 | 24.01.2011 р. Євгенія ЗАМКОВСЬКА
У этого фантаста, что, машина времени?
  Народ! не ведитесь на такой лохоторон! Конечно, чсем бабла надоть. Вот и создают "общественное мнение" о зоошансе.
  Это вообще супер: Не знаючи що робити, Вадим та його дівчина Аня зателефонували у «Зоошанс».
Обычно, когда совершается преступление, люди звонят в милицию. Интересно, а этот Вадим гильзы от травмата собрал? ведь по ним можно определить владельца.
И еще вопрос: а не на букву ли Анто..шин начинается фамилия у героя романа.
Кстати, учаситковому нужно проверить, что курил этот вадим. К тому же ЛИНДА - кличка, подходящая для суки, а тут на тебе:
...назустріч Вадимові вибіг дворовий пес на прізвисько Лінда. Собака почав штовхати...
прям-таки, пес-трансвистит какой-то.
  Редактору ВВ: вы зхоть чушь всякую не публикуйте. Или что, если заплатили, то нужно отрабатывать?

Андрій | 2011-01-24 22:26

проспект перемоги ??! на зазе проспект мира! а не перемоги..........

Серж | 2011-01-24 21:38

Так держать!Молодцы ребята! Пока одни бездействуют, а другие хотят затравить город кастрироваными псами за наши же деньги, кто-то не выдержал и пошел наводить порядок. Ну сейчас собачатники из зоошанса эту псину на древко сместо флага и понесется пихва по ровчакам!
Нэт
Надо чтоб тебе собаки кокушки отгрызли... у меня есть знакомые которые очень сильно от собак пострадали они бы тебя линчевали собаколюб...

Серж | 2011-01-24 21:36

 Блин как напишут что собаку убили так все сразу собаколюбы ноют... а как напишут что собаки ребёнка разорвали так все кричат! Всех собак идентифицировать и паспорта выдать хозяевам какая тварь без паспорта пулю в лоб или яду! Я за стрелка ! Молодец!

Gfs | 2011-01-24 21:35

Собак жалко,но людей жальче,посмотрите статистику любого города сколько бродячие животные кусают людей ,а иногда до смерти,если "добрые " люди не хотят их забрать к себе домой и выгуливать с поводком и в наморднике, а власти никогда эту проблему не решали,то что делать с бродячими собаками,ходить и опасаться любой своры? Предлагаю сердобольным забрать их к себе домой и выгуливать по закону.

орік | 2011-01-24 21:33

Так держать!Молодцы ребята! Пока одни бездействуют, а другие хотят затравить город кастрироваными псами за наши же деньги, кто-то не выдержал и пошел наводить порядок. Ну сейчас собачатники из зоошанса эту псину на древко сместо флага и понесется пихва по ровчакам!
Нэт
порозводили бля псів, любителі тварин хренові, а потім діти покусані ходить.
Забирайте собі до хати тих псів, якщо вам їх шкода!

мурка | 2011-01-24 21:13

Это большой грех, так издеваться над животным. Мне жаль этих нелюдов, так как расплата будет жестокой, подобна смерти этого несчастного собачки. Такие нелюди не стоят, извините, "дерьма" этого песика.

Саша | 2011-01-24 21:13

Не возьмусь защищать ни одну из сторон. Каждая позиция по-своему правильна.
С одной стороны-это чистой воды живодерство. с другой стороны, те кто знает, что такое течка (стая) бродячих собак не понаслышке, абсолютно не станут возражать против таких методов борьбы с бездомными животными.

Гость | 2011-01-24 21:13

А что же этот "очевидец" сразу как услышал выстрелы в милицию не позвонил - испугался? И если не видел стрелявших - откуда знает, что именно они были в том такси? И "диалог" с собакой прямо как у Маугли - психологически не соответствует стилю поведения современных мужиков, вот если бы бабуля-пенсионерка, которая бездомных тварей подкармливает - тогда можно поверить, что собаки позвали ее на помощь, но мужика? А если такой благодетель - почему элементарно раны не перевязал чтобы кровь остановить? Слдишком много таких вот несостыковок. Может, это из серии - кто громче кричит "держи вора"?

Софокл | 2011-01-24 21:12

Так держать!Молодцы ребята! Пока одни бездействуют, а другие хотят затравить город кастрироваными псами за наши же деньги, кто-то не выдержал и пошел наводить порядок. Ну сейчас собачатники из зоошанса эту псину на древко сместо флага и понесется пихва по ровчакам!
За твои деньги, убогий, никто собак не кастрирует, а жаль...это было гуманнее. Ну а если ты считаешь, что твари Божьей не место на Земле, то ты очень ошибаешься... Смотри, чтобы кто-нибудь и тебя не посчитал в этом мире лишним...

собаколюб | 2011-01-24 21:02

http://lj.rossia.org/users/smertsobakam/491.html

gost' | 2011-01-24 20:52

рассказ сильно приукрашен. не похоже на рассказ очевидца.

Нэт | 2011-01-24 20:52

Так держать!Молодцы ребята! Пока одни бездействуют, а другие хотят затравить город кастрироваными псами за наши же деньги, кто-то не выдержал и пошел наводить порядок. Ну сейчас собачатники из зоошанса эту псину на древко сместо флага и понесется пихва по ровчакам!
Это наверно такие же ****бки как и ты!!! Ну ничего... Тварям этим еще за такие зверства над животными ответ держать придется...Да поздно будет!!! Кто-то их детей или их родителей (если у таких тварей родители люди, а не монстры) так-же изрешетят, УРОДЫ!!!

Olya | 2011-01-24 20:49

Хороший однако способ, наводить порядок. Сегодня собаки, а завтра кому-то вздумается ради забавы людей стрелять. Тоже будут молодцы?

Так держать! | 2011-01-24 20:16

Молодцы ребята! Пока одни бездействуют, а другие хотят затравить город кастрироваными псами за наши же деньги, кто-то не выдержал и пошел наводить порядок. Ну сейчас собачатники из зоошанса эту псину на древко сместо флага и понесется пихва по ровчакам!
закрити

Додати коментар:

Фотоновини

  Зачаровані театром. Литовські хроніки. 1 ч.

SVOBODA.FM